Постановление б/н Постановление № 38 от 1 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 38 (извлечение)

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

 

 

14 марта 2016 года                                                                                             

Место рассмотрения:

Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82.                                                            

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области Петров Сергей Владимирович, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 080-16-АП, протокол об административном правонарушении от 02 марта 2016 года № 32, составленный в отношении должностного лица – бухгалтера ОМВД России по Красногвардейскому району <…> по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Должностным лицом Белгородского УФАС России, на основании статей 28.1 и 28.2 КоАП РФ в отношении<…> составлен протокол об административном правонарушении от 02 марта 2016 года № 32 по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ по факту не размещения в реестре контрактов на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru контракта с дополнительными соглашениями № 281047470025 от 23.03.2015.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в присутствии<…> и в присутствии ее защитника – <…> (доверенность от 01.03.2016 б/н).

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.

ОМВД России по Красногвардейскому району проведена закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на услуги электросвязи в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ (закупка № 0126100008515000008).

По результатам проведения закупки у единственного поставщика заказчик заключил с ОАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» (далее – ОАО «Ростелеком») государственный (муниципальный) контракт № 281047470025 об оказании услуг связи юридическому лицу, финансируемому из соответствующего бюджета от 23 марта 2015 года (далее - Контракт).

Согласно ч. 1 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - Реестр контрактов).

В соответствии с п. 9 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в Реестр контрактов, среди прочего, включается копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика.

В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в Реестр контрактов.

Согласно п. 1.2 Контракта в соответствии с условиями настоящего Контракта Оператор обязуется оказывать Абоненту услуги, описанные в Дополнительных соглашениях к настоящему Контракту (далее - услуги), а Абонент обязуется принимать и оплачивать оказываемые ему услуги. Состав и перечень услуг, а также дополнительные права и обязанности Сторон, определяются Дополнительными соглашениями к настоящему Контракту.

Согласно четырем дополнительным соглашениям к Контракту ОАО «Ростелеком» обязуется оказывать Заказчику услуги местной, внутризоновой, междугородной телефонной связи и услуги по передачи внутренней телеграммы.

Согласно п. 7 Контракта все дополнительные соглашения к настоящему Контракту являются его неотъемлемой частью.

Вместе с тем, согласно информации Официального сайта, в Реестре контрактов не размещен Контракт с его неотъемлемой частью – дополнительными соглашениями, что является нарушением п. 9 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе.

В силу ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, образует событие административного правонарушения.

Согласно информации официального сайта в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 19.11.2015 <…> представлен Контракт в Реестр контрактов без дополнительных соглашений.

При таких обстоятельствах, непредставление <…> Контракта в Реестр контрактов, указывает на совершение ею административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

При рассмотрении дела <…> сообщила, что вину признает, раскаивается. Ходатайствовала о применении признака малозначительности совершенного правонарушения (ст. 2.9 КоАП РФ) и ограничиться в свой адрес устным замечанием.

Вина <…> в совершении инкриминируемого правонарушения материалами дела (в том числе, Актом № 54 от 07.12.2015 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе, протоколом об административном правонарушении от 02.03.2016 № 32) подтверждается.

Место совершения административного правонарушения – г. Бирюч, Белгородская область.

Время совершения административного правонарушения 27.03.2015.

Согласно ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, следует признать раскаяние <…> в совершении правонарушения; оказание ею содействия по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность <…> не установлено.

С учетом вышеизложенного, совершенное<…> деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Согласно ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

По совокупности изложенного полагаю возможным признать совершённое <…> административное правонарушение малозначительным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьёй 1.5, статьями 2.4,  2.9, 4.1, 4.2, 4.3, частью 2 статьи 7.31, статьями 23.66, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № 080-16-АП в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться в адрес Кочергиной Марии Васильевны устным замечанием.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частями 1  и 3 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать, либо судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

Руководитель управления                                                                                      С.В. Петров

Связанные организации

Связанные организации не указаны