Решение б/н Решение и предписание по делу № А-224/17-09 в отношении Мини... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
РЕШЕНИЕ
 
16 октября 2009  г. Уфа, ул. Пушкина, 95
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
Саляхутдинова Р.Ф.  –  исполняющий обязанности заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
Члены комиссии:
Антонова Н.А. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков;
Ахмадисламова А.Э. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля товарных рынков,
Атнагулов З.Г. – старший специалист 3 разряда общего отдела, секретарь комиссии,
в присутствии представителей:  
Министерства здравоохранения Республики Башкортостан Попова М.И., доверенность № 16-08/1087 от 15.10.2009,
рассмотрев дело № А-224/17-09 по признакам нарушения Министерством здравоохранения Республики Башкортостан  (450002, г. Уфа, ул. Тукаева, 23) части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции (далее – Закон о защите конкуренции),
 
УСТАНОВИЛА:
  
В Федеральную  антимонопольную службу поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Коммед Кардио» (далее – Заявитель)  на действия Министерства здравоохранения Республики Башкортостан (далее – Заказчик)  при проведении открытого аукциона № 9633414 на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования для учреждений здравоохранения Республики Башкортостан по организации помощи пострадавшим при ДТП на федеральной автомобильной дороге М-7 «Волга» (далее – Аукцион).
 
По мнению Заявителя, его права нарушены следующими действиями Заказчика.
 
Согласно документации об Аукционе в состав лота № 1 «Оборудование для лучевой и эндоскопической диагностики» входит оборудование, технологически и функционально не связанное между собой.
 
Изучив и рассмотрев материалы, представленные в ходе рассмотрения  дела, Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено следующее.
 
Согласно подпункту 5.1 «Состав Лота № 1» пункта 5 «Место, условия и сроки поставки товара» документации об Аукционе в состав лота №1 включено следующее оборудование:
 
«Томограф рентгеновский не менее 64 срезов: 1 шт., для МУ Городская клиническая больница № 21;
 
Томограф рентгеновский не менее 16 срезов: 1шт., для МУЗ Дюртюлинская центральная районная больница;
 
Комплекс рентгеновский для интраоперационного контроля: 1шт., для МУ Городская клиническая больница № 21 и 1шт., для МУЗ Дюртюлинская центральная районная больница;
 
Стойка эндоскопическая универсальная: 1шт., для МУ Городская клиническая больница № 21;
 
Комплекс рентгенодиагностический для ультразвуковых исследований – 1шт., для МУЗ Дюртюлинская центральная районная больница».
 
Согласно подпункту 5.2 «Место поставки товара» пункта 5 «Место, условия и сроки поставки товара» документации об Аукционе местом поставки указанного оборудования являются:
 
«МУ Городская клиническая больница № 21, 450071, г. Уфа, ул. Лесной проезд,3;
 
МУЗ Дюртюлинская центральная районная больница, 452320, г. Дюртюли, ул. Ленина, 11».
 
Томограф рентгеновский, комплекс рентгеновский для интраоперационного контроля, комплекс рентгенодиагностический для ультразвуковых исследований и стойка эндоскопическая универсальная не являются функционально и технологически связанным между собой оборудованием.
 
Также об отсутствии функциональной связи оборудования, включенного в лот № 1 Аукциона, свидетельствует и то, что местом поставки оборудования указаны медицинские учреждения в разных городах Республики Башкортостан.
 
В соответствии с частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции запрещается ограничение конкуренции путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
 
На заседании Комиссии представителем Министерства здравоохранения Республики Башкортостан было сообщено о том, что   в аукционную документацию о проведении открытого аукциона № 9623414 внесены изменения и таким образом, нарушения антимонопольного законодательства устранены, однако доказательства об устранении нарушений до заседания комиссии не представлены.
 
Таким образом, в действиях Министерства здравоохранения Республики Башкортостан установлены нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2007 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части ограничения доступа к участию в торгахпри проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования для учреждений здравоохранения Республики Башкортостанпо организации помощи пострадавшим при ДТП на федеральной автомобильной дороге М-7 «Волга».
 
С учетом изложенного, руководствуясь частью 3  статьи 17, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
        
РЕШИЛА:
 
1. Признать Министерство здравоохранения Республики Башкортостан нарушившим часть 3 статьи 17  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части  ограничения доступа к участию в торгах.
2. Выдать Министерству здравоохранения Республики Башкортостан предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 178 А-224/17-09
 
16 октября 2009  г. Уфа, ул. Пушкина, 95
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
Саляхутдинова Р.Ф.  – исполняющий обязанности заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
Члены комиссии:
Антонова Н.А. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков;
Ахмадисламова А.Э. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля товарных рынков,
Атнагулов З.Г. – старший специалист 3 разряда общего отдела, секретарь комиссии,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  на основании своего решения от 16.10.2009  по делу А-224/17-09 о нарушении Министерством здравоохранения Республики Башкортостан (450002, г. Уфа, ул. Тукаева, 23) части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
предписывает:
 
Министерству здравоохранения Республики Башкортостан» устранить последствия нарушения части  3  статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в совершении действий, которые привели к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства путем проведения процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.

Связанные организации

Связанные организации не указаны