Решение б/н Решение по делу № Р-187-09 в отношении ИП <...> от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
(по делу № Р-187-09)

«09» октября 2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
И.о. заместителя председателя Комиссии:

<...> – заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Члены Комиссии:

<...>  – главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
<...> – ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
<...> – специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
рассмотрев дело № Р-187-09, возбужденное по собственной инициативе Управления по признакам нарушения требований части 3 статьи 22, пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона "О рекламе", а именно рекламу: "Пиво, сигареты, соки", размещенную на плакате, прикрепленном к стене магазина "Башкирский мед",
<...>,
в присутствии представителя ИП <...........> (по доверенности б/н от 08.10.2009г.),

УСТАНОВИЛА:
Реклама: "Пиво, сигареты, соки", размещенная на плакате, прикрепленном к стене магазина "Башкирский мед",
<...>, рекламодателем и рекламораспространителем которой является Индивидуальный предприниматель <...........>  нарушает требования:
1) части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
- Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данной рекламе такое предупреждение отсутствует.
2) пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
"Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться:
с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их".
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель, частью 2 статьи 23 указанного закона несет рекламораспространитель.
На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 09.10.2009г. представитель ИП <...........>  по доверенности б/н от 08.10.2009г. <...........> представил следующую информацию (вх. №9741 от 09.10.2009г): копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серия
<...>; копию свидетельства о государственной регистрации права от 16.05.2006г.; фотографии.
На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России представитель ИП <...........>  по доверенности б/н от 08.10.2009г. <...........> пояснил, что не знали что такие требования, нарушение законодательства о рекламе признаем.
Согласно представленных фотографий нарушения законодательства о рекламе устранены.
Руководствуясь статьей 33, частью 1 статьи 36, частями 4, 7 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с п.п. 37-43, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: "Пиво, сигареты, соки", размещенную на плакате, прикрепленном к стене магазина "Башкирский мед",
<...>, рекламодателем и рекламораспространителем которой является ИП <...........> , поскольку она размещалась с нарушением требований части 3 статьи 22, пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона "О рекламе".
2. В соответствии с пунктом 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 09.10.2009г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны