Решение б/н Решение от 6 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация городского поселения «Город Шебекино»

пл. Центральная, 1, г. Шебекино,

Белгородская область, 309290

 

Комитет муниципальной собственности и земельных отношений администрации Шебекинского района

пл. Центральная, 2, г. Шебекино,

Белгородская область, 309290

 

ООО «Терплан»

ул. Крылова, д. 31, оф. 25,

г. Новосибирск, 630091

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

 ул. Большая Якиманка, д. 23, г. Москва, 119180

 

 

 

 

 

                                                                      

 

Р Е Ш Е Н И Е

(извлечение)

 

Резолютивная часть решения оглашена  14.03.2016                                         г. Белгород 

Решение в полном объеме изготовлено  17.03.2016

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 09.03.2016 № 49 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «Терплан» (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителей заказчика – Администрации городского поселения «Город Шебекино» <…> (доверенность от 10.03.2016 № 554), <…> (доверенность от 10.03.2016 № 552), <…> (доверенность от 10.03.2016 № 551), уполномоченного органа – Комитета муниципальной собственности и земельных отношений администрации Шебекинского района <…> (доверенность от 10.03.2016 № 677), в отсутствии представителя заявителя – ООО «Терплан» (о времени и месте рассмотрения дела надлежаще уведомлено), рассмотрев материалы дела № 085-16-Т по жалобе ООО «Терплан» на положения документации об электронном аукционе на оказание услуг по разработке проекта планирования и проекта межевания территории в рекреационной зоне реки Нежеголь г. Шебекино (закупка № 0126300017916000005) (далее – Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013  № 44‑ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Терплан» (далее - Заявитель) на положения документации об Аукционе.

В жалобе Заявитель указал, что документация об Аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно:

1. По мнению Заявителя, при оказании услуг по разработке проекта планировки и проекта межевания территории в рекреационной зоне реки Нежеголь г. Шебекино необходимо также разработать проектную документацию в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (далее - Постановление).

2. Указанные в документации об Аукционе кадастровые номера земельных участков, на территории которых необходимо выполнить проект планировки и проект межевания, относятся к участкам Саратовской области, в то время как проекты необходимо выполнить на участки, расположенные в рекреационной зоне реки Нежеголь г. Шебекино Белгородской области.

Заказчик – Администрация городского поселения «Город Шебекино» с доводами жалобы по пункту 2 согласился. Указал, что при составлении технического задания была допущена техническая ошибка, между тем заказчиком был дан ответ на запрос, поступивший от участника закупки по данному вопросу, в котором были указаны правильные кадастровые номера земельных участков, ответ был размещен уполномоченным органном на официальном сайте в Единой информационной системе. По пункту 1 считает жалобу необоснованной.

Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «Терплан», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте Единой информационной системы www.zakupki.gov.ru 25.02.2016 размещены извещение и документация об Аукционе.

Объект закупки – разработка проекта планировки и проекта межевания территории в рекреационной зоне реки Нежеголь г. Шебекино.

Начальная (максимальная) цена контракта 999 756,18 рублей.

На момент рассмотрения жалобы ООО «Терплан» контракт по результатам Аукциона не заключен.

Исходя из п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

1. В соответствии с пунктом 7 Раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об Аукционе описание объекта закупки, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам оказываемых услуг, приведены в Приложении №1 к документации об Аукционе.

Согласно Приложению №1 к документации об Аукционе (Описание объекта закупки) необходимо разработать проект планировки и проект межевания территории на земельных участках с кадастровыми номерами 64:48:030101:35 и 64:48:030101:34 в рекреационной зоне реки Нежеголь г. Шебекино.

В соответствии с п. 11 Приложения №1 к документации об Аукционе проект планировки территории должен быть разработан в полном объеме согласно требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации и Постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (далее - Постановление).

При рассмотрении дела представители Заказчика пояснили, что потребностью заказчика является проект планировки и проект межевания территории в рекреационной зоне реки Нежеголь г. Шебекино, иного документацией об Аукционе не предусмотрено. В будущем на указанной территории планируется капитальное строительство нежилых зданий, сетей водоснабжения и электроснабжения, в связи с чем и указанна ссылка на Постановление.

Доказательств того, что в описание объекта закупки включена, среди прочего, разработка проектной документации, ООО «Терплан» не представлено.

С учетом вышеизложенного, проведя анализ документации об Аукционе, довод заявителя о необходимости разработки проектной документации материалами дела не подтверждается и признается Комиссией необоснованным.

2. Согласно Приложению №1 к документации об Аукционе требуется разработать проект планировки и проект межевания территории на земельных участках с кадастровыми номерами 64:48:030101:35 и 64:48:030101:34 в рекреационной зоне реки Нежеголь г. Шебекино.

Между тем, кадастровые номера указанных участков (64:48:030101:35 и 64:48:030101:34) относятся к Саратовской области (64 – кадастровый округ Саратовский; 48 – кадастровый район Саратовский городской).

Указание в описании объекта закупки на кадастровые номера земельных участков, не соответствующие рекреационной зоне реки Нежеголь г. Шебекино Белгородской области, свидетельствуют о необъективном описании объекта закупки и является нарушением п. 1 ч. 1 ст. 64 и п.1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При рассмотрении дела учтено, что уполномоченным органом размещен на официальном сайте в Единой информационной системе ответ заказчика на запрос с правильными кадастровыми номерами земельных участков. Кроме того установлено, что на участие в Аукционе поступило тринадцать заявок от участников закупки. Все участники закупки допущены к участию в Аукционе.

При указанных обстоятельствах, Комиссия считает, что выявленные нарушения п. 1 ч. 1 ст. 64 и п.1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе не повлияли на результаты определения исполнителя, в связи с чем не требуют выдачи предписания.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Терплан» обоснованной в части указания в описании объекта закупки на кадастровые номера земельных участков, не соответствующие рекреационной зоне реки Нежеголь г. Шебекино Белгородской области.

2. Признать в действиях заказчика – Администрации городского поселения «Город Шебекино», уполномоченного органа – Комитета муниципальной собственности и земельных отношений администрации Шебекинского района нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64

            3. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты определения исполнителя.

4. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным в мотивировочной части   настоящего решения.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                        <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                     <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны