Проект нормативного акта №09 Решение № 09 о результатах внеплановой проверки от 16 марта 2018 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 09

о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

Дата принятия: 16.03.2017

Место принятия: Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82

 

 

Основания для проведения проверки: статья 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), приказ Белгородского УФАС России от 12.03.2017 № 76 «О проведении внеплановой проверки», информация о нарушении законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, поступившая от Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Курской и Белгородской областях (далее – МТУ Росимущества в Курской и Белгородской областях).

Инспекция Белгородского УФАС России (далее – Инспекция), созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от12.03.2017 № 76, в составе: <…>, при участии представителя заказчика – МТУ Росимущества в Курской и Белгородской областях <…>, проведя внеплановую проверку соблюдения требований законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок путем проведения аукционов: «Услуги по военизированной охране объектов недвижимости и находящегося в них движимого имущества (оборудования), составляющих имущество государственной казны Российской Федерации» (закупки №№ 0126100001118000005, 0126100001118000006, 0126100001118000007) (далее – Аукционы),

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России 02.03.2018 от МТУ Росимущества в Курской и Белгородской областях (далее – заказчик) поступила информация о признаках нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

Из представленной информации следует, что в установленный частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе срок заказчик в виду отсутствия технической возможности не разместил протоколы рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционах.

В связи со сложившимися обстоятельствами заказчик просит выдать предписание об аннулировании определение исполнителей способом Аукционов.

Инспекция Белгородского УФАС России, рассмотрев информацию, поступившую от МТУ Росимущества в Курской и Белгородской областях, проведя в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку документации по организации и проведению Аукционов, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 16.02.2018 размещены извещение и документация об Аукционах.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет по 459350,40 рублей по каждой закупке №№ 0126100001118000005, 0126100001118000006, 0126100001118000007.

Объект закупок – услуги по военизированной охране объектов недвижимости и находящегося в них движимого имущества (оборудования), составляющих имущество государственной казны Российской Федерации.

Заказчик – МТУ Росимущества в Курской и Белгородской областях.

На момент проведения внеплановой проверки контракты не заключены.

Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Из части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе следует, что указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

При проведении внеплановой проверки представитель заказчика пояснил, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционах 26.02.2018 составлены и оформлены протоколы рассмотрения первых частей заявок на участие в соответствующих электронных аукционах, а именно:

- по закупке № 0126100001118000005 поданы и допущены к участию в аукционе три заявки;

- по закупке № 0126100001118000006 поданы и допущены к участию в аукционе две поданных заявки;

- по закупке № 0126100001118000007 допущены к участию в аукционе четыре заявки.

По причине технического сбоя работы компьютера указанные протоколы не были направлены оператору электронной площадки для размещения в единой информационной системе, что подтверждается следующими документами (копии в материалах дела):

- Актами Единой комиссии МТУ Росимущества в Курской и Белгородской областях от 26.02.2018;

- Актом технического освидетельствования от 26.02.2018, составленным ООО «Принтград Белгород», из которого следует, что жесткий диск Моноблока LENOVO S710 (инвентарный номер WS70348342) вышел из строя, в связи с чем необходимо его восстановление.

В ходе рассмотрения представленных материалов, а также пояснений представителя заказчика, Инспекция приходит к выводу, что при проведении Аукционов имеет место нарушение части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.

С учетом вышеизложенного, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Инспекция

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях заказчика - МТУ Росимущества в Курской и Белгородской областях нарушения части 7 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

  2. Выдать предписания об устранении выявленных нарушений в отношении каждой закупки (№ 0126100001118000005, № 0126100001118000006, № 0126100001118000007).

  3. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным в мотивировочной части настоящего решения.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны