Решение б/н Решение по делу № ГЗ - 76/12 в отношении Государственного ... от 6 августа 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ - 76/12

22 февраля 2012 г.     г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.№ 1731 от 15.02.2012г.) от ООО <...> (далее - Заявитель) (<...>) на действия заказчика, в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканская клиническая больница имени Г.Г.Куватова (далее – Заказчик) (<...>) при проведении открытых аукционов в электронной форме №0101200008112000864 на право заключения государственного контракта на «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку диализатора F7 HPS, совместимого с аппаратами искусственной почки Fresenius 4008 и 5008, имеющиеся в ГБУЗ РКБ им. Г.Г. Куватова.», №0101200008112000865 на право заключения государственного контракта на «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку диализатора F60S, совместимого с аппаратами искусственной почки Fresenius 4008 и 5008, имеющиеся в ГБУЗ РКБ им. Г.Г. Куватова.», №0101200008112000866 на право заключения государственного контракта на «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку диализатора FХ 60, совместимого с аппаратами искусственной почки Fresenius 4008 и 5008, имеющиеся в ГБУЗ РКБ им. Г.Г. Куватова.».

Согласно жалобе Заявителя, комиссия Заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов), а именно что в обоснование закупки диализаторов конкретного производителя с подробной детализацией технических параметров Заказчик ссылается на требование технической документации к используемым Заказчиком аппаратам «искусственная почка».

Возражений в письменном виде на жалобу Заявителя в Башкортостанское УФАС России от Заказчика не поступало.

Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 17.02.2012 года исх. № 7/1522 о приостановлении процедур размещений заказов в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации уполномоченным органом, в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов, была предоставлена информация по открытым аукционам в электронной форме №0101200008112000864 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку диализатора F7 HPS, совместимого с аппаратами искусственной почки Fresenius 4008 и 5008, имеющиеся в ГБУЗ РКБ им. Г.Г. Куватова.», №0101200008112000865 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку диализатора F60S, совместимого с аппаратами искусственной почки Fresenius 4008 и 5008, имеющиеся в ГБУЗ РКБ им. Г.Г. Куватова.», №0101200008112000866 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку диализатора FХ 60, совместимого с аппаратами искусственной почки Fresenius 4008 и 5008, имеющиеся в ГБУЗ РКБ им. Г.Г. Куватова.».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

Согласно извещениям о проведении открытых аукционов в электронной форме №0101200008112000864, №0101200008112000865, №0101200008112000866 от 10.02.2012г. Заказчиком на электронной площадке в сети Интернет http://<...> были размещены заказы на «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку диализатора F7 HPS, совместимого с аппаратами искусственной почки Fresenius 4008 и 5008, имеющиеся в ГБУЗ РКБ им. Г.Г. Куватова.», «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку диализатора F60S, совместимого с аппаратами искусственной почки Fresenius 4008 и 5008, имеющиеся в ГБУЗ РКБ им. Г.Г. Куватова.», «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку диализатора FХ 60, совместимого с аппаратами искусственной почки Fresenius 4008 и 5008, имеющиеся в ГБУЗ РКБ им. Г.Г. Куватова.».

Согласно части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

Согласно документациям об аукционах Заказчиком проводится закупка товаров, которые являются запасными частями к аппаратам искусственной почки Fresenius 4008 и 5008, которые имеются у Заказчика.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России, проанализировав представленные материалы об открытых аукционах в электронной форме №0101200008112000864, №0101200008112000865, №0101200008112000866 пришла к выводу, что вышеуказанные аукциона соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Башкортостанского УФАС России считает доводы жалобы Заявителя необоснованными.

Также, согласно доводам, изложенным в жалобе Заявителя, он просит проверить соответствие закупаемой продукции на соответствие статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

В связи с тем, что Комиссия Башкортостанского УФАС России уполномочена на рассмотрение жалоб и проведение внеплановых проверок на соответствие Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», у Комиссии отсутствуют полномочия на проведение проверки на соответствие статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

На основании вышеизложенного, Комиссией Башкортостанского УФАС России материалы дела будут переданы должностному лицу Башкортостанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения Антимонопольного законодательства.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО <...> (<...>) на действия заказчика, в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканская клиническая больница имени Г.Г.Куватова (<...>) при проведении открытых аукционов в электронной форме №0101200008112000864 на право заключения государственного контракта на «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку диализатора F7 HPS, совместимого с аппаратами искусственной почки Fresenius 4008 и 5008, имеющиеся в ГБУЗ РКБ им. Г.Г. Куватова.», №0101200008112000865 на право заключения государственного контракта на «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку диализатора F60S, совместимого с аппаратами искусственной почки Fresenius 4008 и 5008, имеющиеся в ГБУЗ РКБ им. Г.Г. Куватова.», №0101200008112000866 на право заключения государственного контракта на «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку диализатора FХ 60, совместимого с аппаратами искусственной почки Fresenius 4008 и 5008, имеющиеся в ГБУЗ РКБ им. Г.Г. Куватова.», необоснованной.

2. Передать материалы дела № ГЗ-76/12 должностному лицу Башкортостанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения Антимонопольного законодательства.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны