Решение б/н Решение и предписание по делу № А-04/15-10 Администрации мун... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу № А-04/15-10
12.04.2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Резолютивная часть решения оглашена 12.04.2010 г.
В полном объеме решение изготовлено 26.04.2010 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>, <…>, <…>, <…>, <…> в присутствии представителей ООО «Производственное строительно-монтажное управление № 1» – <…> (по доверенности от 11.01.2010 № 01), <…> (по доверенности от 20.01.2010 № 02) и Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан <…> (доверенность от 02.02.2010 № 350), рассмотрев дело № А-04/15-10 в отношении Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (450057, г. Уфа, ул. Цюрупы, 6) и Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Уфимскому району (450057, г. Уфа, ул. Цюрупы, 6) по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступило обращение ООО «Производственное строительно-монтажное управление № 1» (450065, г.Уфа, ул.Свободы, 80/2) от 15.01.2010 исх.№ 3 по вопросу соответствия требованиям антимонопольного законодательства действий Комитета по управлению собственностью Минземимущества РБ по Уфимскому району и Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, выразившихся в нарушении прав хозяйствующего субъекта путем установления не предусмотренных условиями торгов требований к хозяйствующему субъекту.
Согласно информации, представленной ООО «Производственное строительно-монтажное управление № 1» (далее – ООО ПСМУ № 1, Общество), на основании постановлений главы администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее – Администрация Уфимского района) №№ 474, 475 от 18.09.2006 г. Комитетом по управлению собственностью Минземимущества РБ по Уфимскому району (далее – КУС по Уфимскому району, Комитет) 22 января 2007 года проведены торги по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков под строительство двух многоэтажных жилых домов по адресу: Уфимский район, с.Дмитриевка, ул.Трактовая.
В информационном сообщении о проведении торгов содержалась информация о существенных условиях договора, заключаемого победителем торгов с КУС по Уфимскому району и Администрацией Уфимского района: завершение победителем торгов своими силами и за свой счет строительства поликлиники в с.Дмитриевка в срок не позднее 1 июля 2008 года. Порядок исполнения данного обязательства определяется договором, заключаемым с администрацией муниципального района Уфимский район РБ в течение 20 дней с даты проведения торгов.
Также в информационном соглашении содержалась информация о том, что победитель торгов обязан сверх продажной цены оплатить следующие услуги по предпродажной подготовке объекта к торгам в течение 10 дней с даты проведения торгов:
509720,28 руб. – ООО ПСМУ-1 (затраты на подготовку документов на торги и вознаграждение).
61360 руб. – ООО «Центр недвижимости Уфимского района» (затраты и вознаграждение на подготовку документов по проведению аукциона).
По результатам указанных торгов между КУС по Уфимскому району и ООО ПСМУ № 1 был заключен договор аренды строительного участка № 396 ДМ от 24.01.2007 г. на срок до 21.01.2011 г. Арендная плата была установлена в размере 562,63 руб. за 1 кв.м. в год. По мнению ООО ПСМУ № 1, изложенному в поступившем в Башкортостанское УФАС России обращении, размер арендной платы является чрезмерно высоким, в связи с чем Общество не имеет возможности завершить строительство указанных многоквартирных домов.
Кроме того, в соответствии с условиями торгов и постановлением главы администрации муниципального района Уфимский район РБ № 857 от 15.12.2006 г., по договору № 01 от 22.01.2008 г., заключенному между ООО ПСМУ № 1 и Администрацией Уфимского района, и по договору аренды № 396-ДМ от 24.01.2007, заключенному между ООО ПСМУ № 1 и КУС по Уфимскому району, на Общество возложены обязательства завершить своими силами и за свой счет комплекс строительно-монтажных работ по строительству здания поликлиники, расположенной по адресу: 452000, Уфимский район, с.Дмитриевка, и инженерно-строительных коммуникаций, ориентировочной сметной стоимостью 19 600 000 руб.
Также договором № 01 от 22.01.2008 г., заключенным между ООО ПСМУ № 1 и Администрацией Уфимского района, на ООО ПСМУ № 1 возложены дополнительные обязательства, не предусмотренные условиями торгов:
1.Своими силами и за свой счет произвести работы по оформлению проектной документации для завершения строительства здания поликлиники, расположенной по адресу: 452000, Уфимский район, с.Дмитриевка;
2.В связи с несоответствием санитарным нормам квартиры № 1 в доме № 1/1 по ул.Парковая в с.Дмитриевка в результате завершения строительства поликлиники приобрести за свой счет равную по площади квартиру в с.Дмитриевка и предоставить собственнику взамен квартиры № 1 по ул.Парковая, 1/1 в с.Дмитриевка в срок до 01.09.2008 г.
В соответствии с п.2 ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности, запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к хозяйствующим субъектам.
Таким образом, в действиях Комитета по управлению собственностью Минземимущества РБ по Уфимскому району по включению в информационное сообщение о проведении торгов по продаже прав заключения договоров аренды земельных участков под строительство 2-ух многоэтажных жилых домов по адресу: Уфимский район, с.Дмитриевка, ул.Трактовая, условий о необходимости завершения победителем аукциона за свой счет строительства поликлиники в с.Дмитриевка и возмещения победителем аукциона затрат и вознаграждения на подготовку документов по проведению аукциона; и в действиях Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан по заключению с победителем торгов – ООО ПСМУ № 1 - договора № 01 от 22.01.2008 г., которым на ООО ПСМУ № 1 возложены дополнительные обязательства, не предусмотренные условиями торгов, были выявлены признаки нарушения п.2 ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В связи с вышеизложенным, Башкортостанским УФАС России было принято решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства и на основании ч. 4 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» 20.01.2010 издан приказ № 7.
В рамках возбужденного дела № А-04/15-10 о нарушении антимонопольного законодательства Башкортостанским УФАС России были запрошены документы, касающиеся заключения договоров с победителем вышеуказанного аукциона по продаже прав на заключение договоров аренды земельных участков – ООО ПСМУ № 1. Изучив представленные в материалы дела документы, заслушав мнения и пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссией установлено следующее.
15.12.2006 г. постановлением главы Администрации Уфимского района № 851 было принято решение о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды земельных участков, находящихся в с.Дмитриевка по ул.Трактовой, утверждены условия продажи права аренды, в том числе, в соответствии с п.7 ст.38.1 Земельного кодекса РФ, существенные условия договора, заключаемого с победителем торгов об обязательстве своими силами и за свой счет завершить строительство поликлиники в с.Дмитриевка в срок не позднее 1 июля 2008 года ориентировочной сметной стоимостью работ в ценах 2006 года – 19,6 млн.руб.
Согласно информации от 04.02.2010 исх.№ 133, представленной КУС по Уфимскому району, в соответствии с отчетом № 06.09.34 об определении рыночной стоимости права на заключение договора аренды земельных участков общей площадью 8460 кв.м., расположенных по адресу: с.Дмитриевка, ул.Трактовая, выполненного специализированной организацией, имеющей лицензию на осуществление оценочной деятельности – ООО «Партнер» – установлен начальный размер арендной платы в сумме 562 руб. 53 коп. за 1 кв.м. земельного участка. Согласно выводам и заключению оценщика рыночная стоимость арендной платы за земельные участки общей площадью 8 460 кв.м., расположенные по адресу: Республика Башкортостан, Уфимский район, с.Дмитриевка, ул.Трактовая, находящиеся в государственной собственности, для продажи права на заключение договора их аренды с учетом затрат на завершение строительства поликлиники в с.Дмитриевка в сумме 19 600 000 руб. (ориентировочно) сроком на четыре года составила 19 036 000 руб., в том числе арендная плата в год: 4 759 000 руб.
При этом представитель КУС по Уфимскому району пояснил, что акт оценки рыночной арендной ставки заказывался самим ООО ПСМУ № 1, поэтому Общество знало о размере рыночной стоимости арендной платы за земельные участки, расположенные по адресу: Уфимский район, с.Дмитриевка, ул.Трактовая, и о том, что при определении данной арендной платы были учтены затраты на завершение строительства поликлиники в с.Дмитриевка в сумме 19 600 000 рублей. Представителями ООО ПСМУ № 1 данный факт не опровергался.
Кроме того, согласно вступившему в силу решению Арбитражного суда Республики Башкортостан от 24.02.2010 по делу № А07-15531/2009, ООО ПСМУ №1 отказано в удовлетворении иска об изменении условий договора аренды земельного участка № 396 ДМ от 24.01.2007 года в части уменьшения размера арендной платы.
Также, согласно поступившей от Комитета информации (от 04.02.2010 исх.№ 133), в соответствии с п.2.3 постановления главы администрации Уфимского района № 836 от 13.12.2006г., за подготовку документов на торги на право аренды земельных участков, предназначенных для многоэтажного жилищного строительства, осуществляемую юридическими лицами, установлен предельный размер компенсации затрат и выплаты вознаграждения в размере 2% от начальной рыночной цены права аренды. Принятие данного постановления было обусловлено отсутствием средств в бюджете муниципального района Уфимский район РБ для формирования документов, предусмотренных законом для проведения торгов на право аренды земельных участков. Это также являлось существенным условием заключения договора аренды земельного участка и не противоречило требованиям действующего законодательства.
Исходя из вышеизложенного, Комиссией сделан вывод, что действия Комитета по управлению собственностью Минземимущества РБ по Уфимскому району по включению в информационное сообщение о проведении торгов по продаже прав заключения договоров аренды земельных участков под строительство 2-ух многоэтажных жилых домов по адресу: Уфимский район, с.Дмитриевка, ул.Трактовая, и в договор аренды № 396-ДМ от 24.01.2007 условий о необходимости завершения победителем аукциона за свой счет строительства поликлиники в с.Дмитриевка, и возмещения победителем аукциона затрат и вознаграждения на подготовку документов по проведению аукциона, требований антимонопольного законодательства не нарушают.
В части оценки действий Администрации Уфимского района Комиссией установлено следующее.
Согласно представленной Администрацией муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан информации (от 16.03.2010 исх.№ 847), договор № 01 от 22.01.2008 заключен в рамках гражданского законодательства, в соответствии с которым «Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством» (п.1 ст.421 ГК РФ).
На заседании Комиссии по рассмотрению дела № А-04/15-10 представитель Администрации Уфимского района пояснил, что договор № 01 от 22.01.2008 г. заключен без понуждения и не имеет никакого отношения к процедуре торгов.
Однако данный довод представителя Администрации Уфимского района опровергается содержанием текста договора № 01 от 22.01.2008 г. В п.1 указанного договора содержится ссылка «В соответствии с постановлением главы администрации муниципального района Уфимский район РБ № 857 от 15.12.2006г. и результата торгов, протокол № 2 от 22.01.2006г.». Следовательно, утверждение представителя Администрации Уфимского района о том, что договор № 01 от 22.01.2008 г. не имеет никакого отношения к процедуре торгов, не соответствует действительности.
По мнению представителя Администрации, изложенному в Объяснении от 31.03.2010 № 1096, исходя из положений п.1 ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на застройщике (ООО ПСМУ № 1) лежит обязанность по подготовке проектной документации.
Однако, исходя из представленных материалов, Комиссия Башкортостанского УФАС России установила, что в соответствии с условиями торгов и п.8.1 договора аренды № 396-ДМ от 24.01.2007 г., ООО ПСМУ № 1 обязано было завершить своими силами и за свой счет строительство поликлиники в с.Дмитриевка, а проектная документация готовится на начальном этапе строительства. Кроме того, согласно имеющимся в материалах дела документам, обязанность по подготовке проектной документации решениями главы администрации Уфимского района возложена на Уфимскую центральную районную поликлинику (Постановление главы администрации Уфимского района от 26.02.2008 № 221, Протокол совещания по вопросу строительства пристроя амбулатории к Дмитриевской участковой больнице от 14.08.2009 г., Распоряжение главы администрации Уфимского района от 25.09.2009 № 310 )
Также представителем Администрации Уфимского района было заявлено, что Администрация не имеет никакого отношения к покупке Обществом квартиры для граждан, проживающих по ул.Парковая, 1/1 в с.Дмитриевка, взамен имеющейся квартиры, в связи с её несоответствием санитарным нормам в результате завершения строительства поликлиники. В этой части договора у Администрации Уфимского района отсутствуют какие-либо права и обязанности, и договор по сути является ничтожным. Аналогичная информация содержится в п.5 Объяснения главного юрисконсульта И.Н.Мулюкова от 31.03.2010 исх.№ 1096, представленного в рамках дела № АА-022/10: «По условиям приобретения квартиры Администрация не является стороной договора, так как права и обязанности возникают между ООО «Производственное строительно-монтажное управление №1» и жильцами квартиры №1 в доме № 1/1 по ул.Парковая в с.Дмитриевка Уфимского района Республики Башкортостан».
На данный довод представителя Администрации Уфимского района Комиссия считает необходимым отметить следующее.
Порядок признания жилого помещения непригодным для проживания установлен в разделе IV Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.2006 № 47. Определениями Башкортостанского УФАС России от 10.02.2010 № 8/1046 и от 03.03.2010 № 8/1747 у Администрации Уфимского района запрашивалась информация (пояснения, заключение) по факту инсоляции квартиры № 1 в доме № 1/1 по ул.Парковая в с.Дмитриевка. Никаких пояснений и документов, свидетельствующих о том, что квартира № 1 в доме № 1/1 по ул.Парковая в с.Дмитриевка была признана непригодной для проживания в установленном законодательством порядке Администрацией Уфимского района в ходе рассмотрения дела № А-04/15-10 не представлено.
Вместе с тем право граждан на жилище закреплено на высшем законодательном уровне. В соответствии с ч.2 ст.40 Конституции Российской Федерации обязанность по созданию условий для осуществления права на жилище возложена на органы государственной власти и органы местного самоуправления.
И обязанность по предоставлению равноценного жилья гражданам, проживающим в с.Дмитриевка, ул.Парковая, д.1/1, кв.1, в случае признания данной квартиры непригодной для проживания, лежит на органе местного самоуправления – Администрации Уфимского района.
У Комиссии есть основания полагать, что данная обязанность признается Администрацией Уфимского района, так как в объяснении представителя администрации от 16.03.2010 № 847 поясняется, что договор № 01 от 22.01.2008 заключен в рамках ст.40 Конституции Российской Федерации. Только по необъясненным Администрацией Уфимского района причинам данная обязанность возложена на коммерческую организацию – ООО ПСМУ № 1.
Также, согласно положениям Гражданского кодекса Российской Федерации, собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом (пункт 1 статьи 209); собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц (пункт 2 статьи 209); собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором (статья 210).
Исходя из системного анализа данных норм, в случае нарушения прав и охраняемых законом интересов других лиц в результате осуществления собственником прав владения, пользования и распоряжения своим имуществом, восстановление нарушенных прав должно осуществляться за счет собственника.
Следовательно, в случае признания квартиры № 1 в доме № 1/1 по ул.Парковая в с.Дмитриевка непригодной для проживания в результате нарушения норм инсоляции путем затенения данного жилого помещения пристроем к зданию поликлиники, находящеймся в муниципальной собственности, обременение по предоставлению гражданам равноценного жилого помещения возлагается на собственника – Администрацию Уфимского района.
Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции императивно установлено, что федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Из буквального толкования данного законоположения с достаточным основанием следует, что признаки нарушения антимонопольного законодательства имеют место и в том случае, когда акты, действия (бездействие) лишь могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Также ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции содержит перечень конкретных действий федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, на которые устанавливается запрет. В частности, п.2 ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции, установлен запрет на необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к хозяйствующим субъектам.
Исходя из формулировки п.5 Договора 01 от 22.01.2008 года данный договор является соглашением между Администрацией Уфимского района и ООО ПСМУ № 1 и действует до полного исполнения обязательств сторонами. Таким образом, на сегодняшний день ООО ПСМУ № 1 в соответствии с условиями Договора 01 от 22.01.2008 года обременено не предусмотренными законодательством Российской Федерации требованиями – а именно – обязательствами по оформлению проектной документации для завершения строительства здания поликлиники, расположенной по адресу: 452000, Уфимский район, с.Дмитриевка, и приобретению за свой счет квартиры, равной по площади квартире № 1 по ул.Парковая, 1/1 в с.Дмитриевка.
С предложением о заключении дополнительного соглашения к договору № 01 от 22.01.2008 г. в целях приведения его в соответствие с условиями торгов по продаже права на заключение договора аренды земельных участков (протокол о результатах торгов № 2 от 22.01.2007г.) ООО ПСМУ № 1 обращалось в администрацию Уфимского района (письмо ООО ПСМУ № 1 вх.№ 1249 от 21.05.2009), но положительного ответа не получило.
Как следует из разъяснений Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, содержащихся в пункте 8 постановления от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства», действия государственного органа являются нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» при наличии двух условий: указанные действия привели или могут привести к негативным последствиям для конкурентной среды; отсутствует норма федерального закона, позволяющая данному органу эти действия осуществить.
Необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к хозяйствующим субъектам прямо запрещено п.2 ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции. В ходе рассмотрения дела № А-04/15-10 Администрацией Уфимского района не представлено доказательств осуществления действий по включению в договор № 01 от 22.01.2008 г. обязательств для ООО ПСМУ № 1, не предусмотренных условиями торгов, на основании норм федерального законодательства.
Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу, что действия Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан по включению в договор (соглашение) № 01 от 22.01.2008 г., заключенный между Администрацией муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан и ООО «Производственное строительно-монтажное управление № 1», условий о необходимости оформления проектной документации для завершения строительства здания поликлиники, расположенной по адресу: 452000, Уфимский район, с.Дмитриевка и приобретения за свой счет квартиры, равной по площади квартире № 1 по ул.Парковая, 1/1 в с.Дмитриевка, нарушают положения п.2 ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3 ст. 41, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан нарушившей положения п.2 ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с которым органам местного самоуправления запрещается осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к хозяйствующим субъектам.
2. Выдать Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан предписание об изменении соглашения, нарушающего антимонопольное законодательство.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа влечет за собой ответственность в соответствии с ч.2 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

ПРЕДПИСАНИЕ № 77 А-04/15-10
26.04.2010г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: <…>, <…>, <…>, <…>, <…> руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч.4 ст.41, ст.50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 26.04.2010 по делу № А-04/15-10 о нарушении Администрацией муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (450057, г. Уфа, ул. Цюрупы, 6) п.2 ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан
1.Прекратить нарушение п.2 ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в осуществлении органом местного самоуправления действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, в необоснованном препятствовании осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к хозяйствующим субъектам, для чего:
1) Привести положения договора (соглашения) № 01 от 22.01.2008 г., заключенного между Администрацией муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан и ООО «Производственное строительно-монтажное управление № 1», в соответствие с условиями торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков под строительство двух многоэтажных жилых домов по адресу: Уфимский район, с.Дмитриевка, ул.Трактовая (протокол о результатах торгов № 2 от 22.01.2007г.),
2)В срок до 01.06.2010г. представить в адрес Башкортостанского УФАС России доказательства исполнения предписания.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа влечет за собой ответственность в соответствии с ч. 2 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны