Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № ТО002/10/18.1-639/2023 от 27 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № ТО002/10/18.1-639/2023

27.04.2023 г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

рассмотрев жалобу ООО «СпецТехМонтаж» (от 07.04.2023 вх.№ 5411- ЭП/23;) на действия Организатора торгов (далее - Заказчик) – МАОУ Школа №79 при организации и проведении отбора ценовых оферт для субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - мсп) (электронный магазин) «Монтаж охранной сигнализации МАОУ Школа № 79 по адресу: 450039, Республика Башкортостан, город Уфа, Ул. Борисоглебская, д.16» (№32312257038).


 

УСТАНОВИЛА:

В Управление поступила жалоба ООО «СпецТехМонтаж» (от 07.04.2023 вх.№ 5411- ЭП/23;) на действия Организатора торгов (Заказчика) – МАОУ Школа №79 при организации и проведении отбора ценовых оферт для субъектов мсп (электронный магазин) «Монтаж охранной сигнализации МАОУ Школа № 79 по адресу: 450039, Республика Башкортостан, город Уфа, Ул. Борисоглебская, д.16» (№32312257038).

По мнению Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом применен порядок оценки заявок участников закупки по подкритерию «Наличие у участника закупки опыта выполнения работ/оказания услуг аналогичных договоров» критерия «Квалификация участника» в отношении заявки Заявителя. Заказчиком представлено письменное возражение на жалобу с приложением запрашиваемых документов.

Изучив все представленные документы и материалы, заслушав и исследовав доказательства, пояснения лиц, участвующих в заседании, Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства (далее в настоящей статье - заявитель).

Из вышеизложенного следует, что действия (бездействие) организатора торгов, в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, могут быть обжалованы лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Закупочная процедура осуществлялась в соответствии с Положением о закупках товаров, работ и услуг МАОУ Школа 79 городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденным Решением наблюдательного совета МАОУ Школа 79 городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 23.01.2023г. (протокол № 3) (далее - Положение). МАОУ Школа 79 городского округа город Уфа Республики Башкортостан является организатором закупочной процедуры при организации и проведении отбора ценовых оферт для субъектов мсп (электронный магазин) «Монтаж охранной сигнализации МАОУ Школа № 79 по адресу: 450039, Республика Башкортостан, город Уфа, Ул. Борисоглебская, Д.16» (№32312257038).

Извещение о проведении отбора ценовых оферт для субъектов мсп (электронный магазин) размещено на официальном интернет-сайте www.zakupki.gov.ru 05.04.2023.

Дата начала подачи заявок: 05.04.2023.

Дата окончания приема заявок: 06.04.2023.

Протокол подведения итогов процедуры (№32312257038-01) размещен 06.04.2023.

Согласно протоколу подведения итогов процедуры №32312257038-01 от 06.04.2023, на участие в процедуре подано 7 заявок.

Заявке ООО «СпецТехМонтаж» (№1048527 заявки) было присвоено 71,52 баллов.

Победителем признан ИП Кобзев М.В. (№1048295 заявки) с количеством баллов равным 81,24 балла.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно п. 1 ст. 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг

заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на

приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращениеиздержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно ч.10 ст.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках

товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в документации о конкурентной закупке должны быть указаны:

1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации,

иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие

в закупке;

3) требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара,который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

Согласно Приложения №4 к закупочной Документации под названием «Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе ценовых оферт для смсп на закупку по принципу электронного магазина» оценка и сопоставление заявок осуществляется следующим образом:

 

Наименование критерия оценки, показателя оценки, показателя оценки, детализирующего показатель оценки, при применении которого устанавливается положение, предусмотренное графой 3

Положение о применения критерия оценки, показателя оценки, показателя оценки, детализирующего показатель оценки

1

2

3

1

Цена договора

Оценка заявок на участие в отборе ценовых оферт для СМСП на закупку по принципу электронного магазина по критерию оценки «Цена договора» осуществляется в соответствии со следующими требованиями:

а) заявкам, содержащим наилучшее ценовое предложение, а также предложение, равное такому наилучшему ценовому предложению, присваивается 100 баллов;

б) значение Цл при применении формулы и значения Цл и Цi при применении формулы указываются без знака «минус».

2

Квалификация участников закупки

Оценка заявок на участие в отборе ценовых оферт для СМСП на закупку по принципу электронного магазина по критерию оценки «Квалификация участников закупки» осуществляется в соответствии со следующими требованиями:

Значимость критерия оценки определяется согласно Разделу I настоящего порядка и предельных величин значимости критериев оценки.

Для оценки заявок по критерию оценки «Квалификация участников закупки» применяется следующие показатели оценки:

- Качественные и (или) функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, качество работ, услуг;

- Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации;

- Наличие у участников закупки опыта выполнения работ / оказания услуг по монтажу/установке охранной сигнализации;

- Наличие у участников закупки применяемой системы контроля качества за выполненными работами должна соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ISO 9001-2001);

Оценка заявки (части заявки) по показателю оценки определяется путем суммирования среднего количества баллов, присвоенных всеми принимавшими участие в ее рассмотрении и оценке членами комиссии по осуществлению закупок по каждому детализирующему показателю, умноженного на значимость соответствующего детализирующего показателя. При этом среднее количество баллов определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных каждым членом комиссии по осуществлению закупок, и последующего деления на количество таких членов.

В отношении показателя оценки устанавливается значимость показателя оценки. Сумма величин значимости всех применяемых показателей оценки по критерию оценки составляет 100 процентов.

Для оценки заявок по показателю оценки «Качественные и (или) функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, качество работ, услуг», применяется следующий детализирующий показатель: Соответствие конкретных показателей оборудования техническому заданию.

Для оценки заявок по показателю оценки «Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», применяется следующий детализирующий показатель: Количество у участника закупки сотрудников для оказания услуги по монтажу, Электромонтер/монтажник слаботочных систем – обученных в качестве электротехнического персонала с группой допуска по электробезопасности не ниже 2 группы, обученных по охране труда при работе на высоте, пожарно-технический минимум;

Инженер по обслуживанию слаботочных систем/главный инженер – обученных в качестве электротехнического персонала с группой допуска по электробезопасности не ниже 2 группы, обученных по охране труда при работе на высоте, пожарно-технический минимум.

Для оценки заявок по показателю оценки «Наличие у участников закупки опыта выполнения работ / оказания услуг аналогичных договоров», применяется следующий детализирующий показатель: Количество у участника закупки опыта выполнения работ/ оказания услуг аналогичных договоров, актов оказанных услуг.

Для оценки заявок по показателю оценки «Наличие у участников закупки применяемой системы контроля качества за выполненными работами должна соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ISO 9001-2001)», применяется следующий детализирующий показатель: Наличие у участников закупки Сертификата ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ISO 9001-2001).

В отношении каждого детализирующего показателя устанавливается значимость детализирующего показателя. Сумма величин значимости всех применяемых детализирующих показателей по показателю оценки составляет 100 процентов.

2.1

Качественные и (или) функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, качество работ, услуг:

Оценка заявок на участие в отборе ценовых оферт для СМСП на закупку по принципу электронного магазина по критерию оценки «Качественные и (или) функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, качество работ, услуг» осуществляется в соответствии со следующими требованиями:

При формировании характеристик предлагаемого участником закупки товара, соответствующих показателям, участник закупки указывает конкретное значение установленного заказчиком показателя, Наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, Сертификат соответствия №, дата.

Конкретным значением показателя признается одно значение величины показателя, за исключением случаев, когда содержатся диапазонные значения показателя (значение показателя сопровождается словом «диапазон»), либо когда содержится ряд значений показателя (значение показателя указано с использованием символа «,»). В этих случаях конкретным значением показателя признается диапазонное значение показателя, либо ряд значений показателя.

Предлоги «от», «до» по умолчанию уже включают в себя предельное значение, которое указывается после данных предлогов.

При формировании характеристик предлагаемого участником закупки товара, участник закупки указывает конкретное значение установленного заказчиком показателя без слов «не менее», «не более», «до», «от», «по», «не уже», «не шире», «не выше», «не ниже», «или», знаков «±», «>», «≥», «<», «≤» и прочих подобных обозначений, за исключением случаев, когда:

показатели могут иметь два или более значений одновременно;

показатели могут иметь минимальный и (или) максимальный предел значения.

Все характеристики объекта закупки, указанные в описании объекта закупки, обязательны для предоставления в заявке на участие в закупке в соответствии с вышеуказанными требованиями

При оценке заявок по данному показателю оценки оценивается (принимается для оценки) показатель оценки, детализирующий показатель оценки: правильность заполнения конкретных показателей в соответствии с рекомендуемой формой №1

В случае, если заявка на участие отборе ценовых оферт для СМСП на закупку по принципу электронного магазина не содержит показатели, подтверждающие информацию по показателю оценки или содержит не верную информацию хоть по одному из показателей «Наличие конкретных показателей в моющих, чистящих средствах», заявке на участие присваивается 0 баллов.

2.2.

Наличие у участников закупки опыта выполнения работ / оказания услуг аналогичных договоров

Оценка заявок на участие в отборе ценовых оферт для СМСП на закупку по принципу электронного магазина по критерию оценки «Наличие у участников закупки опыта выполнения работ / оказания услуг аналогичных договоров по монтажу/установке охранной сигнализации, актов оказанных услуг» осуществляется в соответствии со следующими требованиями:

При оценке заявок по данному показателю оценки оценивается (принимается для оценки заявки) показатель оценки, детализирующий показатель оценки: Общее количество опыта выполнения работ / оказания услуг аналогичных договоров, актов оказанных услуг, информация о которых предоставляется участником закупки в соответствии с рекомендуемой формой №3 «Наличие у участников закупки опыта выполнения работ / оказания услуг аналогичных договоров». Оценка заявок на участие в отборе ценовых оферт для СМСП на закупку по принципу электронного магазина производится в указанной в форме №1.

Лучшим является наибольшее значение показателя оценки, детализирующего показатель оценки, а именно: Общее количество опыта выполнения работ / оказания услуг аналогичных договоров, актов оказанных услуг.

Перечень документов, подтверждающих наличие опыта выполнения работ / оказания услуг аналогичных договоров:

- Договор выполнения работ / оказания услуг

- Акт оказанных услуг.

В случае, если заявка на участие информацию по показателю оценки, заявке на участие присваивается 0 баллов.

2.3

Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации:

Оценка заявок на участие в отборе ценовых оферт для СМСП на закупку по принципу электронного магазина по критерию оценки «Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» осуществляется в соответствии со следующими требованиями:

При оценке заявок по данному показателю оценки оценивается (принимается для оценки заявки) показатель оценки, детализирующий показатель оценки: Количество у участника закупки сотрудников для оказания услуги по монтажу.

Электромонтер/монтажник слаботочных систем – обученных в качестве электротехнического персонала с группой допуска по электробезопасности не ниже 2 группы, обученных по охране труда при работе на высоте, пожарно-технический минимум;

Инженер по обслуживанию слаботочных систем/главный инженер – обученных в качестве электротехнического персонала с группой допуска по электробезопасности не ниже 2 группы, обученных по охране труда при работе на высоте, пожарно-технический минимум, информация о которых предоставляется участником закупки в соответствии с рекомендуемой формой №2 «Квалификация участников закупки». Оценка заявок производится с учетом прилагаемых документов, представленных в подтверждение информации, указанной в форме №2.

Лучшим является наибольшее значение показателя оценки, детализирующего показатель оценки, а именно: наибольшее значение количества у участника закупки сотрудников для оказания услуги по монтажу.

В случае, если заявка на участие не содержит документы, подтверждающие информацию по показателю оценки «Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», заявке на участие присваивается 0 баллов.

2. Перечень документов, подтверждающих наличие специалистов и иных работников, их квалификацию:

- документы, подтверждающие предусмотренную в соответствии с профессиональными стандартами квалификацию специалистов и иных работников, а именно:

- Электромонтер/монтажник слаботочных систем – обученных в качестве электротехнического персонала с группой допуска по электробезопасности не ниже 2 группы, обученных по охране труда при работе на высоте, пожарно-технический минимум;

Инженер по обслуживанию слаботочных систем/главный инженер – обученных в качестве электротехнического персонала с группой допуска по электробезопасности не ниже 2 группы, обученных по охране труда при работе на высоте, пожарно-технический минимум

- Приказ на прием на работу / Договор ГПХ;

- Удостоверяющие документы о прохождении пожарно-технического минимума работниками;

- Удостоверяющие документы о прохождении проверки знаний требований охраны труда работниками;

- Удостоверяющие документы о проверке знаний правил работы в электроустановках работниками;

Такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа (то есть содержащий полные четко читаемые копии всех страниц документа, включая приложения).

2.4

Наличие у участников закупки применяемой системы контроля качества за выполненными работами должна соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ISO 9001-2001):

Оценка заявок на участие в отборе ценовых оферт для СМСП на закупку по принципу электронного магазина по критерию оценки «Наличие у участников закупки применяемой системы контроля качества за выполненными работами должна соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ISO 9001-2001)» осуществляется в соответствии со следующими требованиями:

При оценке заявок по данному показателю оценки оценивается (принимается для оценки заявки) показатель оценки, детализирующий показатель оценки: Наличие у участников закупки Сертификата ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ISO 9001-2001)

В случае, если заявка на участие не содержит документы, подтверждающие информацию по показателю оценки «Наличие у участников закупки применяемой системы контроля качества за выполненными работами должна соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ISO 9001-2001», заявке на участие присваивается 0 баллов.

Такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа (то есть содержащий полные четко читаемые копии всех страниц документа, включая приложения).

Итоговый рейтинг заявки на участие в отборе ценовых оферт для СМСП в электронном магазине вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки на участие в отборе ценовых оферт для СМСП в электронном магазине.

Итоговый рейтинг заявки (предложения) рассчитывается по формуле: Pi=РБЦi + РБХi, где:

РБЦi – значение рейтинга заявки (предложения) по критерию «Цена договора»;

РБХi – значение рейтинга заявки (предложения) по критерию «Квалификация участника закупки».

 

Итоговый рейтинг заявок на участие в отборе ценовых оферт для смсп в электронном магазине вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки на участие в отборе ценовых оферт для СМСП в электронном магазине.

Как указывает в своей жалобе Заявитель, Заказчиком ненадлежащим образом применен порядок оценки заявок участников закупки по подкритерию «Наличие у участника закупки опыта выполнения работ/оказания услуг аналогичных договоров» критерия «Квалификация участника» в отношении заявки Заявителя. Критерий оценки «Квалификация участника закупки» состоит из 4 подкритериев, по которым участникам присвоены следующие баллы, исходя из представленных документов в составе заявки:

1. Качественные и (или) функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, качество работ — значимость критерия 30.

Участнику ООО «СпецТехМонтаж» присвоено 100 баллов, участнику ИП Кобзев М.В. присвоено 100 баллов. При оценке заявок по данному показателю оценивается (принимается для оценки): правильность заполнения конкретных показателей в соответствии с рекомендуемой формой №1.

Таким образом, заявки Заявителя и Победителя оценены в соответствии с требованиями закупочной документации.

2. Наличие у участника закупки опыта выполнения работ/оказания услуг аналогичных договоров — значимость критерия 30.

Участнику ООО «СпецТехМонтаж» присвоено 1.2 баллов, участнику ИП Кобзев М.В. присвоено 30 баллов. Согласно закупочной Документации, оценка по данному показателю производилась от общего числа исполненных договоров. Заявитель представил 3 договора, в расчет принято 2 договора, по которым был представлен полный перечень документов, подтверждающий наличие опыта, а именно: договоры выполнения работ/ оказания услуг, акты оказанных услуг.

Участнику ИП Кобзев М.В. присвоено 30 баллов, поскольку присутствовал полный перечень документов (50 договоров, актов) подтверждающих наличие опыта.

Таким образом, заявки Заявителя и Победителя оценены в соответствии с требованиями закупочной документации.

3. Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации, значимость критерия — 30.

Участнику ООО «СпецТехМонтаж» присвоено 2 балла, участнику ИП Кобзев М.В. присвоено 50 баллов. Заявитель представил не полный перечень документов, подтверждающих наличие специалистов и иных работников, их квалификацию, а именно отсутствие приказов на прием на работу/ договоров ГПХ, что требовалось закупочной Документацией.

Таким образом, порядок сопоставления и оценки заявок осуществлен в соответствии с требованиями закупочной Документации.

В ходе рассмотрения жалобы Заявителем данный факт не оспаривался.

Таким образом, заявка ООО "Спецтехмонтаж" оценена в соответствии с требованиями закупочной документации.

Учитывая изложенное, доводы Заявителя не обоснованы.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных, не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 3 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган не является препятствием для обжалования этих действий (бездействия) в судебном порядке.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь ст. 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА

 

Признать жалобу ООО «СпецТехМонтаж» (от 07.04.2023 вх.№ 5411- ЭП/23;) на действия Организатора торгов (Заказчика) – МАОУ Школа №79 при организации и проведении отбора ценовых оферт для субъектов мсп (электронный магазин) «Монтаж охранной сигнализации МАОУ Школа № 79 по адресу: 450039, Республика Башкортостан, город Уфа, Ул. Борисоглебская, д.16» (№32312257038) необоснованной .

Связанные организации

Связанные организации не указаны