Постановление №002/04/9.21-1718/2023 9.21 от 21 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №002/04/9.21-1718/2023

Я, <...>, рассмотрев материалы административного дела, материалы обращения г<...> в отношении ООО «ГИП Энерго» (ИНН 0278185097),

в присутствии представителей <...> права разъяснены,

руководствуясь ст.ст. 23.48., 28.1., 28.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступило обращение <...> в отношении ООО «ГИП Энерго» по вопросу отказа в восстановлении (переоформлении) документов технологического присоединения к электрическим сетям объекта, расположенного по адресу: с. Нагаево, ул. И. Дилмухаметова, 19.

Порядок и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, в том числе объектов микрогенерации, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее - энергопринимающие устройства), к электрическим сетям, определены Правилами технологического присоединения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861 (далее – Правила №861).

Законодательством установлены общие принципы и порядок обеспечения недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, а также оказания этих услуг.

Правила №861 регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации (далее - технологическое присоединение), определяют существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее - договор), устанавливают требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям (далее - технические условия), порядок проведения проверки выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий, критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения максимальной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также особенности отказа потребителей электрической энергии от максимальной мощности в пользу сетевой организации.

Федеральная антимонопольная служба определена уполномоченным федеральным органом исполнительной по обеспечению контроля за соблюдением правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 17 августа 1995 года №147-ФЗ «О естественных монополиях» – данным Федеральным законом регулируется деятельность субъектов естественных монополий, в том числе - услуги по передаче электрической энергии.

ООО «ГИП Энерго» оказывает услуги по передаче электрической энергии, следовательно, является субъектом естественной монополии.

В соответствии с пунктом 2 статьи 21 Федерального закона от 26 марта 2003 года №35-Ф3 «Об электроэнергетике» Правительство Российской Федерации или уполномоченные им федеральные органы исполнительной власти осуществляют государственное регулирование и государственный контроль (надзор) деятельности субъектов естественных монополий в электроэнергетике, в том числе регулирование в установленном порядке доступа к услугам субъектов естественных монополий в электроэнергетике и установление стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий в электроэнергетике, антимонопольное регулирование.

Согласно п.2 Постановления от 27 декабря 2004 г. №861, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по обеспечению контроля за соблюдением правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям в рамках своих полномочий является Федеральная антимонопольная служба.

В соответствии с Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (утв. Приказом Федеральной антимонопольной службы от 23 июля 2015 г. №649/15), разделом 6, п. 6.1.3. п.п. «и») территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением законодательства о естественных монополиях, в т.ч. за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами розничного рынка электроэнергии, осуществляющими свою деятельность на территории региона.

Статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям.

Согласно статьи 23.48 КоАП РФ Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьи 9.21 КоАП РФ.

Исходя из анализа представленных документов установлено следующее.

27.04.2023 гр. <...> обратилась в адрес ООО «ГИП-Энерго» с заявлением о восстановлении (переоформлении) документов о технологическом присоединении по объекту: <...>.

28.04.2023 ООО «ГИП-Энерго» письмом (исх.№157 от 28.04.2023) запросило информацию предусмотренные п. 62 Правил №861.

29.04.2023 гр.<...> направила в адрес ООО «ГИП-Энерго» запрашиваемую информацию.

03.05.2023 ООО «ГИП-Энерго» письмом (исх. №163) отказало в восстановлении (переоформлении) документов о технологическом присоединении в связи с отсутствием в составе заявки документов/информации, предусмотренные п. 62 Правил №861, в том числе указав, что заявление о восстановлении (переоформлении) документов о технологическом присоединении подается в период действия договора.

В соответствии с п. 57 Правил №861, восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении осуществляется в случае обращения в сетевую организацию потребителей электрической энергии, собственников или иных законных владельцев объектов электросетевого хозяйства с заявлением на восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении.

В соответствии с пунктом 59 Правил №861, заявитель в рамках договора (в период его действия), собственник или иной законный владелец ранее присоединенных энергопринимающих устройств вправе обратиться в сетевую организацию с заявлением о переоформлении документов в следующих случаях:

восстановление утраченных документов о технологическом присоединении;

переоформление документов о технологическом присоединении с целью указания в них информации о максимальной мощности энергопринимающих устройств;

переоформление документов о технологическом присоединении в связи со сменой собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств;

наступление иных обстоятельств, требующих внесения изменений в документы о технологическом присоединении, в том числе связанных с опосредованным присоединением.

Таким образом, восстановление или переоформление документов о технологическом присоединении может быть произведено только в отношении энергопринимающих устройств, которые ранее были в установленном порядке технологически присоединены к электрическим сетям.

Согласно п.62 Правил №861, к заявлению о переоформлении документов прилагаются следующие документы:

а) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства (нежилое помещение в таком объекте капитального строительства) и (или) земельный участок, на котором расположены объекты лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства (в случае если энергопринимающие устройства лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, расположены в нежилых помещениях многоквартирных домов или иных объектах капитального строительства, лицо, обратившееся с заявлением о переоформлении документов, представляет в сетевую организацию копию документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на нежилое помещение в таком многоквартирном доме или ином объекте капитального строительства);

б) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, в случае если заявление о переоформлении документов подается в сетевую организацию представителем заявителя;

в) копия технических условий, в том числе оформленных на предыдущего собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств (при наличии);

г) копии акта разграничения границ балансовой принадлежности сторон, акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон, акта об осуществлении технологического присоединения, уведомления об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям, в том числе оформленных на предыдущего собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств (при наличии);

д) копии разделов проектной документации, предусматривающих технические решения, обеспечивающие выполнение технических условий, в том числе решения по схеме внешнего электроснабжения, релейной защите и автоматике, телемеханике и связи (прилагаются при отсутствии технических условий или отсутствии в них и имеющихся документах о технологическом присоединении информации о максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств, если при этом в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации являлась обязательной);

е) копии иных документов, подтверждающих факт технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям (в том числе оформленных на предыдущего собственника энергопринимающих устройств) в случае отсутствия документов, предусмотренных подпунктом "г" настоящего пункта.

В соответствии с п. 63 Правил №861, копии документов, предусмотренных пунктом 62 настоящих Правил, представляются в сетевую организацию лицом, обратившимся с заявлением о переоформлении документов, с предъявлением оригиналов, которыми располагает соответствующее лицо.

При отсутствии документов у лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, предусмотренных подпунктами "в" - "е" пункта 62 настоящих Правил, в заявлении о переоформлении документов делается отметка об отсутствии документа (документов).

Сетевая организация подготавливает технические условия в соответствии с положениями, предусмотренными пунктом 73 Правил №861, в соответствии с которым сетевая организация подготавливает и выдает лицу, обратившемуся с заявлением о переоформлении документов, технические условия на основании документов, указанных в подпунктах «г» или «е» пункта 62 Правил технологического присоединения, а при их отсутствии - на основании фактической схемы электроснабжения энергопринимающих устройств заявителя.

ООО «ГИП-Энерго» пояснило, что прибор учета гр. <...> установлен в нарушении ТУ и установлен в домовладении, акт допуска в эксплуатацию в качестве расчетного ПУ не представлен, в связи с отсутствием договора энергоснабжения или договора купли-продажи, составлен акт о неучтенном (бездоговорном) потреблении электрической энергии.

Заявителем при подачи заявки на восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении в адрес Сетевой организации представлены технические условия (далее – ТУ) для присоединения к электрическим сетям 0,4 кВ, выданные МУП «Дирекция по строительству и содержанию в районе поселка Нагаева» (ИНН 0276110120), договор услуг №1045-У от 12.08.2014 по монтажу электрических линий к строениям, находящимся на участке 9 квартала 10 п. Нагаева, заключенной между гр. <...> и МУП «Дирекция по строительству и содержанию в районе поселка Нагаева», расчетная стоимость подключения абонента: <...>., квитанции об оплате, соглашение об исполнении договора услуг №1045-у от 12.08.2014.

Указанные документы Сетевой организацией не приняты во внимание, в связи с тем, что свидетельство на право собственности не соответствует объекту, указанному в ТУ; ТУ и Договор услуг №1045-У от 12.08.2014 не подтверждают факт осуществления технологического присоединения и заключения договора энергоснабжения.

ООО «ГИП-Энерго» представлен акт №2 от 17.02.2023 о неучтенном (бездоговорном) потреблении электрической энергии объекта гр. <...>

В рамках рассмотрения обращения ООО «ГИП-Энерго» осуществлен выезд в домовладение гр. <...> для осмотра технологического присоединения, в рамках которого установлено, что технологическое присоединение объекта Заявителя к сетям Сетевой организации имеется, однако данное присоединение выполнено с нарушением ТУ, также ООО «ГИП-Энерго» указывает, что причины не соответствия фактического присоединения в нарушении ТУ, а именно: неправильное выполнение порядка присоединения в августе 2014 года или внесение в порядок тех. Присоединения впоследствии не представляется возможным.

При этом, Обществом не оспаривается факт наличия технологического присоединения объекта гр. <...> к сетям Сетевой организации, ООО «ГИП энерго» указано на наличие подключения в нарушение технических условий, выданных МУП «Дирекция по строительству и содержанию в районе поселка Нагаева».

Информации о наличии у МУП «Дирекция по строительству и содержанию в районе поселка Нагаева» статуса сетевой организации в материалах не имеется.

МУП «Дирекция по строительству и содержанию в районе поселка Нагаева» (ИНН 0276110120) прекратило деятельность 15.07.2022.

Таким образом, само по себе отсутствие документов о технологическом присоединении спорного земельного участка, на которое указывает ООО «ГИП энерго», не опровергает обстоятельств технологического присоединения, тем более Общество своими письмами (актами) подтверждают данные обстоятельства.

Необходимо отметить, что ни Закон № 35-ФЗ, ни Правила № 861, ни иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере электроэнергетике, не возлагают на владельцев объектов электросетевого хозяйства, которые имеют между собой технологическое присоединение, обязанностей по составлению между собой документа о технологическом присоединении в отсутствии на это волеизъявления обеих сторон.

Согласно п.73 Правил №861, в случаях, предусмотренных пунктами 71 и 72 настоящих Правил, сетевая организация подготавливает и выдает лицу, обратившемуся с заявлением о переоформлении документов, согласованные с субъектом оперативно-диспетчерского управления (в случаях если технические условия в соответствии с настоящими Правилами подлежат согласованию с субъектом оперативно-диспетчерского управления) технические условия на основании документов, указанных в подпунктах "г" или "е" пункта 62 настоящих Правил, а при их отсутствии - на основании фактической схемы электроснабжения энергопринимающих устройств заявителя.

В восстанавливаемых технических условиях указываются следующие сведения:

схемы приема мощности и точки присоединения (вводные распределительные устройства, линии электропередачи, базовые подстанции);

максимальная мощность и ее распределение по каждой точке присоединения к объектам электросетевого хозяйства;

требования к устройствам релейной защиты, регулированию реактивной мощности, противоаварийной и режимной автоматике, телемеханике, связи, изоляции и защите от перенапряжения, а также к контролю и поддержанию качества электроэнергии, к приборам учета электрической энергии и мощности (активной и реактивной).

В восстанавливаемых технических условиях заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, указываются следующие сведения:

схемы приема мощности и точки присоединения (вводные распределительные устройства, линии электропередачи, базовые подстанции);

максимальная мощность и ее распределение по каждой точке присоединения к объектам электросетевого хозяйства;

требования к приборам учета электрической энергии (мощности), устройствам релейной защиты и устройствам, обеспечивающим контроль величины максимальной мощности.

Включение других требований в технические условия не допускается.

В целях определения фактической схемы электроснабжения сетевая организация с участием заявителя осуществляет осмотр ранее присоединенных энергопринимающих устройств, по результатам которого сетевой организацией и заявителем составляется и подписывается акт о выполнении технических условий по форме согласно приложению N 15, включающий однолинейную схему электрических сетей внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств.

С учетом вышеизложенного, подобные действия ООО «ГИП-Энерго» содержат признаки нарушения норм, установленных Правилами № 861.

Таким образом, в действиях ООО «ГИП-Энерго» усматриваются признаки нарушения порядка подключения (технологического присоединения) объектов, ответственность за которое предусмотрена ст. 9.21 КоАП РФ.

Согласно ст. 9.21 КоАП РФ, Нарушение правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа, порядка подключения (технологического присоединения)

1. нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Информации о привлечении ООО «ГИП-Энерго» к административной ответственности по признакам нарушения ст. 9.21 КоАП РФ в течении года в материалах не имеется.

В действиях ООО «ГИП-Энерго» усматриваются признаки нарушения ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

Событие и состав вменяемого правонарушения ООО «ГИП-Энерго» установлен и зафиксирован в материалах обращения гр. <...>

Дата нарушения – 03.05.2023.                                                              

Место совершения административного правонарушения – 450078, г. Уфа, ул. Революционная, 96, копр. 5.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, состоит в нарушении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказанию этих услуг.

Субъективная сторона административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.21 КоАП, состоит в наличии вины.

В соответствии с пунктом 16.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП формы вины (статья 2.2 КоАП) не выделяет.

Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

Объектом правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе осуществления государственного контроля (надзора).

Субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч .1 ст. 9.21 КоАП РФ являются юридические лица (в т.ч. и некоммерческие организации), а также должностные лица. В данном случае субъектом, нарушившим ч.1 ст. 9.21 КоАП РФ, является юридическое лицо – ООО «ГИП-Энерго» (ИНН 0278185097).

Рассмотрение назначено на «07».«09».2023 в «15» часов «00» минут по адресу: РБ, г. Уфа, ул. Пушкина, 95, каб. 521.

01.09.2023 от ООО «ГИП-Энерго» поступили (вх. №13546-ЭП/23) объяснения и замечания на протокол «002/04/9.21-1718/2023 от 29.08.2023.

Пояснения (вх. №13546-ЭП/23) дублируют позицию, изложенную ранее.

07.09.2023 рассмотрение дело отложено на 21.09.2023, срок рассмотрения дела продлен до 13.10.2023.

21.09.2023 на рассмотрении присутствовали представители ООО «ГИП-Энерго» <...> права разъяснены,

Обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения дела об административном правонарушении, предусмотренного ч.1 ст.9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом Башкортостанского УФАС России, не имеется. Обстоятельств, исключающих производство по делу, не имеется. Имеющихся по делу материалов достаточно для его рассмотрения, по существу.

Проверяя соблюдение прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что Протокол по делу об административном правонарушении и иные документы составлены в соответствии с процессуальными требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Права и обязанности, определенные ст. 51 Конституции РФ, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе ст. 25.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицам, участвующим в деле и их представителям, разъяснены.

Срок привлечения должностного лица ООО «ГИП-Энерго» к административной ответственности не истек, других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, также не установлено.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с положениями пункта 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение положений о малозначительности должно быть мотивировано.

По смыслу статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

При разрешении вопроса о законности либо незаконности привлечения к ответственности необходимо установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния. Имеющиеся в материалах дела документы не свидетельствуют о наличии оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ и признания совершенного предприятием правонарушения малозначительным. Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ, имеет формальный состав, предусматривающий привлечение к административной ответственности независимо от фактического наступления материальных последствий.

Должностное лицо Башкортостанского УФАС России, рассматривающее дело, не нашло оснований для признания правонарушения малозначительным и освобождения должностного лица от административной ответственности по ст. 2.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, т.к. данное административное правонарушение посягает не только на экономические интересы государства, но и интересы других хозяйствующих субъектов и потребителей в области оказания услуг, необходимых для обеспечения их деятельности.

Статус субъекта естественной монополии, придает действиям указанного субъекта характер особой значимости, поскольку затрагивает не только частный интерес конкретного лица, с которым взаимодействует, но и публичную сферу. При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении Общества к исполнению публично-правовых обязанностей и к требованиям законодательства.

Исходя из вышеизложенного, состав административного правонарушения имеется, оснований для применения положений ст. 2.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется, гарантии, предусмотренные статьей 28.2. КоАП РФ, ст. 51 Конституции Российской Федерации, в отношении должностного лица ООО «Башкирэнерго» обеспечены.

В соответствии с частью 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях – Нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении административного наказания приняты во внимание все обстоятельства дела, предусмотренные ч.2 ст.4.1. КоАП РФ: характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.10, 29.9, 4.2, 4.3, 4.6, а также частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать ООО «ГИП-Энерго» (ИНН 0278185097) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - Нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 

Связанные организации

Связанные организации не указаны