Решение б/н Решение по делу № ГЗ – 139/12 в отношении Государственного... от 6 сентября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ – 139/12

22 марта 2012 г.   г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО <...> (далее - Заявитель) (вх.№ 2960 от 15.03.2012г.) (<...>) на действия уполномоченного органа, в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов (далее – Госкомзаказ РБ) (<...>), при проведении открытого аукциона в электронной форме №0101200008112001544 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение генеральной подрядной организацией строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту «Строительство детского сада на 220 мест в микрорайоне Восточная-2, г.Нефтекамск».

Согласно жалобе Заявителя, Госкомзаказ РБ нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов).

Заявитель в своей жалобе указал, что документация вышеприведенного аукциона утверждена с нарушением Закона о размещении заказов.

Возражений в письменном виде на жалобу Заявителя в Башкортостанское УФАС России от Государственного казенного учреждения Управление капитального строительства Республики Башкортостан и Госкомзаказа РБ не поступало.

Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 19.03.2012 года исх. № 7/2791 о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Государственным казенным учреждением Управление капитального строительства Республики Башкортостан и уполномоченным органом, в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов, была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение генеральной подрядной организацией строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту «Строительство детского сада на 220 мест в микрорайоне Восточная-2, г.Нефтекамск».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

Согласно пункту 3 раздела № 1 документации об открытом аукционе в электронной форме № 317-з на право заключения государственного контракта на выполнение генеральной подрядной организацией строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту «Строительство детского сада на 220 мест в микрорайоне Восточная-2, г.Нефтекамск» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна была содержать только согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов настоящей статьи сведения.

Таким образом, у государственного заказчика есть право выбора указания в требованиях к первым частям заявки, положений части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.  

Согласно документации, предметом аукциона являлось выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Башкортостанского УФАС России считает доводы жалобы ООО <...> необоснованными.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО <...> (вх.№ 2960 от 15.03.2012г.) (<...>) на действия уполномоченного органа, в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов (<...>), при проведении открытого аукциона в электронной форме №0101200008112001544 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение генеральной подрядной организацией строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту «Строительство детского сада на 220 мест в микрорайоне Восточная-2, г.Нефтекамск», необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны