Решение б/н РЕШЕНИЕ и предписание по делу №А-30/10-11 в отношении ООО "К... от 12 декабря 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по делу №А-30/10-11

 

Резолютивная часть объявлена 17.05.2011г.                                 г. Уфа, ул. Пушкина, 95

В полном объеме решение изготовлено 31.05.2011г.

 

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

(………)

в присутствии:

     представителей от (……..) 

    рассмотрев дело №А-30/10-11, возбужденное в отношении …….. по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135–ФЗ «О защите конкуренции»,  

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступило обращение …… на действия ……..

Определением о назначении дела к рассмотрению от 16.03.2011 г. была запрошена информация, которая сторонами по делу представлена в полном объеме.  

Как следует из заявления директора ГУ КЦСОН  и представленных вместе с ним документов, обеспечение теплом здания учреждения осуществляло с 2006 по 2009 год МУП "Балтачевские коммунальные инженерные сети" (далее- МУП "БКИС"). Отпуск тепловой энергии и расчеты производились в соответствии с договорами и государственным контрактом. За все время это время учреждение исправно оплачивало предоставленную услугу. До января 2011 года учреждение не имело приборов учета тепла, поэтому количество тепла определялось расчетным путем. Основными параметрами, влияющими на сумму контракта, являются объем здания, удельная отопительная характеристика, температура в помещениях, понижающий коэффициент и тарифы. В договорах 2006 г.-2007 г. и госконтрактах 2008 г.-2009 г. объем здания принимался равным 4947 куб.м, удельная отопительная характеристика устанавливалась равной 0.45, а температура в помещениях в контрактах и договорах указывалось 15-18°С.

В ноябре 2009 года учреждение предложило провести ревизию параметров указанных в контракте (объем здания, удельная отопительная характеристика). В результате контрольного обмера, проведённого совместно с МУП «БКИС», установлено, что объем здания, составляет 4693 куб.м.

На 2010 год был представлен на подписание проект госконтракта между ГУ КЦСОН и ООО «Коммунальное хозяйство» на поставку тепла. После изучения контракта в адрес директора Нуриева Р.У. был направлен протокол разногласий, с просьбой разъяснения причины завышения удельной отопительной характеристики и установления в контракте температурного режима (в контракте указана температура 18 °С, вместо 20°С). В ответ ООО «Коммунальное хозяйство» сообщило, что расчёты делаются согласно «Методики определения потребности в топливе, электрической энергии и воде при производстве и передаче тепловой энергии и теплоносителей в системах коммунального теплоснабжения» (МДК 4 - 05.2004). После изучения данной методики выяснилось, что МУП «БКИС» по отношению к зданию ГУ КЦСОН применило удельную отопительную характеристику жилых зданий, а не административных, лечебных и культурно-просветительных зданий, детских учреждений. Кроме того, в методике указывается, что при наличии в здании отапливаемого подвала к полученному объему здания необходимо добавить 40% объёма подвала, а в предыдущие годы учитывался полный объем подвала. с 2006 года поставщик неправомерно взыскивал плату за поставку тепла, умышленно вводил в заблуждение потребителя, устанавливая не соответствующие параметры.

На 2010 год был подписан госконтракт, где указывались уточненные параметры: объем здания 3754,8 куб.м вместо 4947 куб.м, удельная отопительная характеристика 0,40 вместо 0,45. В итоге объем поставляемого тепла уменьшилось с 299 Гкал до 213,6 Гкал. Анализ договоров и госконтрактов, показал, что, переплата за тепло в 2006 году составила 42889 рублей, в 2007 году - 47152 рублей, 2008 году - 61051 рублей, в 2009 году - 73152 рубля. В 2009 году по отношению к МУП «БКИС», получавшему ежегодно неправомерные доходы от потребителей, начата процедура банкротства.

Заявитель в адрес предприятия направил письмо, в котором содержалось требование возмещения неправомерно взысканной суммы за оплату отопления. Директор предприятия заявил, что МУП «БКИС» ликвидировано и никаких обязательств ни перед кем не несёт.

С января 2011 года учреждение имеет возможность контроля над параметрами теплоносителя. С начала года температура теплоносителя колебалась в пределах 53-56°С, в связи с чем температура в кабинете массажа составляет 19°С, в кабинете лечебной физкультуры - 17°С, в кабинете физиотерапии - 17°С, а в коридоре второго этажа - 15°С, что недопустимо низко в соответствии с СанПиН 2.4.1201 - 03. Также замерзают дети в детсадах, детском отделении ЦРБ, ПУ - 87. Обращения к поставщику не привели к желаемому результату. На 2011 год договорные отношения с поставщиком по поставке тепла, т.к. учреждению навязываются условия невыгодных Заявителю.

Согласно представленной информации МУП "БКИС" следует, что удельная отопительная характеристика, при заключении государственного контракта №59 от 28.01.2009г., между МУП "БКИС" и  ГУ КЦСОН Балтачевского района РБ применена из таблицы 1.1 "Удельные отопительные характеристики здания". Инструкции по расчету тарифов на тепловую энергию для энергоснабжающих организаций Республики Башкортостан, разработанные в соответствии ФЗ-41 от 14 апреля 1995 года и постановления Правительства РФ "О ценообразовании в отношении электрической энергии" от 02 апреля 2002 года №226, раздел 3 "Школы, высшие и средние специальные учебные заведения, школы-интернаты, лаборатории, клубы, дома культуры". Расчетная температура воздуха в помещении -16 градусов, объем здания по наружному обмеру менее куб.; удельная отопительная характеристика 0,45, что соответствует вышеуказанному Государственному контракту.

На заседании комиссии Башкортостанского УФАС России, назначенное на 05.04.2011 года было установлено, что МУП «БКИС» не может являться ответчиком, т.к. в отношении данного предприятия ведется процедура банкротства и Администрацией МР Балтачевский район РБ передало имущество (теплосети) в аренду ООО "Коммунальное хозяйство".

В целях всестороннего и полного исследования обстоятельств дела, необходимостью запроса дополнительной информации и привлечения лиц, располагающими сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах, а именно: Администрация МР Балтачевский район РБ (452980, Балтачевский р-н, с. Старобалтачево, Советская, 48), Комиссия УФАС по РБ пришла к выводу о необходимости отложения рассмотрения дела.

Определением об отложении рассмотрения дела от 07.04.2011 г. была запрошена информация, которая сторонами по делу представлена в полном объеме.

Согласно представленной информации  Администрацией МР Балтачевский район следует, что в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года №127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" муниципальное унитарное предприятие "Балтачевское ПУЖКХ", в лице конкурсного управляющего, передало в собственность сельского поселения Старобалтачевский сельсовет муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан объекты, в том числе теплотрассу и котлы в центральный котельной с.Старобалтачево муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан.

Часть имущества было продано на торгах ООО "Коммунальное хозяйство".

31.07.2009 года на основании постановления Администрации сельского поселения Старобалтачевский сельсовет муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан от 31 июля 2009 года №10 "О предоставлении ООО "Коммунальное хозяйство" муниципального имущества в аренду" заключен договор аренды энергетических объектов, инженерных коммуникаций и сооружений без права выкупа остаточной стоимостью 451 306, 90 рублей между Администрацией сельского поселения Старобалтачевский сельсовет муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан и ООО "Коммунальное хозяйство".

Дополнительным соглашением от 01.07.2010 года на основании постановления  Администрации сельского поселения Старобалтачевский сельсовет муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан от 29.07.2010 года №23 "О продлении срока договора аренды муниципального имущества без права выкупа" продлен срок договора аренды энергетических объектов, инженерных коммуникаций и сооружений без права выкупа остаточной стоимостью 451 306, 90 рублей между Администрацией сельского поселения Старобалтачевский сельсовет муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан и ООО "Коммунальное хозяйство".

В соответствии с п.8 ч.1 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции" ООО "Коммунальное хозяйство", как лицу, обладающему правами владения сетью инженерно-технического обеспечения, переданы по вышеуказанному договору аренды энергетические объекты, инженерные коммуникации и сооружения (теплотрасса, Котел КВС-1,86-2) без права выкупа, как являющиеся частями соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и технологически связанные в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

Также на заседании комиссии, назначенное на 05.04.2011 года было установлено, что между ООО "Коммунальное хозяйство" и  ГУ КЦСОН заключен Государственный контракт – 48 на отпуск тепловой энергии в горячей воде от 17.02.2011 года. Предметом данного договора является, что Исполнитель "Теплоснабжающая организация" (ООО "Коммунальное хозяйство"), обязуется отпускать Потребителю (ГУ КЦСОН) с 01 января 2011 года по 31 декабря 2011 года, тепловую энергию на отопление, а потребитель принять и оплатить согласно тарифу, утвержденному Государственным комитетом по тарифам Республики Башкортостан №1256 от 23 ноября 2010 года по 1080,97 рублей за Гкал.

На основании вышеизложенного ответчиком по данному дело было привлечено ООО "Коммунальное хозяйство".

Директор ГУ КЦСОН представил на заседании комиссии Акты от 28 февраля 2011 года, от 03 марта 2011 года о том, что были проведены обходы и осмотры здания реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья ГУ "КСЦОН" по адресу с. Старобалтачево, ул. Школьная, 2/1 на предмет соблюдения температурного режима в здании. В результате выборочного осмотра кабинетов выявлено, что в кабинете лечебной физкультуры температура +17 градусов, в кабинетах физиотерапии и массажа +18 градусов, в коридорах +15 градусов. Данные акты подписаны заместителем главы администрации по строительству и транспорту Ахмадуллиным М.З., директором ГУ "КСЦОН" Хатмуллиным И.Р., заместителем главного врача по хозяйственной части МУЗ "Балтачевсая ЦРБ" Сахаповым М.А., заведующим отделением реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья Рахимзяновым И.Р.

Согласно Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПин 2.4.1201-03 "Гигиенические требования к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации", следует, что расчетные температуры воздуха в помещениях:

- групповые, раздевальные дошкольной группы – 20-22 градусов;

- спальня дошкольной группы – 19-20 градусов;

- туалетные дошкольной группы – 20-21 градусов;

- буфетные – 16 градусов;

- залы для музыкальных и гимнастических занятий – 19-20 градусов;

- спальные комнаты для детей школьного возраста – 16-18 градусов;

- кружковые помещения – 18-21 градусов.

Директор ГУ КЦСОН представил на заседании комиссии письмо №159/06 от 18.04.2011 года ООО "Башкомунэнерго" по вопросам взаимоотношений между ГУ КЦСОН и ООО "Коммунальное хозяйство", где указывается, что температурный график представляет собой таблицу, в которой каждому значению температуры наружного воздуха сопоставлена пара значений температур в подающей и обратной магистралях. Температурный график разрабатывается и утверждается эксплуатирующей организацией и зависит в основном от конструкции тепловых сетей, температурный график должен быть приложением к договору (муниципальному контракту) на отпуск тепловой энергии.

В целях всестороннего и полного исследования обстоятельств дела, необходимостью запроса дополнительной информации и привлечения лиц, располагающими сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах, а именно: ОАО "Башкоммунэнерго" (450005, г. Уфа, ул. 50 лет Октября, 11/2), Комиссия УФАС по РБ пришла к выводу о необходимости отложения рассмотрения дела.

На заседании комиссии, назначенном на 17.05.2011 года, представитель ОАО "Башкоммунэнерго" дал разъяснения по взаимоотношениям между энергоснабжающей организацией и потребителем, указывая на то, что приложением к договору теплоснабжения должен быть температурный график, который разрабатывается и утверждается энергоснабжающей организацией, температурный график является необходимым приложением к договору теплоснабжения.

Согласно Организационно - методическим рекомендациям по пользованию системами коммунального теплоснабжения в городах и других населенных пунктах Российской Федерации, утвержденные приказом Госстроя России от 21.04.2000 №92 (далее - методические рекомендации) следует, что в договоре теплоснабжения сторонам необходимо указать предмет договора, которым является отпуск (получение) тепловой энергии и (или) теплоносителей, при этом предусмотреть существенные условия, к которым могут быть отнесены:

- количество тепловой энергии и расходуемых теплоносителей и режим их отпуска и потребления;

- качество тепловой энергии и теплоносителей…

Теплоснабжающая организация также обязана указывать в договоре на теплоснабжение давление сетевой воды на входе и выходе потребителей, поскольку давление и температура определяют качество подаваемого теплоносителя.

Также согласно вышеуказанным методическим рекомендациям следует, что предусматриваемый в договоре режим отпуска тепловой энергии характеризуется прилагаемым к договору температурным графиком регулирования отпуска тепла в зависимости от температуры наружного воздуха, а также давлениями в подводящем и отводящем трубопроводах. Оценка отклонений параметров, характеризующих качество тепловой энергии и теплоносителей и режимы теплопотребления, от величин этих параметров, указанных в договоре, может осуществляться только на основании показаний средств измерений на узле учета, размещаемом, как правило, на границе эксплуатационной ответственности.

В материалах дела имеется письмо №1-18-1042 от 14.04.2011 года ГУ "Башкирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды", представленной ГУ "КЦСОН"  на заседание комиссии, о среднесуточной температуре воздуха в наиболее холодный период месяца с 13 по 28 февраля 2011 года в Балтачевском районе РБ по данным метеорологических наблюдений станции Аскино. (период времени с 20 час. Предыдущих суток до 20 час. Данных суток) и отчет о суточных параметрах теплоснабжения (вх.№4506 от 20.04.2011г.) за период с 20.12.2010г. по 11.04.2011г.

Изучив все представленные документы и материалы, заслушав и исследовав доказательства, возражения и пояснения лиц, участвующих в деле, проведя анализ и оценку обстоятельств дела, Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам.

ООО "Коммунальное хозяйство" не соблюдало температурный режим и некачественно выполняло поставку тепла  по отношению ГУ "КЦСОН".

Также комиссией Башкортостанского УФАС установлено, что ООО "Коммунальное хозяйство" не разработало и не утвердило температурный график к Государственному контракту – 48 на отпуск тепловой энергии в горячей воде от 17.02.2011 года, что является необходимым условием в соответствии Организационно - методическими рекомендациями по пользованию системами коммунального теплоснабжения в городах и других населенных пунктах Российской Федерации, утвержденные приказом Госстроя России от 21.04.2000 №92 и Методическими рекомендациями по регулированию отношений между энергоснабжающей организацией и потребителем, утвержденным первым зам. Министра энергетики РФ 19.01.2002г. и согласованным Председателем ФЭК РФ 15.01.2002г.

Таким образом, ООО "Коммунальное хозяйство" не разработав и не утвердив температурный график к Государственному контракту – 48 на отпуск тепловой энергии в горячей воде от 17.02.2011 года, навязывало невыгодные условия для ГУ "КЦСОН", ущемило права второй стороны по данному договору, т.е. злоупотребило своим доминирующим положением и нарушило действующее законодательство по регулированию отношений между энергоснабжающей организацией и потребителем.

В материалах дела имеется договор аренды энергетических объектов, инженерных коммуникаций и сооружений без права выкупа №19 от 31 июля 2009 года, заключенный между Администрацией сельского поселения Старобалтачевский сельсовет муниципального района Балтачевский район РБ (Арендодатель) и ООО "Коммунальное хозяйство" (Арендатор). Предметом данного договора является, что Арендатор принимает по акту приема-передачи во временное владение и пользование имущество согласно приложению, являющийся неотъемлемой частью данного договора, остаточной стоимостью 451306, 9 рублей. Имущество передается Арендатору для самостоятельного использования в целях организации коммунального хозяйства, в порядке и на условиях, предусмотренным данным договором. Согласно приложению к акту приема-передачи к договору №19 арнеды энергетических объектов, инженерных коммуникаций и сооружений без права выкупа от 31 июля 2009 года, перечень муниципального имущества для предоставления в аренду без права выкупа: благоустройство территории, теплотрасса, водопровод, котел КВС-186-2.

Согласно статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 года №190-ФЗ "О теплоснабжении", теплоснабжающая организация – организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям, произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии.

 Также в материалах дела имеется Государственный контракт – 48 на отпуск тепловой энергии в горячей воде от 17.02.2011 года, подписанный между ООО "Коммунальное хозяйство" и  ГУ КЦСОН. Предметом данного договора является, что Исполнитель "Теплоснабжающая организация" (ООО "Коммунальное хозяйство"), обязуется отпускать Потребителю (ГУ КЦСОН) с 01 января 2011 года по 31 декабря 2011 года, тепловую энергию на отопление, а потребитель принять и оплатить согласно тарифу, утвержденному Государственным комитетом по тарифам Республики Башкортостан №1256 от 23 ноября 2010 года по 1080,97 рублей за Гкал.

Из материалов дела видно, что ООО "Коммунальное хозяйство" оказывает товариществу услуги, связанные с отоплением и подогревом горячей воды в отношении потребителя ГУ "Комплексный центр социального обслуживания Балтачевского района Республики Башкортостан" и является единственной энергоснабжающей организацией. Иного способа получения услуг по теплоснабжению у ГУ "Комплексный центр социального обслуживания Балтачевского района Республики Башкортостан" не имеется.

В соответствии с положениями статьей 4 Федерального закона №147-ФЗ           от 17.08.1995г. «О естественных монополиях» (далее также – Закон №147) услуги по передаче тепловой энергии являются сферой деятельности субъектов естественных монополий.

Исходя из норм статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Положение хозяйствующего субъекта признается доминирующим, если его доля на рынке определенного товара составляет более 35%.

 Сопоставляя понятие естественной монополии, закрепленной в Законе №147                         и понятие доминирующего положения, закрепленного Законом №135 следует, что субъекты естественных монополий по сути своего положения доминируют на товарном рынке.

Поскольку ООО "Коммунальное хозяйство" согласно договору аренды энергетических объектов, инженерных коммуникаций и сооружений без права выкупа №19 от 31 июля 2009 года,  владеет и пользуется имуществом (теплотрасса, водопровод, котел КВС-186-2), то естественно ООО "Коммунальное хозяйство" определяется доминирующим по отношению ГУ "КЦСОН", исходя из требований Федерального закона от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" и ст.5 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции", то есть ООО "Коммунальное хозяйство" оказывает услуги, которые отнесены к естественным монополиям.

Таким образом, ООО "Коммунальное хозяйство" является субъектом естественной монополии в сфере оказания услуг по поставке тепловой энергии и соответственно является субъектом правонарушения. На субъекты естественных монополий распространяются запреты, установленные антимонопольным законодательством Российской Федерации.

         На основании вышеизложенного, Комиссией УФАС по РБ установлено, что ООО "Коммунальное хозяйство"  совершены действия прямо запрещенные частью 1 статьи 10 ФЗ "О защите конкуренции", а именно:

пунктом 3 - навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств …

Согласно ст. 39 Закона о защите конкуренции» антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания. Если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В пункте 5 Постановления Пленума Высшего арбитражного суда указано, что антимонопольный орган в ходе контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, установив факт злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением (в том числе, неверное применение регулируемых цен (тарифов)), принимает меры по прекращению соответствующего нарушения и обеспечению условий конкуренции, а также по привлечению нарушителей к административной ответственности.

Следует отметить, что злоупотребление доминирующим положением заключается в таком поведении хозяйствующего субъекта, при котором ущемляются права другого хозяйствующего субъекта и (или) интересы других лиц, либо они вынуждены вступать в правоотношения на невыгодных для себя условиях.

На основании изложенного, руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, чч. 1 - 4 ст.41, ч.1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Башкортостанского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1. Признать …….. нарушившим пункт 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135–ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать …….. предписание. Утвердить температурный график к Государственному контракту – 48 на отпуск тепловой энергии в горячей воде от 17.02.2011 года в соответствии с Организационно - методическими рекомендациями по пользованию системами коммунального теплоснабжения в городах и других населенных пунктах Российской Федерации, утвержденные приказом Госстроя России от 21.04.2000 №92 и Методическими рекомендациями по регулированию отношений между энергоснабжающей организацией и потребителем, утвержденным первым зам. Министра энергетики РФ 19.01.2002г. и согласованным Председателем ФЭК РФ 15.01.2002г и направить его в адрес …….

 

Председатель Комиссии                                                             ……..

 

Члены Комиссии:                                                                                        ……

 

   …….                          

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №53

по делу № А-30/10-11 о нарушении антимонопольного законодательства

 

"31" мая 2011 г.                                                                                г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

        Комиссия     Управления     Федеральной     антимонопольной     службы    по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении ООО "Коммунальное хозяйство" антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:

(……………….)

 

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального  закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании решения от 31 мая 2011 г. по делу № А-30/10-11  о нарушении ……..   пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции".

 

 

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  

 1. ……….в срок до "01" июля 2011 г. прекратить нарушения антимонопольного законодательства, а именно пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции", путем составления и утверждения температурного графика к Государственному контракту – 48 на отпуск тепловой энергии в горячей воде от 17.02.2011 года в соответствии с Организационно - методическими рекомендациями по пользованию системами коммунального теплоснабжения в городах и других населенных пунктах Российской Федерации, утвержденные приказом Госстроя России от 21.04.2000 №92 и Методическими рекомендациями по регулированию отношений между энергоснабжающей организацией и потребителем, утвержденным первым зам. Министра энергетики РФ 19.01.2002г. и согласованным Председателем ФЭК РФ 15.01.2002г.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республики Башкортостан не позднее пяти дней со дня его выполнения.

               

 Председатель Комиссии                                                                       ……

 

Члены Комиссии                                                                                    …….

                                                                                                                          ……..                                                                          

     

      

 

 

 

  Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

  Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.

  Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны