Решение б/н Решение по делу №ГЗ-807/11 в отношении Единой комиссии Заказ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-807/11

24 октября 2011 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ЗАО «Панорама» (далее – Заявитель) (вх.№12982 от 17.10.2011г.) на действия Единой комиссии Заказчика в лице Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Заказчик)при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0301300371011000052  на выполнение работ генеральной проектной организацией по паспортизации объектов внешнего благоустройства с составлением проектов организации дорожного движения на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Согласно жалобе Заявителя, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов), а именно:

ЗАО «Панорама» приняло участие в ОАЭФ, предложив наилучшее ценовое предложение, стало победителем аукциона № 0301300371011000052.

При рассмотрении вторых частей заявок аукционная комиссия неправомерно отклонило вторую часть заявки ЗАО «Панорама», мотивировав свое решение отсутствием документа, подтверждающего полномочия лица, на осуществление действий от именно ЗАО «Панорама. Комиссия указала на отсутствие доверенности на <...>, подписавшего электронной цифровой подписью документы и сведения, направляемые УРЗ в составе первой и второй частей заявок на участие в ОАЭФ.

Заявитель указывает, что вышеупомянутая доверенность на <...> была предоставлена оператору ЭТП вместе с прочими документами ЗАО «Панорама» при авторизации (регистрации пользователя) на ЭТП. Следовательно, в составе второй части заявки оператор ЭТП направил в адрес аукционной комиссии данную доверенность. Таким образом, решение о признании аукционной комиссией второй части заявки ЗАО «Панорама» не соответствующей требованиям законодательства и аукционной документации неправомерно и необоснованно.

Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее  - Закон о размещении заказов).          Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 19.10.2011 года исх. № 7/9809 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме № 0301300371011000052  на выполнение работ генеральной проектной организацией по паспортизации объектов внешнего благоустройства с составлением проектов организации дорожного движения на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установило следующее:

31.08.2011г. на официальном сайте для размещения заказов Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0301300371011000052 «выполнение работ генеральной проектной организацией по паспортизации объектов внешнего благоустройства с составлением проектов организации дорожного движения на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан».

Согласно протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0301300371011000052-2 от 07.10.2011г. Комиссия Заказчика заявку Заявителя признала несоответствующей требованиям установленной документацией об открытом аукционе в электронной форме. В обоснование решения была указана причина: «непредставление документов, с учетом документов, ранее представленных в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, определенных ч.2 ст.41.4 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. №94-ФЗ: отсутствие копий документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме), а именно: отсутствие копии доверенности, выданной физическому лицу - <...>, подписавшему  электронной цифровой подписью документы и сведения, направляемые участником размещения заказа в форме электронных документов в составе первой и второй частей заявки на участие в аукционе в электронной форме, на осуществление действий от имени участника размещения заказа по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах).

В соответствии с п.7 ч.2. ст.41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 41.3 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

По информации, полученной от представителей  Заявителя, при подаче заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0301300371011000052 «на выполнение работ генеральной проектной организацией по паспортизации объектов внешнего благоустройства с составлением проектов организации дорожного движения на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан», в перечне документов, представленных на электронную торговую площадку sberbank-ast.ru, имелась доверенность от 22.06.2011, которая подтверждала полномочия <...> на осуществление любых действий по участию в открытых торгах в электронной форме.

Согласно же информации, полученной от Заказчика, доверенность, подтверждающая полномочия <...> на осуществление действий от имени Заявителя на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0301300371011000052 «на выполнение работ генеральной проектной организацией по паспортизации объектов внешнего благоустройства с составлением проектов организации дорожного движения на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан», отсутствовала.

На официальном сайте sberbank-ast.ru, в реестре поставщиков для общего обозрения, среди прикрепленных файлов для аккредитации отсутствует доверенность на <...>,  но предоставлена доверенность на <...>.

В представленных документов Заявителя отсутствуют скриншоты подтверждения, что доверенность, подтверждающая полномочия <...> на осуществление действий от имени Заявителя на участие в открытом аукционе в электронной форме, прикреплена на электронной торговой площадке sberbank-ast.ru.

Учитывая изложенное, на заседания комиссии, было принято решение осуществления входа в «Личный кабинет» Заявителя на электронной торговой площадке sberbank-ast.ru, посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в присутствии представителей Заказчика, Заявителя и Специализированной организации.

После неоднократных попыток не удалось войти в «Личный кабинет» Заявителя с представленным логином и паролем.

Учитывая изложенное, Комиссия Башкортостанского УФАС России не может принять во внимание доводы Заявителя в связи с отсутствием доказательств.

Согласно п.1 ч.6 ст.41.11 Закона  о размещении заказов, непредставление документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа, влечет признание не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, в действиях членов комиссии Заказчика не установлены нарушения Закона  о размещении заказов.

Учитывая изложенное, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, признает доводы жалобы Заявителя необоснованными.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов.

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Панорама» (далее – Заявитель) (614066, г. Пермь, ул. Баумана, 24а) (вх.№12982 от 17.10.2011г.) на действия Единой комиссии Заказчика в лице Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (450006, Республика Башкортостан, г. Уфа, Бульвар Ибрагимова, 84) при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0301300371011000052  на выполнение работ генеральной проектной организацией по паспортизации объектов внешнего благоустройства с составлением проектов организации дорожного движения на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны