Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ №63 о наложении административного штрафа по де... от 20 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №63

о наложении административного штрафа

по делу об административном правонарушении №080-18-АП

 

20 февраля 2018 года г. Белгород

 

Время рассмотрения: начало 15 часов 00 минут, окончание 15 часов 30 минут.

Место рассмотрения: Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (Белгородское УФАС России).

 

Руководитель Белгородского УФАС России, рассмотрев протокол №32 от 07.02.2018 года об административном правонарушении, материалы дела об административном правонарушении №080-18-АП в отношении заместителя председателя комиссии по проведению аукционов, начальника управления имущественных и земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области по ч.10 ст.7.32.4 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

В Белгородское УФАС России поступило заявление <…> (действующей по доверенности в интересах <…>), заявление <…> о нарушении администрацией муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 31:02:1001028:164, расположенного по адресу: Белгородская область, Прохоровский район, п.Прохоровка, ул.Октябрьская, 32а.

В рамках рассмотрения заявления было установлено следующее.

Администрацией муниципального района «Прохоровский район» (далее- Администрация, организатор торгов) 09.10.2017 на официальном сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение №091017/11186649/02 о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 31:02:1001028:164, расположенного по адресу: Белгородская область, п.Прохоровка, ул.Октябрьская, 32а (далее -Аукцион).

Информация о продаже земельных участков и заключении договоров аренды земельных участков размещается в соответствии с требованиями статей 39.11-39.13 и 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.

Согласно указанному извещению дата начала приема заявок на участие в аукционе 9 октября 2017 года в 08-00, Дата окончания приема заявок на участие в аукционе 7 ноября 2017 года в 17-00. Аукцион проводится 15.11.2017 в 10-00 по московскому времени по адресу: Белгородская область, п.Прохоровка, ул.Советская, д.148. Организатор торгов- администрация муниципального района «Прохоровский район».

Для участия в Аукционе <…> была подана заявка на участие и внесен задаток. Заявитель сообщает, что по прибытию в Администрацию 15.11.2017 к 10-00 выяснилось, что Аукцион по вышеуказанному лоту был проведен в 9-00 без его участия. После устных возражений, относительно проведенного Аукциона, с нарушением времени, указанного на официальном сайте torgi.gov.ru, комиссия по проведению Аукциона решила провести Аукцион повторно, в 10-00, уже с его участием.

Заявитель <…> так же сообщает, что по его прибытию 15.11.2017 в Администрацию к 9-00 выяснилось, что Аукцион будет проводиться в 9-00. После устных возражений относительно проведенного Аукциона с нарушением времени указанного на официальном сайте torgi.gov.ru, комиссией было принято решение о проведении Аукциона повторно, в 10-00, но уже с другими участниками.

Таким образом, в действиях Комиссии усматривается нарушение процедуры и порядка проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, выразившееся в проведении Аукциона, с нарушением времени, указанного на официальном сайте torgi.gov.ru.

Ответственность за нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, предусмотрена ч.10 ст.7.32.4 КоАП РФ.

Администрация, письмом от 27.12.2017 (исх.№10934), нарушения процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в части проведения Аукциона раньше назначенного времени, признала.

Из представленных Администрацией сведений следует, что постановлением администрации муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области от 23.10.2017 №923 утвержден состав комиссии по проведению торгов (аукционов) по продаже муниципального имущества и земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального района «Прохоровский район» или государственная собственность на которые не разграничена.

Заместитель председателя указанной Комиссии <…> начальник управления имущественных и земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области.

Таким образом, на момент совершения правонарушения, <…> являлась заместителем председателя Комиссии, т.е. должностным лицом, входящим в состав комиссии по проведению Аукциона и принявшим решение о проведении Аукциона раньше времени, указанного на официальном сайте torgi.gov.ru

Согласно примечанию к ст.2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные ст.7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, <…> является лицом, на которого распространяются нормы, установленные ст.2.4 КоАП РФ.

Эти обстоятельства указывают на совершение должностным лицом- заместителем председателя Комиссии, начальником управления имущественных и земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.10 ст.7.32.4 КоАП РФ.

Должностным лицом Белгородского УФАС России, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в отношении <…>, в ее присутствии, 07.02.2018 составлен протокол №32 об административном правонарушении по ч.10 ст.7.32.4 КоАП РФ.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не выявлено. Наличие события административного правонарушения материалами дела подтверждается. Протокол №32 об административном правонарушении от 07.02.2018 года составлен в отношении надлежащего лица.

Дело об административном правонарушении №080-18-АП рассмотрено в присутствии <…>

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Материалами дела №080-18-АП подтверждается и <…> не оспаривается факт проведения одного и того же Аукциона 15.11.2017 два раза, в 9-00 и повторно в 10-00, что не предусмотрено документацией о проведении Аукциона.

Таким образом, факт нарушения Комиссией установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества материалами дела №080-18-АП подтверждается, что влечет за собой ответственность, предусмотренную ч.10 ст.7.32.4 КоАП РФ.

Постановлением администрации муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области от 23.10.2017 №923 утвержден состав комиссии по проведению торгов (аукционов) по продаже муниципального имущества и земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального района «Прохоровский район» или государственная собственность на которые не разграничена.

Заместителем председателя указанной Комиссии являлась <…> начальник управления имущественных и земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области.

Таким образом, на момент совершения правонарушения, <…> являлась заместителем председателя Комиссии, т.е. должностным лицом, входящим в состав комиссии по проведении Аукциона и принявшим решение о проведении Аукциона раньше времени, указанного на официальном сайте torgi.gov.ru

Согласно примечанию к ст.2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные ст.7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, наличие состава административного правонарушения в действиях должностного лица – <…> материалами дела подтверждается.

Объективную сторону данного правонарушения образует нарушение <…> установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества.

Место совершения административного правонарушения – администрация муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области, 309000, Белгородская обл., Прохоровский р-он, п.Прохоровка, ул.Советская, 162.

Время совершения административного правонарушения- 15.11.2017.

<…>, являясь заместителем председателя комиссии, могла не допустить нарушения процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, однако не приняла со своей стороны все зависящие от нее меры по соблюдению действующих норм и правил.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных требований, при рассмотрении дела не установлены.

 

Таким образом, виновность <…> в совершении инкриминируемого правонарушения материалами дела подтверждается.

В соответствии со ст.2.9 КоАП РФ малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Совершенное <…> правонарушение направлено против целей создания равных условий участия в Аукционе, добросовестной конкуренции, доступности информации о проведении Аукциона и обеспечение открытости его проведения.

Правонарушение является формальным, в связи с чем, представляет угрозу охраняемым общественным отношениям независимо от наступления каких-либо негативных материальных последствий.

При таких обстоятельствах, прихожу к выводу о том, что совершенное <…> административное правонарушение причинило существенный вред общественным отношениям, охраняемым законодательством, в связи с чем оснований, свидетельствующих о малозначительности совершенного правонарушения, не усматриваю.

Следовательно, <…> подлежит привлечению к административной ответственности.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность <…>, является раскаяние лица, оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельством, отягчающим административную ответственность должностного лица, является совершение административного правонарушения группой лиц, а именно, всеми членами комиссии указанного аукциона.

При вынесении постановления учтено, что <…> ранее Белгородским УФАС России к административной ответственности по ч.10 ст.7.32.4 КоАП РФ не привлекалась.

Взыскание применено по нижнему пределу ч.10 ст.7.32.4 КоАП РФ с учетом всех обстоятельств по административному делу.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст.2.9, 4.1, 4.2, 4.3, 7.32.4, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать <…>, заместителя председателя комиссии по проведению Аукциона, начальника управления имущественных и земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.10 ст.7.32.4 КоАП РФ, и подвергнуть ее административному наказанию в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

 

 

В соответствии с ч.1 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган (Федеральная антимонопольная служба, находящуюся по адресу: 125993, г.Москва, ул.Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3), вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч.ч.1, 3 ст.30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается непосредственно в суд, вышестоящий орган (Федеральная антимонопольная служба, находящуюся по адресу: 125993, г.Москва, ул.Садовая-Кудринская, д.11, Д-242, ГСП-3), вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать, либо судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

 

 

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

КБК 16111602010016000140

ИНН 3123084662

КПП 312301001

Получатель: УФК по Белгородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области)

ОКТМО 14701000

Банк получателя: отделение Белгород г. Белгород

БИК 041403001

Р/с 40101810300000010002

 

Основание – Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области о наложении штрафа от 20 февраля 2018 года №63.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.

Лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано незамедлительно с момента уплаты штрафа представить должностному лицу, вынесшему постановление, копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа (адрес: ул.Преображенская, д.82, г.Белгород, 308600, факс (4722) 32-16-92).

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренным федеральным законодательством.

Согласно ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны