Решение №1168/5 Дело № 094-15-И решение по жалобе «СЛМ-Монтаж» от 25 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Исх. № 1168/5 от 24.03.2015

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фонд содействия реформированию ЖКХ Белгородской области

 

(организатор торгов (открытого конкурса))

 

<…>

 

ООО «СЛМ-монтаж»

 

(заявитель)

 

<…>

 

Дело № 094-15-И

 

РЕШЕНИЕ

 

                                                                                                                     г. Белгород

 

Резолютивная часть решения оглашена 19.03.2015

В полном объеме решение изготовлено 24.03.2015

 

            Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее соответственно — Комиссия; Закон о защите конкуренции):

            председатель Комиссии – <…>;

            члены Комиссии: <…>,

            в присутствии представителя заявителя ООО «СЛМ-Монтаж» - <…>, представителя организатора торгов (открытого конкурса) – Фонда содействия реформированию ЖКХ Белгородской области <…>,

            рассмотрев материалы дела № 094-15-И по жалобе ООО «СЛМ-монтаж» на действия организатора торгов — Фонда содействия реформированию ЖКХ Белгородской области при проведении открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по замене лифтового оборудования многоквартирных домов (сообщение размещено по адресу http://fondgkh31.ru/contractors/konkursy.php), руководствуясь ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, установила:

            В Белгородское УФАС России 11.03.2015 (вх. № 209э) поступила жалоба ООО «СЛМ-монтаж» на действия организатора торгов (открытого конкурса) - Фонд содействия реформированию ЖКХ Белгородской области, который, по мнению заявителя, при проведении вышеуказанных торгов установлены завышенные требования к участникам конкурса.

Из жалобы следует, что 24.02.2015 на сайте http://fondgkh31.ru/contractors/konkursy.php было опубликовано Извещение о проведении открытого конкурса на выполнение работ по замене лифтового оборудования многоквартирных домов, в котором была указана следующая информация:

Предмет конкурса: право заключения договора подряда на выполнение работ по замене лифтового оборудования; (лифт должен быть предназначен для маломобильных групп населения).

Адрес многоквартирного дома: Белгородская область, г. Белгород, ул. Попова. д. 68 «а» - 1 шт.; Белгородская область, г. Старый Оскол, м-н Жукова, д. 19 - 6 шт., м-н Жукова, д. 22 - 6 шт., м-н Макаренко, д. 35 -2 шт., м-н Олимпийский, д. 14 -1 шт., м-н Жукова, д. 28 - 12 шт.

Работы: по замене лифтового оборудования многоквартирных домов.

Технический заказчик - Фонд содействия реформированию :ЖКХ Белгородской области, ИНН 3123231839 тел. 32-08-34, Белгородская область, г. Белгород, пр-т Белгородский, д. 85 «а», исполнительный директор - <…>.

Организатор конкурса - Фонд содействия реформированию ЖКХ Белгородской области.

Начальная (максимальная) цена договора подряда: 51000000 (пятьдесят один миллион) рублей, в том числе НДС-18% - 7 779 661,02 (семь миллионов семьсот семьдесят девять тысяч шестьсот шестьдесят один) рубль.

Источник финансирования - средства фонда капитального ремонта, сформированные на счете регионального оператора.

Дата начала работ: 30 марта 2015 года. Дата окончания работ: 15 июня 2015 года. Крайний срок подачи заявок: 10 марта 2015 года. Дата вскрытия конвертов: 17 марта 2015 года.

Официальный интернет-сайт для публикации: info@fondgkh31.ru

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками - Фонд содействия реформированию ЖКХ Белгородской области (г. Белгород, пр-т Белroродский, д. 85 «а»).

ООО «СЛМ-монтаж» является организацией, основным видом деятельности которой является предоставление услуг по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования.

Однако, ознакомившись с Конкурсной документацией по проведению открытого конкурса на выполнение работ по замене лифтового оборудования многоквартирных домов, заявитель считает, что установленные в ней требования к участникам конкурса и документам, входящим в состав заявки, не соответствуют требованиям действующего законодательства, в том числе Закона о защите конкуренции.

В случаях, предусмотренных ч. 3 ст. 182 Жилищного кодекса РФ, ч. 2 ст. 5 Закона Белгородской области от 31.01.2013 № 173 «О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области», техническим заказчиком/организатором конкурса, привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляется на основании Постановления Правительства Белгородской области от 28.04.2014 № 166-пп «Об утверждении Порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов» (далее соответственно – Постановление № 166-пп, Порядок).

Источником финансирования проведения работ в рамках указанного конкурса являются средства фонда капитального ремонта, сформированные на счете регионального оператора. Таким образом, по мнению заявителя, проведение Открытого конкурса должно проводится с соблюдением требований Порядка.

Однако часть положений Конкурсной документации, по мнению заявителя, не соответствует утвержденному порядку, а именно:

- установлено требование к участникам конкурса о том, что коэффициент текущей ликвидности участника, в котором выражается его способность погашать текущие обязательства за счет оборотных активов, должен быть более 1,3. (Рассчитывается по формуле Ктл=Оба/КО, где Оба - оборотные активы (стр. 1200, ф.1 баланса), KO - краткосрочные обязательства (стр.1510+стр.1520+cтр.1550), что противоречит разделу 2 Приложения № 3 к Порядку;

- согласно Положению, размер обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе составляет 3% от максимальной (начальной) цены договора подряда, в то время как Заказчик установил больший размер - 5 % от максимальной (начальной) цены договора подряда;

- в Конкурсной документации Фонд содействия реформированию ЖКХ Белгородской области предусмотрел критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе, противоречащие разделу 6 Приложения № 3 к Порядку, в том числе:

Согласно конкурсной документации, оценка осуществляется с использованием 3 критериев оценки заявок. Сумма значимости критериев оценки заявок, установленных в конкурсной документации составляет 100%.

Для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает следующие критерии оценки:

 -стоимостные критерии оценки: цена контракта,

- нестоимостные критерии оценки: квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Значимость критерия: 20%. Коэффициент значимости критерия 0,20.

Для получения рейтинга заявок по критерию «квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. В случае если в конкурсной документации установлено несколько показателей критерия (подкритериев), сyмма максимальных значений всех показателей указанного критерия должна составлять 100 баллов.

Предметом оценки по критерию являются три показателя (подкритериев): 1) Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг – максимально 40 баллов; коэффициент значимости показателя – 0,4; 2) Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема – максимально 30 баллов, коэффициент значимости показателя – 0,3; 3) Деловая репутация участника закупки - максимально 30 баллов, коэффициент значимости показателя – 0,3.

По показателю «Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг» рассматривается количество ИТР, рабочих, служащих, которые будут заняты на выполнении работ по контракту.

Для оценки заявок по показателю устанавливаются следующие минимальные требования к количеству, специальности и квалификации привлекаемых для выполнения работ специалистов:

- Монтажник электрических подъемников (лифтов): квалификация – 4-5 разряда - количество человек (минимально необходимое значение) – 35;

- Электромеханик по лифтам: квалификация – 4-5 разряда - количество человек (минимально необходимое значение) – 45;

- Прораб: квалификация – без квалификации - количество человек (минимально необходимое значение) – 10;

- Сварщик: квалификация – 3-5 разряда - количество человек (минимально необходимое значение) – 5. Итого: количество человек (минимально необходимое значение) – 95.

Предельное необходимое заказчику количество ИТР, рабочих, служащих заданной квалификации,  которые будут  заняты на выполнении работ по контракту - 200 человек.

По показателю «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема» рассматривается опыт успешного выполнения работ по капитальному ремонту (замене) лифтов в многоквартирных жилых домах за период 2012-2014 гг.

Опыт выполнения работ оценивается исходя из представленных документов, подтверждающих наличие у него опыта выполнения работ в соответствии с установленными заказчиком требованиями:

- контракты (договоры) на выполнение работ, в которых указан установленный срок выполнения работ и их первоначальная стоимость;

- акты приемки выполненных работ по данным контрактам (договорам),  в которых указан фактический срок выполнения работ, их окончательная стоимость (акты по форме кс-2 и справки по форме кс-3), также подтверждается приемка заказчиком работ в полном объеме (акты по форме кс-2 и справки по форме кс-3 не считаются такими актами);

- сумма каждого представленного контракта (договора) должна составлять не менее 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей.

- предметом представленных  контрактов (договоров) должно быть выполнение работ по капитальному ремонту (замене) лифтов в многоквартирных жилых домах;

- предельное значение по опыту выполнения работ составляет суммарно 1 000 000 000 (Один миллиард) рублей за период 2012-2014 гг.

По показателю «Деловая репутация участника закупки» оценивается количество положительных отзывов заказчиков по различным объектам (оцениваются отзывы на работы по капитальному ремонту (замене) лифтового оборудования), в том числе опубликованных в СМИ, представленных участником в составе заявки.

Максимальное значение показателя присваивается участнику, представившему в составе  заявки 50 и более положительных отзывов за период 2012-2014 гг, составляет 30 баллов.

Качественные, функциональные и экологические характеристики закупки (значимость критерия – 20%, коэффициент значимости критерия – 0,2).

Для получения рейтинга заявок по указанному критерию, каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. В случае если в конкурсной документации установлено несколько показателей этого критерия, сумма максимальных значений всех показателей критерия должна составлять 100 баллов.

Предметом оценки по критерию являются 3 показателя (подкритерия):

1) Организационно-технологические предложения по использованию при вьполнении работ инновационных, энергосберегающих технологий, а также лифтового оборудования, в наибольшей мере приспособленное для использования маломобильными группами населения - максимально 50 баллов;

2) Применяемая система контроля качества за выполняемыми работами – максимально 30 баллов;

3) Мероприятия по охране труда – максимально 20 баллов.

Оценке подлежит: предложенные участникам сведения, данные и документы.

Содержание критерия: оценивается предложение участника конкурса исходя из показателей предусмотренных конкурсной документацией на основе представленных сведений и подтверждающих документов.

Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики закупки», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

Данный параметр оценивается каждым членом комиссии на основании анализа предоставленных участником закупки документов и сведений, их содержанию, соответствию показателей, необходимых Заказчику:

- организационно-технологические предложения по использованию при выполнении работ инновационных энергосберегающих технологий,  а также оборудования, в наибольшей мере приспособленное для использования маломобильными группами населения - максимально 50 баллов;

- применяемая система контроля качества за выполняемыми работами – максимально 30 баллов (присваиваются участнику, представившему наиболее детализированное предложение по контролю качества выполнения работ, соответствующее ГОСТ ISO 9001-2011, итоговое количество баллов по контролю качества выполнения работ определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии);

- мероприятия  по охране труда – максимально 20 баллов (присваиваются участнику. представившему наиболее детализированное предложение по охране труда, итоговое количество баллов по применяемым мероприятиям по охране труда определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии).

По мнению заявителя, указанные критерии оценки не соответствуют требованиям постановления, которым предусмотрено что для определения лучших условий для исполнения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок по следующим трем критериям: 1) цена договора: максимальное количество баллов - 60; 2) срок выполнения работ: максимальное количество баллов - 20; 3) квалификация участника: максимальное количество баллов - 20.

Оценка по критерию «квалификация участника» производится по четырем подкритериям: а) опыт работы (количество успешно завершенных объектов-аналогов за последний год); б) квалификация персонала (наличие в штате квалифицированного инженерного персонала); в) соблюдение техники безопасности (количество несчастных случаев при производстве работ за последние два года); г) участие в судебных заседаниях в качестве ответчика по арбитражным делам об исполнении договорных обязательств по договорам подряда за последние два года (проигранные арбитражные дела).

Общее максимальное количество баллов по трем критериям - 100.

Оценка конкурсных заявок проводится конкурсной комиссией в следующей последовательности:

Ранжирование заявок по критериям «Цена договора» и «Срок выполнения работ»: 1-е место получает заявка с наилучшим показателем критерия, далее места по порядку выставляются по мере снижения показателей. При равенстве показателей места распределяются по сроку подачи и дате регистрации заявки.

Участникам открытого конкурса для получения максимального балла по критерию «квалификация участника», согласно Положению, необходимо предоставить документы и сведения в количестве: а) опыт работы (количество успешно завершенных объектов-аналогов за последний год) - 2 и более объекта; б) квалификация персонала (наличие в штате квалифицированного инженерного персонала) - 2 и более с опытом работы более 10 лет и стажем работы в компании более 2 лет; в) соблюдение техники безопасности (количество несчастных случаев при производстве работ за последние два года) - отсутствие; г) участие в судебных заседаниях в качестве ответчика по арбитражным делам об исполнении договорных обязательств по договорам подряда за последние два года (проигранные арбитражные дела) - отсутствие.

Таким образом, по мнению заявителя, Фонд содействия реформированию ЖКХ Белгородской области установил завышенные требования к участникам конкурса, что. нарушает Постановление № 166-пп, а так же  требования антимонопольного законодательства о том, что проведении торгов, запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах.

В своей жалобе заявитель просит вынести предписание в адрес организатора конкурса - Фонда содействия реформированию ЖКХ Белгородской области об устранении допущенных нарушений при организации проведения открытого конкурса.

Представители организатора торгов (открытого конкурса) представили копию документации торгов, а так же возражения на жалобу ООО «СЛМ-монтаж» (вх. № 817 от 17.03.2015) и пояснили следующее.

По мнению организатора торгов, заявитель – ООО «СЛМ-монтаж» не обладает правом на обжалование указанных торгов, т.к. жалобы на действия (бездействие) организатора торгов при проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) рассматриваются по правилам, установленным статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

По мнению организатора торгов, правом на обжалование действий (бездействия) организатора торгов, конкурсной комиссии в соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции наделены: 1) лица, подавшие заявки на участие в торгах; 2) иные лица - только при одновременном наличии двух условий: а) если обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах; б) права и законные интересы которых могут быть ущемлены или нарушены результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

К первой категории лиц заявитель не относится, поскольку им не были поданы заявки на участие в торгах.

Ко второй категории лиц заявитель так же не относится, т.к. а) поданная жалоба не указывает на нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, а равно порядка подачи заявок на участие в торгах; б) права и законные интересы заявителя, который не пытался принять участие в торгах, заведомо и объективно не могут быть нарушены или ущемлены в результате указанных торгов, доказательств иного заявителем не представлено.

Кроме того, по мнению организатора торгов, документ, на который ссылается заявитель в обоснование доводов своей жалобы, - Постановление № 166-пп, носит рекомендательный характер (п. 2 Постановления), то есть не обладает таким признаком нормативного правового акта, как общеобязательность; степень его реализации в конкурсной документации применительно к конкретным торгам региональный законодатель оставил на усмотрение организатора торгов.

Так же указанные заявителем нормы (ч. 3 ст. 182 ЖК РФ, ч. 2 ст. 5 Закона Белгородской области от 31.01.2013 № 173 «О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области», Постановление № 166-пп, имеющее рекомендательный характер) не регулируют порядок организации и проведения обжалуемых торгов; указанные ООО «СЛМ-монтаж» правовые акты не являются исключительными документами, применимыми к отношениям, связанным с организацией и проведением обжалуемых торгов.

Организация и проведение торгов, в том числе в форме открытого конкурса Фондом содействия реформирования ЖКХ Белгородской области регламентируются положениями, прежде всего, Гражданского кодекса РФ (ст.ст. 447-449 ГК РФ), Законом № 223-ФЗ, Законом о защите конкуренции, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 2 Закона № 223-ФЗ правовыми актами, регламентирующими правила закупки (ч. 1 ст. 2 № 223-ФЗ), то есть положениями о закупке, которые являются документами, регламентирующими закупочную деятельность заказчика (ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ).

Применительно к Фонду содействия реформирования ЖКХ Белгородской области на официальном сайте государственных закупок http://zakupki.gov.ru в открытом доступе размещено Положение об организации закупок товаров, работ, услуг Фондом содействия реформирования ЖКХ Белгородской области, реестровый номер Положения: 1130016010 (далее - Положение о закупках), которое непосредственно регулирует - наряду с утвержденной конкурсной документацией отношения, связанные с организацией и проведением обжалуемых торгов.

По мнению организатора торгов, проводимый открытый конкурс на выполнение работ по замене лифтового оборудования многоквартирных домов в полной мере соответствует всем требованиям действующего законодательства, в том числе гражданского и антимонопольного.

Так, не находят нормативного подтверждения следующие доводы заявителя: а) о незаконности требования к участникам конкурса о том, что коэффициент текущей ликвидности участника, в котором выражается его способность погашать текущие обязательства за счет оборотных активов, должен быть более 1,3 (якобы в виду противоречия Постановлению № 166-пп, имеющему рекомендательный характер); б) установленный заказчиком размер обеспечения заявок - 5 % от максимальной (начальной) цены договора подряда прямо предусмотрен п. 3.1.3 Положения о закупках Фонда и воспроизведен в п. 1.9 утвержденной конкурсной документации; в) о незаконности избранных критериев и порядка оценки заявок на участие в конкурсе якобы в виду противоречия Постановлению № 166-пп, имеющему рекомендательный характер.

Наконец, в поданной жалобе отсутствует указание на нарушение конкретных норм антимонопольного законодательства, а равно - каких бы то ни было фактов нарушения и (или) ограничения конкуренции. Нет и доказательств наличия полномочий у заявителя на представление интересов лиц (например, участников открытого конкурса).

Представители организатора торгов просили признать жалобу ООО «СЛМ-монтаж» необоснованной.

            Комиссия, изучив доводы жалобы, материалы дела, выслушав представителей заявителя, организатора торгов, установила следующее.

Фондом содействия реформированию ЖКХ Белгородской области 24.02.2015 на сайте http://fondgkh31.ru/contractors/konkursy.php было опубликовано Извещение о проведении открытого конкурса на выполнение работ по замене лифтового оборудования многоквартирных домов. Предмет конкурса: право заключения договора подряда на выполнение работ по замене лифтового оборудования (лифт должен быть предназначен для маломобильных групп населения) в многоквартирных домах по адресам: Белгородская область, г. Белгород, ул. Попова. д. 68 «а» - 1 шт.; Белгородская область, г. Старый Оскол, м-н Жукова, д. 19 - 6 шт., м-н Жукова, д. 22 - 6 шт., м-н Макаренко, д. 35 -2 шт., м-н Олимпийский, д. 14 -1 шт., м-н Жукова, д. 28 - 12 шт. Крайний срок подачи заявок: 10 марта 2015 года. Дата вскрытия конвертов: 17 марта 2015 года. Как следует из документов, представленных организатором торгов, на момент рассмотрения жалобы были поданы 2 заявки: от ООО «ЛИФТ-ТЕХНИКА» и ОАО «МОСЛИФТ», ООО «СЛМ-монтаж» заявка не подавалась. Торги (открытый конкурс) проводятся на основании Положения о закупках, утвержденного правлением Фонда содействия реформированию ЖКХ Белгородской области 28.01.2013, а так же согласно Конкурсной документации о проведении открытого конкурса на выполнение работ по замене лифтового оборудования многоквартирных домов (утверждена 12.02.2015).

Жалоба ООО «СЛМ-монтаж» рассмотрена Комиссией в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции в связи с тем, что указанные торги являются обязательными согласно Постановлению № 166-пп. Комиссия полагает довод организатора торгов о том, что заявитель не является лицом, обладающим правом подавать жалобы в рамках ст. 18.1 Закона о защите конкуренции несостоятельным, т.к. заявитель является лицом, права и законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

Вместе с тем, Комиссия полагает доводы заявителя о нарушении организатором вышеуказанных торгов Постановления № 166-пп и антимонопольного законодательства несостоятельными по следующим основаниям.

Как следует из п. 2 Постановления № 166-пп, данное постановление носит рекомендательный характер, следовательно, организатор торгов, являясь региональным оператором, осуществляющим деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (согласно Распоряжению Правительства Белгородской области № 108-пп от 18.03.2013), не обязан был при проведении указанного открытого конкурса руководствоваться Постановлением № 166-пп.

Кроме того, заявителем не представлено доказательств того, что указанные в извещении о проведении торгов (открытого конкурса) критерии и порядок оценки участников могли препятствовать его участию в указанных торгах (открытом конкурсе) в связи с несоответствием заявителя, как потенциального участника торгов (открытого конкурса), указанным в извещении и конкурсной документации критериям. Кроме того, заявителем не представлено доказательство того, что указанные критерии являются объективно неверными (неверно рассчитанными) и не соответствуют потребностям заказчика, являются завышенными и их установление ограничивает доступ к участию в указанных торгах и, как следствие, приводит к недопущению, устранению, ограничению конкуренции и создает кому-либо из участников торгов преимущественные условия.

Таким образом, основания для признания действий организатора торгов незаконными, и выдачи предписания организатору торгов отсутствуют.

            Учитывая изложенное, Комиссия Белгородского УФАС России, руководствуясь ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, решила:

признать жалобу ООО «СЛМ-монтаж» на действия организатора торгов — Фонда содействия реформированию ЖКХ Белгородской области при проведении открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по замене лифтового оборудования многоквартирных домов (сообщение размещено по адресу http://fondgkh31.ru/contractors/konkursy.php), необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                           

 

Члены Комиссии:                                                                                      

 

 

                                                                                                                     

Решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны