Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ №66 по делу об административном правонарушении от 20 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №66

по делу об административном правонарушении №083-18-АП

 

20 февраля 2018 года г. Белгород

 

Время рассмотрения: начало 16 часов 30 минут, окончание 17 часов 00 минут.

Место рассмотрения: Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (Белгородское УФАС России).

 

Руководитель Белгородского УФАС России, рассмотрев протокол №35 от 07.02.2018 года об административном правонарушении, материалы дела об административном правонарушении №083-18-АП в отношении члена комиссии по проведению аукциона, в период с 16.06.2017 по 29.01.2018 главного специалиста отдела муниципального земельного контроля и управления земельными ресурсами администрации муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области по ч.10 ст.7.32.4 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

В Белгородское УФАС России поступило заявление (действующей по доверенности в интересах <…>), заявление <…> о нарушении администрацией муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 31:02:1001028:164, расположенного по адресу: Белгородская область, Прохоровский район, п.Прохоровка, ул.Октябрьская, 32а.

В рамках рассмотрения заявления было установлено следующее.

Администрацией муниципального района «Прохоровский район» (далее- Администрация, организатор торгов) 09.10.2017 на официальном сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение №091017/11186649/02 о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 31:02:1001028:164, расположенного по адресу: Белгородская область, п.Прохоровка, ул.Октябрьская, 32а (далее -Аукцион).

Информация о продаже земельных участков и заключении договоров аренды земельных участков размещается в соответствии с требованиями статей 39.11-39.13 и 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.

Согласно указанному извещению дата начала приема заявок на участие в аукционе 9 октября 2017 года в 08-00, Дата окончания приема заявок на участие в аукционе 7 ноября 2017 года в 17-00. Аукцион проводится 15.11.2017 в 10-00 по московскому времени по адресу: Белгородская область, п.Прохоровка, ул.Советская, д.148. Организатор торгов- администрация муниципального района «Прохоровский район».

Для участия в Аукционе <…> была подана заявка на участие и внесен задаток. Заявитель сообщает, что по прибытию в Администрацию 15.11.2017 к 10-00 выяснилось, что Аукцион по вышеуказанному лоту был проведен в 9-00 без его участия. После устных возражений, относительно проведенного Аукциона, с нарушением времени, указанного на официальном сайте torgi.gov.ru, комиссия по проведению Аукциона решила провести Аукцион повторно, в 10-00, уже с его участием.

Заявитель <…> так же сообщает, что по его прибытию 15.11.2017 в Администрацию к 9-00 выяснилось, что Аукцион будет проводиться в 9-00. После устных возражений относительно проведенного Аукциона с нарушением времени указанного на официальном сайте torgi.gov.ru, комиссией было принято решение о проведении Аукциона повторно, в 10-00, но уже с другими участниками.

Таким образом, в действиях Комиссии усматривается нарушение процедуры и порядка проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, выразившееся в проведении Аукциона, с нарушением времени, указанного на официальном сайте torgi.gov.ru.

Ответственность за нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, предусмотрена ч.10 ст.7.32.4 КоАП РФ.

Администрация, письмом от 27.12.2017 (исх.№10934), нарушения процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в части проведения Аукциона раньше назначенного времени, признала.

Из представленных Администрацией сведений следует, что постановлением администрации муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области от 23.10.2017 №923 утвержден состав комиссии по проведению торгов (аукционов) по продаже муниципального имущества и земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального района «Прохоровский район» или государственная собственность на которые не разграничена.

Членом указанной Комиссии является <…> в период с 16.06.2017 по 29.01.2018 главный специалист отдела муниципального земельного контроля и управления земельными ресурсами администрации муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области.

Таким образом, на момент совершения правонарушения, <…> являлась членом Комиссии, т.е. должностным лицом, входящим в состав комиссии по проведению Аукциона и принявшим решение о проведении Аукциона раньше времени, указанного на официальном сайте torgi.gov.ru

Согласно примечанию к ст.2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные ст.7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, <…> является лицом, на которого распространяются нормы, установленные ст.2.4 КоАП РФ.

Эти обстоятельства указывают на совершение должностным лицом- членом Комиссии, в период с 16.06.2017 по 29.01.2018 главным специалистом отдела муниципального земельного контроля и управления земельными ресурсами администрации муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области <…> административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.10 ст.7.32.4 КоАП РФ.

Должностным лицом Белгородского УФАС России, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в отношении <…>, в ее присутствии, 07.02.2018 составлен протокол №35 об административном правонарушении по ч.10 ст.7.32.4 КоАП РФ.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не выявлено. Наличие события административного правонарушения материалами дела подтверждается. Протокол №35 об административном правонарушении от 07.02.2018 года составлен в отношении надлежащего лица.

Дело об административном правонарушении №083-18-АП рассмотрено в присутствии <…>

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Материалами дела №083-18-АП подтверждается и <…> не оспаривается факт проведения одного и того же Аукциона 15.11.2017 два раза, в 9-00 и повторно в 10-00, что не предусмотрено документацией о проведении Аукциона.

Таким образом, факт нарушения Комиссией установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества материалами дела №083-18-АП подтверждается, что влечет за собой ответственность, предусмотренную ч.10 ст.7.32.4 КоАП РФ.

Постановлением администрации муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области от 23.10.2017 №923 утвержден состав комиссии по проведению торгов (аукционов) по продаже муниципального имущества и земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального района «Прохоровский район» или государственная собственность на которые не разграничена.

Членом указанной Комиссии являлась <…> - в период с 16.06.2017 по 29.01.2018 главным специалистом отдела муниципального земельного контроля и управления земельными ресурсами администрации муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области.

Таким образом, на момент совершения правонарушения, <…> являлась членом Комиссии, т.е. должностным лицом, входящим в состав комиссии по проведении Аукциона и принявшим решение о проведении Аукциона раньше времени, указанного на официальном сайте torgi.gov.ru

Согласно примечанию к ст.2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные ст.7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, наличие состава административного правонарушения в действиях должностного лица – <…> материалами дела подтверждается.

Объективную сторону данного правонарушения образует нарушение <…> установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества.

Место совершения административного правонарушения – администрация муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области, 309000, Белгородская обл., Прохоровский р-он, п.Прохоровка, ул.Советская, 162.

Время совершения административного правонарушения- 15.11.2017.

<…>, являясь членом комиссии, могла не допустить нарушения процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, однако не приняла со своей стороны все зависящие от нее меры по соблюдению действующих норм и правил.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных требований, при рассмотрении дела не установлены.

Таким образом, виновность <…> в совершении инкриминируемого правонарушения материалами дела подтверждается.

Согласно ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В качестве смягчающих обстоятельств следует признать раскаяние <…>, совершившей административное правонарушение; оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении (своевременное направление истребуемых сведений, дача объяснений о его обстоятельствах, добросовестное участие в процессуальных действиях), а так же совершение административного правонарушения в состоянии сильного душевного волнения при стечении личных обстоятельств.

Учитывая изложенное, данное правонарушение следует признать малозначительным.

Согласно ст. 2.9 КоАП РФ должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, при малозначительности совершенного административного правонарушения может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.1, 4.2, 4.3, ч. 4 ст. 7.32.4, 23.48, 29.6, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

  1. <…>, в период с 16.06.2017 по 29.01.2018 члена комиссии, главного специалиста отдела муниципального земельного контроля и управления земельными ресурсами администрации муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области, как совершившую малозначительное административное правонарушение от административной ответственности освободить, ограничившись в ее адрес устным замечанием.

2) Производство по делу об административном правонарушении №083-18-АП прекратить.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган (Федеральная антимонопольная служба, находящуюся по адресу: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3), вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается непосредственно в суд, вышестоящий орган (Федеральная антимонопольная служба, находящуюся по адресу: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3), вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать, либо судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

Связанные организации

Связанные организации не указаны