Решение б/н Решение и предписание по делу №Р-21-16 от 6 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

(по делу №Р-21-16)

 

16.09.2016г.

г.Уфа, ул.Пушкина, 95

 

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

Временно исполняющий обязанности Председателя Комиссии:

<...> – ВРИО заместителя руководителя – заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

Члены Комиссии:

<...>- главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

<...> – ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

рассмотрев в присутствии представителя ООО «Экспертный центр Правоград» - <...> (доверенность от 17.06.2016г) и представителя <...> - <...> (доверенность от 28.06.2016г) дело №Р-21-16 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – «Общества защиты прав водителей: «При ДТП вызывай аварийного комиссара. ГАИ рекомендует! 222-1-222» в г.Уфе, на заднем борту автобуса, Башавтотранс, с государственным регистрационным номером ВХ 614 02», 19.03.2016г., рекламодатель – ООО «Тройка концепт»,

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы,  создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.

Согласно пункту 6.1.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы  (приложение №1 к приказу ФАС России от 23.07.2015 №649/15) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.

Рекламное объявление Общества защиты прав водителей: «При ДТП вызывай аварийного комиссара. ГАИ рекомендует! 222-1-222» в г.Уфе, на заднем борту автобуса, Башавтотранс, с государственным регистрационным номером ВХ 614 02, 19.03.2016г., рекламодатель – ООО «Тройка концепт», имеет признаки нарушения пункта 2 части 5 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" в части того, что в рекламе не допускается:

- указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.

Данное рекламное объявление сопровождается указанием на то, что объект рекламирования рекомендуется органами государственной власти.

В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных п.2 ч.5 статьи 5 указанного закона, несет рекламодатель.

05.04.2016г. от ГУП «Башавтотранс» РБ в Управление поступил договор оказания услуг №284/15/У-СФ от 24 ноября 2015г. (вх.3791 от 21.03.2016г.) заключенный между ООО «ТМГ Северо-Запад» и ООО «Тройка концепт». В соответствии с данным договором, рекламодателем является ООО «Тройка концепт».

28.04.2016г. представитель ООО «Тройка концепт»   на рассмотрение дела не явился. Почтовое уведомление о надлежащем извещении о времени и месте рассмотрения дела в управление вернулось с пометкой «вручено по доверенности» 18.04.2016г.

На рассмотрении дела присутствовал представитель ГУП «Башавтотранс» РБ – <...>  (по доверенности от 26.11.2015г), которая пояснила, что: «был заключен договор в соответствии с которым, ГУП «Башавтотранс» представляет ООО «ТМГ Северо-Запад» право пользования внутренних и внешних поверхностей транспортных средств для размещения и распространения рекламно-информационных материалов», данные поверхности были сданы в аренду».

Также представитель ГУП «Башавтотранс» РБ - <...>  (по доверенности от 26.11.2015г) представила следующие документы (вх.5937 от 28.04.2016г): доверенность от 26.11.2015г; договор №1129 от 18 сентября 2014г.

Комиссией принято решение об отложении рассмотрения дела на другую дату.

11.05.2016г. представитель ООО «Тройка концепт»   на рассмотрение дела не явился. Почтовое уведомление о надлежащем извещении, о времени и месте рассмотрения дела,  в управление не поступало.

Представитель ГУП «Башавтотранс» РБ  на рассмотрение дела не явился. Почтовое уведомление о надлежащем извещении, о времени и месте рассмотрения дела, в управление вернулось с пометкой «вручено по доверенности» 06.05.2016г.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ юридический адрес ООО «Тройка концепт»- <...> .

30.05.2016г. представитель ООО «Тройка концепт»  на рассмотрение дела не явился. Почтовое уведомление о надлежащем извещении, о времени и месте рассмотрения дела,  в управление не поступало.

Представитель ГУП «Башавтотранс» РБ на рассмотрение дела не явился. Почтовое уведомление о надлежащем извещении, о времени и месте рассмотрения дела, в управление вернулось с пометкой «вручено по доверенности» 18.05.2016г.

Комиссией принято решение об отложении рассмотрения дела на другую дату.

07.06.2016г. на рассмотрении дела присутствовал представитель ООО «Тройка концепт»  – <...> (доверенность от 07.06.2016г.) который пояснил, что: «заказчиком указанной рекламы является ООО «Экспертный центр Правоград», рекламный макет был предоставлен в готовом виде заказчиком».

Представитель ГУП «Башавтотранс» РБ на рассмотрение дела не явился. Почтовое уведомление о надлежащем извещении, о времени и месте рассмотрения дела, в управление не поступало.

Также, представитель ООО «Тройка концепт» – <...>  (доверенность от 07.06.2016г.) представил следующие документы (вх.7861 от 07.06.2016г.): письменные объяснения по делу; доверенность от 07.06.2016г; платежное поручение № 249, 219, 115, 37, 88, 261; акт сверки взаимных расчетов за период 01.01.2015г – 16.05.2016г между ООО «Тройка концепт» и ООО «экспертный центр Правоград»; счет-фактура №101, 63, 62,1, приложение к договору №1 от 15.02.2016г к договору №26/тк от 15.02.2016г; договор оказания услуг №26/ТК от 15.02.2016г; договор №199ТК от 16.12.2015г; рекламный макет; скриншоты рекламного макета; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия <...> копия паспорта <...> ; решение №2 от 06.07.2015г; устав ООО «Тройка концепт»; доверенность №6 от 20.11.2015г; приказ №9 от 20.11.2015г; соглашение №1 о сотрудничестве и совместной деятельности от 01.01.2016г; счет на оплату №514, 515, 516, 504.

Комиссией Башкортостанского УФАС России было принято решение о привлечение ООО «Экспертный центр Правоград» в качестве рекламодателя; о замене лица – с ООО «Тройка концепт» на ООО «Экспертный центр Правоград» в связи с представленными документами и письменным объяснением (вх.7861 от 07.06.2016г.)

20.06.2016г. на рассмотрении дела присутствовал представитель ООО «Экспертный центр ПРАВОГРАД»  – <...> (доверенность от 17 июня 2016г.), которая пояснила, что: «рекламу подал <...>, согласно заключенному договору № 5. Заказчиком указанной рекламы является <...>, рекламный макет был представлен в готовом виде.

Также были представлены следующие документы (вх.№8447 от 20.06.2016г): письменные пояснения по делу; постановление от 16.01.2014г. № 18АП-13674/2013; доверенность от 17.06.2016г; договор оказания услуг №5 от 12.02.2016; договор оказания услуг № 26/ТК от 15.02.2016г; макет рекламы; приходный кассовый ордер №126, 301, 362; платежное поручение №88, 249, 418; устав ООО «Экспертный центр Правоград»; приказ №01/15 от 07.04.2015г; свидетельство о государственной регистрации Ю/Л серия <...> свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия <...> .

Представитель ГУП «Башавтотранс» РБ на рассмотрение дела не явился. Почтовое уведомление о надлежащем извещении, о времени и месте рассмотрения дела, вернулось в управление с отметкой о вручении – 16.06.2016г.

Представитель ООО «Тройка концепт»   на рассмотрение дела не явился. Почтовое уведомление о надлежащем извещении, о времени и месте рассмотрения дела, в управление не поступало.

Комиссией Башкортостанского УФАС России было принято решение: о привлечение <...> к участию в деле в качестве заинтересованного лица, в связи с представленными документами и письменным объяснением (вх.8447 от 20.06.2016г.); и отложить рассмотрение дела на другую дату.

29.06.2016г. на рассмотрении дела присутствовал представитель ООО «Экспертный центр ПРАВОГРАД»  – <...>  (доверенность от 17 июня 2016г.), которая подтвердила доводы изложенные ранее.

Представитель <...> - <...>  (доверенность от 28.06.2016г.) – которая пояснила, что «<...> осуществил анализ законодательства на предмет, является ли аббревиатура «ГАИ» официальным сокращенным наименованием структурного подразделения государственного органа. ИП Степановым запрета на использование указанной аббревиатуры обнаружено не было».

Также были представлены следующие документы (вх.№9058 от 29.06.2016г.): письменные объяснения по делу; доверенность от 28.06.2016г; договор оказания услуг №5 от 12.02.2016г; макет рекламы; квитанция к приходному кассовому ордеру №126, 301, 362; свидетельство о государственной регистрации Ф/Л в качестве ИП; постановление от 10.08.1978г. №685 Совета министров СССР; указ президента Российской Федерации №711; указ президента Российской Федерации №679.

Представитель ГУП «Башавтотранс» РБ на рассмотрение дела не явился. Почтовое уведомление о надлежащем извещении, о времени и месте рассмотрения дела, в управление не поступало.

Представитель ООО «Тройка концепт» на рассмотрение дела не явился. Почтовое уведомление о надлежащем извещении, о времени и месте рассмотрения дела, в управление не поступало.

Комиссией принято решение об отложении рассмотрения дела на другую дату.

04.07.2016г. на рассмотрении дела присутствовал представитель ООО «Экспертный центр ПРАВОГРАД»  – <...>  (доверенность от 17 июня 2016г.), которая подтвердила доводы изложенные ранее.

Представители <...>  - <...> (доверенность от 28.06.2016г.) и <...> (доверенность от 01.07.2016г). <...>  заявлено устное ходатайство об ознакомлении с материалами дела. Ходатайство удовлетворенно.

Также были представлены следующие документы (вх. №9291 от 04.07.2016г.): письменное объяснение по делу; приложение №1 к договору оказания услуг № 5 от 16.02.2016г.

Представитель ГУП «Башавтотранс» РБ  на рассмотрение дела не явился. Почтовое уведомление о надлежащем извещении, о времени и месте рассмотрения дела, в управление не поступало.

Представитель ООО «Тройка концепт»  на рассмотрение дела не явился. Почтовое уведомление о надлежащем извещении, о времени и месте рассмотрения дела, в управление не поступало.

Комиссией принято решение об отложении рассмотрения дела на другую дату.

06.07.2016г. на рассмотрении дела присутствовал представитель ООО «Экспертный центр ПРАВОГРАД»  и <...>  - <...> (доверенность от 17 июня 2016г.) и представитель <...>  - <...>  (доверенность от 01.07.2016г). Представлены следующие документы (вх. №9438 от 06.07.2016г.): решение от 13.05.2014г. по делу №А07-2655/2014.

Представитель ГУП «Башавтотранс» РБ  на рассмотрение дела не явился. Почтовое уведомление о надлежащем извещении, о времени и месте рассмотрения дела, в управление не поступало.

Представитель ООО «Тройка концепт»   на рассмотрение дела не явился. Почтовое уведомление о надлежащем извещении, о времени и месте рассмотрения дела, в управление не поступало.

Представитель <...>  –<...>  пояснил: «В нашем понимании ГАИ это старая, добрая организация в лице Дяди Степы с жезлом, который помогает на дорогах, такой «сказочный образ», который не существует, но людям понятен. Никакого отношения к органам государственной власти не имеет, так как не существует в природе. Потребителя рекламы в заблуждение не вводим, так как данный орган ликвидирован, информация об этом публиковалась в соответствующих изданиях. Термин был использован как шутка, что бы привлечь внимание потребителей нестандартным подходом».

В связи с вышеуказанными пояснениями, Комиссией принято решение о вменении признаков нарушения части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе»; производство по делу №Р-21-16 приостановить; вынести рассмотрение указанной рекламы на обсуждение Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе. Вопросы сформулировать следующим образом: 1. «Ассоциируется ли у потребителя рекламы термин ГАИ с государственными органами?». 2. «Отсутствует ли в данной рекламе существенная информация и вводится ли в заблуждение потребитель рекламы?».

07.09.2016г. состоялось заседание Экспертного Совета, на которое были вынесены вопросы: «Ассоциируется ли у потребителя рекламы термин ГАИ с государственными органами?». 2. «Отсутствует ли в данной рекламе существенная информация и вводится ли в заблуждение потребитель рекламы?». Членами Совета было отмечено, что данная реклама вводит потребителя в заблуждение из-за отсутствия части существенной информации.

В связи с получением заключения Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе, основания для дальнейшего приостановления производства по делу отсутствуют.

16.09.2016г. на рассмотрении дела присутствовал представитель ООО «Экспертный центр ПРАВОГРАД» и <...>  - <...>  (доверенность от 17 июня 2016г; доверенность от 28 июня 2016г) – «Суть нарушения ясна». Дополнительных материалов по делу представлено не было. Заявлено устное ходатайство об ознакомлении с материалами по делу. Ходатайство удовлетворенно.

Представитель ГУП «Башавтотранс» РБ  на рассмотрение дела не явился. Почтовое уведомление о надлежащем извещении, о времени и месте рассмотрения дела, в управление не поступало.

Представитель ООО «Тройка концепт»  на рассмотрение дела не явился. Почтовое уведомление о надлежащем извещении, о времени и месте рассмотрения дела, в управление не поступало.

Комиссией Башкортостанского УФАС России было принято решение: заменить лицо с ООО «Экспертный центр ПРАВОГРАД» на <...> ; <...>  признать рекламодателем данной рекламы; признать указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей часть 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе»; в отношении ООО «Экспертный центр ПРАВОГРАД»  производство по делу №Р-21-16 прекратить; выдать предписание <...>  об устранении нарушения законодательства о рекламе; передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Анализ материалов дела показал, что рекламное объявление Общества защиты прав водителей: «При ДТП вызывай аварийного комиссара. ГАИ рекомендует! 222-1-222» в г.Уфе, на заднем борту автобуса, Башавтотранс, с государственным регистрационным номером ВХ 614 02, 19.03.2016г., рекламодатель – <...>, нарушает часть 7 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:

- не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России было принято решение переквалифицировать нарушение с п.2 ч.5 статьи 5 на ч.7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», в связи с пояснениями представителя <...> - «Никакого отношения к органам государственной власти термин «ГАИ» не имеет, так как не существует в природе. Потребителя рекламы в заблуждение не вводим, так как данный орган ликвидирован, информация об этом публиковалась в соответствующих изданиях. Термин был использован как шутка, что бы привлечь внимание потребителей нестандартным подходом». Также было принято решение вынести данную рекламу на обсуждение Экспертного Совета в связи с наличием в данной рекламе признаком введения потребителя в заблуждение.

07.09.2016г. состоялось заседание Экспертного Совета, на которое были вынесены вопросы: «Ассоциируется ли у потребителя рекламы термин ГАИ с государственными органами?». 2. «Отсутствует ли в данной рекламе существенная информация и вводится ли в заблуждение потребитель рекламы?». Членами Совета было отмечено, что данная реклама вводит потребителя в заблуждение из-за отсутствия части существенной информации.

Члены Советы акцентировали внимание на том, что, несмотря на возможность вызова сотрудника ГИБДД, оформления ДТП самостоятельно, «ГАИ» и Общество защиты прав водителей рекомендуют при ДТП вызывать конкретного аварийного комиссара. Отмечено, что подобная рекомендация в рекламе является манипуляцией.

Также отмечено, что в данной рекламе присутствует рекомендация несуществующего субъекта – «ГАИ».

Членами Экспертного Совета указано, что следует акцентировать внимание на том, что данный рекламный продукт распространяется посредством наружной рекламы – на автобусах общественного транспорта, поэтому рассмотрение данных материалов производится с учетом их воздействия в условиях городской среды, массового потребителя, а не конкретно целевой аудитории потребителей данных продуктов.

В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе",  ответственность за нарушение требований, установленных ч.7 ст.5 указанного закона несет рекламодатель.

Согласно представленному договору оказания услуг №284/15/У-СФ от 24.11.2015г. между ООО «ТМГ-Северо-Запад» (Исполнитель) и ООО «Тройка концепт» (Заказчик) было заключено соглашение по которому Исполнитель обязуется оказать услуги по изготовлению, монтажу, демонтажу и демонстрации рекламно-информационных материалов Заказчика (далее - РИМ). Размещение РИМ осуществляется на наружных поверхностях транспортных средств.

Согласно договору оказания услуг №26 /ТК от 15.02.2016г. между ООО «Тройка концепт» (Исполнитель) и ООО «Экспертный центр Правоград» (Заказчик) было заключено соглашение, по которому Исполнитель обязуется оказать услуги по изготовлению, монтажу, демонтажу и демонстрации рекламно-информационных материалов Заказчика (далее - РИМ). Размещение РИМ осуществляется на наружных поверхностях транспортных средств.

В свою очередь, ООО «Экспертный центр Правоград» заключило аналогичный договор об оказании услуг №5 от 12.02.2016г., с <...>.

Таким образом, Комиссией было установлено, что рекламодателем указанной рекламы является <...> , что так же было подтверждено письменными и устными пояснениями сторон участвующих в рассмотрении дела №Р-21-16.

Согласно приложению №1-7 к договору №284/15/У-СФ от 26.02.2016г. указанная наружная реклама размещалась на 9 маршрутах (на 31 автобусе) Башавтотранса, на заднем борту:

-маршрут 51 – 2 автобуса;

- маршрут 69 - 6 автобусов;

- маршрут 31 – 4 автобуса;

- маршрут 39 – 6 автобусов;

- маршрут 51а – 3 автобуса;

- маршрут 3 – 3 автобуса;

- маршрут 6 – 2 автобуса;

- маршрут 110 –2 автобуса;

- маршрут 290 – 3 автобуса

В связи с тем, что на момент вынесения решения не было представлено документов, подтверждающих устранение нарушения законодательства о рекламе, Комиссией принято решение о выдаче предписания <...>, о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 16.09.2016г.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Заменить лицо с ООО «Экспертный центр ПРАВОГРАД»  на <...>;

2. <...> признать рекламодателем данной рекламы;

3. В отношении ООО «Экспертный центр ПРАВОГРАД»  производство по делу №Р-21-16 прекратить;

4. Признать ненадлежащей рекламу: «При ДТП вызывай аварийного комиссара. ГАИ рекомендует! 222-1-222» в г.Уфе, на заднем борту автобуса, Башавтотранс, рекламодатель – <...> (450103, РБ, г.Уфа, ул.Степана Кувыкина. д.9А, кв.69, ОГРН 312028003900102), так как она нарушает часть 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

5 В соответствии с п.44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выдать <...> предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно распространение ненадлежащей рекламы: «При ДТП вызывай аварийного комиссара. ГАИ рекомендует! 222-1-222», размещенной на задних бортах автобусов «Башавтотранс», в части нарушения части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», по следующим 9 маршрутам: маршрут 51 (2 автобуса); маршрут 69 (6 автобусов); маршрут 31 (4 автобуса); маршрут 39 (6 автобусов); маршрут 51а (3 автобуса); маршрут 3 (3 автобуса); маршрут 6 (2 автобуса); маршрут 110 (2 автобуса); маршрут 290 (3 автобуса).

6. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Решение изготовлено в полном объеме 29.09.2016г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

ВРИО Председателя Комиссии

 

Члены Комиссии

<...> 

 

<...> 

 

<...> 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

(по делу №Р-21-16)

16.09.2016г.

г.Уфа, ул.Пушкина, 95

 

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

Временно исполняющий обязанности Председателя Комиссии:

<...>– ВРИО заместителя руководителя – заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

Члены Комиссии:

<...>- главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

<...> – ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

на основании своего решения от 16.09.2016г. по делу №Р-21-16 о признании ненадлежащей рекламы: «При ДТП вызывай аварийного комиссара. ГАИ рекомендует! 222-1-222» размещенной на заднем борту автобуса «Башавтотранс», маршрут 69 (6 автобусов), рекламодатель - <...> и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. <...>, в срок до «15» октября 2016г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно устранить размещение ненадлежащей рекламы: «При ДТП вызывай аварийного комиссара. ГАИ рекомендует! 222-1-222» размещенной на заднем борту автобуса «Башавтотранс», маршрут 69 (6 автобусов), рекламодатель - <...>, так как она должна соответствовать требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2 . <...> представить в Башкортостанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «15»октября 2016г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Башкортостанское УФАС России вправе привлечь к административной ответственности в соответствии со статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

ВРИО Председателя Комиссии

 

Члены Комиссии

<...>

 

<...>

 

<...>

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

(по делу №Р-21-16)

16.09.2016г.

г.Уфа, ул.Пушкина, 95

 

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

Временно исполняющий обязанности Председателя Комиссии:

<...>– ВРИО заместителя руководителя – заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

Члены Комиссии:

<...>- главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

<...> – ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

на основании своего решения от 16.09.2016г. по делу №Р-21-16 о признании ненадлежащей рекламы: «При ДТП вызывай аварийного комиссара. ГАИ рекомендует! 222-1-222» размещенной на заднем борту автобуса «Башавтотранс», маршрут 69 (6 автобусов), рекламодатель - <...> и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. <...>, в срок до «15» октября 2016г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно устранить размещение ненадлежащей рекламы: «При ДТП вызывай аварийного комиссара. ГАИ рекомендует! 222-1-222» размещенной на заднем борту автобуса «Башавтотранс», маршрут 51 (2 автобуса), рекламодатель - <...>, так как она должна соответствовать требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2 . <...> представить в Башкортостанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «15»октября 2016г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Башкортостанское УФАС России вправе привлечь к административной ответственности в соответствии со статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

ВРИО Председателя Комиссии

 

Члены Комиссии

<...>

 

<...>

 

<...>

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

(по делу №Р-21-16)

16.09.2016г.

г.Уфа, ул.Пушкина, 95

 

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

Временно исполняющий обязанности Председателя Комиссии:

<...>– ВРИО заместителя руководителя – заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

Члены Комиссии:

<...>- главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

<...> – ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

на основании своего решения от 16.09.2016г. по делу №Р-21-16 о признании ненадлежащей рекламы: «При ДТП вызывай аварийного комиссара. ГАИ рекомендует! 222-1-222» размещенной на заднем борту автобуса «Башавтотранс», маршрут 69 (6 автобусов), рекламодатель - <...> и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. <...>, в срок до «15» октября 2016г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно устранить размещение ненадлежащей рекламы: «При ДТП вызывай аварийного комиссара. ГАИ рекомендует! 222-1-222» размещенной на заднем борту автобуса «Башавтотранс», маршрут 31 (4 автобуса), рекламодатель - <...>, так как она должна соответствовать требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2 . <...> представить в Башкортостанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «15»октября 2016г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Башкортостанское УФАС России вправе привлечь к административной ответственности в соответствии со статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

ВРИО Председателя Комиссии

 

Члены Комиссии

<...>

 

<...>

 

<...>

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

(по делу №Р-21-16)

16.09.2016г.

г.Уфа, ул.Пушкина, 95

 

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

Временно исполняющий обязанности Председателя Комиссии:

<...>– ВРИО заместителя руководителя – заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

Члены Комиссии:

<...>- главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

<...> – ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

на основании своего решения от 16.09.2016г. по делу №Р-21-16 о признании ненадлежащей рекламы: «При ДТП вызывай аварийного комиссара. ГАИ рекомендует! 222-1-222» размещенной на заднем борту автобуса «Башавтотранс», маршрут 69 (6 автобусов), рекламодатель - <...> и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. <...>, в срок до «15» октября 2016г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно устранить размещение ненадлежащей рекламы: «При ДТП вызывай аварийного комиссара. ГАИ рекомендует! 222-1-222» размещенной на заднем борту автобуса «Башавтотранс», маршрут 39 (6 автобусов), рекламодатель - <...>, так как она должна соответствовать требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2 . <...> представить в Башкортостанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «15»октября 2016г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Башкортостанское УФАС России вправе привлечь к административной ответственности в соответствии со статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

ВРИО Председателя Комиссии

 

Члены Комиссии

<...>

 

<...>

 

<...>

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

(по делу №Р-21-16)

16.09.2016г.

г.Уфа, ул.Пушкина, 95

 

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

Временно исполняющий обязанности Председателя Комиссии:

<...>– ВРИО заместителя руководителя – заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

Члены Комиссии:

<...>- главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

<...> – ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

на основании своего решения от 16.09.2016г. по делу №Р-21-16 о признании ненадлежащей рекламы: «При ДТП вызывай аварийного комиссара. ГАИ рекомендует! 222-1-222» размещенной на заднем борту автобуса «Башавтотранс», маршрут 69 (6 автобусов), рекламодатель - <...> и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. <...>, в срок до «15» октября 2016г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно устранить размещение ненадлежащей рекламы: «При ДТП вызывай аварийного комиссара. ГАИ рекомендует! 222-1-222» размещенной на заднем борту автобуса «Башавтотранс», маршрут 51а (3 автобуса), рекламодатель - <...>, так как она должна соответствовать требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2 . <...> представить в Башкортостанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «15»октября 2016г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Башкортостанское УФАС России вправе привлечь к административной ответственности в соответствии со статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

ВРИО Председателя Комиссии

 

Члены Комиссии

<...>

 

<...>

 

<...>

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

(по делу №Р-21-16)

16.09.2016г.

г.Уфа, ул.Пушкина, 95

 

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

Временно исполняющий обязанности Председателя Комиссии:

<...>– ВРИО заместителя руководителя – заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

Члены Комиссии:

<...>- главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

<...> – ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

на основании своего решения от 16.09.2016г. по делу №Р-21-16 о признании ненадлежащей рекламы: «При ДТП вызывай аварийного комиссара. ГАИ рекомендует! 222-1-222» размещенной на заднем борту автобуса «Башавтотранс», маршрут 69 (6 автобусов), рекламодатель - <...> и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. <...>, в срок до «15» октября 2016г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно устранить размещение ненадлежащей рекламы: «При ДТП вызывай аварийного комиссара. ГАИ рекомендует! 222-1-222» размещенной на заднем борту автобуса «Башавтотранс», маршрут 3 (3 автобуса), рекламодатель - <...>, так как она должна соответствовать требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2 . <...> представить в Башкортостанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «15»октября 2016г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Башкортостанское УФАС России вправе привлечь к административной ответственности в соответствии со статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

ВРИО Председателя Комиссии

 

Члены Комиссии

<...>

 

<...>

 

<...>

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

(по делу №Р-21-16)

16.09.2016г.

г.Уфа, ул.Пушкина, 95

 

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

Временно исполняющий обязанности Председателя Комиссии:

<...>– ВРИО заместителя руководителя – заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

Члены Комиссии:

<...>- главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

<...> – ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

на основании своего решения от 16.09.2016г. по делу №Р-21-16 о признании ненадлежащей рекламы: «При ДТП вызывай аварийного комиссара. ГАИ рекомендует! 222-1-222» размещенной на заднем борту автобуса «Башавтотранс», маршрут 69 (6 автобусов), рекламодатель - <...> и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. <...>, в срок до «15» октября 2016г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно устранить размещение ненадлежащей рекламы: «При ДТП вызывай аварийного комиссара. ГАИ рекомендует! 222-1-222» размещенной на заднем борту автобуса «Башавтотранс», маршрут 6 (2 автобуса), рекламодатель - <...>, так как она должна соответствовать требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2 .<...> представить в Башкортостанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «15»октября 2016г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Башкортостанское УФАС России вправе привлечь к административной ответственности в соответствии со статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

ВРИО Председателя Комиссии

 

Члены Комиссии

<...>

 

<...>

 

<...>

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

(по делу №Р-21-16)

16.09.2016г.

г.Уфа, ул.Пушкина, 95

 

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

Временно исполняющий обязанности Председателя Комиссии:

<...>– ВРИО заместителя руководителя – заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

Члены Комиссии:

<...>- главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

<...> – ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

на основании своего решения от 16.09.2016г. по делу №Р-21-16 о признании ненадлежащей рекламы: «При ДТП вызывай аварийного комиссара. ГАИ рекомендует! 222-1-222» размещенной на заднем борту автобуса «Башавтотранс», маршрут 69 (6 автобусов), рекламодатель - <...> и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. <...>, в срок до «15» октября 2016г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно устранить размещение ненадлежащей рекламы: «При ДТП вызывай аварийного комиссара. ГАИ рекомендует! 222-1-222» размещенной на заднем борту автобуса «Башавтотранс», маршрут 110 (2 автобуса), рекламодатель - <...>, так как она должна соответствовать требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2 . <...> представить в Башкортостанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «15»октября 2016г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Башкортостанское УФАС России вправе привлечь к административной ответственности в соответствии со статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

ВРИО Председателя Комиссии

 

Члены Комиссии

<...>

 

<...>

 

<...>

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

(по делу №Р-21-16)

16.09.2016г.

г.Уфа, ул.Пушкина, 95

 

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

Временно исполняющий обязанности Председателя Комиссии:

<...>– ВРИО заместителя руководителя – заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

Члены Комиссии:

<...>- главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

<...> – ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

на основании своего решения от 16.09.2016г. по делу №Р-21-16 о признании ненадлежащей рекламы: «При ДТП вызывай аварийного комиссара. ГАИ рекомендует! 222-1-222» размещенной на заднем борту автобуса «Башавтотранс», маршрут 69 (6 автобусов), рекламодатель - <...> и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. <...>, в срок до «15» октября 2016г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно устранить размещение ненадлежащей рекламы: «При ДТП вызывай аварийного комиссара. ГАИ рекомендует! 222-1-222» размещенной на заднем борту автобуса «Башавтотранс», маршрут 290 (3 автобуса), рекламодатель - <...>, так как она должна соответствовать требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2 . <...> представить в Башкортостанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «15»октября 2016г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Башкортостанское УФАС России вправе привлечь к административной ответственности в соответствии со статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

ВРИО Председателя Комиссии

 

Члены Комиссии

<...>

 

<...>

 

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны