Уведомление б/н Уведомление от 1 марта 2024 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление № 002/10/18.1-326/2024

о поступлении жалобы и о приостановлении торгов

до рассмотрения жалобы по существу

 

01.03.2024 г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан, руководствуясь частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), сообщает о жалобе ООО "Гармония" (вх. 3301/24 от 29.02.2024) на действия организатора торгов - Администрация го г. Уфа Республики Башкортостан при организации и проведении конкурса на право на заключение договора о комплексном развитии территории нежилой застройки, ограниченной городскими лесами, бульваром Славы, земельными участками с кадастровыми номерами 02:55:020216:9, 02:55:020216:91, 02:55:020216:20 в Орджоникидзевском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан (извещение № 22000161610000000010 лот № 1).

Рассмотрение жалобы состоится 05.03.2024 в 14 часов 30 минут посредством использование системы TrueConf.

Управление сообщает, что уполномоченный представитель ООО "Гармония" и Администрация го г. Уфа Республики Башкортостан вправе перейти по следующей ссылке:https://fas1.tconf.rt.ru/c/6222774562 для участия в рассмотрении жалобы.

В соответствии с частью 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции со дня направления данного уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции юридическое лицо, действия (бездействие) которого обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязан известить лиц, подавших заявки на участие в закупке, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Также на основании части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции юридическое лицо обязано представить на рассмотрение жалобы по существу положение о закупке товаров, работ, услуг, документацию о закупке, изменения, внесенные в документацию о закупке, заявки на участие в закупке, протоколы составленные в ходе проведения закупки, аудио-, видеозаписи, документы регламентирующие деятельность оператора и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения закупки.

В случае если по результатам закупок заключены договоры, юридическое лицо обязано представить на рассмотрение жалоб по существу оригиналы, а также надлежащим образом заверенные копии таких договоров.

Информация о жалобе размещена на сайте www.bash.fas.gov.ru .

Все необходимые документы могут быть направлены в адрес ведомства по эл.почте: to02@fas.gov.ru ; to02-sayfutdinov@fas.gov.ru

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны