Решение б/н Решение по делу №А-272/10-13 в отношении ГУП "Табигат" РБ от 16 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

                                                                   

                                                                                                           г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Резолютивная часть объявлена 07.05.2014.

В полном объеме решение изготовлено 22.05.2014.

 

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:

Саляхутдинова Р.Ф. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;

Члены комиссии:

Гирфанов А.М. – начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;

Галиуллин Т.В. – ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и финансовых рынков Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;

в присутствии представителя: от ГУП «Табигат» РБ: <...>;

рассмотрев дело №А-257/10-12, возбужденное в отношении ГУП «Табигат» (450065, г.Уфа, Тракт Бирский, Административное Уфимское ГНС) по признакам нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135–ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступило обращение ООО «Экотехнологии» (далее также Заявитель) на действия ГУП «Табигат» РБ (450106, РБ, г. Уфа, ул. Степана Кувыкина, д. 102), выразившиеся в навязывании невыгодных условий договора на услуги по захоронению отходов производства и потребления.

Как следует из заявления и подтверждается представленными документами, основной деятельностью ООО «Экотехнологии» является сортировка твердых отходов и брикетирование необрабатываемых остатков на мусоросортировочной станции с последующей передачей на полигон твердых бытовых отходов (полигон ТБО) для захоронения.

Между ГУП «Табигат» и ООО «Экотехнологии» заключен договор на услуги по захоронению отходов производства и потребления №Т2013-152 от 27.02.2013г.

В соответствии с пунктом 3.1.2. указанного договора фактический объем принятых на полигон отходов определяется как разница между массой поступившего транспортного средства с отходами и массой порожнего транспортного средства, деленная на плотность отходов в неуплотненном состоянии, установленного ГУП «Табигат» РБ в городе Стерлитамак.

Согласно протоколу разногласий к договору №Т2013-152 от 27.02.2013г., п.3.1.2 фактический объем принятых на полигон отходов определяется как разница между массой поступившего транспортного средства с отходами и массой порожнего транспортного средства, деленная на коэффициент плотности отходов 0,136 тонн на кубический метр.

Постановлением Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам №718 от 30.11.2012г. «Об установлении тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые ГУП «Табигат» РБ в городском округе город Стерлитамак Республики Башкортостан» установлены тарифы из расчета платы за 1 м3.

Со слов Заявителя, ООО «Экотехнологии» вынуждено было подписать протокол разногласий к договору №Т2013-152 от 27.02.2013г., так как в случае отказа от подписания ГУП «Табигат» не заключало договор и не принимало отходы, поставленные Заявителем. Таким образом, согласно обращению, ООО «Экотехнологии» навязаны не выгодные условия договора №Т2013-152 от 27.02.2013г, в соответствии с которым применяется расчет доставленных на полигон отходов с использованием завышенного коэффициента плотности, а не фактического объема, определяемого исходя из технических характеристик кузова мусоровоза.

Согласно реестру хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке свыше 35%, ГУП «Табигат» имеет доминирующее положение в географических г. Стерлитамака Республики Башкортостан на рынке услуг по захоронению ТБО.

На основании вышеизложенного, в действиях ГУП «Табигат» усматриваются признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции". Согласно данной норме закона запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе следующие действия (бездействие):

- навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).

В связи с наличием в действиях (бездействии) ГУП «Табигат» признаков нарушения п. 3 части 1 статьи 10 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с частью 1 статьи 39.1 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в адрес ГУП «Табигат» направлено предупреждение№36 от 07.11.2013 в письменной форме о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения, путем внесении изменений в договор №Т2013-152 от 27.02.2013, в части расчета объема принятых на полигон отходов ТБО с учетом фактического объема отходов согласно техническим характеристикам мусоровозов.

Не исполнение предупреждения влечет за собой последствия, предусмотренные п.8 ст.39.1 ФЗ «О защите конкуренции»: в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

На основании изложенного в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» приказом №605 от 30.12.2013 создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ГУП «Табигат» РБ (450106, РБ, г. Уфа, ул. Степана Кувыкина, д. 102) по признакам нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Комиссия, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела, изучив представленные документы и материалы, пришла к следующим выводам.

ГУП «Табигат» РБ оказывает услуги по захоронению или запахиванию отходов, сбору и обработку прочих отходов, в том числе на полигоне твердых бытовых отходов (полигон ТБО) в городском округе г. Стерлитамак Республики Башкортостан.

ООО «Экотехнологии» осуществляет деятельность по сортировке твердых отходов и брикетирование необрабатываемых остатков на мусоросортировочной станции с последующей передачей на полигон ТБО для захоронения.

Между ГУП «Табигат» и ООО «Экотехнологии» заключен возмездный договор на услуги по захоронению отходов производства и потребления №Т2013-152 от 27.02.2013г.

Федеральным законом от 30 декабря 2004 №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (далее - Федерального закона №210-ФЗ) закреплены основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) ТБО.

В соответствии со статьей 1 и статьей 4 Федерального закона №210-ФЗ органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации устанавливаю предельные индексы и тарифы на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов.

На территории Республики Башкортостан полномочия по регулированию тарифов (цен) на продукцию и услуг на регулируемых рынках в пределах своей компетенции закреплены за Государственным комитетом Республики Башкортостан по тарифам, согласно Положению о Государственном комитете Республики Башкортостан по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 05 сентября 2013 г. №404 «Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Башкортостан по тарифам».

В силу пункта 6 Основ ценообразования к регулируемым тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса отнесены, в том числе тарифы на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов.

Таким образом, осуществление деятельности по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, как подлежащей обязательному, регулированию государством возможно лишь только на основании утвержденных уполномоченным на то органом тарифов, основывающихся на принципах, изложенных в статье 3 Федерального закона от 31.12.2004 г. №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

Согласно п. 8 Основ ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 №520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" тариф на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов (далее - ТБО) устанавливается с применением одноставочного тарифа из расчета платы за 1 куб. метр или 1 тонну ТБО.

Постановлением Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам №718 от 30.11.2012 года «Об установлении тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые ГУП «Табигат» РБ в городском округе город Стерлитамак Республики Башкортостан» установлены тарифы из расчета платы за 1 кубический метр.

П. 3.1.1 договора №Т2013-152 от 27.02.2013г., заключенному между ГУП «Табигат» РБ и ООО «Экотехнологии», стоимость утилизации (захоронения) одного кубического метра отходов устанавливается Государственным Комитетом по тарифам по Республике Башкортостан для полигона ГУП «Табигат» РБ для города Стерлитамак.

Вместе с этим, в соответствии с пунктом 3.1.2. указанного договора фактический объем принятых на полигон отходов определяется как разница между массой поступившего транспортного средства с отходами и массой порожнего транспортного средства, деленная на плотность отходов в неуплотненном состоянии, установленного ГУП «Табигат» РБ в городе Стерлитамак.

Согласно протоколу разногласий к договору №Т2013-152 от 27.02.2013г., п.3.1.2 фактический объем принятых на полигон отходов определяется как разница между массой поступившего транспортного средства с отходами и массой порожнего транспортного средства, деленная на коэффициент плотности отходов 0,136 тонн на кубический метр.

Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дела №А-272/10-13 было установлено, что в 2013 гг. ГУП «Табигат» РБ при расчете платы за утилизацию (захоронение) ТБО, объём отходов, принимаемых из транспортных средств Заявителя, рассчитывался как масса загружаемых твёрдых бытовых отходов, разделённая на коэффициент плотности ТБО (перевод ТБО из тонн в метры кубические). Масса загружаемых бытовых отходов, в свою очередь, определялась Предприятием как разница массы порожнего транспортного средства и массы транспортного средства при въезде на территорию полигона, рассчитанными путем взвешиванием транспортных средств Заявителя автомобильными весами ГУП «Табигат» РБ.

Данный коэффициент - 0,136, установлен ГУП «Табигат» РБ Приказом №160 от 26.10.2012, согласно расчетам плотностей на основании замеров фактического объема и веса ТБО.

Согласно Заявлению ООО «Экотехнологии» было несогласно с условиями договора на услуги по захоронению отходов производства и потребления №Т2013-152 от 27.02.2013г, протокола разногласия к указанному договору. Заявитель был вынужден подписать данный протокол разногласия, так как без его подписания было бы невозможным принятие от организаций ТБО, вместе с этим, у Заявителя имелись обязательства по договорам сбору, сортировке и передачи на захоронение отходов производства и потребления, с короткими, согласно санитарным правилам, сроками вывоза ТБО. Считает, что установленный ГУП «Табигат» РБ коэффициент рассчитан не корректно, следовательно, не может объективно свидетельствовать об объеме ввозимого на полигон ТБО.

Башкортостанским УФАС России было установлено, что в период с февраля по апрель 2013 года, ООО «Экотехнологии» осуществлял транспортировку ТБО на полигон «Табигат» специализированным транспортом - мусоровозами марки «Shacman SX3256DR384», «КАМАЗ 55111 КО-440-5», «МАЗ-5337А2 КО-427-70». Согласно техническим характеристикам (руководство по эксплуатации - паспорт <...> полная вместимость кузова мусоровоза марки «Shacman SX3256DR384» составляет не более 19,3 куб. м., мусоровоза марки «КАМАЗ 55111 КО-440-5» составляет не более 22 куб. м., мусоровоза марки «МАЗ-5337А2 КО-427-70» составляет не более 18,5 куб. м.

Указанные мусоровозы оборудованы толкающей плитой, уплотняющий отходы в кузове. ООО «Экотехнологии» имело возможность использовать данные автотранспортные средства с толкающей плитой для уменьшения объема и соответственно цены услуги захоронения ТБО на полигоне.

Уплотнение ТБО в результате работы толкающей плиты влияет на массу перевозимых ТБО, при этом не влияет на объем перевозимого мусора (объем кузова мусоровоза остается неизменным вне зависимости от наполняемости), в зависимости от которого устанавливается плата за утилизированный полигоном ТБО, согласно тарифу для ГУП «Табигат», утвержденному Государственным комитетом Республики Башкортостан по тарифам.

Вместе с этим, в частности, согласно разовым актам приема-сдача отходов ООО «Экотехнологии» на полигон «Табигат» 01.03.2013 Обществом было ввезено 3580 кг. ТБО автотранспортным средством - «МАЗ-5337А2 КО-427-70» (госномер – ЕН904А), 01.04.2013 Обществом было ввезено 4890 кг. ТБО автотранспортным средством - «Shacman SX3256DR384» (госномер – Н746ОВ).

Таким образом, используя коэффициент в размере 0,136, ГУП «Табигат» РБ требовало плату за предоставленные услуги по захоронению отходов в отношении конкретных ввезенных ООО «Экотехнологии» ТБО исходя из следующего рассчитанного объема: за ввезенный 01.03.2013 автомобилем МАЗ-5337А2 КО-427-70 ТБО исходя из объемной величины в размере 26,3 куб.м. (3580/0,136/1000), за ввезенный 01.04.2013 автомобилем Shacman SX3256DR384 ТБО исходя из объемной величины в размере 36 куб.м. (4890/0,136/1000), что превышает фактический объем кузова мусоровоза МАЗ-5337А2 КО-427-70 - 18,5 куб.м., Shacman SX3256DR384 - 19,3 куб. м.

В этой связи, учитывая что автотранспортное средство физически не может перевозить объем ТБО более чем объем кузова, применение ГУП «Табигат» РБ коэффициента равного 0,136 является экономически необоснованным и ущемляет права Заявителя.

Расчет объема ввозимого ТБО в размерах превышающих технические характеристика автотранспортных средств подтверждаются реестром разовых актов, представленным ГУП «Табигат» в материалы дела, согласно которому средний объем ТБО ввозимый Обществом на полигон составлял в марте в размере 36,4 куб.м., в апреле – 47,9 куб.м.

Итого, согласно реестру разовых актов, ООО «Экотехнологии» за март 2013 было транспортировано 2 479 960 кг. ТБО на полигон «Табигат», с учетом произведенного ГУП «Табигат» РБ  расчета с использованием коэффициента – 18 236,7 куб.м.; за апрель 2013 года – 1 721 230 кг., с учетом произведенного расчета – 12 656 куб.м.

На основании вышеизложенного расчета объемных величин, в соответствии с тарифом на услуги по утилизации (захоронению) ТБО – 72,47 руб./куб.м., установленном Постановлением Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам №718 от 30.11.2012, ГУП «Табигат» РБ предъявлена Обществу счет-фактура на оплату услуг по приему и размещению отходов в размере 1 321 873,82 руб. за март 2013г. в размере 917 187, 57 руб. за апрель 2013г.

Комиссия не может не согласиться с доводами Заявителя в части того, что данные платежи выставлены ГУП «Табигат» РБ на основании рассчитанных Предприятием величин объемов ввезенного ТБО, которые не отражают фактический объем ввезенного Обществом ТБО на полигон для захоронения.

В соответствии с пунктами 8 и 12 постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 №520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» тарифы на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов устанавливаются с применением одноставочного тарифа из расчета платы за 1 куб. метр или 1 тонну твердых бытовых отходов. Тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к тарифам могут дифференцироваться с учетом различий в стоимости производства и реализации товаров и услуг для различных категорий потребителей.

Постановлением Госкомитета РБ по тарифам №718 от 30.11.2012 тарифы на услуги по утилизации (захоронению) твёрдых бытовых отходов, оказываемые Предприятием для расчётов с потребителями никак не дифференцированы, и установлены из расчёта платы за 1 куб. м.

Данное Постановление не предусматривает зависимость величины тарифа за складирование одного кубического метра отходов от соотношения веса к объему и от технических характеристик транспортного средства, в том числе использование либо не использование толкающей плиты для уплотнения отходов в кузове, доставляющего ТБО на полигон, следовательно, тариф на утилизацию установлен для фактически утилизируемых (захороняемых) ТБО, что соответствует фактически принимаемому на полигон объему ТБО.

Комиссия отмечает, что величина коэффициента устанавливается непосредственно ГУП «Табигат», утверждена приказом №160 от 26.10.2012, подписанная руководителем организации, при этом данный коэффициент напрямую зависит на выставляемую Предприятием плату за предоставляемую услугу по захоронению ТБО на полигоне.

Таким образом, Предприятие, используя коэффициент перевода весовых величин в объемные, не предусмотренный действующим законодательством, имеет возможность в одностороннем порядке воздействовать на цену, а следовательно, может воздействовать на итоговую стоимость услуги по захоронению ТБО, а также создает возможность ущемлении прав контрагентов, несмотря на то, что данная услуга регулируется государством и плата за данную услугу установлена Государственным комитетом РБ по тарифам.

Следовательно, применение ГУП «Табигат» РБ в договорных отношениях с контрагентами какой-либо массы при определении объёма ТБО, подлежащего захоронению на полигоне ТБО «Табигат», является неправомерным.

Согласно пояснениям Госкомитета РБ по тарифам, ГУП «Табигат» имело возможность обратиться в орган исполнительной власти за установлением нового тарифа из расчета платы за 1 тонну твердых бытовых отходов в целях использования автомобильных весов при приеме ТБО на полигоне, однако, этого не сделало и выставляло плату контрагентам путем произведения расчетов используя коэффициент, установленный самостоятельно.

Согласно части 1 статьи 426 ГК РФ договор на оказание услуг по захоронению ТБО является публичным.

Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей (часть 2 статьи 426 ГК РФ).

Статьей 1 ГК РФ установлен запрет на ограничение гражданских прав и свободы товаров, кроме случаев, когда такое ограничение вводится федеральным законом.

В соответствии с пунктом 1 статьи 9 ГК РФ граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права.

С учетом приведенной нормы заинтересованное лицо самостоятельно избирает способ защиты нарушенного права, в том числе может обратиться за защитой нарушенного права в административном порядке (пункт 2 статьи 11 ГК РФ).

Необходимо отметить, что статьей 11 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) установлено, что защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет суд. Защита гражданских прав в административном порядке осуществляется в случаях, предусмотренных законом.

Пунктом 20 Постановления Пленума Высшего арбитражного суда от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» (далее – Постановление Пленума Высшего арбитражного суда), ВАС разъяснил, что право выбора судебного или административного порядка защиты своего нарушенного или оспариваемого права принадлежит субъекту спорных правоотношений. Закон не содержит указаний на то, что защита гражданских прав в административном порядке (путем рассмотрения антимонопольным органом дел о нарушениях антимонопольного законодательства) исключается при наличии возможности обратиться в арбитражный суд или, наоборот, является обязательным условием обращения лиц, чьи права нарушены, в суд.

Таким образом, пунктом 2 ст. 11 Гражданского кодекса РФ и главой 9 Закона о защите конкуренции предусмотрена возможность защиты гражданских прав в административном порядке в случае, установленном законом. Антимонопольный орган, рассматривая дела о нарушениях антимонопольного законодательства, принимает решения и предписания, направленные на защиту гражданских прав, нарушенных вследствие их ущемления, злоупотребления доминирующим положением, ограничения конкуренции или недобросовестной конкуренции.

В соответствии с п. 1 Постановления Пленума Высшего арбитражного суда Закон о защите конкуренции формулирует требования для хозяйствующих субъектов при их вступлении в гражданско-правовые отношения с другими участниками гражданского оборота. Так, для лиц, занимающих доминирующее положение на рынке, введены ограничения, предусмотренные статьей 10 Закона;

Учитывая это, арбитражные суды должны иметь в виду: требования антимонопольного законодательства применяются к гражданско-правовым отношениям. Это означает, в частности, что не подлежит признанию недействительным решение или предписание антимонопольного органа (а равно не может быть отказано антимонопольному органу в удовлетворении его исковых требований) только на основании квалификации соответствующих правоотношений с участием хозяйствующего субъекта, которому выдано предписание антимонопольного органа или к которому данным органом подан иск, как гражданско-правовых.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе следующие действия (бездействие):

- навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования);

Исходя из норм статьи 10 Гражданского кодекса РФ, установлены пределы осуществления гражданских прав - не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

В соответствии с п. 4 Постановление Пленума Высшего арбитражного суда, Арбитражным судам следует обратить внимание, что исходя из системного толкования положений статьи 10 ГК РФ и статей 3 и 10 Закона о защите конкуренции для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц.

В отношении действий (бездействия), прямо поименованных в части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, наличие или угроза наступления соответствующих последствий предполагается и не требует доказывания антимонопольным органом.

Согласно реестру хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке свыше 35%, ГУП «Табигат» имеет доминирующее положение в географических г. Стерлитамака Республики Башкортостан на рынке услуг по захоронению ТБО.

Таким образом, ГУП «Табигат», занимающий доминирующее положение на рынке услуг по захоронению ТБО в г. Стерлитамак, по применению невыгодных для контрагента или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и прямо не предусмотренных действующим законодательством) условий договора, относительно применения коэффициентов перевода весовых величин в объемные, применяемый при расчете платы за услугу по захоронению ТБО на полигоне «Табигат», совершила действия недопустимые в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», в результате чего были (могли быть) ущемлены интересы ООО «Экотехнологии» и иных лиц.

Руководствуясь ст. 23, ч.1 ст. 39, чч. 1 - 4 ст. 41, ч. 1 ст. 48, ч.1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Башкортостанского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать ГУП «Табигат» РБ (450106, РБ, г. Уфа, ул. Степана Кувыкина, д. 102) нарушившим п. 3 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать ГУП «Табигат» РБ (450106, РБ, г. Уфа, ул. Степана Кувыкина, д. 102) предписание об устранении нарушения п.п.3 ч.1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Связанные организации

Связанные организации не указаны