Решение б/н Дело № 097-15-Т решение по жалобе ООО «Компьютерные системы» от 27 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МБУЗ «Городская детская больница» города Белгорода

(заказчик)

308014, г. Белгород, ул. Садовая, д. 1А

Тел.:(4722) 26-03-20

 

Управление муниципального заказа администрации города Белгорода

(уполномоченный орган)

ул. Генерала Лебедя, д. 2, г. Белгород, 308002, тел/факс: (4722) 233005/233083

 

Аукционная комиссия

ул. Генерала Лебедя, д. 2, г. Белгород, 308002

 

ООО «Компьютерные системы»

(заявитель)

309290, Белгородская обл., г. Шебекино, ул. Ленина, д. 12

Тел.: (47248) 4-13-33

 

 Дело № 097-15-Т

 

 

 

                                                                        

                                                                                 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Резолютивная часть решения оглашена  23.03.2015                                         г. Белгород 

Решение в полном объеме изготовлено  26.03.2015

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 17.03.2015 № 80 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «Компьютерные системы» (далее – Комиссия), в составе <…>, при участии представителей заказчика – МБУЗ «Городская детская больница» г. Белгорода <…> (доверенность от 19.03.2014 № 01-06/352), <…> (доверенность от 19.03.2015 № 01-06/353), уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации города Белгорода <…> (доверенность от 02.02.2015 № 25/36), в присутствии представителя ООО «Компьютерные системы» <…> (доверенность от 19.03.2015 № 3), рассмотрев материалы дела № 097-15‑Т по жалобе ООО «Компьютерные системы» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку компьютерной техники (закупка № 0126300035815000341) (далее – Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013  № 44‑ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Компьютерные системы» на действия аукционной комиссии при проведении Аукциона.

Заявитель указывает, что в своей заявке на участие в Аукционе предложил принтер, у которого максимальное разрешение печати 1800х600 dpi. В техническом задании информационной карты Аукциона заказчик указал, что максимальное разрешение печати должно быть 600х600 dpi. В связи с этим, по мнению заявителя, решение об отказе в допуске на участие в Аукционе аукционной комиссией является не правомерным, так как он предложил принтер с более высокими характеристиками. Просит признать в действиях заказчика нарушение законодательства о закупках.

Представитель заказчика с жалобой не согласен, просил признать ее не обоснованной.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласен, считает действия аукционной комиссии по отклонению заявки на участие в Аукционе законными и соответствующими Закону о контрактной системе.

Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «Компьютерные системы», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru 24.02.2015 размещены извещение и документация об Аукционе.

Объект закупки – поставка компьютерной техники.

Начальная (максимальная) цена контракта 3 446 310, 00рубля.

На момент рассмотрения жалобы ООО «Компьютерные системы» контракт по результатам Аукциона не заключен.

Согласно пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В п. 3 первой части заявки на участие в Аукционе ООО «Компьютерные системы» предложило принтер Kyocera FS-1040 с указанием максимального разрешения печати 1800х600 dpi.

Заказчик в разделе II «Описание объекта закупки» информационной карты Аукциона установил технические характеристики поставляемого товара. В п. 3 данного раздела установлены требования к принтеру, в том числе максимальное разрешение печати 600х600 dpi.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Протоколом Аукционной комиссии от 13.03.2015 № 65-ЭА/1 заявка участника Аукциона с порядковым номером 5 (ООО «Компьютерные системы») отклонена по основанию не соответствия указанного в заявке принтера требованиям, указанным в документации.

ООО «Компьютерные системы» предложен принтер с лучшими характеристиками (1800x600 dpi), чем указанны в техническом задании заказчика (600x600 dpi), однако заказчиком установлено максимально необходимое для знего разрешение печати, следовательно, заявка ООО «Компьютерные системы» была отклонена правомерна, т.к. указанные в ней характеристики товара не соответствуют требованиям документации.

На основании п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик руководствуется при описании объекта закупки, в том числе тем, что «в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки». При этом заказчик вправе определить в документации об аукционе такие требования к качеству, техническим характеристикам товара, которые соответствуют потребностям заказчика (с учетом специфики его деятельности). При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

На заседании комиссии представитель заказчика пояснил, что приобретаемые принтеры планировались к использованию, в структурных подразделениях заказчика для печати больничных листов и справок с использованием принтеров с разрешением 600x600 dpi и ниже, таким образом использовать устройства с максимальным расширением более 600x600 dpi заказчику экономически нецелесообразно, так как при работе с более высоким разрешением печати увеличивается расход тонера.

Представитель заявителя подтвердил довод о прямой корреляции между разрешением печати и расходом тонера, а так же пояснил, что предложенный ООО «Компьютерные системы» принтер не сможет печатать документы с разрешением ниже 600x600 dpi.

Таким образом, комиссия приходит к выводу, что ООО «Компьютерные системы» при формировании заявки на участие в Аукционе не были выполнены в полном объеме требования ст. 66 Закона о контрактной системе и положениям документации об Аукционе.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Компьютерные системы» необоснованной. 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                            <…>

 

Члены Комиссии:                                                                         <…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны