Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу № АР-97-17 об админ... от 11 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № АР-97-17 об административном правонарушении

 

31.10.2017г.

г. Уфа, ул. Пушкина, д. 95

 

Я заместитель руководителя - начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы <…>, рассмотрев материалы дела №Р-59-17, материалы административного дела №АР-97-17, в присутствии и в отношении гражданина <…> (права и обязанности разъяснены) (паспортные данные <…>),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии со статьей  1 Федерального закона «О рекламе», целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы,  создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

           Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.

          Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы  (приложение №1 к приказу ФАС России от 26.01.2011 №30) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.

Реклама: «Студия красоты «Grace». Все виды парикмахерских услуг, косметология, массаж, визаж, маникюр-педикюр (медицинский), безболезненное удаление волос: шугаринг. 8 (927) 33 5 1111. Адрес: Проспект Октября 28/2 (ост. ТРК «Семья») с изображением двух обнимающихся девушек, размещенная 18.08.2017г. на рекламном щите №329 по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 145/1, рекламодатель – студия красоты «Grace» (г. Уфа, Пр. Октября, 28/2), рекламораспространитель – ООО «Леорус Аутдор» (450059, г. Уфа, ул. Р. Зорге, д.9), имеет признаки нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в части того, что:

- в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе»,  ответственность за нарушение требований, установленных частью 6 статьи 5 указанного закона несет рекламодатель.

Согласно обращению заявителя б/н от 18.08.2017г. (вх.№10987 от 21.08.2017г.): «…девушки стоят в очень уж откровенной позе, обнимают друг друга. Глядя на этих «красавиц» может создастся впечатление, что рекламируется не студия красоты, а какой-нибудь стриптиз-клуб, или что то подобное».

Также указанная реклама имеет признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» в части того, что:

- реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 указанного закона, несет рекламораспространитель и рекламодатель.

«Номенклатурой медицинских услуг», утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 27.12.2011 г. N 1664н, предусмотрена позиция – «массаж общий» с кодом A21.01.001.

В данном случае в рекламе отсутствует пометка о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

04.09.2017г. на рассмотрение дела представители ООО «Леорус Аутдор» и студии красоты «Grace» не явились. Почтовое уведомление о надлежащем извещении ООО «Леорус Аутдор» о времени и месте рассмотрения дела в Управление не вернулось. Студия красоты «Grace» получило определение, о времени и месте рассмотрения дела на руки 30.08.2017г.

Комиссией Башкортостанского УФАС России было принято решение: продлить срок рассмотрения дела №Р-59-17; отложить рассмотрение дела на другую дату.

25.09.2017г. на рассмотрении дела присутствовали: гр. <…>., гр. <…>

От ООО «Леорус Аутдор» поступило ходатайство (вх. №12792 от 25.09.2017г.) о рассмотрении дела без участия представителей Общества. Ходатайство удовлетворено.

От ООО «Леорус Аутдор» поступили письменные пояснения (вх. №12788 от 25.09.2017г.), согласно которым: «…наша организация не является рекламораспространителем рекламных материалов размещенных на рекламном щите по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 147 (щит №329) принадлежащем ООО «Леорус Аутдор» на основании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №329 от 17.12.2013г., поскольку между ООО «Леорус Аутдор» и ИП <…> заключен договор аренды №1 от 01.04.2017г. Арендодатель передает, а арендатор принимает за плату во временное владение и пользование следующие стационарные средства наружной – щитовые установки формата 3х6 в г. Уфа РБ, количество, характеристики и местонахождение передаваемых в аренду щитовых установок определяются сторонами в Приложении №1 к договору».

Также поступили копии документов (вх.№ 12788 от 25.09.2017г.): копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица серия <...> копия свидетельства серия <...> копия приказа №04-к от 14.01.2014г., копия разрешения №329 от 17.12.2013г., копия паспорта рекламного места №006-2007-505, копия договора аренды №1 от 01.04.2017г., копия акта приема- передачи средств наружной рекламы по договору аренды №1 от 01.04.2017г.

От ИП <…> поступило ходатайство (вх. №12793 от 25.09.2017г.) о рассмотрении дела без ее участия. Ходатайство удовлетворено.

От ИП <…>поступили письменные пояснения (вх. №12791 от 25.09.2017г.), согласно которым: «…между ООО «Леорус Аутдор» и ИП <…> действительно заключен договор аренды №1 от 01.04.2017г., но я не являюсь рекламораспространителем рекламных материалов размещенных на рекламном щите по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 147 (щит №329) принадлежащем ООО «Леорус Аутдор» на основании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №329 от 17.12.2013г., поскольку между ИП <…> и гр. <…> заключен договор субаренды №36 от 01.04.2017г. Арендатор передает, а субарендатор принимает за плату во временное владение и пользование следующие стационарные средства наружной – щитовые установки формата 3х6 в г. Уфа РБ, количество, характеристики и местонахождение передаваемых в аренду щитовых установок определяются сторонами в Приложении №1 к договору.

Также поступили документы (вх. №12791 от 25.09.2017г.): копия свидетельства о постановке на учет серия <...> копия свидетельства о государственной регистрации серия <...> копия договора субаренды №36 от 01.04.2017г., акт приема-передачи средств наружной рекламы по договору субаренды №36 от 01.04.2017г.

От гр. <…> поступили письменные пояснения (вх. №12789 от 25.09.2017г.), согласно которым: «…Я, гр. <…>подтверждаю, что между мной и ИП <…> заключен договор субаренды №36 от 01.04.2017г., я являюсь рекламораспространителем по договору №25 от 17.07.2017г., заключенным между гр. <…>и гр. <…> В соответствии с предметом договора №25 от 17.07.2017г., заказчик поручает, а исполнитель обязуется обеспечивать оказание заказчику комплекса услуг по размещению рекламного материала заказчика/клиентов заказчика на рекламоносителях, а заказчик обязуется оплачивать оказываемые ему услуги в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим договором…По существу предъявленных претензий поясняю следующее: я, гр. <…> ни в коем случае не желал нарушать законодательство о рекламе в части 6 ст.5, части 7 ст.24 Федерального закона «О рекламе». Причиной нарушений с моей стороны послужила безграмотность в юридических аспектах».

Также поступили документы (вх. №12789 от 25.09.2017г.): копия паспорта, скрин-шот, копия договора №25 от 17.07.2017г.

От ИП <…> поступило ходатайство (вх. №12794 от 25.09.2017г.) о рассмотрении дела без участия представителя. Ходатайство удовлетворено.

От ИП <…> поступили письменные пояснения (вх. №12790 от 25.09.2017г.), согласно которым: «…наша организация не является рекламодателем по размещению рекламных материалов размещенных на рекламном щите по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, д.147 (щит №329) принадлежащем ООО «Леорус Аутдор», поскольку, между ИП <…> и гр. <…> заключен агентский договор на проведение рекламной кампании (акции) от 01.07.2017г. Согласно предмету агентского договора на проведение рекламной кампании (акции)_ от 01.07.2017г., принципал поручает, а агент принимает на себя обязательство за вознаграждение совершить от собственного имени и за счет принципала комплекс юридических и фактических действий, направленных на проведение рекламной кампании (акции)».

Также поступили документы (вх. №12790 от 25.09.2017г.): копия агентского договора на проведение рекламной кампании от 01.07.2017г.

От гр. <…> поступили письменные пояснения (вх. № 12795 от 25.09.2017г.): «…между ИП <…> и гр. <…> заключен агентский договор на проведение рекламной кампании (акции) от 01.07.2017г. Согласно предмету агентского договора на проведение рекламной кампании (акции)_ от 01.07.2017г., принципал поручает, а агент принимает на себя обязательство за вознаграждение совершить от собственного имени и за счет принципала комплекс юридических и фактических действий, направленных на проведение рекламной кампании (акции)».

Также поступили документы (вх. № 12795 от 25.09.2017г.): копия паспорта, копия договора №25 от 17.07.2017г., копия приложения №1 к договору №25 от 17.07.2017г., копия акта выполненных работ №1089 от 31.08.2017г., скрин-шот.

Комиссией принято решение о признании рекламодателем - гр. <…>, рекламораспространителем – гр. <…>, дело в отношении ООО «Леорус Аутдор» - прекратить. В связи с тем, что от лиц, участвующих в деле поступили ходатайства о рассмотрении дела без участия представителей, гр. <…>, гр. <…>лично присутствовали, принято решение не откладывать рассмотрение дела. Установлено, что лицо, осуществляющее деятельность в салоне красоты «Grace» - ИП <…>. Также принято решение об отложении рассмотрения дела на другую дату.

06.10.2017г. на рассмотрение дела гр. <…>., гр. <…>не явились. Почтовое уведомление о надлежащем извещении гр. <…>о месте и времени рассмотрения дела вернулось в Управление с отметкой о вручении. Почтовое уведомление о надлежащем извещении гр. <…> в Управление не поступало. Запрашиваемая информация от ИП <…>не поступала.

Комиссией принято решение об отложении рассмотрения дела на другую дату.

20.10.2017г. на рассмотрение дела гр<…>, гр. <…> не явились. Почтовое уведомление о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела в Управление не поступало. Запрашиваемая информация от ИП <…> не поступала.

Комиссией принято решение об отложении рассмотрения дела на другую дату. 

31.10.2017г. на рассмотрении дела присутствовали: гр. <…>, гр. <…>. Запрашиваема информация от ИП <…>не поступала.

Гр. <…> пояснил, что в студии красоты «Grace» не оказываются медицинские услуги, информация о массаже и медицинском маникюре в рекламе указана по ошибке, из-за юридической неграмотности. Также пояснил, что лицензии на осуществление медицинской деятельности отсутствуют, т.к. медицинская деятельность в салоне не осуществляется.

Комиссией принято решение о переквалификации нарушения с ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» на ч.7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» в связи с тем, что в слоне «Grace» (ИП <…>.) медицинские услуги не предоставляются, лицензии на осуществление медицинской деятельности отсутствуют. Дело в отношении рекламораспространителя – гр. <…>– прекратить.

Анализ материалов дела показал, что в Управление Федеральной антимонопольной службы по РБ поступило обращение заявителя б/н от 18.08.2017г. (вх.№10987 от 21.08.2017г.) по признакам нарушения закона о рекламе, а именно реклама, размещенная на рекламном щите по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 145/1 (щит №329), рекламодатель – студия красоты «Grace» (г. Уфа, Пр. Октября, 28/2), рекламораспространитель – ООО «Леорус Аутдор» (450059, г. Уфа, ул. Р. Зорге, д.9).

В ходе рассмотрения дела установлено, что рекламный щит №329, расположенный по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, д.147 принадлежит ООО «Леорус Аутдор» на основании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №329 от 17.12.2013г. Между ООО «Леорус Аутдор» и ИП <…> заключен договор аренды №1 от 01.04.2017г., согласно которому ИП <…>принимает за плату во временное владение и пользование щитовые установки формата 3х6 в г. Уфа РБ, количество, характеристики и местонахождение передаваемых в аренду щитовых установок определяется сторонами в приложении №1 к договору.

Согласно пояснениям ИП <…> (вх. №12791 от 25.09.2017г.): «между ИП <…>и гр. <…>заключен договор субаренды №36 от 01.04.2017г. Арендатор передает, а субарендатор принимает за плату во временное владение и пользование следующие стационарные средства наружной – щитовые установки формата 3х6 в г. Уфа РБ, количество, характеристики и местонахождение передаваемых в аренду щитовых установок определяются сторонами в Приложении №1 к договору.

Между гр. <…>  и ИП <…>заключен договор субаренды №36 от 01.04.2017г. Рекламораспространителем по договору №25 от 17.07.2017г., заключенным между гр. <…> и гр. <…>является гр. <…> В соответствии с предметом договора №25 от 17.07.2017г., заказчик поручает, а исполнитель обязуется обеспечивать оказание заказчику комплекса услуг по размещению рекламного материала заказчика/клиентов заказчика на рекламоносителях, а заказчик обязуется оплачивать оказываемые ему услуги в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим договором. Причиной нарушений со стороны гр. <…> послужила безграмотность в юридических аспектах.

ИП <…> не является рекламодателем по размещению рекламных материалов размещенных на рекламном щите по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, д.147 (щит №329) принадлежащем ООО «Леорус Аутдор», поскольку, между ИП <…> и гр. <…> заключен агентский договор на проведение рекламной кампании (акции) от 01.07.2017г. Согласно предмету агентского договора на проведение рекламной кампании (акции) от 01.07.2017г., принципал поручает, а агент принимает на себя обязательство за вознаграждение совершить от собственного имени и за счет принципала комплекс юридических и фактических действий, направленных на проведение рекламной кампании (акции).

Согласно предмету агентского договора на проведение рекламной кампании (акции) от 01.07.2017г., принципал поручает, а агент принимает на себя обязательство за вознаграждение совершить от собственного имени и за счет принципала комплекс юридических и фактических действий, направленных на проведение рекламной кампании (акции). Причиной нарушений со стороны гр. <…>послужила безграмотность в юридических аспектах.

На основании вышеизложенного, Комиссией принято решение, что реклама: «Студия красоты «Grace». Все виды парикмахерских услуг, косметология, массаж, визаж, маникюр-педикюр (медицинский), безболезненное удаление волос: шугаринг. 8 (927) 33 5 1111. Адрес: Проспект Октября 28/2 (ост. ТРК «Семья») с изображением двух обнимающихся девушек, размещенная 18.08.2017г. на рекламном щите №329 по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 145/1, рекламодатель – гр. <…>, рекламораспространитель – гр. <…>нарушает часть 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в части того, что:

- в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе»,  ответственность за нарушение требований, установленных частью 6 статьи 5 указанного закона несет рекламодатель.

Согласно обращению заявителя б/н от 18.08.2017г. (вх.№10987 от 21.08.2017г.): «…девушки стоят в очень уж откровенной позе, обнимают друг друга. Глядя на этих «красавиц» может создастся впечатление, что рекламируется не студия красоты, а какой-нибудь стриптиз-клуб, или что то подобное».

        Комиссией установлено, что данная реклама нарушает общепринятые нормы морали и нравственности,  нормы этики, сформировавшиеся на территории Республики Башкортостан.

Данный рекламный продукт распространяется посредством наружной рекламы (рекламный щит), поэтому рассмотрение данного материала, производится с учетом его воздействия в условиях городской среды, массового потребителя, а не конкретно целевой аудитории.

В ходе рассмотрения дела гр. <…> пояснил, что в студии красоты «Grace» не оказываются медицинские услуги, информация о массаже и медицинском маникюре в рекламе указана по ошибке, из-за юридической неграмотности. Также пояснил, что лицензии на осуществление медицинской деятельности отсутствуют, т.к. медицинская деятельность в салоне не осуществляется.

В связи с тем, что ИП <…> (студия красоты «Grace») не предоставляет медицинских услуг, комиссией принято решение переквалифицировать нарушение с ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» на ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», согласно которой:

- не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. 

В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе»,  ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 указанного закона несет рекламодатель.

В данной рекламе указано, что в студии красоты предоставляются услуги массажа, а также медицинского маникюра, однако, по факту данные медицинские услуги не предоставляются. Указанная информация была размещена в рекламе гр. <…> по незнанию, что ввело потребителя в заблуждение относительно того, что в салоне оказываются медицинские услуги.

           В соответствии с п. 1 ст. 3 Закона о рекламе, реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

           Вышеуказанная информация содержит все правовые признаки рекламы:

  - размещена в наружной рекламе;

           - адресована неопределенному кругу лиц;

           - направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – студии красоты «Grace», формирование и поддержание интереса к нему, и его продвижение на рынке.          

Под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникшего по поводу реализации объекта рекламирования. Такой признак рекламной информации, как предназначенность для неопределенного круга лиц, означает отсутствие в рекламе указания на некое лицо или лица, для которых реклама создана и на восприятие которых реклама направлена.

В связи с тем, что на момент вынесения решения не было представлено документов, подтверждающих устранение нарушения законодательства о рекламе, Комиссией принято решение о выдаче предписания гр. <…>, гр. <…>., ООО «Леорус Аутдор» об устранении нарушения законодательства о рекламе.

Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 31.10.2017г.

Согласно ч.1 ст.14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух до двух с половиной тысяч рублей; на должностных лиц - от четырех до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста до пятисот тысяч руб.

В связи с тем, что нарушение законодательства РФ о рекламе влечет административную ответственность, Управлением был составлен протокол №АР-97-17 об административном правонарушении в отношении гр. <…> (исх.№6/13844 от 31.10.2017). Гр. <…>было заявлено ходатайство о рассмотрении дела – 31.10.2017г. Ходатайство удовлетворено.

Событие административного правонарушения вменяемое гр. <…> выражается в размещении ненадлежащей рекламы: «Студия красоты «Grace». Все виды парикмахерских услуг, косметология, массаж, визаж, маникюр-педикюр (медицинский), безболезненное удаление волос: шугаринг. 8 (927) 33 5 1111. Адрес: Проспект Октября 28/2 (ост. ТРК «Семья») с изображением двух обнимающихся девушек, размещенной 18.08.2017г. на рекламном щите №329 по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 145/1, рекламодатель – гр. <…>, рекламораспространитель – гр. <…>, нарушающей часть 6, часть 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

Объект правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.3 КоАП РФ – отношения в области получения потребителем достоверной рекламы, соответствующей требованиям законодательства РФ о рекламе.

Субъект правонарушения – гражданин <…> (паспортные данные <…>).

Объективная сторона данного правонарушения состоит в распространении ненадлежащей рекламы, недопустимой с точки зрения законодательства РФ о рекламе.

Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме умысла. У гр. <…>имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, состав административного правонарушения имеется.

Место совершения административного правонарушения – Республика Башкортостан, г. Уфа.

Время совершения административного правонарушения – 18.08.2017г.

Оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ нет, так как состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, является формальным и существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении виновного лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей. Безразличное отношение лица к принятой на себя публично-правовой обязанности свидетельствует о существенной угрозе охраняемым интересам.

Согласно ч. 2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Таким образом, при назначении наказания должностным лицом Управления, рассматривающим дело № АР-97-17, учитывается тот факт, что ранее гр. <…> не привлекался к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ, что также было отражено в протоколе. Указанная реклама распространялась только на территории Республики Башкортостан.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность не установлено.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух до двух с половиной тысяч рублей; на должностных лиц - от четырех до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста до пятисот тысяч руб.

Руководствуясь статьями 2.4, 4.1, 4.1.1, 4.2, 4.3, ч.1 ст. 14.3, 23.48, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать гражданина <…> (паспортные данные <…>) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ и подвергнуть административному в виде административного штрафа в размере двух тысяч рублей (2 000 рублей).

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

ГРКЦ Республики Башкортостан Банка России г. Уфа;

БИК 048073001;

Получатель: УФК по Республике Башкортостан (Башкортостанское УФАС России);

ИНН Получателя: 0274090077;

КПП Получателя: 027401001;

Р\с 40101810100000010001;

ОКТМО 807 01 000

Штраф зачисляется в доход бюджета на код:

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе

(161  1 16 26000 01 6000 140).

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течении десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 КоАП РФ, вынесенное должностным лицом – в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

В соответствии с частью 2 статьи 30.1 КоАП РФ в случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд или вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

В соответствии с ч.3 ст.30.2 КоАП РФ жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Заместитель руководителя

<…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны