Решение б/н Решение по делу № ГЗ-1112/11 в отношении Межрайонной инспекц... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

18 января 2012 года    г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Башкортостанского УФАС России  поступило обращение от <...>  (вх.№16053 от 15.12.2011г.) с просьбой рассмотреть правомерность действий заказчика при проведении конкурса на выбор поставщика услуг по архивной обработке документов налоговых служб. Также в данном обращение отражено, что при подаче заявки в ИФНС №33 г. Уфы, в кабинете присутствовал посторонний сотрудник, бухгалтер, не имеющий к проведению конкурса никакого отношения, что не помешало ей узнать предложенную стоимость. В конкурсе победила другая компания, которая подала заявку после  с суммой меньше на символические 1000 рублей.

В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов)  внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В связи с чем, Башкортостанским УФАС России были запрошены все документы, касающиеся размещения заказа услуги по архивной обработке дел.

Рассмотрев представленные  Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 33 по Республике Башкортостан документы размещения заказа № 0301100023311000005   путем запроса котировок на право заключения государственного  контракта на предоставление услуг по архивной обработке дел постоянного и долговременного срока хранения, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.

09.11.2011г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 33 по Республике Башкортостан размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного  контракта на предоставление услуг по архивной обработке дел постоянного и долговременного срока хранения.

Согласно журналу регистрации котировочных заявок на участие в запросе котировок 21.11.2011г. подано две заявки, обе заявки поступили на бумажном носителе.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0301100023311000005-1 от 22.11.2011г. оба участника размещения заказ были допущены  комиссией,  ООО <...> с ценовым предложением - 165 026,00 рублей) и ООО <...> с предложением -166 540,00 рублей). По результатам оценки котировочных заявок победителем признано ООО <...>.

Следует отметить, что в рассматриваемом случае Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 33 по Республике Башкортостан размещался заказ путем проведения запроса котировок. Закон о размещении заказов не содержит особых требований к процедуре приема котировочных заявок, в части определения порядка вскрытия заявок, а также не ограничивает круг лиц имеющих право присутствовать при  приеме котировочных заявок. Согласно ч.3 ст.46 Закона о размещении заказов поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. Что и было сделано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 33 по Республике Башкортостан.

В силу положений ч.2 ст. 47 Закона о размещении заказов, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что заявка ООО <...> соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок и содержит наименьшее предложение о цене контракта. В связи с чем, данная заявка рассмотрена о признана победителем запроса котировок в соответствии с ч.2 ст. 47 Закона о размещении заказов.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов проанализировав представленные заказчиком документы, не установила факт нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа на право заключения государственного  контракта на предоставление услуг по архивной обработке дел постоянного и долговременного срока хранения.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

Информация, изложенная в обращении <...>, о нарушении Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 33 по Республике Башкортостан требований Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при приеме котировочных  заявок во время процедуры  размещении заказа № 0301100023311000005   на право заключения государственного  контракта на предоставление услуг по архивной обработке дел постоянного и долговременного срока хранения, не подтвердилась.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны