Решение б/н Решение и предписание по делу № ГЗ - 318/11 в отношении Адми... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ № ГЗ-102/11

21 марта 2011 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95


в присутствии представителей:

Заказчик: Администрация сельского поселения Куяновский сельсовет муниципального района Краснокамскии район Республики Башкортостан
- «….»(глава сельсовета)
- «….»(по доверенности)

Заявитель: ООО «Агидельстроймаркет»
- не явились (уведомлены надлежащим образом)

Заявитель: ООО «Уфимский краностроительный завод»
- не явились (уведомлены надлежащим образом)


УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее - Башкортостанское УФАС России) поступили следующие жалобы:
- 16.03.2011 года (вх. № 2690) поступила жалоба от ООО «Агидельстроймаркет» на действия аукционной комиссии заказчика Администрация сельского поселения Куяновский сельсовет муниципального района Краснокамскии район Республики Башкортостан (далее - Заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0101300041711000002) «Перепланировка части помещении (Реконструкция помещения) бытового комплекса под административно-бытовое помещения по адресу: с.Куяново,ул.Цветочная 1 Краснокамского района Республики Башкортостан».
- 18.03.2011 года (вх. № 2778) поступила жалоба от ООО «Уфимский краностроительный завод» на действия аукционной комиссии заказчика Администрация сельского поселения Куяновский сельсовет муниципального района Краснокамскии район Республики Башкортостан (далее - Заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0101300041711000002) «Перепланировка части помещении (Реконструкция помещения) бытового комплекса под административно-бытовое помещения по адресу: с.Куяново,ул.Цветочная 1 Краснокамского района Республики Башкортостан».
По мнению ООО «Агидельстроймаркет» и ООО «Уфимский краностроительный завод», аукционная комиссия Заказчика нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно необоснованно не допустила к участию в открытом аукционе в электронной форме аукционные заявки участников размещения заказа ООО «Агидельстроймаркет» и ООО «Уфимский краностроительный завод».
Жалобы поданы в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 16.03.2011 года исх. № 7/1993 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалоб по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была представлена информация по открытому аукциону в электронной форме (извещение № 0101300041711000002) «Перепланировка части помещении (Реконструкция помещения) бытового комплекса под административно-бытовое помещения по адресу: с.Куяново,ул.Цветочная 1 Краснокамского района Республики Башкортостан».
Заказчиком в Башкортостанское УФАС России так же были представлены пояснения на жалобы ООО «Агидельстроймаркет» и ООО «Уфимский краностроительный завод» в которых заказчик сообщает следующее:
При получении заявок ООО «Агидельстроймаркет» и ООО «Уфимский краностроительный завод», аукционной комиссией было принято решение о не допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме данных участников в связи с тем, что отсутствовали согласие участников размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, и документы, прикрепленные к заявке.
При этом также просим учесть то обстоятельство, что глава 3.1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" введена в действие с 01.01.2011г., нами заказ в форме открытого аукциона в электронной форме размещен впервые, опыта размещения заказа в форме открытого аукциона в электронной форме не имеется.
Предлагаем аннулировать торги и провести повторный открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по «Перепланировка части помещении (Реконструкция помещения) бытового комплекса под административно-бытовое помещения по адресу: с. Куяново, ул. Цветочная, д. 1 Краснокамского района Республики Башкортостан».
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению запроса котировок и проведя внеплановую проверку в соответствии ч. 5 ст.17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007г. №10661) установила следующее:
24 февраля 2011 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0101300041711000002 «Перепланировка части помещении (Реконструкция помещения) бытового комплекса под административно-бытовое помещения по адресу: с.Куяново,ул.Цветочная 1 Краснокамского района Республики Башкортостан».
11 марта 2011 года на официальном сайте был опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме № 0101300041711000002, согласно которому заявке ООО «Агидельстроймаркет» и ООО «Уфимский краностроительный завод» было отказано в допуске.
Указана причина отказа: «Отказ в допуске к участию в аукционе», согласно которого причина отказа - Непредставление сведений, предоставление недостоверных сведений.
Согласно ч. 4. ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;
В ходе внеплановой проверки, Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что согласно аукционной документации, заказчиком указаны следующие требования:
В информационной карте аукциона п. 17, а так же в п.2 ч.5 инструкции по заполнению заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме указаны требования: «Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг», дополнительных сведений не запрашивается.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Комиссия Башкортостанского УФАС России проанализировав котировочную заявки ООО «Агидельстроймаркет» и ООО «Уфимский краностроительный завод», установила, что заявки заполнены по форме установленной заказчиком. Предложение было оформлено в виде таблицы, в которой участниками размещения заказа было дано согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, основания отклонения заявок ООО «Агидельстроймаркет» и ООО «Уфимский краностроительный завод» изложенные в протоколе «Рассмотрения первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме» № 0101300041711000002 от 10.03.2011 года выбраны членами аукционной комиссии в нарушение ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Таким образом, комиссия Башкортостанского УФАС России считает, что в жалобы ООО «Агидельстроймаркет» и ООО «Уфимский краностроительный завод» обоснованны.
С учетом изложенного, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", пунктом 3.33 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Агидельстроймаркет» на действия аукционной комиссии заказчика Администрация сельского поселения Куяновский сельсовет муниципального района Краснокамскии район Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0101300041711000002) «Перепланировка части помещении (Реконструкция помещения) бытового комплекса под административно-бытовое помещения по адресу: с. Куяново, ул. Цветочная 1 Краснокамского района Республики Башкортостан» обоснованной.
2. Признать жалобу ООО «Уфимский краностроительный завод» на действия аукционной комиссии заказчика Администрация сельского поселения Куяновский сельсовет муниципального района Краснокамскии район Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0101300041711000002) «Перепланировка части помещении (Реконструкция помещения) бытового комплекса под административно-бытовое помещения по адресу: с. Куяново, ул. Цветочная 1 Краснокамского района Республики Башкортостан» обоснованной.
3. Признать в действиях аукционной комиссии заказчика Администрация сельского поселения Куяновский сельсовет муниципального района Краснокамскии район Республики Башкортостан нарушение ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
4. Заказчику в лице Администрация сельского поселения Куяновский сельсовет муниципального района Краснокамскии район Республики Башкортостан выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


 ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ГЗ - 318/11
об устранении нарушений Федерального Закона «О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и
муниципальных нужд»
06 июня 2011г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95


на основании своего Решения № ГЗ - 318/11 от 06.06.11г. и в соответствии со ст. 17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

ПРЕДПИСЫВАЕТ

1. Заказчику Администрации муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан, аннулировать открытый аукциона в электронной форме № 0101300031711000001 «Строительство наружного водопровода для водоснабжения с. Максютово Кугарчинского района».
2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность аннулирования заказчиком Администрации муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан открытого аукциона в электронной форме № 0101300031711000001 «Строительство наружного водопровода для водоснабжения с. Максютово Кугарчинского района», уведомить участников размещения заказа, подавших заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, об аннулировании аукциона.
3. Оператору электронной площадки прекратить блокирование операции по счету участников размещения заказа, для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0101300031711000001 «Строительство наружного водопровода для водоснабжения с. Максютово Кугарчинского района».
4. Заказчику Администрации муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0101300031711000003 «Строительство наружного водопровода для водоснабжения с. Максютово Кугарчинского района».
5. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику Администрации муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан возможность продления срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0101300031711000003 «Строительство наружного водопровода для водоснабжения с. Максютово Кугарчинского района».
6. Заказчику Администрации муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом положений настоящего решения.
7. Оператору электронной площадки, заказчику Администрации муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан исполнить предписание в семидневный срок с момента его получения, о чем проинформировать Башкортостанское УФАС России в пятидневный срок с момента его исполнения.

Не исполнение настоящего предписания в срок влечет за собой ответственность согласно существующему законодательству.
Настоящее Предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.



Связанные организации

Связанные организации не указаны