Решение б/н Решение и предписание по делу № 081-16-Т от 30 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

 

МКУ «Отдел капитального строительства Шебекинского района»

(заказчик)

309290,  Белгородская обл., г. Шебекино,

ул. Ленина, д. 26

 

 

Комитет муниципальной собственности и земельных отношений администрации Шебекинского района

(уполномоченный орган)

309290, Белгородская обл., г. Шебекино,

пл. Центральная, д.2

 

 

Конкурсная комиссия

309290, Белгородская обл., г. Шебекино,

пл. Центральная, д.2

 тел. (47248) 2-20-61, факс: (47248) 2-20-61

 

 

ООО «СТРОЙИНВЕСТ»

(заявитель)

450010, Башкортостан, г. Уфа, ул. Летчиков, дом 6, офис 14, 15

 

 

 

 

 

 

                                                                        

                                               119049, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., 8 (БЦ «Добрыня», 9 этаж)                                  

 

Р Е Ш Е Н И Е (извлечение)

 

Резолютивная часть решения оглашена  10.03.2016                                         г. Белгород 

Решение в полном объеме изготовлено   15.03.2016

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от  02.03.2016 № 48 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «СТРОЙИНВЕСТ» (далее – Комиссия), в составе:

            Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>, <…> главный специалист-эксперт Белгородского УФАС России, <…>.– ведущий  специалист-эксперт Белгородского УФАС России,

при участии представителей заказчика – МКУ «Отдел капитального строительства Шебекинского района» <…> (доверенность от  09.03.2016 № 120), <…> (доверенность от 09.03.2016 № 121),  уполномоченного органа - комитета муниципальной собственности и земельных отношений администрации Шебекинского района  <…> (доверенность от 04.03.2016 № 659), в отсутствие представителей заявителя – ООО «СТРОЙИНВЕСТ» (о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлено),  рассмотрев материалы дела № 081-16‑Т по жалобе ООО «СТРОЙИНВЕСТ»  на положения документации открытого конкурса на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство блока начальных классов, п. Маслова Пристань Шебекинского района» (окончание работ)  (№ закупки  0126300017916000001), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «СТРОЙИНВЕСТ»  на положения документации открытого конкурса на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство блока начальных классов, п. Маслова Пристань Шебекинского района» (окончание работ)  (№ закупки  0126300017916000001) (далее – Открытый конкурс).

Из жалобы следует,  что документация Открытого конкурса  не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно:

1) в проекте контракта документации Открытого конкурса не установлен конкретный срок оплаты за выполненные работы, что является неправомерным и нарушает права подрядчика;

2)  документация Открытого конкурса в нарушение положений части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе содержит требование о наличии у участников закупки лицензии МЧС России на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;

3) в проекте контракта документации Открытого конкурса предусмотрена обязанность подрядчика получить разрешение на строительство, что является неправомерным, поскольку в соответствии с Градостроительным кодексом РФ получать такое разрешение должен заказчик или застройщик.

Заказчик  - МКУ «Отдел капитального строительства Шебекинского района»  представил возражение на жалобу ООО  «СТРОЙИНВЕСТ», в котором утверждает, что положения документации Открытого конкурса основаны на нормах Закона о контрактной системе, в связи с чем  жалоба ООО «СТРОЙИНВЕСТ» является необоснованной.

На заседании Комиссии представители заказчика признали доводы жалобы ООО «СТРОЙИНВЕСТ» в части неправомерности требований о  наличии у участников закупки лицензии МЧС России, в остальной части  считают жалобу необоснованной.

Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙИНВЕСТ», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru  09.02.2016 размещены извещение и документация Открытого конкурса.

         Объект закупки – выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство блока начальных классов, п. Маслова Пристань Шебекинского района» (окончание работ).

         Начальная (максимальная) цена контракта – 50 014 600,00 рублей.     

         На момент рассмотрения жалобы ООО «СТРОЙИНВЕСТ» контракт по результатам Открытого конкурса не заключен.

 1.  В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги.

Согласно пункту 7.1 проекта контракта  документации Открытого конкурса оплата за фактически выполненные объемы работ (промежуточные) производятся платежными поручением Муниципального заказчика  в течение 90 банковских дней с момента оформления справки № КС – 3, утвержденной Постановлением Госкомстата от 11.11.1999 г. № 100 в пределах 90% их стоимости. 10 % стоимости работ остается у Муниципального заказчика и оплачивается Подрядчику при окончательном расчете.

В соответствии с пунктом 7.3 проекта контракта  документации Открытого конкурса окончательный расчет за выполненные работы (100 %) производится Муниципальным заказчиком после полного исполнения Генеральным подрядчиком взятых на себя обязательств по настоящему Контракту, в течение 90  банковских дней с момента сдачи Объекта.

В силу части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации.  

В соответствии с частью 1 статьи 746 Гражданского кодекса РФ оплата выполненных подрядчиком по договору строительного подряда работ производится заказчиком в размере, предусмотренном сметой, в сроки и в порядке, которые установлены законом или договором строительного подряда.

 Согласно статье 190 Гражданского кодекса РФ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

 В силу части 1 статьи 314 Гражданского кодекса РФ если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения либо период, в течение которого оно должно быть исполнено (в том числе в случае, если этот период исчисляется с момента исполнения обязанностей другой стороной или наступления иных обстоятельств, предусмотренных законом или договором), обязательство подлежит исполнению в этот день или соответственно в любой момент в пределах такого периода.

Таким образом, указание в проекте контракта документации Открытого конкурса срока оплаты работ в виде периода времени соответствует положениям Гражданского кодекса РФ и не нарушает норм Закона о контрактной системе.       

2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующее единое требование к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

  Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе не допускается установление требований к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.

Как следует из пунктов 12 и 13 Раздела II «Информационная карта конкурса» документации Открытого конкурса, к участникам закупки  установлено требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки:  

-   членство в саморегулируемой организации и наличие свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией на выполнение работ по строительству объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и являются предметом проводимого конкурса, а также соответствие участника закупки  требованиям ч. 1.1 ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ:

III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту

3.3. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) стоимостью не менее

цены контракта (начальной (максимальной) (единственный участник) или поданного ценового предложения в процедуре аукциона)

33.3 Жилищно-гражданское строительство;

- копия действующей лицензии на основании   п.15 ч.1 ст.12 ФЗ от 04.05.2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», согласно п.2 «Перечня работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений», утвержденного постановлением РФ от 30.12.2011г. №1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений».

В соответствии с частью 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

   Согласно части 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

 Во исполнение положений части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. 

   Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) в отношении объектов Жилищно-гражданского строительства в данный Перечень включены (пункт 33.3 Раздела III Перечня).

  Следовательно, для выполнения работ, являющихся объектом закупки при проведении Открытого конкурса - строительно-монтажные работы по объекту: «Строительство блока начальных классов, п. Маслова Пристань Шебекинского района» - необходимо наличие исключительно выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. 

Работы по монтажу системы пожарной сигнализации не являются самостоятельным объектом закупки при проведении Открытого конкурса, а лишь входят в состав строительно-монтажных работ по строительству блока начальных классов (приложение № 1 «Техническое задание» к документации Открытого конкурса).

Из пунктов 4.2, 4.3  проекта контракта документации Открытого конкурса следует, что для выполнения работ, предусмотренных контрактом, генеральный подрядчик вправе привлекать субподрядчиков, при этом генеральный подрядчик несет ответственность за ненадлежащее исполнение работ субподрядчиками.

При таких обстоятельствах, требование о наличии у участников закупки лицензии МЧС России на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не соответствует положениям пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и свидетельствует о нарушении части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе при проведении Открытого конкурса.

Вывод о  неправомерности такого требования к участникам закупки подтверждается и письмом ФАС России от 07.07.2011 № ИА/26163 «О требованиях к участникам размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объекта капитального строительства».  

Установление требований к участникам закупки, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  3. Согласно пункту 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Из пункта 4.1 проекта контракта документации Открытого конкурса следует, что для выполнения работ по настоящему Контракту Генеральный подрядчик получает разрешение на выполнение работ в соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса.

  Согласно частям 1 и 2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным  кодексом Российской Федерации. Строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей 51 Градостроительного  кодекса Российской Федерации.

  Из части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство непосредственно в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 настоящей статьи федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос".

В соответствии с частью 4 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, застройщик или технический заказчик должен подготовить земельный участок для строительства и объект капитального строительства для реконструкции или капитального ремонта, а также передать лицу, осуществляющему строительство, материалы инженерных изысканий, проектную документацию, разрешение на строительство.  

  В соответствии с пунктом 16 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.

  Как следует из пояснений заказчика, данных при рассмотрении дела, застройщиком по объекту «строительство блока начальных классов, п. Маслова Пристань Шебекинского района» является МКУ «Отдел капитального строительства Шебекинского района».

Следовательно, в соответствии с положениями части 7 статьи 51 и части 4 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации обязанность получения разрешения на строительство, а также передачи его генеральному подрядчику лежит на данном учреждении.

Ссылка заказчика на пункт 5 части 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации, согласно которому  земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в безвозмездное пользование лицам, с которыми в соответствии с Законом о контрактной системе заключены гражданско-правовые договоры на строительство или реконструкцию объектов недвижимости,  не опровергает вышеназванных выводов, основанных на нормах части 7 статьи 51 и части 4 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации

Кроме того, в ходе рассмотрения дела заказчиком не представлено доказательств перехода к генеральному подрядчику, выбираемому в ходе проведения Открытого конкурса, прав на земельный участок, выделенный под строительство блока начальных классов, п. Маслова Пристань Шебекинского района. Из документации Открытого конкурса также не следует факт передачи таких прав генеральному подрядчику.

С учетом вышеизложенного, включение в описание объекта закупки при проведении Открытого конкурса положения о получении генеральным подрядчиком разрешения на строительство противоречит действующему законодательству и влечет за собой ограничение количества участников закупки, что не соответствует части 2 статьи 8, пункту 1 части 1 статьи 33, пункту 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Включение в описание объекта закупки требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, указывает на признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.       

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «СТРОЙИНВЕСТ» обоснованной в части доводов о неправомерности включения в документацию Открытого конкурса требований:

- о наличии у участников закупки лицензии МЧС России на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;

- о получении генеральным подрядчиком разрешения на строительство.

  1. Признать в действиях заказчика - МКУ «Отдел капитального строительства Шебекинского района», уполномоченного органа - комитета муниципальной собственности и земельных отношений администрации Шебекинского района нарушение части 2 статьи 8, части 6 статьи 31,  пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  2. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.
  3. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях по основаниям, предусмотренным в мотивировочной части настоящего решения.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:            <…>                                      

 

Члены Комиссии:              <…>  

 

                                              

ПРЕДПИСАНИЕ № 12 (извлечение)

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

Дата выдачи: 15 марта 2016 года                                                                                                                Место выдачи: Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82.

Резолютивная часть предписания оглашена 10 марта 2016 года.

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от  02.03.2016 № 48 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «СТРОЙИНВЕСТ» (далее – Комиссия), в составе:

            Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>, <…> – главный специалист-эксперт Белгородского УФАС России <…>,– ведущий  специалист-эксперт Белгородского УФАС России,

руководствуясь частями 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании решения от 15.03.2016 по делу № 081-16-Т, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «СТРОЙИНВЕСТ»  на положения документации открытого конкурса на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство блока начальных классов, п. Маслова Пристань Шебекинского района» (окончание работ)  (№ закупки  0126300017916000001) (далее – Открытый конкурс),  проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99  Закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

С целью устранения нарушения части 2 статьи 8, части 6 статьи 31,  пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе,  допущенных при проведении Открытого конкурса:

            1. Заказчику - МКУ «Отдел капитального строительства Шебекинского района»,  уполномоченному органу - комитету муниципальной собственности и земельных отношений администрации Шебекинского района, конкурсной комиссии:

            -   отменить протокол от 02.03.2016 вскрытия конвертов с заявками на участие в Открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Открытом конкурсе, а также  протокол от 09.03.2016 рассмотрения единственной заявки на участие в Открытом конкурсе;

            -  разместить информацию об отмене вышеуказанных протоколов на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.new.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт), а также вернуть участникам закупки ранее поданные ими заявки на участие в Открытом конкурсе с уведомлением о прекращении действия указанных заявок и о возможности подать новые заявки на участие в Открытом конкурсе.

            2. Заказчику - МКУ «Отдел капитального строительства Шебекинского района»,  уполномоченному органу - комитету муниципальной собственности и земельных отношений администрации Шебекинского района:

- вернуть участникам закупки, подавшим заявки на участие в Открытом конкурсе, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в Открытом конкурсе;

- привести документацию Открытого конкурса в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок с учетом решения от 15.03.2016 по делу № 081-16-Т  и разместить соответствующую документацию на Официальном сайте;

- назначить новую дату вскрытия конвертов с заявками на участие в Открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Открытом конкурсе, дату рассмотрения заявок на участие в Открытом конкурсе и дату подведения итогов Открытого конкурса, а также разместить на Официальном сайте информацию об указанных датах. При этом срок подачи заявок на участие в Открытом конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на Официальном сайте соответствующей документации Открытого конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в Открытом конкурсе такой срок составлял не менее чем 10 рабочих дней.

 

3. Заказчику - МКУ «Отдел капитального строительства Шебекинского района»,  уполномоченному органу - комитету муниципальной собственности и земельных отношений администрации Шебекинского района, конкурсной комиссии осуществить дальнейшее проведение процедуры осуществления закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок с учетом решения от 15.03.2016 по делу № 081-16-Т.

 

 

Настоящее предписание подлежит исполнению в течение десяти рабочих дней  с момента получения копии настоящего предписания.

Об исполнении настоящего предписания незамедлительно уведомить Белгородское УФАС России по факсу (4722) 32-16-92 или электронной почте to31@fas.gov.ru с направлением подтверждающих документов в письменном виде.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Примечание: В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения в установленный срок настоящего предписания  Белгородское УФАС России вправе обратиться в суд с иском о понуждении к исполнению  предписания.

Невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны