Постановление б/н Постановление № 13 от 27 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 13

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № 049-17-АП

 

15 февраля 2017 года                                                                                        

 

Место рассмотрения:

Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82.                                                            

 

И.о. руководителя управления – начальника отдела контроля закупок Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области ….., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 049-17-АП, протокол № 19 об административном правонарушении от 15 февраля 2017 года, составленный в отношении должностного лица заказчика - начальника МКУ «Управление социального строительства Яковлевского района Белгородской области» ……., по ч.4.2 ст. 7.30 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Должностным лицом Белгородского УФАС России на основании статей 28.1 и 28.2 КоАП РФ составлен протокол № 19 об административном правонарушении от 15 февраля 2017 года по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ на основании материалов дела         № 121-16-Т по жалобе ООО «СТРОЙИНВЕСТ» и № 122-16-Т по жалобе ООО «Новатек» на положения документации при проведении электронного аукциона по выбору генерального подрядчика на право заключения с муниципальным казенным учреждением «Управление социального строительства Яковлевского района Белгородской области» муниципального контракта на выполнение работ для муниципальных нужд Яковлевского района: «Строительство четырех многоквартирных жилых домов (количество квартир 85, общей площадью не менее 4 363,05 м²) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда  Яковлевского района Белгородской области» (закупка № 0126300030516000022) (далее – Электронный аукцион) (решения соответственно от 06.04.2016 № 1076/2 и от 06.04.2016 № 1078/2) в отношении должностного лица заказчика - МКУ «Управление социального строительства Яковлевского района Белгородской области» по факту нарушений пунктов 1 и 10 части 1 статьи 31, частей 5 и 8 статьи 34, пункта 2 части 1, части 3 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в присутствии …..

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.

  1. Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об Электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчик при осуществлении закупки устанавливает требование, согласно которому участник закупки не являться офшорной компанией.

Документация об Электронном аукционе не содержит вышеуказанного требования, что является нарушением пункта 10 части 1 статьи 31 и части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2. В силу части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 утверждены «Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее – Правила).

Из пункта 4 Правил следует, что размер штрафа, уплачиваемого  за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, составляет:

- в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей - 10 процентов цены контракта;

- в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей - 5 процентов цены контракта;

- в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей - 1 процент цены контракта;

 - в случае, если цена контракта составляет от 100 млн. рублей – 0,5 процента цены контракта.

Согласно пункту 5 Правил за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа составляет:

- в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей - 2,5 процента цены контракта;

- в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей - 2 процента цены контракта;

- в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей – 1,5 процента цены контракта;

 - в случае, если цена контракта составляет от 100 млн. рублей – 0,5 процента цены контракта.

Из пункта 11.5 проекта контракта, являющемуся неотъемлемой частью документации об Электронном аукционе,  штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом.

В соответствии с пунктом 11.6 проекта контракта штрафы уплачиваются за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, указанных в пункте 11.5 Контракта в виде фиксированной суммы в размере ______________ (______________) рублей __ копеек (0,5 % от цены Контракта).

Согласно пункту 11.14 проекта контракта в случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать неуплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от  неуплаченной  в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом и обязанностей Заказчика, предусмотренных пунктом 11.15 настоящего раздела, в виде фиксированной суммы в размере ___________ (____________) рублей ___ копеек за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств Заказчиком (0,5% от цены Контракта).

В данных пунктах проекта контракта указаны конкретные размеры штрафа в процентах, определенных по Правилам  исходя из расчета суммы начальной (максимальной) цены закупки (124 240 865, 0 рублей).

В проекте контракта, который является неотъемлемой частью документации об Электронном аукционе, не содержатся указания на предусмотренный Правилами размер штрафа, который подлежит уплате сторонами по контракту, в случае если цена контракта по результатам аукциона составит менее 100 млн. рублей, что является нарушением частей 5 и 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

3. В соответствии с ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2015 года           № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями., находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики  и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики  запрещено» (далее - Постановление № 1457) утвержден Перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено               с 1 января 2016 года (далее - Перечень).

В указанный Перечень в том числе включены работы и услуги, выполняемые для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 5 Перечня).

Согласно извещению и документации по проведению аукциона закупка                      № 0126300030516000022 осуществляется с целью  определения генерального подрядчика на право заключения с муниципальным казенным учреждением «Управление социального строительства Яковлевского района Белгородской области» муниципального контракта на выполнение работ для муниципальных нужд Яковлевского района:  «Строительство четырех многоквартирных жилых домов (количество квартир 85, общей площадью не менее 4 363,05 м²) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда  Яковлевского района Белгородской области» за счет средств местного бюджета.

Извещение о проведении электронного аукциона для закупки                                        № 0126300030516000022 размещено 11.03.2016 года, то есть после срока (1 января 2016 года), предусмотренного Постановлением № 1457.

Таким образом, документация об Электронном аукционе должна содержать требование к участникам закупки, предусмотренное постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2015 года № 1457.

Документация об Электронном аукционе такого требования не содержит, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 31 и части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе и указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Из пункта 6 Раздела II «Информационная карта» документации об Электронном аукционе следует, что объектом закупки является строительство четырех многоквартирных жилых домов (количество квартир 85, общей площадью не менее 4 363,05 м²) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда  Яковлевского района Белгородской области.

            При этом указано, что Описание объекта закупки, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам работ, максимальные и минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, материалов, используемых при выполнении работ, приведены в Приложении №1 «Описание объекта закупки» к документации об электронном аукционе.

Из Приложения № 1 «Описание объекта закупки» документации об Электронном аукционе следует, что Подрядчик в соответствии с  Контрактом, должен выполнить работы по проектированию, строительству, присоединению к инженерным сетям, вводу в эксплуатацию  четырех  многоквартирных  жилых домов (количество квартир  85, общей площадью  не  менее 4 363,05м2) в п. Яковлево, п. Томаровка, с. Терновка Яковлевского района для переселения граждан из аварийного жилищного фонда» Яковлевского района Белгородской области.  

В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе, с проектной документацией.

При этом согласно части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Из пункта 1 части 16 Раздела 2 «Информационная карта» документации об Электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

1.1) согласие участника аукциона на выполнение работ  на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе,

1.2) конкретные показатели используемых материалов, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения предлагаемого для использования товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией не ухудшающие общую характеристику строительства объекта (технические характеристики материалов (товаров) в соответствии Приложением №1 «Описание объекта закупки» к настоящей документации об электронном аукционе).

При этом сведения о материалах, содержащиеся в предоставляемой участником аукциона заявке на участие в аукционе, должны быть полными, то есть должны в обязательном порядке  включать в себя: конкретное наименование материалов, описание  функциональных, технических и качественных характеристик материалов, а также товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения (Приложение  № 6 «Образец к I части заявки с указанием технических характеристик материалов, используемых при выполнении работ» к настоящей документации об электронном аукционе).

Документация об Электронном аукционе не содержит проектную документацию, требуемую в соответствии с частью 2 статьи 48 и частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации,  для осуществления строительства четырех многоквартирных жилых домов (количество квартир 85, общей площадью не менее 4 363,05 м²) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда  Яковлевского района Белгородской области.

В связи с изложенным участнику Электронного аукциона не представляется возможным в отсутствие проектно-сметной документации дать согласие на выполнение работ и указать в первой части заявки конкретные наименования материалов, описание  функциональных, технических и качественных характеристик материалов, а также товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения.

Таким образом, отсутствие проектно-сметной документации в составе документации об Электронном аукционе означает, что заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта, что лишает участника закупки сформировать первую часть заявки на участие в Электронном аукционе.

Кроме того, индивидуальные предприниматели или юридические лица в соответствии с частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе осуществлять подготовку проектной документации и строительство, исключительно при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.

При этом саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих строительство, являются самостоятельными видами саморегулируемых организаций.

Так, контракт на подготовку проектной документации заключается с лицом, обладающим свидетельством, выданным саморегулируемой организацией, о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком). Контракт на осуществление строительства – с лицом, обладающим свидетельством, выданным саморегулируемой организацией, о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

Из вышеизложенного следует, что заказчиком неправомерно объединены в один объект закупки работы по подготовке проектной документации и по строительству объекта, что влечет за собой ограничение участников Электронного аукциона и является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Утверждение начальником МКУ «Управление социального строительства Яковлевского района Белгородской области» …. документации об Электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ  …… является должностным лицом заказчика - МКУ «Управление социального строительства Яковлевского района Белгородской области».

Место совершения административного правонарушения: г.  Строитель Белгородской области.

Дата совершения административного правонарушения: 11.03.2016 года.

При рассмотрении дела …… пояснил, что вину признает, раскаивается. Пояснил, что аналогичные  нарушения допущены при осуществлении закупки № 0126300030516000050, датой размещения извещения по которой является 09.03.2016, то есть фактически одновременно с закупкой 0126300030516000022. ….. указал, что за нарушения, указанные в решении по делу № 116-16-Т, принятому по результатам рассмотрения жалобы ООО «Стройинвест», он уже был привлечен 01.11.2016 (постановление № 181 по делу    № 401-16-АП), штраф в размере 3000,0 рублей оплачен 30.12.2016 года.

В связи с вышеизложенным …… просит на основании  ст. 2.9 КоАП РФ ограничиться в отношении него устным замечанием.

 Согласно ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, следует признать раскаяние …… в совершении административного правонарушения.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ….. не установлено.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях начальника МКУ «Управление социального строительства Яковлевского района Белгородской области» …… нарушений пунктов 1 и 10 части 1 статьи 31, частей 5 и 8 статьи 34, пункта 2 части 1, части 3 ст. 64 Закона о контрактной системе при утверждении документации об Электронном аукционе.

Тем самым, ….. совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Таким образом, вина …… состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина …… в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела, в том числе протоколом № 19 об административном правонарушении от 15 февраля 2017 года. 

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям, учитывая, что состав административного правонарушения, совершенного ……, является формальным, то есть ответственность за совершение данного административного правонарушения наступает независимо от причинения имущественного и морального вреда, а также наступления тяжких последствий, заключается в ненадлежащем исполнении ……. своих публично-правовых обязанностей по соблюдению Закона о контрактной системе.

Таким образом, действия …… создали существенную угрозу охраняемым Законом о контрактной системе общественным отношениям, в связи с чем данное правонарушение не может быть признано малозначительным.

Санкция ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьёй 1.5, статьями 2.4, 4.1, 4.2, 4.3, частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать начальника МКУ «Управление социального строительства Яковлевского района Белгородской области» …… виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и применить к нему административное наказание в виде административного штрафа в размере  3 000 (трех тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частями 1  и 3 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать, либо судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

 

КБК                                  161 1 16 33050 05 6000 140

ИНН                                 3123084662

КПП                                 312301001

Получатель: Управление Федерального Казначейства (УФК) по Белгородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области: ул. Преображенская, 82, г. Белгород)

ОКТМО                            14658101

Банк получателя:           Отделение Белгород

БИК                                 14701000

Р/с                                     40101810300000010002

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ Неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

 

 

И.о. руководителя управления –

начальника отдела контроля закупок                                                              …….

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны