Постановление б/н Постановление № 21 от 20 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 21

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№ 063-16-АП

 

25 февраля 2016 года                                                                                                   г. Белгород

 

Место рассмотрения:

Белгородское УФАС России,

ул. Преображенская, 82, г. Белгород

 

 

Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 063-16-АП, протокол № 21 об административном правонарушении от 18.02.2016, составленный в отношении должностного лица заказчика –<…>, дата рождения <…>, паспорт гражданина Российской Федерации <…>, по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

Должностным лицом Белгородского УФАС России на основании статей 28.1 и 28.2 КоАП РФ составлен протокол № 21 об административном правонарушении от 18.02.2016 по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ на основании решении комиссий Белгородского УФАС России при проведении внеплановой проверки соблюдения норм Закона о контрактной системе департаментом здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области при проведении электронного аукциона на поставку Смеси для энтерального питания (согласно спецификации) для централизованного обеспечения медицинских организаций области на 2015 год (закупка № 0126200000415000253).

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <…>., уведомленной о рассмотрении дела телеграммой.

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.

На официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 27.02.2015 размещены извещение и документация об электронном аукционе на поставку Смеси для энтерального питания (согласно спецификации) для централизованного обеспечения медицинских организаций области на 2015 год (закупка № 0126200000415000253) (далее – Электронный аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет – 4 454 796,45 рублей.

Объект закупки – поставка Смеси для энтерального питания (согласно спецификации) для централизованного обеспечения медицинских организаций области на 2015 год. 

Электронный аукцион проводится на Единой электронной торговой площадке по адресу  в сети «Интернет» www.rts-tender.ru.

Заказчиком является департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области.

При проведении внеплановой проверки в действиях заказчика - департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области  выявлены следующие нарушения Закона о контрактной системе.

1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33  Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер.

Из части 4 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости.

В пункте 8 раздела 3 «Информационная карта электронного аукциона» документации  об   Электронном   аукционе   указано,   что    описание объекта    закупки

 

изложено в приложении 1 (Спецификация), которое содержит требование к гарантийному сроку предлагаемого для поставки товара: товар поставляется с остаточным сроком годности не менее 1 года на момент поставки (п. 6.3 проекта государственного контракта).

Согласно п. 6.3 проекта государственного контракта товар поставляется по настоящему Контракту с остаточным сроком годности не менее 1 года на момент поставки. Поставка товара с меньшим остаточным сроком годности не допускается.

Из пункта 1 приложения 1 (Спецификация) следует, что к поставке требуется гиперкалорическое (1,5 ккал/мл) энтеральное питание с высоким содержанием белка (казеин, сывороточный, соевый, изолят белка гороха) и энергии с установленными характеристиками и объемом не менее 1000 мл.

Указанным требованиям, учитывая потребности заказчика,   соответствует Нутризон Энергия – стерильное энтеральное питание, готовое к употреблению по 1000 мл в пакете.

На упаковке емкостью 1000 мл питания Нутризон Энергия, представленной для обозрения представителем ООО «Медиана» на заседании Комиссии, указан срок его годности, который составляет 1 год.

Сведений о сроке годности питания, необходимого заказчику по пункту 1 приложения 1 (Спецификация), превышающем 1 год, заказчиком не представлено.

В связи с этим установление в документации об Электронном аукционе требования о поставке указанного товара с остаточным сроком годности на момент поставки не менее 1 года свидетельствует  о том, что описание объекта закупки носит не объективный характер, установлен ненадлежащий остаточный срок годности товара, что является нарушением пункта 1 части 1, части 4 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64  Закона о контрактной системе.

Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, указывает на признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административном нарушении Российской Федерации.

Кроме того, <…>. утверждена документация с нарушениями положений Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку изделия медицинской техники – Аппараты искусственной вентиляции легких для ОГБУЗ «Городская больница № 2 г. Белгорода» (закупка № 0126200000415000002) выявленных при рассмотрении жалоб ООО «Мединстал» дело № 052-15-Т, ООО «ДМ Сервис» дело № 053-15-Т, ООО «ТримМедицина» дело № 054-15-Т.

Утверждение <…>), которая в силу положений ст. 2.4 КоАП РФ является должностным лицом заказчика, документации о вышеуказанных электронных аукционах, указывает на совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является – г. Белгород.

Временем совершения административного правонарушения является – 27.02.2015.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность <…>. не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность <…>. не установлено.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям, учитывая, что состав административного правонарушения, совершенного <…>, является формальным, то есть ответственность за совершение данного административного правонарушения наступает независимо от причинения имущественного и морального вреда, а также наступления тяжких последствий, заключается в ненадлежащем исполнении <…>. своих публично-правовых обязанностей, по соблюдению Закона о контрактной системе.

Таким образом, действия <…> создали существенную угрозу охраняемым Законом о контрактной системе общественным отношениям. В связи, с чем данное правонарушение не может быть признано малозначительным.

Санкция ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьёй 1.5, статьями 2.4, 4.1, 4.2, 4.3, частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать <…>, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и применить к ней административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать, либо судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

 

 

Руководитель управления                                                                                     <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны