Решение б/н Решение по жалобам ООО «Перспектива» и ООО «ВМВ-Сервис ТТ» от 19 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия: 19.01.2018

Место принятии: Белгородское УФАС России

ул. Преображенская, д. 82, г. Белгород

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 15.01.2018 № 10 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалоб ООО «Перспектива» и ООО «ВМВ-Сервис ТТ» (далее – Комиссия), при участии представителей заказчика – МКУ «Отдел капитального строительства Шебекинского района», уполномоченного органа – комитета муниципальной собственности и земельных отношений администрации Шебекинского района, в отсутствие представителей заявителей – ООО «Перспектива» и ООО «ВМВ-Сервис ТТ» (о времени и месте рассмотрения жалоб надлежаще уведомлены), рассмотрев материалы дела № 015-18‑Т по жалобам ООО «Перспектива» и ООО «ВМВ-Сервис ТТ» на положения документации об электронном аукционе на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Капитальный ремонт МАДОУ «Детский сад комбинированного вида г. Шебекино Белгородской области №1, Детский сад комбинированного вида г. Шебекино Белгородской области №7, Детский сад комбинированного вида г. Шебекино Белгородской области №12, Детский сад комбинированного вида г. Шебекино Белгородской области №13» (закупка № 0126300017917000328) (далее - Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Белгородское УФАС России поступили жалобы ООО «Перспектива» и ООО «ВМВ-Сервис ТТ» на положения документации об Аукционе.

I. Из жалобы ООО «Перспектива» следует, что документация об Аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно:

1. В нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в документации об Аукционе содержится неправомерное требование о представлении в составе первой части заявки на участие в Аукционе конкретных значений показателей материалов, (пункты 17 и 24 Технического задания), которые определяются только по результатам испытаний определенной партии материалов.

2. Установленное в проекте контракта документации об Аукционе требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, социально ориентированных некоммерческих организаций распространяется и на подрядчиков из числа СМП, социально ориентированных некоммерческих организаций, что свидетельствует о несоблюдении норм статьи 30 Закона о контрактной системе.

3. В проекте контракта документации об Аукционе срок об оплате субподрядчику, соисполнителю из числа субъектов малого предпринимательства выполненных работ, оказанных услуг установлен с нарушением части 7 статьи 30 Закона о контрактной системе.

II. ООО «ВМВ-Сервис ТТ» также обжалуются положения аукционной документации, а именно:

1. Объединение в один лот строительно-монтажные работы одновременно на трех детских садах ограничивает количество участников Аукциона.

2. В документации об Аукционе не установлено требование к содержанию второй части заявки в отношении действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

3. В проекте контракта документации об Аукционе неправомерно установлена обязанность подрядчика предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с подрядчиком, цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.

4. В проекте контракта документации об Аукционе не конкретизировано требование к подрядчику о предоставлении иного (нового) обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, в случае, если при исполнении контракта ранее предоставленная банковская гарантия прекратит свое действие.

Заказчик – МКУ «ОКС Шебекинского района» и уполномоченный орган – комитет муниципальной собственности и земельных отношений администрации Шебекинского района не согласны с доводами жалоб ООО «Перспектива» и ООО «ВМВ-Сервис ТТ», представили возражения на указанные жалобы, из которых следует, что положения документации об Аукционе соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии представители заказчика и уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в возражениях на жалобы ООО «Перспектива» и ООО «ВМВ-Сервис ТТ», просят признать указанные жалобы необоснованными.

Комиссия, рассмотрев жалобы ООО «Перспектива» и ООО «ВМВ-Сервис ТТ», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 29.12.2017 размещены извещение и документация об Аукционе.

Объект закупки – выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Капитальный ремонт МАДОУ «Детский сад комбинированного вида г. Шебекино Белгородской области №1, Детский сад комбинированного вида г. Шебекино Белгородской области №7, Детский сад комбинированного вида г. Шебекино Белгородской области №12, Детский сад комбинированного вида г. Шебекино Белгородской области №13».

  • (максимальная) цена контракта – 67 672 908,00 рублей.

На момент рассмотрения жалоб ООО «Перспектива» и ООО «ВМВ-Сервис ТТ» контракт по результатам Аукциона не заключен.

I. Доводы, содержащиеся в жалобе ООО «Перспектива», Комиссия считает обоснованными частично по следующим основаниям.

1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Из части 16 Раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об Аукциона следует, что первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемых материалов, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения материалов, предлагаемых для использования (технические характеристики материалов (товаров), в соответствии с Приложением № 1 «Описание объекта закупки» (техническое задание) к документации об электронном аукционе).

Приложением № 1 «Описание объекта закупки» к документации об Аукционе (далее – Техническое задание) определен перечень материалов, которые требуется применять для выполнения работ по объекту исследуемой закупки, а также требования к характеристикам таких материалов, в том числе:

17

Кирпич керамический

Кирпич керамический соответствие «ГОСТ 530-2012. Межгосударственный стандарт. Кирпич и камень керамические. Общие технические условия»

Кирпич полнотелый керамический рядовой.

Марка по прочности не менее M100.

Водопоглощение рядовых изделий не менее 6,0 %

Предел прочности при изгибе не менее 2,2 Мпа

Предел прочности при сжатии не менее 10 Мпа

 

24

Материал рулонный (кровельный) - (верхний слой)

 

Соответствие «ГОСТ 32805-2014 (EN 13707:2004). Межгосударственный стандарт. Материалы гибкие рулонные кровельные битумосодержащие. Общие технические условия». Материал с крупнозернистой посыпкой с лицевой стороны и полимерной пленкой с нижней стороны полотна.

Полотно материала не имеет видимых дефектов в соответствии с требованиями ГОСТ EN 1850-1-2011.

Вяжущие нанесены сплошным слоем по всей поверхности основы.

Посыпка нанесена сплошным слоем на лицевую поверхность полотна рулонных кровельных материалов.

Рулонные материалы обладают стойкостью к химических воздействиям.

Теплостойкость не менее 80 0С

Разрывная сила при растяжении в продольном/поперечном направлении не менее 800/900 Н

Группа горючести Г4 в соответствии с ГОСТ 30244-94.

Группа воспламеняемости В3 в соответствии с ГОСТ 30402-96.

Группа распространения пламени РП4 по ГОСТ Р 51032-97.

 

При рассмотрении дела установлено, что требования пунктов 17 и 24 Технического задания в части вышеупомянутых характеристик материалов повторяют положения соответственно ГОСТ 530-2012 и ГОСТ 32805-2014.

По данным характеристикам, согласно Приложению №4 «Рекомендуемая форма первой части заявки на участие в Аукционе», в заявке на участие в Аукционе не требуется обязательное представление конкретных значений и допускается указание диапазона значений, соответствующего требованиям документации об Аукционе.

Запросов о даче разъяснений положений документации об Аукционе по указанным положениям Технического задания документации об Аукционе заказчику не поступало.

Заявитель на рассмотрение дела не явился, доказательств подтверждающих доводы жалобы, не представил.

При таких обстоятельствах, довод ООО «Перспектива» о том, что для представления требуемых в документации об Аукционе сведений об указанных выше характеристиках по пунктам 17 и 24 Технического задания необходимо проведение испытаний определенной партии материалов, не нашли своего подтверждения.

2. Согласно части 5 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Из пункта 4.15 проекта контракта документации об Аукционе следует, что Генеральный подрядчик для выполнения работ по контракту обязуется привлекать к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 15% от цены контракта.

В соответствии с пунктом 4.22 проекта контракта документации об Аукционе положения пунктов 4.15-4.21 Контракта не применяются к правоотношениям сторон в случае, если Генеральный подрядчик по настоящему Контракту является субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией.

При таких обстоятельствах, довод заявителя о том, что проект контракта распространяет требование о привлечении к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, социально ориентированных некоммерческих организаций на подрядчиков из числа СМП, социально ориентированных некоммерческих организаций, не нашел своего подтверждения.

3. В соответствии с частью 7 статьи 30 Закона о контрактной системе типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Пунктом 5 Типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2016 N 1466 "Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций" установлено оплачивать поставленные субподрядчиком, соисполнителем товары, выполненные работы (ее результаты), оказанные услуги, отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким субподрядчиком, соисполнителем, в течение 15 рабочих дней с даты подписания поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документа о приемке товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения договора.

В соответствии с пунктом 4.19 проекта контракта документации об Аукционе Генеральный подрядчик обязан оплачивать поставленные субподрядчиком, соисполнителем товары, выполненные работы (ее результаты), оказанные услуги, отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким субподрядчиком, соисполнителем, в течение 30 дней с даты подписания Генеральным поставщиком документа о приемке товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения договора.

Таким образом, действия заказчика, установившего в проекте контракта документации об Аукционе ненадлежащий срок об оплате подрядчиком субподрядчику, соисполнителю из числа субъектов малого предпринимательства выполненных работ, оказанных услуг, нарушают часть 7 статьи 30 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

II. Доводы ООО «ВМВ-Сервис ТТ», содержащиеся в жалобе, Комиссия считает обоснованными частично по следующим основаниям.

1. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно пункту 6 Раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об Аукционе описание объекта закупки приведено в Приложении №1 «Описание объекта закупки».

Исходя из указанного Приложения №1 к документации об Аукционе, объектом закупки является выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Капитальный ремонт МАДОУ «Детский сад комбинированного вида г. Шебекино Белгородской области №1, Детский сад комбинированного вида г. Шебекино Белгородской области №7, Детский сад комбинированного вида г. Шебекино Белгородской области №12, Детский сад комбинированного вида г. Шебекино Белгородской области №13».

При рассмотрении дела представители заказчика и уполномоченного органа сообщили, что указанные детские сады находятся на территории одного населенного пункта – г. Шебекино. В сметах на выполнение капитального ремонта предусмотрены идентичные виды работ, которые имеют один код закупки и являются технологически и функционально взаимосвязанными между собой. На территории одной Белгородской области имеется несколько строительных организаций, способных выполнить указанные в документации об Аукционе работы в полном объеме, в масштабах Российской Федерации их еще больше.

ООО «ВМВ-Сервис ТТ» не представлено доказательств, свидетельствующих об ограничении количества участников закупки при проведении Аукциона.

Кроме того, на обозрение Комиссии были представлены заявки двух участников закупки, допущенных к участию в Аукционе, выразивших готовность исполнить требования документации об Аукционе по выполнению строительно-монтажных работ, что указывает на необоснованность доводов ООО «ВМВ-Сервис ТТ» об ограничении количества участников закупки.

2. В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 названного Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 названной статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 названного Федерального закона.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать среди прочего документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) названного Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 названного Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В документации об Аукционе предусмотрены работы по установке противопожарных дверей (п. 2-4, 10-13 Локально сметного расчета №1).

В силу пункта 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию.

Перечень видов работ деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее - Перечень) утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 № 1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений».

Установка противопожарных дверей в указанный Перечень не входит.

Таким образом, установление требования к участнику закупки о наличии лицензии на выполнение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений при осуществлении закупки строительных работ, будет являться неправомерным.

ООО «ВМВ-Сервис ТТ» на рассмотрение дела не явилось, доказательств подтверждающие доводы жалобы не представило.

Комиссия приходит к выводу о необоснованности указанного довода жалобы.

3. Согласно части 23 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.

Пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 г. N 775 установлены следующие размеры начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которых в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта:

1 млрд. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд;

100 млн. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.

В соответствии с документацией об Аукционе начальная (максимальная) цена контракта – 67 672 908,00 рублей.

Вместе с тем, согласно пункту 4.6 проекта контракта документации об Аукционе Генеральный подрядчик обязан предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договоры с ним как с Генеральным подрядчиком, цена которых (общая цена которых) составляет более чем десять процентов цены Контракта.

Таким образом, указанное требование в проекте контракта документации об Аукционе установлено в нарушение части 23 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. В соответствии с ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Исходя из ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Документацией об Аукционе (пункты 18, 19 Раздела II «Информационная карта электронного аукциона») предусмотрено обеспечение исполнения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, в виде предоставления банковской гарантии, либо внесением денежных средств на счет заказчика. Размер обеспечения равен 5% от начальной (максимальной) цены контракта в сумме 3 383 645,40 рублей.

Согласно п. 10.6 проекта контракта документации об Аукционе в случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения Контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Генеральным подрядчиком его обязательств по Контракту, Генеральный подрядчик обязуется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента, когда соответствующее обеспечение исполнения обязательств по Контракту перестало действовать, предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение Контракта на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в настоящем Контракте.

Статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

В Законе о контрактной системе не определены последствия возникновения обстоятельств, которые ведут или могут привести к невозможности исполнения банком обязательств по выданной им гарантии.

Кроме того, статья 96 Закона о контрактной системе не содержит требования конкретизировать случаи, при которых банковская гарантия может прекратить свое действие.

Установленное в проекте контракта документации об Аукционе требование о замене недействительного обеспечения исполнения контракта направлено на надлежащее исполнение положений ст. 96 Закона о контрактной системе, норм Гражданского кодекса Российской Федерации, а также на предупреждение недобросовестного поведения поставщика (подрядчика, исполнителя) при исполнении им обязательств по контракту.

Комиссия приходит к выводу, что положение п. 10.6 проекта контракта документации об Аукционе не противоречит законодательству Российской Федерации о контрактной системе.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Перспектива» обоснованной в части установления в проекте контракта срока об оплате субподрядчику, соисполнителю из числа субъектов малого предпринимательства выполненных работ, оказанных услуг с нарушением части 7 статьи 30 Закона о контрактной системе.

2. Признать жалобу ООО «ВМВ-Сервис ТТ» обоснованной в части неправомерного установления в проекте контракта требования к подрядчику предоставлять заказчику информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с подрядчиком, цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.

3. Признать в действиях заказчика - МКУ «Отдел капитального строительства Шебекинского района», уполномоченного органа – комитета муниципальной собственности и земельных отношений администрации Шебекинского района нарушение части 7 статьи 30 и части 23 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать в связи с тем, что предписание об устранении выявленных нарушений, допущенных заказчиком и уполномоченным органом при осуществлении закупки № 0126300017917000328, выдано по результатам рассмотрения дела № 009-18-Т.

5. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным в мотивировочной части настоящего решения.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

Члены Комиссии:

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны