Решение б/н Решение по делу №Г3-59/12 в отношении от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

16 февраля 2012 года    г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Башкортостанского УФАС России  поступило обращение от ФАС России  (вх.№1134 от 02.02.2012г.)  в котором была указана следующая информация: «В техническом задании (Приложение №3 к Котировочной заявке) отсутствуют характеристики и объем выполняемых работ (см.п.3)».

В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов)  внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В связи с чем, Башкортостанским УФАС России были запрошены у Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан  все документы, касающиеся размещения запроса котировок № 0101200009312000002 «текущей ремонт внутренних помещений кирпичного гаража литера Ж Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан».

Рассмотрев представленные документы, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее:

19.01.2012г.  на официальном сайте для размещения заказов  Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0101200009312000002 «текущей ремонт внутренних помещений кирпичного гаража литера Ж Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан».

В соответствии с п.2 ст.19.1 Закона о размещении заказов, В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Изучив документацию, было установлено, что в ней отсутствует расчет начальной максимальной цены контракта.

Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС России в действиях Заказчика было установлено нарушения п.2 ст.19.1 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п.4 ст.43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

На заседании комиссии установлено что, в документации о запросе котировок размещенном на официальном сайте для размещения заказов, отсутствовали характеристики и объем выполняемых работ, а именно локального сметного расчета или дефектной ведомости.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России было установлено в действиях Заказчика нарушения п.4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

Учитывая, что Заказчик на момент рассмотрения жалобы подписал контракт, Комиссией Башкортостанского УФАС России было принято решение предписание не выдавать. 

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

 

РЕШИЛА:

1. В действиях Заказчика в лице Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан (далее – Заказчик)  при размещении заказа путем проведения запроса котировок № 0101200009312000002 «текущей ремонт внутренних помещений кирпичного гаража литера Ж Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан» установлены нарушения п.2 ст.19.1 и п.4 ст.43 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Заказчику в лице Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан (далее – Заказчик)  предписание об устранении нарушений  Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны