Решение б/н Решение по делу № Р-097-09 в отношении ООО "Кафешка-Пельмешк... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
(по делу № Р-097-09)
«30» июля 2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:

<.....> – исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан, начальник отдела контроля органов власти;
Члены Комиссии:

<.....> – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан, начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
<.....> – главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
<.....> – специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
рассмотрев дело № Р-097-09, возбужденное по обращению ООО "АвтоТехно" по признакам нарушения требований ч.3 ст.22 Федерального закона "О рекламе" и рекламный материал, размещенный в рекламно-информационном журнале "Выбирай" № 17 (101), 1-15 сентября 2008г. на стр.39: "Кафешка-Пельмешка. Специальное летнее меню. Для пикника и дачи – наши фирменные чебуреки и настоящее "Жигулевское" пиво из Самары в удобной упаковке объемом 1,5 либо 5 литров", рекламодателем которой является ООО "Кафешка-Пельмешка",
в присутствии директора ООО "Кафешка-Пельмешка" <...>(протокол собрания №1 от 05.06.2007г.),

УСТАНОВИЛА:

Рекламный материал, размещенный в рекламно-информационном журнале "Выбирай" № 17 (101), 1-15 сентября 2008г. на стр.39: "Кафешка-Пельмешка. Специальное летнее меню. Для пикника и дачи – наши фирменные чебуреки и настоящее "Жигулевское" пиво из Самары в удобной упаковке объемом 1,5 либо 5 литров", имеет признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данной рекламе такое предупреждение отсутствует.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 30.07.2009г. директором ООО "Кафешка-Пельмешка"<...>, представлены следующие документы: (вх. № 7246 от 30.07.2009г.): копия протокола собрания №1 от 05.06.2007г.; копия протокола собрания №2 от 27.02.2009г.; копия определения о введении наблюдения о признании несостоятельным (банкротом); копия устава ООО "Кафешка-Пельмешка"; копия реестра; копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица серия <...> копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе серия <...> объяснительная.
Согласно объяснений директора ООО "Кафешка-Пельмешка" <...>:  "…договор был заключен, представить копию не возможно так как все документы в связи с введением процедуры наблюдения (банкротства) архивированы и опечатаны, реклама не размещается, так как предприятие находиться в стадии ликвидации".
Руководствуясь статьей 33, частью 1 статьи 36, частями 4, 7 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с п.п. 37-43, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу: "Кафешка-Пельмешка. Специальное летнее меню. Для пикника и дачи – наши фирменные чебуреки и настоящее "Жигулевское" пиво из Самары в удобной упаковке объемом 1,5 либо 5 литров", размещенный в рекламно-информационном журнале "Выбирай" № 17 (101), 1-15 сентября 2008г. на стр.39, рекламодателем которой является ООО "Кафешка-Пельмешка", поскольку она размещалась с нарушением требований части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе".
2. В соответствии с п. 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 30.07.2009г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны