Постановление б/н Постановление № 44 от 2 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №44

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 087-16-АП 

(извлечение)

 

17 марта 2016 года                                                                                    

 

Место рассмотрения:

Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82.                                                                 

Время рассмотрения московское:

начало 11 часов 30 минут

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №087-16-АП, протокол об административном правонарушении от 09.03.2016 за №35, составленный в отношении должностного лица – генерального директора ОАО «Таксопарк» <…>

 по ч. 1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Комиссией Белгородского УФАС России 19.03.2015 рассмотрено дело №401-14-АЗ по признакам нарушения ОАО «Таксопарк» (ОГРН 1023101652782, ИНН 3124013671,  308002  г. Белгород, ул.Мичурина, 100)  пункта 2 части 1 статьи 14,  часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», возбужденное по заявлениям МУП «Городской пассажирский транспорт», ООО «Автомиг» и ООО «Белгородский коммерческий транспорт».

Решением Комиссии Белгородского УФАС России от 02.04.2015 по делу №401-14-АЗ ОАО «Таксопарк» признано нарушившим пункт 2 части 1 статьи 14, часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части совершения действий по осуществлению перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам городского (г.Белгород) и пригородного сообщения без заключения соответствующих договоров на право их осуществления с органами местного самоуправления.

Недобросовестная конкуренция, образует состав административного правонаруше-ния, предусмотренного ч.1 ст. 14.33 КоАП РФ.

Должностным лицом Белгородского УФАС России в отношении генерального директора ОАО «Таксопарк» <…> составлен протокол об административном правонарушении от 09.03.2016 за №35 по ч.1 ст. 14.33 КоАП РФ.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном право-нарушении, не имеется.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствии                  <…> в присутствии защитника генерального директора ОАО «Таксопарк» <…>, <…>действующего на основании доверенности от 04.03.2016 года.

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Комиссией Белгородского УФАС России при рассмотрении дела №401-14-АЗ установлено следующее.

В соответствии со статьями 2, 3, 4, 8, 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99- ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек является лицензируемым видом деятельности.

Соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров является лицензионным условием и требованием.

В соответствии с подпунктами 6, 7 пунктов 1 статей 15 и 16 соответственно Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района, городского округа отнесен вопрос по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального района, городского округа.

Статьями 7 и 17 указанного федерального закона к полномочиям органов местного самоуправления отнесено издание муниципальных правовых актов, обязательных к исполнению на всей территории муниципального образования.

Согласно ст. 5, п.п. 1, 2 ст. 19 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» одним из видов перевозок являются регулярные перевозки пассажиров и багажа, которые осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок и относятся к перевозкам транспортом общего пользования.

Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» устанавливает полномочия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Согласно пункту 4 статьи 6 указанного Федерального закона, органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.

В соответствии со статьей 7 Закона Белгородской области от 08.11.2011г. № 80 «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Белгородской области» органы местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области осуществляют полномочия по организации транспортного обслуживания населения по пригородным межмуниципальным маршрутам в соответствии с законом Белгородской области от 14 января 2008 года № 183 «О наделении органов местного самоуправления полномочиями по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в пригородном межмуниципальном сообщении».

Положением о проведении открытого конкурса на право заключения договора на осуществление транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок, организованным администрацией города Белгорода (утверждено постановлением Администрации города Белгорода от 05.05.2012 № 81) избран порядок организации транспортного обслуживания населения на конкурсной основе, что соответствует положениям статей 447 и 448 Гражданского кодекса РФ.

Таким образом, решение вопросов о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания в границах муниципального образования находится в компетенции органов местного самоуправления. При этом, органы местного самоуправления вправе самостоятельно решать вопросы транспортного обслуживания населения на территории городского округа, в том числе, определив в качестве способа организации транспортного обслуживания проведение конкурса на право заключения договора на осуществление транспортного обслуживания населения.

ОАО «Таксопарк» УГАДН по Белгородской области выдана лицензия (бессрочно) от 16.10.2003 г. на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Между администрацией города Белгорода и ОАО «Таксопарк» 31 октября 2011 года были заключены типовые договоры на транспортное обслуживание пассажиров по регулярным муниципальным маршрутам городского и пригородного сообщения, организованным администрацией города Белгорода, согласно которым заказчик, руководствуясь протоколом об итогах конкурса на право заключения договора нп транспортное обслуживание пассажиров по регулярным муниципальным маршрутам городского и пригородного сообщения, организованным администрацией города Белгорода, поручает, а заказчик принимает на себя обязательства осуществлять перевозки пассажиров и багажа по регулярным муниципальным маршрутам №№ 11, 302, 104, 107-С, 107-Т, 117-У. 117-Т, 132, 132-С, 135, 142, 143, 145, 146, 150, 306 с момента подписания данных договоров на основании свидетельства на право осуществления пассажирских перевозок.

В соответствии с пунктами 6.1 указанных договоров они действуют до опубликования итогов очередного конкурса.

Администрацией города Белгорода 07.07.2014 г. проведен конкурс на право заключения договора на осуществление транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок.

Итоги конкурса на право заключения договора на осуществление транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок, организованным администрацией города Белгорода, опубликованы 16 июля 2014 г.

По результатам конкурса договоры на осуществление транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок заключены с МУП города Белгорода «Городской пассажирский транспорт», ООО «Автомиг» и ООО «Белгородский коммерческий транспорт».

При этом, как следует из протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения договора на осуществление транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок, организованным администрацией города Белгорода, ОАО «Таксопарк» не подавалась заявка на участие в данном конкурсе.

Таким образом, с 16 июля 2014 г. ОАО «Таксопарк» утратило право на осуществление пассажирских перевозок на основании вышеперечисленных договоров от 31.10.2011г.

Следовательно, ОАО «Таксопарк» не имеет права осуществлять пассажирские перевозки по регулярным маршрутам, являвшихся предметом открытого конкурса.

В тоже время, факт осуществления ОАО «Таксопарк» пассажирских перевозок после опубликования итогов соответствующего конкурса от 16.07.2014 без заключения с администрацией города Белгорода договора на осуществление транспортного обслуживания населения подтверждается актами комиссии транспорта и развития транспортной сети департамента городского хозяйства администрации города Белгорода, составленными при участии ОГИБДД УМВД России по городу Белгороду, УГАДН по Белгородской области, ООП МКУ «Муниципальная стража», МУП города Белгорода «Городской пассажирский транспорт», протоколами об административных правонарушениях, и постановлениями по делам об административных правонарушениях из которых следует, что они составлены в отношении водителей автобусов ОАО «Таксопарк». Данные постановления не обжалованы, и вступили в законную силу.

Также осуществление ОАО «Таксопарк» перевозок пассажиров по регулярным (городским, пригородным) муниципальным маршрутам после 16.07.2014, установлено вступившим в законную силу Решением Октябрьского районного суда г.Белгорода от 17.12.2014 по делу №2-6312/2014.

В силу пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

Согласно пункта 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

В силу пункта 9 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В силу части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция.

Согласно пункту 2 части 1  статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.

При таких обстоятельствах, Комиссией установлено, что действия ОАО «Таксопарк»  имеют своей целью получение прибыли и снижение соответствующих затрат на прохождение обязательной процедуры согласования порядка перевозки пассажиров по регулярным маршрутам, включая выполнение условий соответствующего конкурса. Такая хозяйственная деятельность ОАО «Таксопарк»  может причинить убытки добросовестным перевозчикам в частности, может привести к снижению размера получаемой ими прибыли по отношению к уровню прибыли при воздержании ОАО «Таксопарк» от указанных действий (упущенная выгода), так как в результате действий ОАО «Таксопарк» происходит перераспределение спроса на соответствующем рынке и введение в заблуждение потребителей относительно легитимности оказываемых ОАО «Таксопарк»  услуг по пассажирским перевозкам.

Таким образом, действия ОАО «Таксопарк»  по осуществлению пассажирских перевозок без разрешения на право осуществления пассажирских перевозок на регулярных маршрутах (без заключения соответствующих договоров на право их осуществления с органами местного самоуправления), в том числе по введению потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества и характера, оказываемых им услуг, направлены на получение необоснованных преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат действующему законодательству в области регулирования порядка пассажирских перевозок по регулярным маршрутам и их безопасности, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, а также способны причинить убытки хозяйствующим субъектам конкурентам, в том числе МУП «Городской пассажирский транспорт», ООО «Автомиг» и ООО «Белгородский коммерческий транспорт».

Таким образом, рассматриваемые действия соответствуют признакам, установленным пунктом 9 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции».

Следовательно, рассматриваемые действия, выразившиеся в осуществлении перевозок пассажиров по регулярным маршрутам без соответствующего разрешения на право осуществления пассажирских перевозок (без заключения соответствующих договоров), являются недобросовестной конкуренцией, запрещенной на момент вынесения Решения по делу №401-14-АЗ частью 1 статьи 14, пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Факт нарушения антимонопольного законодательства ОАО «Таксопарк», выражающегося в недобросовестной конкуренции, а именно осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам городского (г.Белгород) и пригородного сообщения без заключения соответствующих договоров на право их осуществления с органами местного самоуправления, установлен решением Комиссии Белгородского УФАС России от 02.04.2015 по делу № 401-14-АЗ.

Недобросовестная конкуренция образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Единоличным исполнительным органом ОАО «Таксопарк» в период осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам городского (г.Белгород) и пригородного сообщения без заключения соответствующих договоров на право их осуществления с органами местного самоуправления, являлся генеральный директор ОАО «Таксопарк» <…> на которого согласно главе 24 Устава ОАО «Таксопарк, возложены обязанности по руководству текущей деятельностью Общества.

Согласно Приказу № 14 от 20.04.2010 года, генеральным директором Общества является<…>

В силу ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, действия генерального директора ОАО «Таксопарк» <…> привели к нарушению ОАО «Таксопарк» пункта 2 части 1 статьи 14, части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Приведённые обстоятельства указывают на совершение генеральным директором ОАО «Таксопарк» <…> административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Генеральный директор ОАО «Таксопарк» <…> мог не допустить действий по осуществлению перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам городского (г.Белгород) и пригородного сообщения без заключения соответствующих договоров на право их осуществления с органами местного самоуправления, какие-либо непреодолимые и чрезвычайные обстоятельства в исследуемом случае отсутствовали.

Однако генеральный директор не принял со своей стороны все зависящие от него меры по соблюдению действующих норм и правил.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законодательством о защите конкуренции требований, при рассмотрении дела не установлены.

Присутствующим на рассмотрении дела защитником генерального директора ОАО «Таксопарк» <…> <…> действующим на основании доверенности от 04.03.2016, заявлено ходатайство о прекращении производства по делу в связи с истечением срока давности, предусмотренного ст.4.5 КоАП РФ, согласно которому постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения за нарушение антимонопольного законодательства.

Рассматривая данное ходатайство прихожу к выводу, что в силу ч.1 ст.4.5 КоАП РФ,  постановление по делу об административном правонарушении за нарушение антимонопольного законодательства может быть вынесено в течении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Согласно ч.6 ст.4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное статьей 14.33 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации.

Решение Комиссии по делу №401-14-АЗ изготовлено в полном обьеме 02.04.2015, следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности соответствующих лиц по указанному делу не истек.

На основании вышеизложенного принимаю решение в удовлетворении заявленного ходатайства отказать.

В ходе рассмотрения дела защитник по доверенности <…> заявил, что деятельность ОАО «Таксопарк» по перевозке пассажиров по автобусным маршрутам Обществом приостановлена и не ведется с 01.07.2014 года. Факт осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам городского (г.Белгород) и пригородного сообщения без заключения соответствующих договоров на право их осуществления с органами местного самоуправления ОАО «Таксопарк» не подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении, акты, протоколы и постановления по соответствующим делам об административных правонарушениях, имеющиеся в деле, не являются надлежащими доказательствами вины генерального директора ОАО «Таксопарк» <…> поскольку деятельность физических лиц по перевозке пассажиров, в отношении которых они составлены, не связана с деятельностью ОАО «Таксопарк», сообщил об отсутствии состава административного правонарушения в действиях генерального директора ОАО «Таксопарк» <…>

Вместе с тем, рассматривая материалы дела, прихожу к выводу, что доводы представителя ответчика о том, что указанные акты, протоколы и постановления по делам об административных правонарушениях не являются надлежащими доказательствами со ссылкой на то, что деятельность физических лиц по перевозке пассажиров, в отношении которых они составлены, не связана с деятельностью ОАО «Таксопарк», несостоятельны, поскольку они составлены уполномоченными органами и должностными лицами.

Приведенные документы достоверно и исчерпывающим образом фиксируют установленные в них обстоятельства.

Доводы защитника не соответствуют приведенным правовым нормам, опровергаются установленными по делу обстоятельствами.

Таким образом, виновность генерального директора ОАО «Таксопарк» <…> в совершении инкриминируемого правонарушения материалами дела (в том числе, протоколом об административном правонарушении от 09.03.2016 за № 35, решением Комиссии Белгородского УФАС России от 02.04.2015 по делу № 401-14-АЗ, актами комиссии транспорта и развития транспортной сети департамента городского хозяйства администрации города Белгорода, составленными при участии ОГИБДД УМВД России по городу Белгороду, УГАДН по Белгородской области, ООП МКУ «Муниципальная стража», МУП города Белгорода «Городской пассажирский транспорт», протоколами об административных правонарушениях и постановлениями по делам об административных правонарушениях, Решением Октябрьского районного суда г.Белгорода от 17.12.2014 по делу №2-6312/2014), подтверждается.

В качестве смягчающего обстоятельства следует признать оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонару-шении, поскольку в ходе производства по делу №087-16-АП, генеральный директор ОАО «Таксопарк» <…> своевременно и в полном объёме представил запрашиваемые сведения, а так же направлял защитника по доверенности для дачи пояснений, составления протокола и рассмотрения дела.

Обстоятельств, отягчающих ответственность генерального директора ОАО «Таксопарк» <…> не выявлено.

Санкция ч.1 ст. 14.33 КоАП РФ предусматривает наказание в виде админи-стративного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

В соответствии со ст. 34 Конституции РФ не допускается экономическая де-ятельность, направленная на недобросовестную конкуренцию.

Таким образом, при вынесении постановления следует, что действия генерального директора ОАО «Таксопарк» <…> направлены против целей обеспечения единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защиты конкуренции и создания условий для эффективного функционирования товарных рынков.

При таких обстоятельствах, прихожу к выводу о том, что совершенное генеральным директором ОАО «Таксопарк» <…> административное правонарушение причинило существенный вред общественным отношениям, охраняемым Конституцией РФ и антимонопольным законодательством, в связи с чем, оснований, свидетельствующих о малозначительности совершенного правонарушения, не усматриваю.

Оснований, предусмотренных ч.2 ст.1.7 КоАП РФ, не установлено, поскольку за рассматриваемые по настоящему делу действия закона, смягчающего или отменяющего административную ответственность, не имеется.

Следовательно, генеральный директор ОАО «Таксопарк» <…> подлежит привлечению к административной ответственности, с учетом наличия смягчающего обстоятельства, при отсутствии отягчающих обстоятельств.

Так же принято во внимание, что ранее <…> Белгородским УФАС России по ч.1 ст.14.33 КоАП РФ к ответственности не привлекался.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.1, 4.2, 4.3, 4.5, ч.1 ст. 14.33, ст.ст. 23.48, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

                                               ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать должностное лицо — генерального директора ОАО «Таксопарк» <…>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 14.33 КоАП РФ.
  2. Подвергнуть генерального директора ОАО «Таксопарк» <…> административному наказанию в виде административного штрафа в размере 12 000 (двенадцать тысяч) рублей.

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган (Федеральная антимонопольная служба, находящуюся по адресу: ул.Садовая Кудринская, 11, Д-242, ГСП-5, г.Москва, 123995), вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

 

 

Руководитель

Белгородского УФАС России                                                                  С.В.Петров

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

КБК                            161 1 16 02010 01 6000 140

ИНН                          3123084662

КПП                           312301001

Получатель:   УФК по Белгородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области)

ОКАТО                     14401000000

Банк получателя:      ГРКЦ ГУ Банка России по Белгородской области    г. Белгород

БИК                           041403001

Р/с                              40101810300000010002

 

Основание – Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области о наложении штрафа от 17 марта 2016 года № 44.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано незамедлительно с момента уплаты штрафа представить должностному лицу, вынесшему постановление, копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа (адрес:  ул. Преображенская, д. 82, г. Белгород, 308600, факс (4722) 32-16-92).

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренным федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

 

Копия настоящего постановления направлена по адресу:

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны