Решение б/н Решение и предписание по делу МКУ «Управление капитального с... от 14 апреля 2 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директору МКУ «Управление капитального строительства» Старооскольского городского округа

<…>309514, г. Старый Оскол, ул. Революционная, д. 48

 

 

Директору ООО «Норильчанин»

<…>

309502, г. Старый Оскол, мкр. Дубрава, квартал 3, д.35,офис 2.

 

 

Главе администрации

Старооскольского городского округа

<…>309514, г. Старый Оскол,

ул. Ленина,46/17

 

 

Старооскольская городская прокуратура, городскому прокурору, старшему советнику юстиции

<…>309514, г. Старый Оскол,

ул. Пролетарская,24

 

 

 

 

 

 

      Резолютивная часть решения

      объявлена 02.04.2015

 

      Полный текст решения

      изготовлен 15.04.2015

 

 

 

                                                                Решение

 

  15 апреля 2015 г.                                                                                                г. Белгород    

 

 

            Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии: <…> — заместитель руководителя управления-начальник отдела контроля органов власти; члены Комиссии: <…> - заместитель начальника отдела контроля органов власти; <…> - ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти,  в присутствии лиц участвующих в деле:  представителя заявителя от Старооскольской городской прокуратуры помощника городского прокурора юриста 1 класса <…> (служебное удостоверение ТО № 176895), ответчиков по делу - директора МКУ «Управление капитального строительства» Старооскольского городского округа (далее МКУ УКС Старооскольского городского округа)  <…> (Распоряжение главы администрации о приеме <…> на должность директора МКУ «УКС Старооскольского городского округа» от 21.11.2014 №530-рл), заместителя начальника отдела претензионно-исковой работы правового управления администрации Старооскольского городского округа <…> (доверенность от 21.03.2014 № 1-1-20/590), директора ООО «Норильчанин» <…> (приказ № 28-к  от 23.04.2012 г.),  представителя от ООО «Норильчанин» <…> (доверенность № 1 от 31.03.2015 г.),  рассмотрев дело № 045-15-АЗ по признакам нарушения МКУ «Управление капитального строительства» Старооскольского городского округа и  ООО «Норильчанин» части 1 статьи 15 и  части 4 статьи 16 Федерального закона  от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» установила:

            Рассмотрев материалы  Старооскольской городской прокуратуры  от 21.01.2015 г. за № 2-24-14  Белгородским УФАС РФ приказом от 13.02.2015 года  № 51 возбуждено дело № 045-15-АЗ и определением от 18.02.2015 года дело назначено к рассмотрению на 11 марта 2015 года. Определением от 12.03.2015 г рассмотрение дела откладывалось для получения дополнительных доказательств имеющих значение для правильного разрешения дела и необходимости участия в деле представителя от заявителя.

            В соответствии с письмом и материалами Старооскольской городской прокуратуры от 21.01.2015 г. № 2-24-14 прокуратурой была проведена проверка по вопросу законности строительства детского сада на 220 мест в м-не Юбилейный.

В ходе проведенной проверки установлено, что 29.11.2014 на сайте zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса, предметом которого является строительство объекта «Детский сад на 220 мест». Согласно данному извещению срок подачи заявок до 22.12.2014, дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе 25.12.2014, начальная цена (максимальная) цена контракта составляет 121 588 854 руб.
            Представителем Старооскольской городской прокуратуры 11.12.2014 года осуществлен выезд на предстоящее место строительства, в ходе которого установлено, что данное место огорожено забором, на территории участка выкопан котлован, в котором рабочими осуществляется устройство ленточного фундамента. Данные работы выполняются ООО «Норильчанин». По состоянию на 26.12.2014 на объекте строительства произведена сцепка «подушек» под фундамент, осуществляется строительство фундамента здания, частично положены блоки.

Директор ООО «Норильчанин» <…> в ходе опроса пояснил, что 03.10.2014 к нему письменно обратился директор МКУ УКС Староскольского городского округа <…> с просьбой выполнить земляные и общестроительные работы по устройству фундамента указанного объекта строительства. Факт выполнения работ указанных работ <…> подтвердил.

Директор МКУ УКС Староскольского городского округа в ходе опроса, также подтвердил факт начала выполнения строительных работ и пояснил, что данные работы выполняются ООО «Норильчанин» за счет собственных средств и в счет рекомендуемых к направлению на развитие социальной инфраструктуры денежных средств от вводимой в эксплуатацию жилой и коммерческой недвижимости.

25.12.2014 года в 10.час.00 мин. состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе, предметом которого являлось строительство вышеуказанного объекта.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 0826300021014000712-2 была подана только одна заявка от ООО «Норильчанин». Указанная заявка была признана надлежащей на участие в открытом конкурсе.

12.01.2015 года между  МКУ УКС и ООО «Норильчанин» заключен муниципальный контракт № 1, предметом которого является строительство объекта «Детский сад на 220 мест» в м-не Юбилейный города Старого Оскола.

Таким образом Старооскольской городской прокуратурой установлено, что строительство детского сада в м-не Юбилейный  города Старого Оскола начато до подведения итогов торгов и заключения соответствующего контракта. По мнению прокуратуры строительные работы выполнялись по согласованию между директором ООО «Норильчанин» и МКУ УКС  Староскольского городского округа выступающим муниципальным заказчиком, что является нарушением требований статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В процессе рассмотрения дела позиция Старооскольской городской прокуратуры  не изменилась.

Представителем Старооскольской городской прокуратуры на рассмотрение дела  не представлены дополнительные доказательства фактов нарушения  МКУ УКС  Старооскольского городского округа и хозяйствующим субъектом ООО «Норильчанин»  части 4 статьи 16 ФЗ Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Представитель ответчика по делу от МКУ УКС Старооскольского городского округа в процессе рассмотрения дела пояснил следующее.

       На основании протокола поручений данных Губернатором области на оперативном совещании с участием членов Правительства области по рассмотрению текущих вопросов 25 августа 2014 года и письма начальника департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области - заместителя председателя Правительства области <…>, №8-28/47049 от 24.12.2012 г, о потребности в строительстве новой и развитии уже существующей социальной, инженерной и строительной инфраструктуры на территории муниципальных образований и подписании соглашений о целевом перечислении денежных средств, из расчета не менее 3 тыс. рублей с 1 кв. метра вводимой жилой и коммерческой площади, МКУ УКС Старооскольского городского округа просил ООО «Норильчанин» (письмо от 3.10.2014 г. №6-04-2295) для строительства объектов социальной инфраструктуры, в счет целевого перечисления денежных средств от возводимого им жилья, оказать спонсорскую помощь и выполнить обустройство площадки строительства, часть земляных и общестроительных работ по устройству фундамента детского сада на 220 мест в мкр. Юбилейный,д.11.

В качестве спонсорской помощи ООО «Норильчанин» выполнены работы по устройству временного ограждения площадки строительства, работы по ликвидации стихийной автостоянки в микрорайоне «Юбилейный», работы по устройству подъездных путей к площадке строительства, земляные работы в объеме 350 м3, монтаж сборных железобетонных конструкций фундаментов здания в объеме 3,2 м3.

Во исполнение п.20 протокола поручений Губернатора Белгородской области от 24.10.2014 и постановления Правительства области от 22.12.14 г №466-пп по объекту «Строительство детского сада на 220 мест в мкр. Юбилейный, г. Старый Оскол, были проведены торги и по их результатам заключен муниципальный контракт № 1 от 12.01.2015 г на выполнение строительно - монтажных работ на сумму 121588,854 тыс. руб. Выше перечисленные работы подготовительного периода в муниципальный контракт не включались.

Представитель МКУ УКС Старооскольского городского округа на рассмотрение Комиссии представил копии материалов проведения открытого конкурса согласно извещения  № 0826300021014000712,  копию письма № 8-21/4049 от 24.12.2012 г. «О реализации мероприятий» с приложением «Проекта соглашения о целевом перечислении денежных средств», расчета сметной цены контракта по объекту «Детский сад на 220 мест» в м-не Юбилейный города Старого Оскола, сводного сметного расчета стоимости строительства, информацию  по строительству объекта и акта выполненных работ (справка КС-2) в качестве спонсорской помощи от ООО «Норильчанин» от 30.12.2014 г. Дополнительно представитель МКУ УКС Старооскольского городского округа пояснил, что между МКУ УКС и ООО «Норильчанин» ни письменных, ни устных соглашений не заключалось. 3 октября 2012 года в адрес ООО «Норильчанин» направлялось письмо с просьбой выполнения земляных и общестроительных работ по устройству детского сада на 220 мест в мкр. Юбилейный в счет целевого перечисления денежных средств от вводимого ООО «Норильчанин» жилья. Выполнение указанных работ осуществлялось за счет собственных средств обшества и в счет рекомендуемых к направлению на развитие социальной инфраструктуры денежных средств от вводимого в эксплуатацию жилого и коммерческого жилья.

Кроме того представитель МКУ УКС Старооскольского городского округа пояснил, что проведение открытого конкурса на право заключения муниципального контракта, предметом которого является строительство объекта «Детский сад на 220 мест» в м-не Юбилейный города Старого Оскола осуществлялось с соблюдение норм законодательства.

 Представить МКУ УКС Старооскольского городского округа признает, что работы по объекту строительства выполнялись ООО «Норильчанин» до подведения итогов конкурса и заключения муниципального контракта, однако они выполнялись не в рамках конкурсной документации, а по собственной инициативе ООО «Норильчанин» и за счет собственных средств общества, так как сумма затрат на выполненные работы не включена в стоимость муниципального контракта. 

            Представитель ООО «Норильчанин» пояснил Комиссии следующее.

            На основании письма от МКУ УКС Старооскольского городского округа и по собственному желанию ООО «Норильчанин» откликнулся на обращение об оказании помощи в выполнении подготовительных, земляных и части общестроительных работ.  На основании ордера № 258 от 28.10.2014 года полученного  в управлении архитектуры и градостроительства администрации Старооскольского городского округа были выполнены следующие работы: ликвидирована несанкционированная автостоянка, выполнено ограждение строительной площадки, выполнены земляные работы по разборке котлована и работы по устройству фундаментов в объеме 3, 2 м.куб.

            Дополнительно представитель ООО «Норильчанин» пояснил, выполняя работы на будущем объекте строительства «Детский сад на 220 мест» осознавая риск вложения собственных свободных денежных средств, осознавало, что в случае победы в открытом конкурсе по строительству детского сада другой строительной организацией, могут возникнуть проблемы взаиморасчетов с победителем данного конкурса. Учитывая свой опыт возведения объектов социальной направленности в Белгородской области и за ее пределами, имея опыт строительства, необходимые силы и средства, ООО «Норильчанин» осознавая определенный риск, за счет собственных средств приступил к выполнении работ на объекте. Каких либо соглашений, договоренностей с МКУ УКС  Старооскольского городского округа до проведения открытого конкурса по объекту строительства «Детский сад на 220 мест» обществом не осуществлялось.

            На основании извещения о проведении отрытого конкурса по объекту строительства «Детский сад на 220 мест» в м-рне Юбилейный ООО «Норильчанин» на общих основаниях подало заявку в конкурсную комиссию. По результатам проведения конкурса являлось единственным участником и 12 января 2015 года заключило муниципальный контракт № 1. Работы выполненные до подписания контракта  осуществлялись за счел личных денежных средств и в стоимость контракта не входили.

            На рассмотрение дела представил копии документов: ордера № 258 от 28.10.2014 и актов выполненных подготовительных, земляных и части общестроительных работ по объекту «Детский сад на 220 мест».

Представитель администрации Староскольского городского округа на заседании Комиссии по рассмотрению дела поддержал доводы МКУ УКС Старооскольского городского округа и ООО «Норильчанин», и пояснил следующее.

  МКУ УКС Староскольского городского округа проведен открытый конкурс предметом которого являлось строительство объекта «Детский сад на 220 мест» в м-рне Юбилейный. Конкурс проведен в соответствии требованиями законодательства. На участие в конкурсе была подана одна заявка, в связи с чем победителем признано ООО «Норильчанин». ни МКУ УКС Старооскольского городского округа, ни ООО «Норильчанин» не отрицает факта выполнения работ на объекте строительства детского сада на 220 мест в м-рне Юбилейный являющимся предметом открытого конкурса. Однако следует учесть, что работы выполнены обществом за свой счет, в  благотворительных целях и их общая стоимость не включена в общую стоимость муниципального контракта. При этом между МКУ УКС Старооскольского городского округа и ООО «Норильчанин» соглашений и договоренностей могущих повлиять на результаты открытого конкурса не заключалось.

Комиссия Белгородского УФАС России, изучив имеющиеся в деле материалы, представленные доказательства, выслушав позиции и мнения лиц, участвующих в деле, приходит к следующему.

29.11.2014 на сайте zakupki.gov.ru размещено извещение № 0826300021014000712 о проведении открытого конкурса для закупки, предметом которого является строительство объекта «Детский сад на 220 мест» (комплекс строительно-монтажных работ). Согласно данному извещению срок подачи заявок до 22.12.2014, дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе 25.12.2014, начальная цена (максимальная) цена контракта составляет 121 588854руб.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 0826300021014000712-2 была подана одна заявка от ООО «Норильчанин». Указанная заявка была признана надлежащей на участие в открытом конкурсе.

12 января 2015 года между  МКУ УКС Староскольского городского округа и ООО «Норильчанин» в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 0826300021014000712-2 от 25 декабря 2014 года заключен муниципальный контракт №1. В соответствии с контрактом подрядчик ООО «Норильчанин» принимает на себя обязательства по строительству объекта: «Детский сад на 220 мест» по адресу: Белгородская область г.Старый Оскол, м-н Юбилейный.
            Представителем Старооскольской городской прокуратуры 11.12.2014 года осуществлен выезд на предстоящее место строительства, в ходе которого установлено, что данное место огорожено забором, на территории участка выкопан котлован, в котором рабочими осуществляется устройство ленточного фундамента. Данные работы выполняются ООО «Норильчанин». По состоянию на 26.12.2014 на объекте строительства произведена сцепка «подушек» под фундамент, осуществляется строительство фундамента здания, частично положены блоки.

Директор ООО «Норильчанин» <…> в ходе опроса пояснил, что 03.10.2014 к нему письменно обратился директор МКУ УКС Староскольского городского округа <…> с просьбой выполнить земляные и общестроительные работы по устройству фундамента указанного объекта строительства. Факт выполнения работ указанных работ <…> подтвердил.

Директор МКУ УКС Староскольского городского округа в ходе опроса, также подтвердил факт начала выполнения строительных работ и пояснил, что данные работы выполняются ООО «Норильчанин» за счет собственных средств и в счет рекомендуемых к направлению на развитие социальной инфраструктуры денежных средств от вводимой в эксплуатацию жилой и коммерческой недвижимости.

25.12.2014 года в 10.час.00 мин. состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе, предметом которого являлось строительство вышеуказанного объекта.

Из материалов также следует, что фактически строительные работы на указанном объекте начались в начале декабря 2014 года, т.е. до официального подведение итогов открытого конкурса и заключения муниципального контракта между МКУ «Управление капитального строительства» Староскольского городского округа и ООО «Норильчанин». Начало производства строительных работ не отрицается заказчиком в лице МКУ УКС Старооскольского городского округа и подрядчиком, подтверждается имеющимся в материалах письмом в адрес директора ООО «Норильчанин», рапортами сотрудников прокуратуры с приложенными фотографиями этапов строительства.

В соответствии с документацией открытого конкурса согласно извещения № 0826300021014000712 не предусматривалось в качестве критериев оценки заявок на участие в конкурсе, в том числе наличия подготовленной площадки для осуществления строительства до подведения итогов, ордера на проведения земляных работ по  объекту «Детский сад на 220 мест» в м-рне Юбилейный.

Анализ предварительного расчета начальной (максимальной) цены контракта, обоснования цены контракта, графика выполнения работ по строительству объекта «Детский сад на 220 мест» м-н Юбилейный, а также актов выполненных работ позволяет Комиссии прийти к заключению, что  на объекте строительства произведено часть работ  (земляные работы, фундаменты и стены подвала и др.) которые предусмотрены  заключенным муниципальным контрактом, и которые произведены до определения победителя открытого конкурса и заключения муниципального контракта.

  Таким образом Комиссия приходит в выводу, что организатор открытого конкурса в лице МКУ УКС Староскольского городского округа являясь заинтересованным лицом, исполняющее подготовку задания на проектирование по объекту «Детский сад на 220 мест» в м-рне Юбилейный, было прекрасно осведомлено о проведении общестроительных работ ООО «Норильчанин» на объекте с начала декабря, т.е. до определения победителя открытого конкурса и заключения муниципального контракта. Этот факт подтверждается материалами дела и объяснениями лиц участвующих в его рассмотрении.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности, предоставление хозяйствующему субъекту доступа к информации в приоритетном порядке и создание дискриминационных условий.

   С учетом того, что установлены факты выполнения работ на объекте «Детский сад на 220 мест» по адресу: Белгородская область г. Старый Оскол, м-н Юбилейный до момента определения победителя и заключения муниципального контракта с ООО «Норильчанин», должностными лицами МКУ УКС  Старооскольского городского округа (заказчиком) совершены действия которые приводят или могут привести к  ограничению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов, ограничение доступа на товарный рынок, т.е. нарушена часть 1 статьи 15 ФЗ Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Вместе с тем Комиссия на основании имеющихся в деле документов,  не находит в действиях МКУ УКС Старооскольского городского округа и ООО «Норильчанин» согласованных действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

В соответствии с п. 18 ст. 4 Закона «О защите конкуренции», под соглашением понимается - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Согласно пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации  или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

 Старооскольской городской прокуратурой на рассмотрение дела  не представлены дополнительные доказательства фактов нарушения  МКУ УКС  Старооскольского городского округа и хозяйствующим субъектом ООО «Норильчанин»  части 4 статьи 16 ФЗ Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

По мнению Комиссии письмо направленное МКУ УКС Старооскольского городского округа в адрес ООО «Норильчанин» от 3.10.2014 г. №6-04-2295 с просьбой оказать спонсорскую помощь и выполнить обустройство площадки строительства, часть земляных и общестроительных работ по устройству фундамента детского сада на 220 мест в мкр. Юбилейный, д.11 не содержит конкретных указаний и рекомендаций о выполнение указанных работ, таким образом не может свидетельствовать о согласованных действиях или соглашении. Кроме этого, других документов  свидетельствующих о согласованных действиях МКУ УКС Старооскольского городского округа и ООО «Норильчанин» в материалах дела не имеется и на рассмотрение не представлено.

 

Руководствуясь статьей 22, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 42, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 р е ш и л а:

   1. Признать факт нарушения МКУ УКС Старооскольского городского округа нарушившим часть 1 статьи 15 ФЗ Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выразившемся в совершении действий по допущению и организации проведения земляных и общестроительных работ на объекте строительства детского сада на 220 мест в мкр. Юбилейный до подведения итогов открытого конкурса и заключения муниципального контракта, которые привели к ограничению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов, ограничение доступа на товарный рынок.    

  2. Рассмотрение дела в отношении МКУ УКС Старооскольского городского округа и ООО «Норильчанин» по признакам нарушения части 4 статьи 16 ФЗ Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в действиях ответчиков.

  3. Выдать МКУ УКС Старооскольского городского округа предписание о совершении в дальнейшем действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

 

            Председатель Комиссии:                                           <…>

            Члены Комиссии:                                                                                                                                                  

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     <…>

 

                                                                                                       <…>

 

                                                                                                 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директору МКУ «Управление капитального строительства» Старооскольского городского округа

<…>309514, г. Старый Оскол, ул. Революционная, д. 48

 

 

 

                                                          

 

                                  

ПРЕДПИСАНИЕ № 53

 

      15 апреля  2015 г.                                                                                          г. Белгород

 

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии: <…> — заместитель руководителя управления-начальник отдела контроля органов власти; члены Комиссии: <…>- заместитель начальника отдела контроля органов власти; <…> - ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти,   руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 15.04.2015 г. (резолютивная часть оглашена 02.04.2015 г.) по делу № 045-15-АЗ о нарушении части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившемся в совершении действий по допущению и организации проведения земляных и общестроительных работ на объекте строительства детского сада на 220 мест в мкр. Юбилейный до подведения итогов открытого конкурса и заключения муниципального контракта, которые привели к ограничению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов, ограничение доступа на товарный рынок.

         

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. МКУ УКС Старооскольского городского округа совершать действия, направленные на обеспечение конкуренции при организации и проведении конкурсов (аукционов) на право заключения муниципальных контрактов, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

     2.  Во исполнение настоящего предписания представить в Белгородское УФАС России доказательства о соблюдении МКУ  УКС Старооскольского городского округа требований статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при организации и проведении конкурсов (аукционов) на право заключения муниципальных контрактов.

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в Белгородское УФАС России не позднее 15.07.2015 г..

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                             <…>

 

Члены Комиссии                                                                                     

                                                                                                          <…>

 

                                                                                                          <…>

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны