Решение б/н Решение и предписание по делу №А-147/17-10 в отношении Совет... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
10.08.2010г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Резолютивная часть объявлена 10.08.2010.
В полном объеме решение изготовлено 23.08.2010.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе <…>, <…>, <…>, <…> при участии в заседании Комиссии представителей от Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан <…> (доверенность от 29.07.2010 № 34-335), <…> (доверенность от 29.07.2010 № 34-336); от индивидуального предпринимателя <…> представители по доверенности от 10.02.2010г. <…> и <…>, рассмотрела дело № А-147/17-10 в отношении Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (453100, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, пр.Октября, 32) по признакам нарушения ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от индивидуального предпринимателя <…> на действия Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Заявитель, в своём обращении сообщает, что в 2008 году Совет городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан с превышением своих полномочий принял муниципальный акт, регулирующий, урегулированную Федеральным законодательством, деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом предоставляющий городской администрации непредусмотренные законом права по ограничению конкуренции на рынке пассажирских перевозок. Таким актом стало Положение об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, согласно которому допуск на этот рынок получают только организации принявшие участие и победившие в конкурсе.
По мнению индивидуального предпринимателя <…> в конкурсах городской администрации г.Стерлитамака устанавливаются такие условия допуска к конкурсу (участие в конкурсе, заключение договора с администрацией местного самоуправления, наличие маршрутных карточек, наличие транспортного средства определенной вместимости), которые предприниматели выполнить не могут.
Индивидуальный предприниматель <…> утверждает, что в нарушении статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ органом местного самоуправления г.Стерлитамака был принят нормативный правовой акт направленный на ограничение конкуренции.
Индивидуальный предприниматель <…> посчитал действия Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан нарушением антимонопольного законодательства и обратился в антимонопольный орган для разрешения сложившейся ситуации.
Башкортостанским УФАС России было направлено Определение от 21.07.2010 № 8/6210 с запросом о представлении письменного мотивированного пояснения, установления в нормативном правовом акте от 29.04.2008г. № 2-3/3з ограничения доступа к участию в торгах позиции6.2. «Обеспечение контроля за регулярностью движения на линии линейными работниками»; 7.5. «Наличие комнаты для линейных работников»; 8.4. «Наличие в штате главного ревизора отдела безопасности дорожного движения»; 8.5. «Наличие в штате линейного ревизора по обеспечению дорожного движения»; 8.8. «Наличие учебного класса, оснащенного оборудованием для проведения плановых занятий по ПДД с водительским составом».
Совет городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан полагает вменяемые ему действия правомерными, их обусловленностью требованиями пункта 1 части 7 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», части 4 статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», пункта 1 части 7 статьи 4 Устава городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Согласно позиции администрации создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения являются вопросами местного значения муниципального района.
В информации администрации от 09.08.2010 № 16-3370 представлен анализ рынка пассажирских перевозок автомобильного транспорта общего пользования на регулярных муниципальных маршрутах на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, из которого следует, что в 2008 году МУП «Стерлитамакское троллейбусное управление» осуществляло перевозку пассажиров по 18 основным и 2 дополнительным маршрутам, Стерлитамакское пассажирское автотранспортное предприятие филиал ГУП «Башавтотранс» РБ – по 10 основным и 2 дополнительным городским маршрутам и ООО «Транспортник» - по 10 городским маршрутам. Ежедневно на городские маршруты выходили 131 троллейбус, 50 автобусов Стерлитамакского пассажирского автранспортного предприятия филиал ГУП «Башавтотранс» РБ и 140 маршрутных такси ООО «Транспортник».
В последние 2-3 года на маршрутной сети города Стерлитамак сложилась сложная ситуация по пассажирским перевозкам транспортом общего пользования, связанная с увеличением подвижного состава пассажирского транспорта за счет маршрутных такси и возникающих в связи с этим задержек автобусов и троллейбусов перед остановочными пунктами особенно в часы «пик», что является нарушением Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Минтранса РСФСР от 31.12.1981г. №200 (Приложение 7. п.2.1.).
Согласно указанных выше Правил, норма времени стоянки транспорта общего пользования на остановочных пунктах, складывающаяся из продолжительности посадки и высадки пассажиров, составляет 1,2 - 2,0 мин., что соответствует 50-30 ед. пассажирского транспорта, который может проехать через остановочный пункт при его вместимости в одно транспортное средство за 1 час. В городском округе г.Стерлитамак большинство остановочных пунктов рассчитано на вместимость одновременной остановки до двух единиц пассажирского транспорта. Таким образом, пропускная способность городских остановочных пунктов составляет от 60 до 100 ед. в час, удовлетворяющая условиям обеспечения безопасности пассажиров при их посадке и высадке.
С целью оценки фактической ситуации по проезду пассажирского транспорта через остановочные пункты по инициативе администрации городского округа МУП «СТУ» были проведены обследования по частоте движения пассажирского транспорта в одном направлении за один час на участках города Стерлитамак.
Так, согласно данных обследования по центральным улицам города -Гоголя, Мира и Худайбердина в течение часа проходили: 11-21 автобусов (СПАТП), 38-72 троллейбуса (МУП «СТУ») и 59-95 маршрутных такси (ООО «Транспортник»). Суммарная количество пассажирского транспорта, останавливающихся на остановочных пунктах по вышеуказанным улицам, составляет - 123-188 ед. При этом оптимальная расчетная пропускная способность остановочных пунктов, обеспечивающая безопасность посадки и высадки пассажиров, а также равномерный интервал движения общественного транспорта, составляет, как указывалось выше, не более 60 единиц транспорта в час, а в часы «пик» не более 100 ед..
Таким образом, на остановках «Л.Толстого», «Мира», «К.рынок» частота движения общественного транспорта уже превышала норматив пропускной способности в 1,5-2 раза. Кроме того, по этим улицам проходят пригородные маршруты ООО «Транс-Экспресс» и Стерлитамакского грузового автотранспортного предприятия - филиала ГУП «Башавтотранс» РБ. Так, например, через остановку «Колхозный рынок» за час проходит 50 автобусов пригородных маршрутов на Салават, Ишимбай и другие населенные пункты.
Такая загруженность остановок на центральных улицах приводит к очередям общественного транспорта, снижению эксплуатационной скорости, не обеспечивается безопасная посадка и высадка пассажиров, что приводит к созданию аварийных ситуаций и частым ДТП.
Исходя из вышеизложенного и в целях обеспечения безопасности посадки и высадки пассажиров, исключения задержек в движении электро- и автотранспорта, снижению аварийных ситуаций на городских маршрутах администрацией городского округа г.Стерлитамак было принято решение о разработке и созданию правового поля на территории городского округа и принятию нормативно-правовых актов, которые бы позволили создать прозрачные условия с целью развития здоровой конкуренции и определять предприятие, способное безопасно и качественно предоставить услугу по перевозке пассажиров транспортом общего пользования.
Руководствуясь Федеральным законом РФ от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации» и другими федеральными нормативно-правовыми актами, Советом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан принято решение «Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на регулярных муниципальных маршрутах на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» №2-3/Зз от 29 апреля 2008 года (опубликовано в газете «Стерлитамакский рабочий» от 06.05.2008г.), которое является нормативным документом, регулирующим на территории города отношения в области пассажирских перевозок автомобильным транспортном общего пользования. В ходе подготовки конкурсной документации в качестве одного из критерия оценки для определения победителей конкурса на право осуществления пассажирских перевозок был установлен нижний порог вместимости - 15 посадочных мест, с целью увеличения вместимости транспортных средств с одновременным сокращением подвижного состава на маршрутной сети города и, как следствие, снижение загруженности остановок на центральных улицах для избегания очередей общественного транспорта, обеспечения безопасной посадки и высадки пассажиров, что в конечном итоге снизит аварийные ситуации и ДТП. Подробно позиция ответчика изложена в письменных пояснениях, имеющихся в материалах дела.
Относительно критериев оценки заявок администрация сообщает, что вместе с тем такие критерии, как 2 («Вместимость автотранспорта»); 6.2 («Обеспечение контроля за регулярностью движения на линии линейными работниками»); 7.5 («Наличие комнаты для линейных работников»); 8.4 («Наличие в штате главного ревизора отдела безопасности дорожного движения»); 8.5 («Наличие в штате линейного ревизора по обеспечению безопасности дорожного движения»); 8.8 («Наличие учебного класса, оснащенного оборудованием для проведения плановых занятий по ПДД с водительским составом») и 8.9 («Проведение мероприятий по безопасности дорожного движения» (конкурсы профмастерства, ежегодные занятия по ПДД, техучебе и т.д.)) не являются определяющими при подсчете баллов.
Кроме того, согласно письму администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 25.03.2010 исх.№ 16-1042, индивидуальный предприниматель <…> с просьбой о согласовании автобусных маршрутов (в т.ч. №№ 31, 32, 33, 35), о заключении договоров на организацию перевозок по маршрутам в органы местного самоуправления городского округа г.Стерлитамак не обращался. Документы индивидуальный предприниматель <…> на участие в конкурсе на право осуществления пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах на автотранспорте общего пользования, состоявшийся 13.07. 2009г., не подавал.
Изучив все представленные документы и материалы, заслушав и исследовав доказательства и объяснения сторон по делу и лиц, участвовавших в деле, проведя анализ и оценку обстоятельств дела, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно пункту «и» статьи 71 Конституции Российской Федерации в ведении Российской Федерации находятся лишь федеральный транспорт и федеральные пути сообщения.
Не отнесены вопросы транспортного обслуживания населения субъекта Российской Федерации и к предмету совместного ведения Российской Федерации и субъекта Российской Федерации (ст. 72 Конституции Российской Федерации).
Следовательно, в силу статьи 73 Конституции Российской Федерации вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации субъекты Российской Федерации обладают всей полнотой государственной власти (Определение Верховного суда Российской Федерации от 13.06.2007г. (г.Москва).
Данный вопрос регламентируется главой 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Полномочия по организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования предоставлено органам местного самоуправления Федеральными законами от 26.07.2006 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
В силу подпункта 7 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относятся к вопросам местного значения городского округа.
Следовательно, вышеуказанным федеральным законодательством органы местного самоуправления наделены полномочиями по организации деятельности транспортных предприятий на территории муниципальных образований и организации транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений.
Подобные разъяснения дает судебная практика (Постановление Конституционного суда Российской Федерации от 13.07.2010г., Определение Верховного суда Российской Федерации от 13.06.2007г. (г.Москва), Решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 15.07.2010 по делу № А07-3146/2010).
В соответствии с частью 1 статьи 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда, являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 29.04.2008г. № 2-3/3з определен порядок организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на регулярных муниципальных маршрутах и утверждены следующие положения: Положение об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на регулярных муниципальных маршрутах на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (Приложение № 1) (далее – Положение) и Положение о проведении конкурса на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по регулярным муниципальным маршрутам на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (Приложение № 5).
Для оценки участников конкурса в Положение о проведении конкурса на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по регулярным муниципальным маршрутам на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (Приложение № 5) разработаны критерии. Конкурсная комиссия оценивает заявки в соответствии с определенными критериями, начисляя баллы по каждому из них.
Для оценки предусмотрены 8 критериев, характеризующие по вместимости автотранспорта, по наличию транспортных средств, характеристики которых отвечают требованиям безопасности дорожного движения, экологичности и комфортности пассажироперевозок, по сроку эксплуатации автотранспорта, по наличию материально технической базы перевозчиков, по организации диспетчерского контроля за работой автобусов на линии, по наличию конечных станций, по обеспечению безопасности пассажирских перевозок.
Одним из критериев оценки участников конкурса является «Обеспечение контроля за регулярностью движения на линии линейными работниками» (пункт 6.2. таблицы критериев). Данный критерий разбит на несколько подкритериев, по каждому из которых начисляются баллы:
6.2.1. Наличие ревизоров по расписанию.
6.2.2. Наличие начальника маршрута.
6.2.3. Наличие наставника маршрута.
Следующим критерием оценки участников конкурса является «Наличие комнаты для линейных работников» (пункт 7.5. таблицы критериев)
Другим критерием (пункт 8 таблицы критериев) является «Обеспечение безопасности пассажирских перевозок». Данный критерий разбит на несколько подкритериев, по каждому из которых начисляются баллы:
8.1. Наличие в штате работников, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения, прошедших аттестацию (Приказ Минтранса РФ N 13/11 от 11.03.1994).
8.2. Наличие должностных инструкций для лиц, занимающих должности, связанные с обеспечением безопасности движения.
8.3. Наличие в штате службы безопасности дорожного движения, укомплектованной транспортным средством, средствами видеоконтроля и радиосвязи.
8.4. Наличие в штате главного ревизора отдела безопасности дорожного движения.
8.5. Наличие в штате линейного ревизора по обеспечению безопасности дорожного движения.
8.6. Проведение предрейсового, межрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей, учреждением, имеющим лицензию на проведение осмотра .
8.7. Наличие здравпункта, оснащенного оборудованием, необходимым для проведения медосмотра водителей (алкотесты, алкометры, сертифицированные для медосвидетельствования МЗ РФ, тонометры и т.д.).
8.8.Наличие учебного класса, оснащенного оборудованием для проведения плановых занятий по ПДД с водительским составом.
8.9. Проведение мероприятий по безопасности дорожного движения (конкурсы профмастерства, ежегодные занятия по ПДД, техучебе и т.д.).
При этом позиции 6.2.1., 6.2.2., 8.4. и 8.5 тождественны, имеют общую функциональную нагрузку. В предпринимательской деятельности объем работ ревизоров совмещено в одной штатной единице.
Таким образом, вышеуказанные критерии (пунктов 6, 7, 8 таблицы критериев) суммируется с учетом баллов позиций 6.2. «Обеспечение контроля за регулярностью движения на линии линейными работниками»; 7.5. «Наличие комнаты для линейных работников»; 8.4. «Наличие в штате главного ревизора отдела безопасности дорожного движения»; 8.5. «Наличие в штате линейного ревизора по обеспечению дорожного движения»; 8.8. наличие учебного класса, оснащенного оборудованием для проведения плановых занятий по ПДД с водительским составом, позиций 8.9. проведение мероприятий по безопасности дорожного движения (конкурсы профмастерства, ежегодные занятия по ПДД, техучебе и т.д.) приложения 2 Положения 5.
Согласно позиции 8.8 Положения 5 при наличии учебного класса, оснащенного оборудованием для проведения плановых занятий по ПДД с водительским составом хозяйствующему субъекту начисляется 50 баллов.
Согласно позиции 8.9 Положения 5 при проведение мероприятий по безопасности дорожного движения (конкурсы профмастерства, ежегодные занятия по ПДД, техучебе и т.д.) хозяйствующему субъекту начисляется 25 баллов. При отсутствии баллы не начисляются.
При отсутствии вышеуказанных требований Положения 5 конкурсант теряет 165 баллов из 925.
Как видно из изложенного при формировании конкурсной документации Совет городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан имел цель создать преимущественные условия участия в конкурсе для юридических лиц.
Заявитель - индивидуальный предприниматель <…> зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя на основании свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей за основным государственным регистрационным номером 304027620800142 (свидетельство серия <...> ).
В соответствии с выданной предпринимателю <…> лицензией (регистрационный номер АСС-02-0111363 от 28.12.2006г.), условиями осуществления деятельности являются следующие обязанности владельца лицензии: обеспечение лицензионных карточек у водителя на каждом транспортном средстве при работе на линии; представлять лицензионному органу по его требованию сведения о лицензируемой деятельности; обязанность соблюдать требования Устава автомобильного транспорта; правила перевозок, правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, установленные требования по обеспечению безопасности дорожного движения и пассажиров при их перевозке автомобильным транспортом; обязанность осуществлять меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и соблюдению экологических мер.
Пунктом 4 Положения о лицензировании, необходимых для получения соискателем лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 № 637, установлено, что лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются:
а) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении;
б) соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров;
в) соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров;
г) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
д) соответствие должностных лиц и специалистов лицензиата (соискателя лицензии) квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации;
е) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) водителей, имеющих необходимые квалификацию и стаж работы и прошедших медицинское освидетельствование;
ж) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
з) наличие на каждом транспортном средстве, используемом для перевозок пассажиров, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации;
и) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) в штате работников необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.
Следовательно, одним из лицензионных требований является выполнение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области лицензируемого вида деятельности.
Согласно пункту 3.4.2. Положения об обеспечении безопасности дорожного движения, утвержденного приказом Министерства транспорта РФ от 09.03.1995 N 27, повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного движения периодичности, но не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями. Сведения о прохождении курса занятий и сдаче зачетов заносятся в личное дело водителя.
С учетом вышеизложенного в указанных выше нормативных правовых актах не оговаривается обязательного наличия учебного класса, оснащенного оборудованием для проведения плановых занятий по ПДД с водительским составом, а также проведение конкурсов.
Отсутствие прямых ссылок на закрепленные иными нормами действующего законодательства представителями администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан представлено не было.
Вместе с тем не исключается правомочие субъекта Российской Федерации – в целях обеспечения безопасности дорожного движения, а также поддержания здоровой конкуренции, качества и комфорта транспортного обслуживания пассажиров – осуществлять, в том числе посредством законодательного регулирования, однако при этом нормативные правовые акты должны быть формально определенными, исполнительными, распространяющимися на индивидуально не определенную категорию лиц и не допускающими произвольное административное усмотрение.
Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции определено, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе недопустимым признается создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах.
Зависимость итоговой оценки участника от основания наличия помещений, необоснованных штатных единиц, проведение конкурсов, свидетельствует о создании Советом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан дискриминационных условий деятельности хозяйствующим субъектам, действующих на рынке пассажирских перевозок, а также сужает возможность равного соперничества перевозчиков на товарном рынке, что противоречит идее состязательности как основы всякого конкурса.
Комиссия приходит к итоговому выводу о том, что утвержденное Советом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан решение от 29.04.2008г. № 2-3/3з, противоречит части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.1 – 4 ст. 41, ч.1 ст.49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссии Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства

РЕШИЛА:

1. Признать Совет городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан нарушившим часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», результатом которых являются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе в нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.
2. Выдать Совету городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции в срок до 01.10.2010 года.

ПРЕДПИСАНИЕ № 133 по делу №А-147/17-10
10.08.2010г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе <…>, <…>, <…>, <…> на основании своего решения от 10.08.2010г. по делу № А-147/17-10 о нарушении Советом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (453100, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, пр.Октября, 32) ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предписывает:
1. Совету городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (453100, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, пр.Октября, 32), прекратить нарушения антимонопольного законодательства и совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, путем отмены или изменения утвержденного ими акта, нарушающего антимонопольное законодательство, а именно, исключения пунктов 6.2.1, 8.4, 8.5, 8.8, 8.9 из Положения о проведении конкурса на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по регулярным муниципальным маршрутам на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (Приложение № 5), утвержденного Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 29.04.2008г. № 2-3/3з.
2. Данное предписание исполнить в срок до 01.10.2010 года. О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны