Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № АР-23-16 об адми... от 6 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № АР-23-16 об административном

правонарушении                                                                 

23.03.2016г.                                                                             г.Уфа, ул. Пушкина, д.95

 Я, заместитель руководителя Башкортостанского УФАС России – начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы <…>, рассмотрев материалы дела №Р-110-15, материалы дела об административном правонарушении № АР-23-16, в присутствии представителя ООО «Фулхаус» по доверенности № 3 от 22 марта 2016г.   <…>, в отношении ООО «Фулхаус» (права и обязанности разъяснены)  (452683, РБ, г. Нефтекамск, ул. Индустриальная, д.7, стр.1, каб. 2.4, ОГРН 1130280004535, ИНН/КПП 0264065314/026401001),

УСТАНОВИЛ:

 

          В соответствии со статьей  1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы,  создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

           Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.

          Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы  (приложение №1 к приказу ФАС России от 26.01.2011 №30) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.

           Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан были рассмотрены материалы, полученные от ГУП БТИ Республики Башкортостан (исх. № 1078-03 от 20.11.2015 г.) (вх.№16914 от 24.11.2015г.), а именно реклама: «ФУЛХАУС. Кадастровый учет. – Жилые дома; - Квартиры; - Гаражи. Технический паспорт <...> Земельные участки. – Раздел, вынос границ. Без очередей, минимум документов. г.Нефтекамск, ул.Победы, д.3. Т.(34783) 3-03-33. 8-917-499-66-99. www.fullhouse02.ru», размещенная на фасаде жилого дома по адресу: РБ, г.Нефтекамск, ул. Социалистическая, д.37,  рекламодатель – ООО «Фулхаус» (452683, РБ, г. Нефтекамск, ул.Победы, д.3; 452683, РБ, г. Нефтекамск, ул. Индустриальная, д.7, стр.1, каб. 2.4).

            Данная реклама имеет признаки нарушения пункта 3 части 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:

      - недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока.

    Согласно представленным объяснениям от ГУП БТИ Республики Башкортостан (вх.№16914 от 24.11.2015г.)  ООО «Фулхаус» не относится к организации технической инвентаризации. Федеральный закон от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закон 221-ФЗ) не регулирует порядок проведения технического учета и технической инвентаризации, поскольку п. 1 ст. 1 Закона 221-ФЗ установлено, что  он регулирует отношения, возникающие в связи с введением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности. В силу положения №1301 у организаций БТИ имеется исключительное право осуществлять технический учет и изготавливать технические паспорта.

           В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе",  ответственность за нарушение требований, установленных п.3 ч. 3 ст. 5 указанного закона несет рекламодатель. 

           30.12.2015г. присутствовал представитель по доверенности от ГУП БТИ РБ- <…> Представитель ООО «Фулхаус» на рассмотрение дела не явился. Почтовое уведомление о надлежащем извещении о месте и времени в управление не поступало.

           Комиссией принято решение рассмотрение дела отложить. Срок рассмотрения дела продлить.     

         21.01.2016г. на рассмотрении дела присутствовали представитель по доверенности от ГУП БТИ РБ – <…>и представитель по доверенности от ООО «Фулхаус» - <…>

          От ООО «Фулхаус» поступили письменные объяснения (вх.№709 от 21.01.2016г): «С целью продвижения компании на рынке услуг были размещены рекламные баннеры, в том числе на фасаде многоквартирного жилого дома по адресу: РБ, г.Нефтекамск, ул.Социалистическая, д.37, на основании Договора №1-15-б от 13 мая 2015 г. с ООО «УЖХ», действовавшего от имени собственников помещений многоквартирного дома (протокол общего собрания собственников от 30.04.2015 года). Перед этим с Нефтекамской проектной мастерской ГУП ПИ «Башжилкомммунпроект» так же имеющим право осуществлять технический учет и изготавливать технические паспорта, было заключено Партнерское соглашение №1 от 20.01.2015г., на выполнение инвентаризационных работ».

           Также от ООО «Фулхаус» поступили копии документов (вх.№709 от 21.01.2016г): партнерское соглашение №1 от 20.01.2015г., свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, устав ООО «Фулхаус», договор №1-15-б от 13.05.2015г., ответ на запрос от Министерства строительства и ЖКХ РФ от 30.03.2015г, ответ на запрос от Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по РБ от 14.08.2015г., документы об оплате за использование мест для размещения баннера.

          Комиссией принято решение рассмотрение дела отложить. Привлечь в качестве заинтересованного лица Нефтекамскую проектную мастерскую ГУП ПИ «Башжилкоммунпроект» (452683, РБ, г. Нефтекамск, ул.Ленина, 13а).

         09.02.2016г. на рассмотрении дела присутствовал представитель по доверенности от ООО «Фулхаус» - <…>

         Представитель Нефтекамской проектной мастерской ГУП ПИ «Башжилкоммунпроект» РБ (452683, РБ, г. Нефтекамск, ул. Ленина, 13а) на рассмотрение дела не явился. Почтовое уведомление о надлежащем извещении  Нефтекамской проектной мастерской ГУП ПИ «Башжилкоммунпроект» РБ (452683, РБ, г. Нефтекамск, ул.Ленина, 13а) о дате и месте рассмотрения дела в управление не поступало.

         01.03.2016г. на рассмотрении дела присутствовали: представители ГУП проектный институт «Башжилкоммунпроект» Республики Башкортостан по доверенности от 26.02.2016г. – <…>, <…>, директор ООО «Фулхаус» - <…>           Согласно письменным пояснениям ГУП проектный институт «Башжилкоммунпроект» Республики Башкортостан (исх. № 135 от 01.03.2016г.) (вх. №2832 от 01.03.2016г.): «20.01.2015г. между ГУП ПИ «Башжилкоммунпроект» РБ и ООО «Фулхаус» было заключено партнерское соглашение на проведение инвентаризационных работ и по изготовлению технических паспортов, однако, никакие отношения между сторонами по этому партнерскому соглашению не велись.

            Также были представлены документы (вх. №2832 от 01.03.2016г.): письменные объяснения, копия устава, копия партнерского соглашения №1 от 20.01.2015г., копия приказа от 31.03.2015г., копия приказа от 19.01.2012г., копия распоряжения от 24.12.2010г., копия приказа от 11.01.2011г.,  копия приказа №158 от 04.02.2011г., доверенность.

           От ООО «Фулхаус» поступили документы (вх. № 2833 от 01.03.2016г.): макет рекламного макета, технический паспорт.

           Анализ материалов дела показал, что от ГУП БТИ Республики Башкортостан поступило заявление (исх. № 1078-03 от 20.11.2015 г.) (вх.№16914 от 24.11.2015г.) по вопросу распространения рекламы: «ФУЛХАУС. Кадастровый учет. – Жилые дома; - Квартиры; - Гаражи. Технический паспорт <...> Земельные участки. – Раздел, вынос границ. Без очередей, минимум документов. г.Нефтекамск, ул.Победы, д.3. Т.(34783) 3-03-33. 8-917-499-66-99. www.fullhouse02.ru», размещенной на фасаде жилого дома по адресу: РБ, г.Нефтекамск, ул. Социалистическая, д.37,  рекламодатель – ООО «Фулхаус» (452683, РБ, г. Нефтекамск, ул.Победы, д.3; 452683, РБ, г. Нефтекамск, ул. Индустриальная, д.7, стр.1, каб. 2.4).

         Согласно заявлению ГУП БТИ Республики Башкортостан (исх. № 1078-03 от 20.11.2015 г.) (вх.№16914 от 24.11.2015г.), ООО «Фулхаус» не относится к организации технической инвентаризации. Согласно действующему законодательству Российской Федерации кадастровые инженеры не могут выполнять работы по технической инвентаризации.

         В силу п. 3 Положения о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 №1301, государственный учет жилищного фонда в Российской Федерации включает в себя технический учет, официальный статистический учет и бухгалтерский учет. Технический учет жилищного фонда возлагается на специализированные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации – унитарные предприятия, службы, управления, центры, бюро. В силу Положения №1301 у организации БТИ имеется исключительное право осуществлять технический учет и изготавливать технические паспорта.

           Согласно представленным документам от ООО «Фулхаус» (вх. №2833 от 01.03.2016г.), Общество осуществляло выдачу технических паспортов самостоятельно.

            Из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 30.06.2015г. следует, что основным видом деятельности ООО «Фулхаус» является производство общестроительных работ (код ОКВЭД 45.21). 

             В соответствии с частью 4 статьи 19 Жилищного кодекса Российской Федерации жилищный фонд подлежит государственному учету в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

              В силу части 5 названной статьи государственный учет жилищного фонда наряду с иными формами его учета должен предусматривать проведение технического учета жилищного фонда, в том числе его техническую инвентаризацию и техническую паспортизацию (оформлением технических паспортов жилых помещений – документов, содержащих техническую и иную информацию о жилых помещениях, связанную с обеспечением соответствия жилых помещений установленным требованиям).

            В настоящее время в связи с отменой Постановления Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 № 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства» технический учет в отношении данных объектов производится по аналогии с техническим учетом объектом жилищного фонда.

            Действующим документом в области технической инвентаризации является Положение о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации № 1301 от 13.10.1997, в редакции Постановлений Правительства Российской Федерации от 30.04.2009 № 388, от 30.01.2013 № 67, установившее, что основу государственного учета жилищного фонда составляет технический учет, осуществляемый в порядке, установленном нормативными правовыми актами в сфере государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.

             В соответствии с пунктом 3 данного Положения, государственный учет жилищного фонда в Российской Федерации включает в себя технический учет, официальный статистический учет и бухгалтерский учет. Технический учет жилищного фонда возлагается на специализированные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации – унитарные предприятия, службы, управления, центры, бюро (БТИ).

           В целях государственного учета жилищного фонда БТИ осуществляет техническую инвентаризацию жилищного фонда (пункт 7 Положения).

            Следовательно, проводить работы по технической инвентаризации любых объектов капитального строительства вправе только государственные или муниципальные организации технической инвентаризации, обладающие специальной правоспособностью, и имеющие на момент такой аккредитации в учредительных документах вид деятельности, предусмотренный Постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 № 454-ст «О принятии и введении в действие ОКВЭД», 70.32.2 – «деятельность по учету и техническая инвентаризация недвижимого имущества» и обеспечивающие по настоящее время ведение и хранение архива технической документации.

           Поскольку основным видом деятельности ООО «Фулхаус» является производство общестроительных работ, которая отлична от деятельности по технической инвентаризации и изготовлению технических паспортов, распространение рекламы по изготовлению технических паспортов, при размещении указанной рекламы, данное общество нарушает законодательство РФ «О рекламе».

           Согласно письменным пояснениям ГУП проектный институт «Башжилкоммунпроект» Республики Башкортостан, которое имеет право осуществлять технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, (исх. № 135 от 01.03.2016г.) (вх. №2832 от 01.03.2016г.): «20.01.2015г. между ГУП ПИ «Башжилкоммунпроект» РБ и ООО «Фулхаус» было заключено партнерское соглашение на проведение инвентаризационных работ и по изготовлению технических паспортов, однако, никакие отношения между сторонами по этому партнерскому соглашению не велись.

         Технический паспорт является результатом проведения технической инвентаризации для постановки объекта на технический учет, в целях осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, при проведении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, определения технических характеристик и состояния объекта, расчета аренды помещений, оформления наследства, выдела доли и т.п.

           Форма технического паспорта здания (строения) утверждена Приложением 12 к Инструкции о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденной приказом Минземстроя Российской Федерации от 04.08.1998 № 37.

           Технический план и технический паспорт не являются тождественными либо взаимозаменяемыми документами.

           Таким образом, ни организации иной организационно-правовой формы, кроме БТИ, выполняющие кадастровые работы, ни кадастровые инженеры, осуществляющие свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, на выполнение работ по технической инвентаризации не уполномочены.

            Следовательно, указанная реклама: «ФУЛХАУС. Кадастровый учет. – Жилые дома; - Квартиры; - Гаражи. Технический паспорт <...> Земельные участки. – Раздел, вынос границ. Без очередей, минимум документов. г.Нефтекамск, ул.Победы, д.3. Т.(34783) 3-03-33. 8-917-499-66-99. www.fullhouse02.ru», размещенная на фасаде жилого дома по адресу: РБ, г.Нефтекамск, ул. Социалистическая, д.37,  рекламодатель – ООО «Фулхаус» (452683, РБ, г. Нефтекамск, ул.Победы, д.3; 452683, РБ, г. Нефтекамск, ул. Индустриальная, д.7, стр.1, каб. 2.4) нарушает пункт 3 части 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:

      - недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока.

           В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе",  ответственность за нарушение требований, установленных п.3 ч. 3 ст. 5 указанного закона несет рекламодатель. 

             В связи с тем, что на момент вынесения решения не было представлено документов, подтверждающих устранение нарушения законодательства о рекламе, Комиссией принято решение о выдаче предписания ООО «Фулхаус» (452683, РБ, г. Нефтекамск, ул.Победы, д.3; 452683, РБ, г. Нефтекамск, ул. Индустриальная, д.7, стр.1, каб. 2.4) сроком до 31 марта  2016г.

          Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 01.03.2016г.

         Согласно ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от четырех до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста до пятисот тысяч рублей.

В связи с тем, что нарушение законодательства РФ о рекламе влечет административную ответственность, вынесено  определение о возбуждении дела  (исх. №6/2447 от 03.03.2016г.) об административном правонарушении и проведении административного расследования по ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ, назначено на 23 марта 2016г. в 11 часов 00 минут, по адресу: г.Уфа, ул.Пушкина, д.95 каб.523.

          23.03.2016г. в присутствии представителя ООО «Фулхаус» по доверенности № 3 от 22 марта 2016г. <…>, в отношении ООО «Фулхаус»  (452683, РБ, г. Нефтекамск, ул. Индустриальная, д.7, стр.1, каб. 2.4, ОГРН 1130280004535, ИНН/КПП 0264065314/026401001) составлен протокол №АР-23-16 об административном правонарушении (исх.№6/3247 от 23.03.2016г.). Представителем ООО «Фулхаус»   по доверенности № 3 от 22 марта 2016г. <…>заявлено ходатайство о рассмотрении дела АР-23-16 об административном правонарушении  23.03.2016г. Ходатайство удовлетворено.      

          Событие административного правонарушения, вменяемое  юридическому лицу  ООО «Фулхаус»  (452683, РБ, г. Нефтекамск, ул. Индустриальная, д.7, стр.1, каб. 2.4, ОГРН 1130280004535, ИНН/КПП 0264065314/026401001) выражается в распространении рекламы: «ФУЛХАУС. Кадастровый учет. – Жилые дома; - Квартиры; - Гаражи. Технический паспорт <...> Земельные участки. – Раздел, вынос границ. Без очередей, минимум документов. г.Нефтекамск, ул.Победы, д.3. Т.(34783) 3-03-33. 8-917-499-66-99. www.fullhouse02.ru», размещенной на фасаде жилого дома по адресу: РБ, г.Нефтекамск, ул. Социалистическая, д.37,  рекламодатель – ООО «Фулхаус» (452683, РБ, г. Нефтекамск, ул.Победы, д.3; 452683, РБ, г. Нефтекамск, ул. Индустриальная, д.7, стр.1, каб. 2.4).

        Объект правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.3 КоАП РФ – отношения в области получения потребителем достоверной рекламы, соответствующей требованиям законодательства РФ о рекламе.

        Субъект правонарушения –  юридическое лицо  ООО «Фулхаус»  (452683, РБ, г. Нефтекамск, ул. Индустриальная, д.7, стр.1, каб. 2.4, ОГРН 1130280004535, ИНН/КПП 0264065314/026401001).      

          Объективная сторона данного правонарушения состоит в распространении ненадлежащей рекламы, недопустимой с точки зрения законодательства РФ о рекламе.

        Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме умысла. У  юридического лица  ООО «Фулхаус»  (452683, РБ, г. Нефтекамск, ул. Индустриальная, д.7, стр.1, каб. 2.4, ОГРН 1130280004535, ИНН/КПП 0264065314/026401001)  имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена  административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

         Таким образом, состав административного правонарушения имеется.

Место совершения административного правонарушения – Республика Башкортостан, город Нефтекамск.

Время совершения административного правонарушения – 24.11.2015г.

Оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ нет, так как состав  административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, является формальным и существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении виновного лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей. Безразличное отношение лица к принятой на себя публично-правовой обязанности свидетельствует о существенной угрозе охраняемым интересам.

         Согласно ч. 2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) при назначении административного наказания  физическому лицу учитываются характер совершенного им административного  правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Таким образом, при назначении наказания должностным лицом Управления, рассматривающим дело № АР-23-16, учитывается тот факт, что лицо, привлекаемое к административной ответственности юридическое лицо  ООО «Фулхаус»   впервые привлекается к административной ответственности. Отягчающие обстоятельства не выявлены.

         В соответствии частью 1  статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч рублей до пятисот тысяч рублей.

          Руководствуясь статьями  2.4, 4.1, 4.2, ч.1 ст. 14.3, 23.48, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

          Признать  виновным юридическое лицо    ООО «Фулхаус»  (452683, РБ, г. Нефтекамск, ул. Индустриальная, д.7, стр.1, каб. 2.4, ОГРН 1130280004535, ИНН/КПП 0264065314/026401001) в совершении административного правонарушения,  предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП и подвергнуть административному  наказанию в  виде  административного штрафа в  размере  ста  тысяч  рублей (100 000 рублей).

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

ГРКЦ Республики Башкортостан Банка России г.Уфа;

БИК 048073001;

Получатель: УФК по Республике Башкортостан (Башкортостанское УФАС России);

ИНН Получателя: 0274090077;

КПП Получателя: 027401001;

Р\с 40101810100000010001;

ОКТМО 80701000

 

Штраф зачисляется в доход бюджета на код:

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе

  1. 1  16 26000 01 6000 140).

Согласно пункта 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол  об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 КоАП РФ, вынесенное должностным лицом – в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

В соответствии с частью 2 статьи 30.1 КоАП РФ в случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд или вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Заместитель руководителя                                                                       <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны