Решение б/н рассмотрев дело №TO002/01/10-511/2019 в отношении ООО «БашРТ... от 20 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Резолютивная часть объявлена 30.12.2019.

В полном объеме решение изготовлено 17.01.2020.

 

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:

<...> – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;

Члены комиссии:

<...> – начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;

<...> – главный государственный инспектор отдела естественных монополий и финансовых рынков Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;

<...> – главный специалист-эксперт отдела естественных монополий и финансовых рынков Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан,

рассмотрев дело №TO002/01/10-511/2019 в отношении ООО «БашРТС» (450112, Башкортостан Республика, город Уфа, улица Ульяновых, дом 59) (ИНН: 0277072661) по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением на рынке теплоснабжения,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО «Полесье» (вх.№3071 от 05.03.2019) о незаконных действиях ООО «Башкирские распределительные тепловые сети» (ИНН 0277072661), выразившихся в создании дискриминационных условий на рынке услуг теплоснабжения при переходе на прямые договоры по многоквартирным домам, находящимся в управлении ООО «Полесье».

Исходя из представленных в материалы дела документов, ООО «Полесье» является управляющей организацией многоквартирных домов г.Уфы, расположенных по адресам: №№2, 4, 4/1 по бульвару Баландина, №№4а, 6, 6а, 8, 8а, 10, 10/1 по ул. Лесунова, №11 по ул. Маяковской, №35 по ул. Сельская Богородская, №16 по ул. Шумавцова, №30/1 по ул. Орджоникидзе (далее – «многоквартирные дома»).

Указанные дома к централизованным системам горячего водоснабжения не подключены, оборудованы индивидуальными тепловыми пунктами (ИТП), входящими в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, с помощью которых жителям оказывается услуга «Отопление» и «Горячее водоснабжение».

Собственниками помещений в многоквартирных домах на общих собраниях были приняты решения о заключении прямых договоров ресурсоснабжающими организациями: каждым собственником лично, от своего имени, на поставку коммунальных ресурсов.

На основании этих решений ООО «БашРТС» поставляет жителям тепловую энергию для производства в ИТП дома коммунальных услуг «Отопление» и «Горячее водоснабжение», МУП «Уфаводоканал» поставляет холодную воду, в том числе для нужд горячего водоснабжения, ООО «ЭСКБ» поставляет электрическую энергию.

В адрес ООО «Полесье» от ООО «БашРТС» поступила оферта от 25.09.2018 исх.№БРТС-ТС/133/У/1978 о заключении договора поставки тепловой энергии (теплоносителя) для приготовления горячей воды в целях содержания общедомового имущества №424444/СОИ от 01.09.2018.

Письмом исх.№240 от 18.10.2018 ООО «Полесье» выразило отказ от заключения указанного выше договора.

Заявитель аргументировал свой отказ тем, что предмет договора не предусмотрен жилищным законодательством, ООО «БашРТС» не является поставщиком горячей воды, методика расчета за тепловую энергию в целях СОИ отсутствует, тариф на горячую воду при закрытой системе ГВС не может быть утвержден, также как и норматив потребления горячей воды в целях содержания общего имущества многоквартирного дома в домах с нецентрализованной системой горячего водоснабжения не установлен.

03.12.2018 на письмо ООО «Полесье» исх.№240 от 18.10.2018 ООО «БашРТС» направило новую оферту исх.№БРТС-ТС/133/У/2798 о заключении договора поставки тепловой энергии (теплоносителя) для приготовления горячей воды в целях содержания общедомового имущества.

Письмом исх.№308 от 28.12.2018 ООО «Полесье» повторно отказалось от рассмотрения оферты исх.№БРТС-ТС/133/У/2798, оставив неподписанным договор поставки тепловой энергии (теплоносителя) для приготовления горячей воды в целях содержания общедомового имущества №424444/СОИ от 01.09.2018 по тем же основаниям, что и первый, дополнив отказ новыми доводами.

В своей жалобе ООО «Полесье» указывает на нарушение ООО «БашРТС» ст. 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон №135), как лицо, занимающее доминирующее положение в области теплоснабжения на территории г. Уфы, Республики Башкортостан, в виде навязывания контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренным федеральным законом, что влечет за собой ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей).

ООО «БашРТС» присвоен статус Единой теплоснабжающей организации в зоне действия теплоисточников и тепловых сетей общества с ограниченной ответственностью на территории городского округа город Уфа РБ, которая осуществляет поставку тепловой энергии в дома с нецентрализованной системой горячего водоснабжения (теплоснабжения) и поставку горячей воды в дома с централизованной системой горячего водоснабжения (теплоснабжения).

Многоквартирные дома оборудованы коллективными (общедомовыми) приборами учета тепловой энергии, учитывающие в отопительный период совокупный объем тепловой энергии для нужд отопления и горячего водоснабжения.

В материалы дела также представлены акты обследования технического состояния установки по домам г.Уфа, б-р Баландина 4, 4/1, 2, Валерия Лесунова дома 6, 8,6а, 8а, 10, 10/1, 4а, С.Богородская д.35, Орджоникидзе д. 30/1, Маяковского 11, Шумавцова д.16, составленные представителями ООО «Полесье» и ООО «БашРТС», согласно которым в домах установлены индивидуальные тепловые пункты, входящие в состав общего имущества МКД; в ИТП установлен ОДПУ тепловой энергии, учитывающий весь объем ресурса поступающего в ИТП; горячее водоснабжение отсутствует; теплообменники герметичны и исправны; теплоноситель не используется, т.к. дома подключены по независимой схеме. 

Из анализа представленных документов следует, что горячее водоснабжение в домах ООО «Полесье» осуществляется по нецентрализованной системе горячего водоснабжения. ООО «БашРТС» коммунальную услугу по горячему водоснабжению и отоплению собственникам не оказывает.

Заключенные собственниками с ООО «БашРТС» договоры теплоснабжения до настоящего времени являются действующими.

Согласно пункта 2 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 г. №124 (далее – Правила №124), «коммунальные ресурсы» - это холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, природный газ, тепловая энергия, бытовой газ в баллонах, твердое топливо (при наличии печного отопления), используемые для предоставления потребителям коммунальных услуг, а также холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме. К коммунальным ресурсам приравниваются также сточные воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Приобретаемая жителями указанных многоквартирных домов у ООО «БашРТС» тепловая энергия используется при производстве коммунальных услуг «Отопление» и «Горячее водоснабжение», с применением оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (индивидуальные тепловые пункты (ИТП)). В своих решениях, оформленных протоколами общего собрания, жителями приняты решения, где «каждый собственник лично, от  своего  имени  заключает договор поставки коммунальных ресурсов с соответствующей ресурсоснабжающей организацией». Таким образом, коммунальный ресурс «тепловая энергия» покупается, единым объемом, учтённым общедомовым прибором учета, без его целевого разделения на производство коммунальных услуг (поквартирное, индивидуальное потребление) или на содержание общедомового имущества (общедомовые нужды).

Потребитель в многоквартирном доме в составе платы за тепловую энергию, начисленной ООО «БашРТС», оплачивает коммунальный ресурс, потребленный на производство коммунальных услуг «Отопление» и «Горячее водоснабжение».

14.12.2018 в адрес Заявителя от ООО «Башкирские распределительные тепловые сети» поступила оферта от 03.12.2018 №БРТС-ТС/133/У/2798 о заключении договора поставки тепловой энергии (теплоносителя) для приготовления горячей воды в целях содержания общедомового имущества №424444/СОИ от 01.09.2018 (далее – Договор ГВС СОИ).

 Жилищным законодательством (ч. 12 ст. 161 ЖК РФ, п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491, далее – Правила №491), на управляющую организацию возлагается обязанность приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, перечень которых определен пп. 2 ч. 1 ст. 154 ЖК РФ, пп. л) п. 11 Правил №491, п. 2. Правил №124, это – холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме. Часть 12 ст. 161 ЖК РФ, определяет поставщика таких ресурсов – это соответствующая ресурсоснабжающая организация, владеющая этим ресурсом.

В соответствии с п. 47 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. №49 «О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толковании договора», в силу пункта 1 статьи 307.1 и пункта 3 статьи 420 ГК РФ к договорным обязательствам общие положения об обязательствах применяются, если иное не предусмотрено правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в ГК РФ и иных законах, а при отсутствии таких специальных правил - общими положениями о договоре. Поэтому при квалификации договора для решения вопроса о применении к нему правил об отдельных видах договоров (пункты 2 и 3 статьи 421 ГК РФ) необходимо прежде всего учитывать существо законодательного регулирования соответствующего вида обязательств и признаки договоров, предусмотренных законом или иным правовым актом, независимо от указанного сторонами наименования квалифицируемого договора, названия его сторон, наименования способа исполнения и т.п.

В соответствии с п. 10 Правил №124,  ресурсоснабжающая организация, владеющая коммунальным ресурсом, подача которого осуществляется в соответствующий многоквартирный дом или жилой дом без заключения договора ресурсоснабжения в письменной форме, вправе направить исполнителю заявку (оферту) о заключении договора ресурсоснабжения на условиях прилагаемого к заявке (оферте) проекта договора, подготовленного в соответствии с настоящими Правилами, подписанного со стороны ресурсоснабжающей организации.

Из пояснений сторон, а также анализа оферты ООО «БашРТС» – договора поставки тепловой энергии (теплоносителя) для приготовления горячей воды в целях содержания общедомового имущества №424444/СОИ от 01.09.2018, Комиссией выявлено, что расчет объема ГВС СОИ представляет собой произведение площадей мест общего пользования МКД на норматив потребления коммунальной услуги горячего водоснабжения для МКД с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением 0,0213 куб.м/мес. на 1 кв.м площади.

Согласно части 1 ст. 157 Жилищного кодекса РФ, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п.6 ст.31 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Закон №416-ФЗ) предусмотрено, что при приготовлении горячей воды с использованием нецентрализованных систем горячего водоснабжения, в том числе в многоквартирном доме, тариф на горячую воду (горячее водоснабжение) в соответствии с названным Федеральным законом не устанавливается, плата за потребленную горячую воду рассчитывается в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Пунктом 3 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 №306 (далее – Правила №306) предусмотрено, что нормативы потребления коммунальных услуг и нормативы потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме утверждаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (уполномоченные органы).

Также в Правилах №306 дано понятие «норматив потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме», что есть определяемый в соответствии с настоящими Правилами количественный показатель объема потребления коммунального ресурса, применяемый для расчета размера платы за коммунальные услуги, предоставленные при содержании общего имущества в многоквартирном доме в случаях, установленных Правилами предоставления коммунальных услуг, а также размера расходов потребителей в составе платы за содержание жилого помещения на оплату холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ и при использовании входящего в состав общего имущества оборудования, предназначенного для обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан.

В отношении коммунальных ресурсов, потребляемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме норматив потребления устанавливается по каждому виду потребляемых коммунальных ресурсов (за исключением тепловой энергии), которые определяются степенью благоустройства многоквартирного дома, а также наличием ресурсопотребляющего оборудования и устройств, включенных в состав общего имущества (п. 10 Правил №306).

Также Правилами №306 утверждена форма для установления нормативов потребления холодной (горячей) воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (табл.2), в силу которой норматив потребления горячей воды в целях СОИ предусмотрен только в отношении многоквартирных домов с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением.

Как указал Верховный суд Российской Федерации в своих определениях от 17.09.2018 №303-ЭС18-14091, от 09.01.2019 №303-ЭС18-21652, от 28 августа 2019 №303-ЭС19-16144, «недопустимо применение норматива потребления коммунального ресурса по аналогии».

О необходимости дифференциации (разделения) многоквартирных домов по установленным в Правилах №306 (форма 2 Приложения №2) категориям  в зависимости от степени благоустройства дома давал пояснение и Минстрой России в письме от 18.11.2019 №43836-СН/04, отвечая на запрос УФАС России по РБ от 30.08.19 №5/12214 .

Установление норматива на тепловую энергию в целях содержания общего имущества МКД согласно п. 10 Правил №306 исключается.

Согласно пояснениям Минстроя России в ответе от 18.11.2019 №43836-СН/04 следует, что плата за коммунальный ресурс, использованный в целях  содержания общего имущества МКД рассчитывается как разница между показаниями ОДПУ и ИПУ, а оплата должна производиться за фактическое потребление ресурса.

ООО «БашРТС» в своих расчетах применил неустановленный норматив для спорного случая, а именно: норматив потребления горячей воды в целях содержания общего имущества для многоквартирных домов с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, тогда как многоквартирные дома ООО «Полесье», как уже отмечалось, к централизованной системе горячего водоснабжения не подключены, оборудованы ИТП.

Кроме того, в соответствии с подпунктом «б» пункта 4 Правил №354 потребителям может быть предоставлена коммунальная услуга по горячему водоснабжению, путем снабжения потребителей горячей водой, подаваемой по централизованным сетям и внутридомовым инженерным системам в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, в том числе путем производства горячей воды с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме. Исходя из указанного положения:

  •  в многоквартирном доме с нецентрализованной системой горячего водоснабжения коммунальная услуга горячего водоснабжения может быть предоставлена только исполнителем, осуществляющим эксплуатацию внутридомового оборудования, относящегося к общему имуществу в многоквартирном доме, с помощью которого приготавливается горячая вода (таким исполнителем в соответствии с частью 1.1 статьи 161 ЖК РФ может быть только лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом);

Таким образом, собственники помещений в многоквартирном доме могут принять решение о переходе на прямой договор с ресурсоснабжающей организацией, однако, такой договор в соответствии с частью 1 статьи 157.2 ЖК РФ должен содержать положения о предоставлении конкретного вида коммунальной услуги, предоставление которой возможно ресурсоснабжающей организацией в соответствии со степенью благоустройства и конструктивными особенностями многоквартирного дома. Как указано выше, такой коммунальной услуги, как «тепловая энергия» Правила №354 не содержат.

Отношения по предоставлению коммунальных услуг горячего водоснабжения ресурсоснабжающей организацией, осуществляющей поставку отдельных видов коммунальных ресурсов в многоквартирном доме с нецентрализованной системой горячего водоснабжения, пункт 54 Правил №354 не регулирует, поскольку коммунальная услуга по горячему водоснабжению в многоквартирном доме, в котором горячая вода приготавливается с использованием общего имущества в многоквартирном доме, не может предоставляться теплоснабжающей организацией, осуществляющей поставку в многоквартирный дом только одного коммунального ресурса - тепловой энергии, используемого в целях приготовления в многоквартирном доме горячей воды. Для приготовления горячей воды в многоквартирном доме с бойлерами, относящимися к общему имуществу, в качестве коммунального ресурса используется, в том числе холодная вода, поставку которой в многоквартирный дом осуществляет организация, осуществляющая холодное водоснабжение. Однако, ни теплоснабжающая организация, ни организация, осуществляющая холодное водоснабжение в многоквартирный дом, не признаются в соответствии с Правилами №354 исполнителями коммунальной услуги по горячему водоснабжению.

Таким образом, в многоквартирных домах, в которых горячая вода приготавливается с помощью оборудования, расположенного в многоквартирном доме и относящегося к общему имуществу в многоквартирном доме, собственники вправе принять решение о заключении с ресурсоснабжающими организациями: договора теплоснабжения в целях предоставления им коммунальной услуги по теплоснабжению (для приготовления горячей воды) и договора холодного водоснабжения в целях предоставления им коммунальной услуги по холодному водоснабжению (в т.ч. для приготовления горячей воды). Такие коммунальные услуги поименованы в пункте 55 Правил №354 и в соответствии частью 1 статьи 7 ЖК РФ могут предоставляться потребителям коммунальных услуг в многоквартирных домах ресурсоснабжающей организацией в отсутствии лица, управляющего многоквартирным домом (ст. 164 ЖК РФ), или в период до заключения лицом, управляющим многоквартирным домом, договора ресурсоснабжения с ресурсоснабжающей организацией (ч.9 ст. 157.2 ЖК РФ).

Соответственно, у теплоснабжающей организации имелись правовые основания для отказа от заключения с потребителями прямого договора теплоснабжения в целях предоставления коммунальной услуги «тепловая энергия», ввиду отсутствия регулирования такой коммунальной услуги в Правилах №354. Ввиду невозможности реализации решения собственников о переходе на прямой договор с теплоснабжающей организацией, управляющая организация обязана продолжить предоставление коммунальной услуги по горячему водоснабжению и отоплению.

Аналогичной позиции придерживается Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в своем письме №1324-ОО/06 от 22.01.2019.

Изучив все представленные документы и материалы, заслушав и исследовав доказательства, возражения и пояснения лиц, участвующих в деле, проведя анализ и оценку обстоятельств дела, Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам.

В многоквартирных домах с нецентрализованной системой горячего водоснабжения (в многоквартирных домах в которых оборудование (ИТП) относится к общему имуществу собственников), договоры ресурсоснабжения на поставку тепловой энергии для целей предоставления жильцам коммунальной услуги горячее водоснабжение и отопление, должны быть заключены с управляющей компанией как с исполнителем коммунальной услуги.

При этом, в многоквартирном доме, в котором расположено оборудование, с помощью которого приготавливается горячая вода, но такое оборудование не относится к общему имуществу в многоквартирном доме, а находится в эксплуатационной ответственности ресурсоснабжающей организации, признается централизованная система горячего водоснабжения, в связи с чем исполнителем коммунальной услуги по горячему водоснабжению может быть как лицо, управляющее многоквартирным домом, так и ресурсоснабжающая организация, осуществляющая производство горячей воды в многоквартирном доме. В указанном случае между теплоснабжающей организацией и потребителями коммунальных услуг может быть заключен договор горячего водоснабжения в целях предоставления потребителям коммунальной услуги по горячему водоснабжению.

Согласно положений п. 8 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе создания дискриминационных условий.

Создание дискриминационных условий относится к видам злоупотреблений доминирующим положением при заключении договоров, формулировании его условий, исполнении принятых обязательств. Невыгодность условий носит при дискриминации не абсолютный, а относительный характер, а лицо подвергается дискриминации, если условия заключенного с ним договора при отсутствии объективной причины оказываются менее выгодными по сравнению с условиями, на которых аналогичный товар поставляется другим контрагентам.

Таким образом, действующее законодательство устанавливают разный порядок регулирования отношений, связанных с поставкой коммунальных ресурсов, потребляемых в многоквартирных домах с централизованной системой горячего водоснабжения, и в домах, в которых расположено оборудование, с помощью которого приготавливается горячая вода и такое оборудование относится к общему имуществу в многоквартирном доме.

Вместе с этим, ресурсоснабжающая организация, заключая прямые договоры с жителями многоквартирных домов, оборудованными индивидуальными тепловыми пунктами, выставляет плату СОИ на горячее водоснабжение управляющим организациям, которые не являются исполнителем коммунальной услуги, вопреки действующему законодательству, что создает дискриминационные условия по отношению к управляющим организациям, являющимся исполнителем коммунальной услуги в домах с централизованной системой горячего водоснабжения.

Следует отметить, что злоупотребление доминирующим положением заключается в таком поведении хозяйствующего субъекта, при котором ущемляются права другого хозяйствующего субъекта и (или) интересы других лиц.

Исходя из норм статьи 10 Гражданского кодекса РФ, установлены пределы осуществления гражданских прав - не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

Таким образом, Комиссия приходит к итоговому выводу, что действиях ООО «БашРТС» содержатся признаки нарушения предусмотренных пунктом 8 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в создании дискриминационных условий при переходе на прямые договоры по многоквартирным домам, находящимся в управлении ООО «Полесье».

На основании вышеизложенного, в связи с наличием в действиях ООО «БашРТС», выразившихся в создании дискриминационных условий при переходе на прямые договоры по многоквартирным домам, находящимся в управлении ООО «Полесье», признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 8 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», ООО «БашРТС» выдано предупреждение о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Башкортостанского УФАС России

РЕШИЛА:

Дело №TO002/01/10-511/2019 в отношении ООО «БашРТС» (450112, РБ, г.Уфа, ул. Ульяновых, 59) прекратить в связи с выдачей «БашРТС» предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения пункта 8 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции".

 

 

 

Председатель Комиссии                                                              <...>

 

 

Члены Комиссии:                                                                     <...>

 

                                                                                            <...>

                           

                                                                                                  <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны