Решение б/н Дело № 02-12-Т решение по жалобе ООО «НПФ «Амалтея» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 


 

 

 


Управление образования администрации города Белгорода
(муниципальный заказчик)


Управление муниципального заказа
администрации города Белгорода
(уполномоченный орган)

Котировочная комиссия


ООО «НПФ «Амалтея»
(заявитель)


 

    
      

Р Е Ш Е Н И Е
(извлечение)
Резолютивная часть решения оглашена 12.01.2012
Решение в полном объеме изготовлено 17.01.2012
                            г. Белгород

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа (далее – Комиссия), созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 10.01.2012 № 002 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «НПФ «Амалтея», рассмотрев материалы дела № 02-12-Т по жалобе ООО «НПФ «Амалтея» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку кабинетов БОС аппаратно-программных логотерапевтических для образовательных учреждений города Белгорода  (извещение № 0126300035811001460) (далее - Запрос котировок), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Белгородского УФАС России 29 декабря 2011 года поступила жалоба ООО «НПФ «Амалтея» на действия котировочной комиссии при проведении Запроса котировок.
Из жалобы следует, что в результате рассмотрения котировочных заявок на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, котировочная комиссия приняла решение принять к оценке котировочную заявку участника размещения заказа ЗАО «Биосвязь» и признала его победителем.
По мнению Заявителя, предложенные победителем - ЗАО «Биосвязь» к поставке для образовательных учреждений города Белгорода кабинеты БОС аппаратно-программные логотерапевтические компьютеризированные (регистрационное удостоверение № 29/03010402/3932-02 от 14.06.2002) не соответствуют требованиям безопасности, установленным в извещении о проведении запроса котировок, что подтверждается следующим.
Из регистрационного удостоверения № 29/03010402/3932-02 от 14.06.2002 следует, что в состав изделия медицинской техники класса 2б - Комплекса аппаратно-программного для коррекции расстройств функциональных систем организма путем преобразования электрофизиологических сигналов в звуковые и зрительные сигналы обратной связи КАПфс-БОС-«БИОСВЯЗЬ» (по ЧСС, ЧД, ЭЭГ, ЭМГ, КГР и t п) входят преобразователи биоэлектрических, биомеханических и биотемпературных сигналов организма человека ПБС-БОС и программные средства с программами «КАРДИО», «НЕЙРОКОР» И «МИО» (далее – КАПфс-БОС). 
При этом на изделие медицинского назначения класса безопасности 26: Преобразователь биоэлектрических, биомеханических и биотемпературных сигналов организма человека для работы с ПК с целью лечения больных по методу биологической обратной связи «ПБС-БОС», которое входит в состав изделия медицинской техники класса 2б - КАПфс-БОС срок действия регистрационного удостоверения  №29/03030601/2693-01 от 18.10.2001   истек 11.06.2011 года. Следовательно, по состоянию на декабрь 2011 года, реализация «ПБС-БОС» с классом безопасности 2б является незаконной.
Заявитель считает, что котировочная комиссия при рассмотрении котировочных заявок нарушила часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, допустив к оценке котировочную заявку участника размещения заказа ЗАО «Биосвязь».
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе ООО «НПФ «Амалтея».
Представитель уполномоченного органа -  Управления муниципального заказа администрации города Белгорода не согласен с доводами жалобы ООО «НПФ «Амалтея», считает ее необоснованной по следующим основаниям.
Согласно извещению о проведении Запроса котировок (извещение №0126300035811001460) предметом контракта является Поставка кабинетов БОС аппаратно-программных логотерапевтических для образовательных учреждений города Белгорода. Характеристика, требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам закупаемого оборудования изложены в приложении № 1 к извещению № 424-ЗК, в том числе указано, что требуемое к поставке изделие медицинской техники должно иметь класс в зависимости от потенциального риска применения – 2б ГОСТ Р 51609-2000.
Участник размещения заказа ЗАО «Биосвязь» предложил к поставке БОС аппаратно-программных логотерапевтических для образовательных учреждений города Белгорода с классом в зависимости от потенциального риска применения – 2б ГОСТ Р 51609-2000, что соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок.
Следовательно, при рассмотрении котировочной заявки ЗАО «Биосвязь» на предмет соответствия ее требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, котировочная комиссия не нарушила часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов и правомерно допустила к оценке котировочную заявку участника размещения заказа ЗАО «Биосвязь».
Представитель муниципального заказчика - Управления образования администрации города Белгорода поддержал доводы представителя уполномоченного органа, считает жалобу ООО «НПФ «Амалтея» необоснованной. Кроме того, сообщил о том, что по итогам проведения Запроса котировок 28.12.2011 заключен муниципальный контракт        № 199 и исполнен в полном объеме, что подтверждается представленными копиями муниципального контракта и  акта сдачи-приемки оборудования от 28.12.2011 года.
Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО «НПФ «Амалтея», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов  внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 09.12.2011 размещено извещение о проведении Запроса котировок (извещение №0126300035811001460).
Начальная (максимальная цена) муниципального контракта составляет 498 000,0 рублей.
Предметом муниципального контракта является Поставка кабинетов БОС аппаратно-программных логотерапевтических для образовательных учреждений города Белгорода.
Муниципальным заказчиком является Управление образования администрации города Белгорода, уполномоченным органом -  Управление муниципального заказа администрации города Белгорода.
Протокол № 424-ЗК/1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 21.12.2011 размещен на официальном сайте 21.12.2011 года.
Муниципальный контракт заключен 28.12.2011 года.
В силу части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов обжалование действий котировочной комиссии допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Жалоба ООО «НПФ «Амалтея» направлена в Белгородское УФАС России (согласно отметке на почтовом конверте) 27.12.2011, что свидетельствует о соблюдении Заявителем части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Комиссии, доводы, изложенные в жалобе ООО «НПФ «Амалтея», о том, что котировочная комиссия при рассмотрении котировочных заявок нарушила часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, допустив к оценке котировочную заявку участника размещения заказа ЗАО «Биосвязь», которая, по мнению Заявителя, не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок, являются необоснованными по следующим основаниям.
Из извещения о проведении Запроса котировок (извещение №0126300035811001460) следует, что предметом контракта является Поставка кабинетов БОС аппаратно-программных логотерапевтических для образовательных учреждений города Белгорода. Характеристика, требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам закупаемого оборудования изложены в приложении № 1 к извещению № 424-ЗК, в том числе указано, что требуемое к поставке изделие медицинской техники должно иметь класс в зависимости от потенциального риска применения – 2б ГОСТ Р 51609-2000.
Из протокола № 424-ЗК/1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 21.12.2011 следует, что на участие в Запросе котировок подано 4 заявки, в том числе: ЗАО «Биосвязь», ООО «НПФ» Амалтея», ООО «СПб-Тур», ООО «Интермед».
В результате рассмотрения котировочных заявок на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, котировочная комиссия приняла решение принять к оценке котировочные заявки ЗАО «Биосвязь», ООО «Интермед».
Победителем в проведении Запроса котировок признан участник размещения заказа ЗАО «Биосвязь», которым была предложена наиболее низкая цена товара.
При рассмотрении котировочной заявки участника размещения заказа ЗАО «Биосвязь» установлено, что он предложил к поставке БОС аппаратно-программных логотерапевтических для образовательных учреждений города Белгорода с классом в зависимости от потенциального риска применения – 2б ГОСТ Р 51609-2000, что соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок, в том числе в приложении № 1 к извещению № 424-ЗК.
В состав котировочной заявки участника размещения заказа ЗАО «Биосвязь» входит регистрационное удостоверение № 29/03010402/3932-02 от 14.06.2002 на предложенное к поставке изделие медицинской техники класса 2б - Комплекс аппаратно-программного для коррекции расстройств функциональных систем организма путем преобразования электрофизиологических сигналов в звуковые и зрительные сигналы обратной связи КАПфс-БОС-«БИОСВЯЗЬ» (по ЧСС, ЧД, ЭЭГ, ЭМГ, КГР и t п) в составе: преобразователи биоэлектрических, биомеханических и биотемпературных сигналов организма человека ПБС-БОС и программные средства с программами «КАРДИО», «НЕЙРОКОР» И «МИО». 
Регистрационное удостоверение действует до 10 апреля 2012 года, в связи с чем реализация указанного изделия медицинской техники до указанного срока является законной.
Таким образом, котировочная заявка участника размещения заказа - победителя ЗАО «Биосвязь» соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок, в том числе в приложении № 1 к извещению № 424-ЗК.

Согласно части 1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Из части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов следует, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Учитывая изложенное, Комиссия считает,  что котировочная комиссия при рассмотрении котировочных заявок на предмет соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок, правомерно приняла решение принять к оценке котировочную заявку участника размещения заказа   ЗАО «Биосвязь». 
Нарушений части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов в действиях котировочной комиссии не выявлено.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 17 и  60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «НПФ «Амалтея» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны