Определение б/н Определение от 7 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ООО «ТК«Экотранс»

308017, г. Белгород,

ул. Серафимовича, д.72

 

 

 

 

 

 

 

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о возбуждении дела об административном правонарушении № 099-15-АП

и проведении административного расследования

19 марта 2015 года                                                                                                           г. Белгород

            Ведущий специалист-эксперт отдела рынков и естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области <…> рассмотрев Решение Комиссии антимонопольного органа от 14.05.2014 по делу  № 29-14-АЗ.

У С Т А Н О В И Л:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела № 29-14-АЗ о нарушении антимонопольного законодательства 14.05.2014 установлен факт нарушения ООО «Транспортная Компания «Экотранс» (далее – ООО «ТК«Экотранс») запретов, сформулированных в части 1 статьи 10 Федерального закона от  26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»).

Как следует из решения Комиссии антимонопольного органа от 14.05.2014 года,    ООО «ТК«Экотранс» злоупотребило своим доминирующим положением на рынке услуг по вывозу (транспортировке) ТБО в географических границах Старооскольского городского округа, в части действий, связанных с недопущением, ограничением, устранением конкуренции на рынке и умалением волеизъявления контрагентов при осуществлении своей хозяйственной деятельности на рынке услуг по вывозу (транспортировке) ТБО.

Совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 КоАП РФ, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, образует состав административного правонарушения ответственность, за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.

Как указано в части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации. Таким образом, имеются исчерпывающие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.

Полагаю, что указанные материалы и данные являются достаточными для  возбуждения дела об административном правонарушении. Принимая во внимание, что для выяснения всех обстоятельств административного правонарушения необходимо провести процессуальные действия, требующие значительных временных затрат.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Приказом руководителя Белгородского УФАС России № 188 от 31.05.2011 года,

О П Р Е Д Е Л И Л :

  1. Возбудить в отношении ООО «ТК«Экотранс» дело об административном правонарушении № 099-15-АП по части 2 статьи 14.31 КоАП РФ и произвести по нему административное расследование;
  2. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ООО «ТК«Экотранс» в трехдневный срок с момента получения настоящего определения направить в Белгородское УФАС России сведения о законном представителе ООО «ТК«Экотранс» в соответствии со статьей 25.4 КоАП РФ и руководствуясь статьей 88 Трудового кодекса РФ и пунктом 2 части 1 статьи 6 Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» (далее - Закона «О персональных данных»): паспортные данные, с приложением копии документа, подтверждающего служебное положение (приказ о назначении (избрании), трудовой договор);
  3. В соответствии с частью 3 статьи 28.7 КоАП РФ законному представителю юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, разъяснить права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ

Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие при рассмотрении дела лица, в отношении которого ведется производство по делу.

Одновременно сообщить, что в соответствии со статьей 25.5 КоАП РФ, для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник.

 

Ведущий специалист-эксперт                                                                              <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны