Решение б/н Решение по жалобе ООО «СК-Престиж» от 5 марта 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Р Е Ш Е Н И Е по делу № 115-18-Т (исх.№739/2 от 05.03.2018)
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 22.02.2018 № 41 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «СК-Престиж» (далее – Комиссия), при участии представителя заказчика – МКУ «Управление капитального строительства администрации Корочанского района», в отсутствие представителей заявителя – ООО «СК-Престиж» (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлено), рассмотрев материалы дела № 115-18‑Т по жалобе ООО «СК-Престиж» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт детского сада № 4 в с. Алексеевка» (закупка № 0826300023718000001) (далее – Электронный аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «СК-Престиж» на действия аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.
Из жалобы ООО «СК-Престиж» следует, что обществу аукционной комиссией неправомерно отказано в допуске к участию в Электронном аукционе.
Заказчик – МКУ «Управление капитального строительства администрации Корочанского района» представил возражение на жалобу, с доводами, изложенными в жалобе, не согласен, просит признать жалобу необоснованной.
На заседании Комиссии представитель заказчика поддержал доводы, изложенные в возражении на жалобу ООО «СК-Престиж», считает жалобу необоснованной.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «СК-Престиж», возражения заказчика, заслушав доводы участвующего лица, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 30.01.2018 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.
Объект закупки – Капитальный ремонт детского сада № 4 в с. Алексеевка.
- (максимальная) цена контракта – 17 595 000,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО «СК-Престиж» контракт по результатам проведения Электронного аукциона не заключен.
Из части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе следует, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0826300023718000001-1 от 19 февраля 2018 года участнику закупки, подавшему заявку на участие в Электронном аукционе с порядковым №2 (ООО «СК-Престиж»), отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: Участник электронного аукциона не допускается к участию на основании п.2 ч. 4. ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а именно несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, требованиям документации о таком аукционе, а именно представленные конкретные качественные, технические, функциональные, эксплуатационные характеристики предлагаемого к поставке товара указанные в первой части заявки не соответствуют требованиям документации по следующим показателям:
Пункт 12 Заявки содержит сведения:
Класс А-I
Требованиями Документации установлено, что «класс А-I, А-III». При этом инструкцией для заполнения первой части (приложение № 6 к документации) регламентировано, что «В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа «запятая», союза «и», - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз.».
Пункт 24 Заявки содержит сведения:
Вес 2,7 кг
Требованиями Документации установлено, что «Вес До 2,7 кг.». При этом инструкцией для заполнения первой части (приложение № 6 к документации) регламентировано, что «В случае если требуемое значение параметра товара сопровождается словами: «от» или «до», то участнику закупки необходимо предоставить конкретный(-ые) показатель (-и) из данного диапазона, не включая крайние значения».
Комиссия считает действия аукционной комиссии по отказу ООО «СК-Престиж» в допуске к участию в Электронном аукционе правомерными по следующим основаниям.
1. Из пункта 2 раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об Электронном аукционе следует, что описание объекта закупки приведено в приложении №1 «Описание объекта закупки» (Техническое задание) (далее – Техническое задание). Согласно пункту 16 раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об Электронном аукционе в заявке участника закупки при описании материалов и оборудования, используемых для выполнения работ, указываются конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Приложении № 1 к Техническому заданию «Описание объекта закупки» к настоящей документации (Инструкция по заполнению первой части заявки приложение №6) .
Анализ заявки с № 2, поданной на участие в Электронном аукционе, показал следующее.
Из позиции 12 заявки №2 на участие в Электронном аукционе следует, что участник закупки предлагает к использованию материал: горячекатанную арматурную сталь класс А-I.
Согласно позиции 12 части 1 Технического задания при выполнении работ требуется использовать материал - горячекатанная арматурная сталь класс А-I, А-III.
Требование к использованию материала: горячекатанная арматурная сталь класс А-I, А-III установлено в соответствии со Сметным расчетом, а именно:
- локальный сметный расчет № 4-13 (строки 45,58 раздела 3);
- локальный сметный расчет № 2-2 (строки 89,91,98,109,128, 129 раздела 4);
- локальный сметный расчет № 5-14 (строка 76 раздела 7).
При этом согласно инструкции по заполнению первой части заявки на участие в Электронном аукционе в случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа «запятая», союза «и», - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз.».
Таким образом, по позиции 12 заявки №2 участник закупки должен был указать материал: горячекатанную арматурную сталь с характеристиками класс А-I, А-III.
2. Из позиции 24 заявки №2 на участие в Электронном аукционе следует, что участник закупки предлагает использовать оборудование - насос циркуляционный «GRUNDFOS» серии 100, марки UPS-32х60 весом 2,7 кг.
Согласно позиции 1 части 2 Технического задания для выполнения работ требуется использовать насос циркуляционный «GRUNDFOS» серии 100, марки UPS-32х60 с весом до 2, 7 кг.
В подтверждение наличия на рынке насоса циркуляционного «GRUNDFOS» серии 100, марки UPS-32х60 весом 2,6 кг заказчик представил скриншоты (сайт http://ru.grundfos.com/content/dam/GMO/Documentation/catalogs/Databooklet-UPS-91830027-1017.pdf).
Согласно инструкции по заполнению первой части заявок в случае если требуемое значение параметра товара сопровождается словами: «от» или «до», то участнику закупки необходимо предоставить конкретный(-ые) показатель (-и) из данного диапазона, не включая крайние значения.».
Таким образом, заявка ООО «СК-Престиж» по позиции 24 не соответствует требованиям документации об Электронном аукционе.
Следовательно, аукционная комиссия правомерно не допустила ООО «СК-Престиж» к участию в Электронном аукционе.
Кроме того, от участников закупки в адрес заказчика запросы о даче разъяснений положений документации об Электронном аукционе не поступали.
При указанных обстоятельствах жалоба ООО «СК-Престиж»» является необоснованной.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СК-Престиж» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.