Постановление б/н Постановление № 76 от 10 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 76

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

№ 055-16-АП  

 

21 апреля 2016 года                                                                                           

 

Место рассмотрения:

Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82.                                                            

 

Исполняющий обязанности заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 055-16-АП, протокол об административном правонарушении от 12 апреля 2016 года № 59, составленный в отношении должностного лица – начальника тыла ОМВД России по Прохоровскому району <…> по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Должностным лицом Белгородского УФАС России, на основании статей 28.1 и 28.2 КоАП РФ в отношении начальника тыла ОМВД России по Прохоровскому району <…> составлен протокол об административном правонарушении от 12 апреля 2016 года № 59 по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ по факту направления в реестр контрактов на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru контракта № 281042420057 от 17.04.2015 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <…>

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.

ОМВД России по Прохоровскому району на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 10.04.2015 размещено извещение о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг связи (закупка № 0126100008015000001).

По результатам проведения Закупки у единственного поставщика заказчик 17.04.2015 заключил с ОАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» (далее – ОАО «Ростелеком») Государственный (муниципальный) контракт № 281042420057 об оказании услуг связи юридическому лицу, финансируемому из соответствующего бюджета (далее - Контракт).

Согласно ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - Реестр контрактов).

Исходя из п. 9 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в Реестр контрактов, среди прочего, включается копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика.

В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в Реестр контрактов.

Согласно п. 1.2 Контракта в соответствии с условиями настоящего Контракта Оператор обязуется оказывать Абоненту услуги, описанные в Дополнительных соглашениях к настоящему Контракту (далее - услуги), а Абонент обязуется принимать и оплачивать оказываемые ему услуги. Состав и перечень услуг, а также дополнительные права и обязанности Сторон, определяются Дополнительными соглашениями к настоящему Контракту.

Согласно четырем дополнительным соглашениям к Контракту ОАО «Ростелеком» обязуется оказывать Заказчику услуги местной, внутризоновой, междугородной телефонной связи и услуги по передачи внутренней телеграммы.

Согласно п. 7 Контракта все дополнительные соглашения к настоящему Контракту являются его неотъемлемой частью.

Вместе с тем, согласно информации Официального сайта, в Реестре контрактов не размещен Контракт с его неотъемлемой частью – дополнительными соглашениями, что является нарушением п. 9 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе.

В силу ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, образует событие административного правонарушения.

Согласно письменным пояснениям ОМВД России по Прохоровскому району от 25.03.2016 № 49/1125 размещение информации о заключенном Контракте осуществил должностное лицо заказчика – начальник тыла ОМВД России по Прохоровскому району <…>

Нарушение должностным лицом - начальником тыла ОМВД России по Прохоровскому району<…> который в силу положений ст. 2.4 КоАП РФ является должностным лицом заказчика, п. 9 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, свидетельствует о совершении им административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

При рассмотрении дела <…> сообщил, что в дополнительных соглашениях к Контракту содержится информация о служебных телефонных номерах сотрудников отдела, основная информация о предмете контракта была размещена в Реестре контрактов в срок, в связи с чем, чьих либо законных прав и интересов нарушено не было. Также сообщил, что вину признает, раскаивается. Просит счесть указанное нарушение малозначительным. Указал, что в настоящее время является пенсионером, проходит лечение в учреждении здравоохранения.

Вина <…> в совершении инкриминируемого правонарушения материалами дела (в том числе, Актом № 56 от 07.12.2015 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе, протоколом об административном правонарушении от 12.04.2016 № 59) подтверждается.

Место совершения административного правонарушения – п. Прохоровка, Белгородская область.

Время совершения административного правонарушения 23.04.2015.

Согласно ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, следует признать раскаяние <…> в совершении правонарушения; оказание им содействия по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность <…> не установлено.

<…>ранее к административной ответственности за нарушение норм Закона о контрактной системе не привлекался.

При рассмотрении дела учтено, что оказание услуг связи, являющиеся предметом Контракта, регулируются Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 № 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи». Исследуемые дополнительные соглашения не содержат существенных условий Контракта.

С учетом вышеизложенного, совершенное <…> деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Согласно ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

По совокупности изложенного полагаю возможным признать совершённое <…> административное правонарушение малозначительным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьёй 1.5, статьями 2.4,  2.9, 4.1, 4.2, 4.3, частью 2 статьи 7.31, статьями 23.66, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 055-16-АП в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться в адрес <…> устным замечанием.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частями 1  и 3 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать, либо судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

 

И.о. заместителя руководителя управления –

начальника отдела контроля закупок

Белгородского УФАС России                                                                               

Связанные организации

Связанные организации не указаны