Постановление б/н Постановление № 31 от 16 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 31

о прекращении производства по делу об административном правонарушении 090-16-АП

 

10 марта 2016 года                                                                                             

 

Место рассмотрения:

Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82.                                                            

 

Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 090-16-АП, протокол № 38 об административном правонарушении от 10 марта 2016 года, составленный в отношении заместителя главы администрации Красненского района – начальника управления строительства, транспорта и ЖКХ администрации района, руководителя контрактной службы <…> по         ч. 4.2  ст. 7.30 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Должностным лицом Белгородского УФАС России на основании статей 28.1 и 28.2 КоАП РФ составлен протокол № 38 об административном правонарушении            от 10 марта 2016 года по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ на основании материалов дела № РНП-31-28 по рассмотрению информации администрации муниципального района «Красненский район» Белгородской области о расторжении контракта с ООО «Благодать» (ИНН 3123304780), заключенного при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт здания ДК в с. Новоуколово Красненского района Белгородской области» (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0126300040615000009) (решение от 11.06.2015 № 2284/2), в отношении должностного лица заказчика – руководителя контрактной службы администрации муниципального района «Красненский район» Белгородской области.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <…>

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Из  материалов дела следует, что на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 23.03.2015 размещены извещение о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт здания ДК в с. Новоуколово Красненского района Белгородской области» (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0126300040615000009) (далее – Электронный аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 404 000,00 рублей.

Заказчиком является администрация муниципального района «Красненский район» Белгородской области.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона объектом закупки №0126300040615000009 является капитальный ремонт ДК в с. Новоуколово Красненского района Белгородской области (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).

Из части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе следует, что документация об электронном аукционе должна содержит кроме прочего информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Согласно части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона должна содержаться информация, указанная в статье 42 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 4 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, информация об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленном в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи (в том числе способом электронного аукциона), в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В силу пункта 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе: декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

При осуществлении закупки № 0126300040615000009 у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в извещении о проведении Электронного аукциона и в документации об Электронном аукционе не установлены ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, что является нарушением части 3 статьи 30, пункта 4 статьи 42 и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Кроме того, в подпункте 2 пункта 16 раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об Электронном аукционе не установлено требование о представлении участниками электронного аукциона в составе второй части заявки декларации о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям является нарушением пункта 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Утверждение руководителем контрактной службы администрации муниципального района «Красненский район» Белгородской области <…> документации об Электронном аукционе с нарушением требований части 3 статьи 30, пункта 4 статьи 42 и части 1 статьи 64, пункта 7 части 5 статьи 66  Закона о контрактной системе указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ  <…> является должностным лицом заказчика - администрации муниципального района «Красненский район» Белгородской области.

Место совершения административного правонарушения: Белгородская обл.,         с. Красное, ул. Подгорная, д. 4.

Дата совершения административного правонарушения: 23.03.2015 года.

При рассмотрении дела <…> пояснил, что он вину признает, раскаивается,  выявленное комиссией Белгородского УФАС России нарушение не повлияло на процесс выбора победителя аукциона, а так же на заключение и расторжение контракта, что указано в решении от 11.06.2015 № 2284/2 по делу № РНП-31-28.  <…> просит учесть, что в результате совершенного административного правонарушения ничьи интересы не были нарушены, ранее к административной ответственности он не привлекался,  в связи с чем просит на основании ст. 2.9 КоАП РФ ограничиться в отношении него устным замечанием.

Согласно ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, следует признать раскаяние <…> в совершении правонарушения; оказание им содействия по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность <…> не установлено.

<…> ранее к административной ответственности за нарушение норм Закона о контрактной системе не привлекался.

С учетом вышеизложенного совершенное<…> деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Согласно ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

По совокупности изложенного полагаю возможным признать совершённое <…> административное правонарушение малозначительным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьёй 1.5, статьями 2.4, 2.9, 4.1, 4.2, 4.3, ч. 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 090-16-АП в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться в адрес <…> устным замечанием.

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частями 1  и 3 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать, либо судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

 

 

Руководитель управления                                                                                

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны