Постановление б/н Постановление от 20 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

(извлечение)

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

№ 010-16-АП  

 

21 марта 2016 года                                                                                     

 

Место рассмотрения:

Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82.                                                                 

 

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 010-16-АП, по ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

 

УСТАНОВИЛ:

Должностным лицом Белгородского УФАС России, руководствуясь статьями 26.10, 28.1, 28.7 КоАП РФ, определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования возбуждено дело № 010-16-АП об административном правонарушении по ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ, по факту нарушения предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Подрядчик» на действия единой комиссии администрации Белгородского района (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта с МКУ «Отделом капитального строительства администрации Белгородского района» на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Капитальный ремонт дома культуры с. Мясоедово Белгородского района» (закупка № 0126300029115000152) (далее – Электронный аукцион).

Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «Подрядчик», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

1. На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru 27.02.2015 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.

Объект закупки – строительно-монтажные работы по объекту: «Капитальный ремонт дома культуры с. Мясоедово Белгородского района».

Начальная (максимальная) цена контракта 5 750 000,00 рублей.

2. ООО «Подрядчик» подало заявку на участие в Электронном аукционе, которой присвоен № 9991749.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе от 19.03.2015 участнику закупки, подавшему заявку № 9991749, отказано в допуске к участию в Электронном аукционе в связи с несоответствием заявки требованиям документации об Электронном аукционе  и части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной  системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол среди прочего должен содержать информацию о  допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

В нарушение части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе от 19.03.2015, подписанном членами Единой комиссией, не указаны положения документации об Электронном аукционе, которым не соответствует заявка ООО «Подрядчик», а также положения заявки ООО «Подрядчик», которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об Электронном аукционе.

Кроме того, комиссией Белгородского УФАС России установлено, что согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе от  27.03.2015, подписанному членами Единой комиссии, заявка ООО «Консоль» на участие в Электронном аукционе признана не соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе и части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Между тем, в нарушение части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе указанный протокол не содержит сведений о положениях документации об Электронном аукционе, которым не соответствует заявка ООО «Консоль», а также о положениях заявки ООО «Консоль», которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об Электронном аукционе.

Нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе административного расследования установлено, что должностным лицом единой комиссии администрации Белгородского района ответственным за содержание протоколов, составленных в ходе определения подрядчика при проведении Электронного аукциона является – <…>.

Между тем, по предоставленной информации администрации Белгородского района Белгородской области <…>с 01.09.2015 по 19.07.2018 находится в отпуске по уходу за ребенком (распоряжение № 357-к от 01.09.2015).

Место совершения административного правонарушения – г. Белгород.

Время совершения административного правонарушения – 19.03.2015.

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае истечения сроков давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29-7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ), не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Исходя из ч. 1 ст. 28.9 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 настоящего Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 КоАП РФ.

Ввиду ограниченного времени с момента установления места пребывания <…>. и истечением срока давности привлечения его к административной ответственности, привлечь <…> к административной ответственности не удалось.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.5, 2.4, 4.5, частью 1.4 статьи 7.30, статьями 24.5, 23.66, 28.9, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 010-16-АП в соответствии с ч. 1 ст. 28.9 КоАП РФ прекратить в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности <…>.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частями 1  и 3 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать, либо судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

 

 

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля закупок

Белгородского УФАС России                                        <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны