Решение б/н Решение по делу № ГЗ-1111/11 в отношении Межрайонной инспекц... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

18 января 2012 года      г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

В адрес Башкортостанского УФАС России  поступило обращение от <...>  (вх.№16053 от 15.12.2011г.) с просьбой рассмотреть правомерность действий заказчика при проведении конкурса на выбор поставщика услуг по архивной обработке документов налоговых служб. Также в данном обращение отражено следующее  : «при проведении конкурса № 0301100027211000009 в ИФНС №39 г. Уфы ООО <...> признали победителем. Хотя это общество не оказывает подобных услуг, во всех справочниках эта компания фигурирует как строительная».

В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов)  внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В связи с чем, Башкортостанским УФАС России были запрошены все документы, касающиеся размещения заказа услуг по архивной обработке дел.

Рассмотрев представленные  Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 39 по Республике Башкортостан документы размещения заказа № 0301100027211000009 «Архивная обработка дел», Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.

24.11.2011г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 39 по Республике Башкортостан размещено извещение о проведении запроса котировок № 0301100027211000009 «Архивная обработка дел».

Согласно п.13 извещения о проведении запроса котировок, заказчиком были установлены следующие требования к участникам размещения заказа - Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа. Победителем в проведении запроса котировок признается Участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в которой указана наиболее низкая цена Контракта.

Представителем Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 39 по Республике Башкортостан пояснено, что при осуществлении данного заказа фактически требовалось сделать переплет документов. Данный вид деятельности не лицензируется, законом к таким работам каких-либо дополнительных требований не установлено. Кроме того, в обрабатываемых документах отсутствует конфиденциальная информация.

В соответствии с протоколом оценки и сопоставления котировочных заявок от 07.12.2011г. на участие в запросе котировок подано четыре заявки, победителем признано ООО <...>, предложившее наименьшую цену контракта.

 Согласно ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В силу положений ч.2 ст. 47 Закона о размещении заказов, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что заявка  ООО <...> соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, а также содержит предложение наименьшей цены контракта. Таким образом, комиссия обоснованно рассмотрела данную заявку и признала победителем.

При указанных обстоятельствах, проанализировав представленные заказчиком документы,  Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов не установила факт нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  в части необоснованного допуска  и признания победителем ООО <...>, так как заявка данного участника размещения заказа соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

Информация, изложенная в обращении <...>, о нарушении Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 39 по Республике Башкортостан требований Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при  размещении заказа № 0301100027211000009 «Архивная обработка дел», не подтвердилась.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны