Постановление б/н Постановление № 01 от 20 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 01

(извлечение)

о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 015-16-АП

 

25 января 2015 года                                                                                                  г. Белгород

 

Место рассмотрения:

Белгородское УФАС России,

ул. Преображенская, 82, г. Белгород

 

 

Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области <…> рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 015-16-АП, протокол № 02 об административном правонарушении от 25.01.2016, составленный в отношении должностного лица заказчика – <…>, паспорт гражданина Российской Федерации <…>, по ч .4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

Должностным лицом Белгородского УФАС России на основании статей 28.1 и 28.2 КоАП РФ составлен протокол № 02 об административном правонарушении от 25.01.2016 года по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ на основании материалов дела № 076-15-Т по рассмотрению жалобы ИП <…> на положения документации об электронном аукционе на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство очистных сооружений в п. Красная Яруга производительностью 800м3/сутки (1 очередь)» (закупка № 0126300014415000001) (далее – Электронный аукцион) в отношении должностного лица заказчика - <…>по факту нарушения п. 2 ч. 34 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в присутствии защитника <…>  (доверенность от 25.01.2016 б/н).

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ИП Новикова И.А. на положения документации об электронном аукционе на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство очистных сооружений в п. Красная Яруга производительностью 800м3/сутки (1 очередь)»  (закупка № 0126300014415000001) (далее – Электронный аукцион).

Документация об Аукционе утверждена главой администрации Краснояружского района Белгородской области – <…>

Комиссия, рассмотрев жалобу ИП <…>., заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru 16.02.2015 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.

Объект закупки – строительно-монтажные работы по объекту: «Строительство очистных сооружений в п. Красная Яруга производительностью 800м3/сутки (1 очередь).

Начальная (максимальная) цена контракта - 88 394 170,00 рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке.

Проект контракта документации об Электронном аукционе условия о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, не содержит. При этом Электронный аукцион не относится к случаям, установленным Правительством Российской Федерации, при которых в контракте указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке.

В силу части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт по результатам Электронного аукциона заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

При таких обстоятельствах, отсутствие в проекте контракта документации об Электронном аукционе условия о твердой цене контракта, которая определяется на весь срок исполнения контракта, препятствует заключению контракта в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и свидетельствует о нарушении части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Утверждение главой администрации Краснояружского района Белгородской области – <…>., который в силу положений ст. 2.4 КоАП РФ является должностным лицом муниципального заказчика, документации о вышеуказанном электронном аукционе, которая не соответствует требованиям п. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе, указывает на совершение им административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является место утверждения документации об Аукционе – Белгородская область, пос. Красная Яруга.

Временем совершения административного правонарушения является дата размещения извещения и документации об Аукционе на официальном сайте информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru – 16.02.2015.

Во время рассмотрения дела защитник пояснил, что <…>. вину признает, раскаивается. Отметил, что предписание, выданное Белгородским УФАС России исполнено, контракт заключен, просил ограничиться устным замечанием в адрес <…>. Указал, что <…>. ранее к административной ответственности не привлекался. Так же из пояснений следует, что при последующих закупках <…>. будет соблюден Закон о контрактной системе и все замечания приняты к сведению.

Согласно ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, следует признать раскаяние <…>. в совершении правонарушения; добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном нарушении предписания об устранении допущенных нарушений; оказание им содействия по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность <…>., не установлено.

<…>. ранее к административной ответственности за нарушение норм Закона о размещении заказов и Закона о контрактной системе не привлекался.

С учетом вышеизложенного, совершенное <…>. деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений; причины и условия совершенного административного правонарушения устранены.

Согласно ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

По совокупности изложенного полагаю возможным признать совершённое <…>.. административное правонарушение малозначительным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.5, статьями 2.4, 2.9, 4.1, 4.2, 4.3, ч. 4.2 ст. 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № 015-16-АП в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться в адрес <…>  устным замечанием.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частями 1  и 3 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать, либо судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

 

 

Руководитель управления                                                                                                                          

Связанные организации

Связанные организации не указаны