Постановление б/н Постановление № 49 от 20 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<…>

Место работы:

ОГБУЗ «Шебекинская центральная районная больница»

 

309290,

Российская Федерация,

Белгородская область,

г. Шебекино, ул. Ленина,

дом 46

 

Должность: главный врач

Дело №093-16-АП

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 49

(извлечение)

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

№ 093-16-АП

 

18 марта 2016 года                                                                                                 г. Белгород

 

Время рассмотрения:

начало 15 часов 00 минут, окончание 15 часов 25 минут

Место рассмотрения: Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (Белгородское УФАС России), кабинет руководителя.

 

Руководитель Белгородского УФАС России <…>, рассмотрев протокол № 43 от 11.03.2016 года об административном правонарушении, материалы дела об административном правонарушении № 093-16-АП в отношении должностного лица - главного врача областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Шебекинская центральная районная больница» (далее – ОГБУЗ «Шебекинская ЦРБ») <…>

 по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

В производстве Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области находится дело №459-15-АЗ, возбужденное в отношении ОГБУЗ «Шебекинская центральная районная больница» по заявлению ИП Ломакина Н.В, ИП Микшевой Н.А., ИП Федоровой О.В. по признакам нарушения пункта 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с определением об отложении рассмотрения дела №459-15-АЗ от 02.02.2016 года (исх.№266/3 от 02.02.2016) ОГБУЗ «Шебекинская центральная районная больница» в срок до 17.02.2016 необходимо было предоставить в адрес управления:

-копии нормативных правовых документов (в том числе локальных актов, утвержденных руководителем), на основании которых для выдачи пропусков ИП Ломакину, ИП Микшевой, ИП Федоровой требовались документы, указанные в письмах от 10.11.2015 №№ 3475, 3477, 3476, и требовалось заключение договора на безвозмездный пропуск на территорию Учреждения;

-копии нормативных правовых документов (в том числе локальных актов, утвержденных руководителем), устанавливающих порядок выдачи тел умерших из морга (в том числе перечень документов, по предъявлению которых из морга выдается тело умершего);

- копии нормативных правовых документов (в том числе локальных актов, утвержденных руководителем), устанавливающих время работы морга, порядок хранения и выдачи ключей от морга, лице, ответственном за их хранение и выдачу;

-сведения о лице, осуществляющем контрольно-пропускной режим на территории ОГБУЗ «Шебекинская ЦРБ» в 2016 году (предоставить копию заключенного контракта, в случае утверждения в 2016 году положения о контрольно-пропускном режиме – предоставить его копию);

-перечень лиц, заключивших договор на безвозмездный пропуск на территорию Учреждения, в 2015 году с указанием наименования, адреса места нахождения лица, заключившего договор;

-перечень всех работников (медицинских и немедицинских) патологоанатомического отделения ОГБУЗ «Шебекинская ЦРБ» (морга), с указанием занимаемой должности и реквизитов приказов о назначении на должность;

-сведения о том, работает ли в ОГБУЗ «Шебекинская ЦРБ» Погорелова Галина Ивановна (в случае наличия такого сотрудника – предоставить копию приказа о назначении на должность и копию договора);

-указать количество транспортированных тел умерших в морг патологоанатомического отделения ОГБУЗ «Шебекинская ЦРБ»», судебно-медицинский морг за сентябрь – декабрь 2015 года (раздельно по месяцам);

-копии заключенных договоров (выданных согласований) на размещение рекламы ЗАО «Военно-мемориальная компания» на территории ОГБУЗ «Шебекинская ЦРБ»;

-список автотранспорта, имеющего разрешение на въезд на территорию ОГБУЗ «Шебекинская ЦРБ» (по состоянию на 01.07.2015, 31.12.2015).

Согласно письму ОГБУЗ «Шебекинская центральная районная больница» от 17.02.2015 №306 в управление предоставлены сведения и следующие документы.

  1. Список сотрудников патологоанатомического отделения ОГБУЗ «Шебекинская ЦРБ».
  2. Приказ (распоряжение) от 12.09.2001 №120лс о переводе <…>. в патолоанатомическое отделение на должность санитарки.
  3. Трудовой договор от <…>.
  4. Контракт на оказание услуг по охране объектов и территории ОГБУЗ «Шебекинская ЦРБ» от 01.01.2016 №8.
  5. Контракт на оказание услуг по охране объектов и территории ОГБУЗ «Шебекинская ЦРБ» от 01.02.2016 №8.
  6. Постановление Правительства РФ от 25.03.2015 №272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий).
  7. Постановление Губернатора Белгородской области от 12.10.2009 №94 «Об утверждении правил обеспечения инженерно- технической укрепленности и оборудования сигнализаций объектов в Белгородской области, за исключением объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
  8. Порядок «О взаимодействии органов внутренних дел, учреждений здравоохранения, специализированных коммунальных предприятий по транспортировке и захоронению граждан, умерших во внебольничных условиях», утвержденный Постановлением главы администрации Белгородской области от 10 апреля 2003 года №125.
  9. Справка о количестве транспортированных тел умерших в морг патологоанатомического отделения ОГБУЗ «Шебекинская ЦРБ» и судебно-медицинский морг.
  10. Распоряжение главного врача от 31.12.2015 №3 «О контрольно-пропускном режиме на территории ОГБУЗ «Шебекинская ЦРБ».

 

Следующие сведения, запрошенные указанным определением, ОГБУЗ «Шебекинская центральная районная больница» в управление к установленному в определении сроку не представлены:

-копии нормативных правовых документов (в том числе локальных актов, утвержденных руководителем), на основании которых для выдачи пропусков ИП Ломакину, ИП Микшевой, ИП Федоровой требовались документы, указанные в письмах от 10.11.2015 №№ 3475, 3477, 3476, и требовалось заключение договора на безвозмездный пропуск на территорию Учреждения;

-копии нормативных правовых документов (в том числе локальных актов, утвержденных руководителем), устанавливающих порядок выдачи тел умерших из морга (в том числе перечень документов, по предъявлению которых из морга выдается тело умершего);

- копии нормативных правовых документов (в том числе локальных актов, утвержденных руководителем), устанавливающих время работы морга, порядок хранения и выдачи ключей от морга, лице, ответственном за их хранение и выдачу;

-перечень лиц, заключивших договор на безвозмездный пропуск на территорию Учреждения, в 2015 году с указанием наименования, адреса места нахождения лица, заключившего договор;

-копии заключенных договоров (выданных согласований) на размещение рекламы ЗАО «Военно-мемориальная компания» на территории ОГБУЗ «Шебекинская ЦРБ»;

-список автотранспорта, имеющего разрешение на въезд на территорию ОГБУЗ «Шебекинская ЦРБ» (по состоянию на 01.07.2015, 31.12.2015).

В соответствии с ч. 1 ст. 25 Федерального Закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Таким образом, ОГБУЗ «Шебекинская ЦРБ» обязано было в срок до 17.02.2016 представить в Белгородское УФАС России информацию, запрошенную определением об отложении рассмотрения дела №459-15-АЗ от 02.02.2016 (исх. № 266/3).

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, и влечет за собой наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Как указано в протоколе об административном правонарушении до даты составления протокола об административном правонарушении по факту непредставления информации к установленному сроку, в Управление поступили запрошенные сведения.

Для участия в рассмотрении дела прибыл <…>,

, <…>

 (представивший доверенность от 10.03.2016), допущен к участию в рассмотрении дела в качестве защитника <…>

 

Относительно рассматриваемых обстоятельств защитник пояснил, что допущено непредставление информации, запрошенной определением об отложении рассмотрения дела, просил учесть факт представления информации в кратчайшее время после уведомления о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, а также раскаяние лица, допустившего нарушения срока предоставления информации. Просил применить положения статьи 2.9 КоАП РФ и освободить лицо от административной ответственности в связи с малозначительностью содеянного.

При рассмотрении дела прихожу к следующим выводам.

Согласно Уставу ОГБУЗ «Шебекинская ЦРБ» (утвержден 12.01.2012 №20) главный врач возглавляет учреждение (пункт 4.1 Устава), без доверенности действует от имени Учреждения и представляет его интересы в органах государственной власти, местного самоуправления, организациях, отношениях с гражданами (пункт 4.4.8 Устава).

Как свидетельствует приказ ОГБУЗ «Шебекинская ЦРБ» от 25.12.2013 №392 главным врачом ОГБУЗ «Шебекинская ЦРБ» на условиях срочного трудового договора сроком на три года назначен <…>

.

Как предусматривает статья 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

При этом, согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, <…>

в силу своего положения обязан был обеспечить предоставление к указанному в определении сроку запрошенную информацию и сведения, но не предпринял к этому достаточных и необходимых мер, также не сообщил о невозможности предоставления сведений к указанному в определении сроку и причинах невозможности предоставления указанных сведений.

Указанные обстоятельства указывают на совершение должностным лицом главным врачом ОГБУЗ «Шебекинская ЦРБ» <…>

 административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Рассмотрев материалы дела, прихожу к выводу, что вышеописанные и установленные по делу обстоятельства свидетельствуют о виновных действиях должностного лица главного врача ОГБУЗ «Шебекинская ЦРБ» <…>

, связанных с ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В силу общих правил назначения административного наказания, определенных статьёй 4.1. КоАП РФ при назначении административного наказания учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, в настоящем деле являются: раскаяние лица, совершившего административное правонарушение; оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не выявлено.

Наличие события, состава административного правонарушения,  вины должностного лица материалами дела подтверждается.

Учитывая, что несвоевременное представление информации, запрошенной определением об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, не явилось препятствием для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, бездействие должностного лица <…>. по надлежащему исполнению обязанности по предоставлению информации, запрошенной Белгородским УФАС России, признано малозначительным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.1, 2.2, 2.4, 2.9, 4.1, 4.2, 4.3, 4.5, частью 5 статьи 19.8, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо - главного врача ОГБУЗ «Шебекинская ЦРБ» <…> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Должностное лицо – главного врача ОГБУЗ «Шебекинская ЦРБ» <…> как совершившего малозначительное правонарушение от административной ответственности освободить, ограничившись в его адрес устным замечанием.

Дело об административном правонарушении 093-16-АП в отношении <…>  производством прекратить.

 

 

Руководитель управления

Федеральной антимонопольной службы

по Белгородской области                                                                                      <…>

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Федеральную антимонопольную службу (ул. Садовая Кудринская, д.11, г. Москва, 123995) либо в Октябрьский районный суд г. Белгорода (308000, г. Белгород, ул. Сумская, д.76А) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. По истечении этого срока не обжалованное и не опротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

 

Копия постановления направлена по адресу: ОГБУЗ «Шебекинская центральная районная больница», 309290, Российская Федерация, Белгородская область, г. Шебекино, ул. Ленина, дом 46, <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны