Решение б/н Решение по жалобе ООО «ТОЛЬЯТТИСТРОЙ» от 5 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 119-18-Т (исх.№740 от 05.03.2018)

 

 

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 26.02.2018 № 44 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «ТОЛЬЯТТИСТРОЙ» (далее – Комиссия), при участии представителя заказчика – МКУ «Управление капитального строительства администрации Корочанского района», в отсутствие представителей заявителя – ООО «ТОЛЬЯТТИСТРОЙ» (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлено), рассмотрев материалы дела № 119-18‑Т по жалобе ООО «ТОЛЬЯТТИСТРОЙ» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт детского сада № 4 в с. Алексеевка» (закупка № 0826300023718000001) (далее – Электронный аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Белгородское УФАС России поступили жалоба ООО «ТОЛЬЯТТИСТРОЙ» на действия аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из жалобы ООО «ТОЛЬЯТТИСТРОЙ» следует, что обществу неправомерно отказано аукционной комиссией в допуске к участию в Электронном аукционе.

Заказчик – МКУ «Управление капитального строительства администрации Корочанского района» представил возражение на жалобу, с доводами, изложенными в жалобе, не согласен, просит признать жалобу необоснованной.

На заседании Комиссии представитель заказчика поддержал доводы, изложенные в возражении на жалобу ООО «ТОЛЬЯТТИСТРОЙ», считает жалобу необоснованной.

Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «ТОЛЬЯТТИСТРОЙ», возражения заказчика, заслушав доводы участвующего лица, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 30.01.2018 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.

Объект закупки – Капитальный ремонт детского сада № 4 в с. Алексеевка.

  • (максимальная) цена контракта – 17 595 000,00 рублей.

На момент рассмотрения жалобы ООО «ТОЛЬЯТТИСТРОЙ» контракт по результатам проведения Электронного аукциона не заключен.

Из части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе следует, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0826300023718000001 -1 от 19 февраля 2018 года участнику, подавшему заявку с порядковым № 8 (ООО «ТОЛЬТТИСТРОЙ»), отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: Участник электронного аукциона заявка № 8 не допускается к участию на основании п.2 ч. 4. ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а именно несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, требованиям документации о таком аукционе, а именно представленные конкретные качественные, технические, функциональные, эксплуатационные характеристики предлагаемого к поставке товара указанные в первой части заявки не соответствуют требованиям документации по следующим показателям:

Пункт 3 Заявки содержит сведения:

Классы: В15 (М200)

Требованиями Документации установлено, что «Классы: В7,5 (М100), В15 (М200), В22,5 (М300); В10 (М150)». При этом Приложением № 6 к Документации регламентировано, что «В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа «запятая», союза «и», - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз. Символ «точка с запятой» означает перечисление всех необходимых заказчику товаров, характеристик товаров.».

Комиссия считает действия аукционной комиссии по отказу ООО «СК-Престиж» в допуске к участию в Электронном аукционе правомерными по следующим основаниям.

Из пункта 2 раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об Электронном аукционе следует, что описание объекта закупки приведено в приложении №1 «Описание объекта закупки» (Техническое задание).

Согласно пункту 16 раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об Электронном аукционе в заявке участника закупки при описании материалов и оборудования, используемых для выполнения работ, указываются конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Приложении № 1 к Техническому заданию «Описание объекта закупки» к настоящей документации (Инструкция по заполнению первой части заявки приложение №6).

Анализ заявки № 8, поданной на участие в Электронном аукционе, показал следующее.

Из позиции 3 заявки №8 на участие в Электронном аукционе следует, что ООО «ТОЛЬЯТТИСТРОЙ» предлагает к использованию материал - бетоны тяжелые классы: В15 (М200).

В тоже время, из позиции 3 Технического задания следует, что при выполнении работ следует использовать материал - бетоны тяжелые классы:В7,5 (М100), В15 (М200), В22,5 (М300); В10 (М150).

Такое требование к используемому материалу по позиции 3 Технического задания установлено в соответствии с локально-сметным расчетом, а именно:

- локальный сметный расчет № 5-14 (строка 17 раздела 2);

- локальный сметный расчет № 5-14 (строка 71 раздела 6);

- локальный сметный расчет № 5-14 (строка 76 раздела 7);

- локальный сметный расчет № 4-13 (строки 40, 43, 57 раздела 3);

- локальный сметный расчет № 2-2 (строки 4, 7 раздела 1);

- локальный сметный расчет №2-2 (строки 84, 87, 96, 102, 107, 113 раздела 4).

Согласно Инструкции по заполнению первой части заявки знак «,» означает перечисление всех необходимых заказчику товаров, характеристик товаров – участнику следует учесть, что значения предоставляются по каждому показателю, за исключением случаев указания нескольких допустимых характеристик, представляющих многообразие вариантов исполнения товара, перечисленных через запятую и обобщенных словом или фразой в единственном числе, после которого(-ой) следует знак двоеточия («:»). В последнем случае знак «,» следует читать как «или». Символ «точка с запятой» означает перечисление всех необходимых заказчику товаров, характеристик товаров.

Следовательно, участник закупки ООО «ТОЛЬЯТТИСТРОЙ» должен был предложить к использованию бетоны следующих классов: В7,5 (М100), В15 (М200), В22,5 (М300) и В10 (М150).

Таким образом, аукционная комиссия правомерно не допустила ООО «ТОЛЬЯТТИСТРОЙ» к участию в Электронном аукционе.

Кроме того, от участников закупки в адрес заказчика запросы о даче разъяснений положений документации об Электронном аукционе не поступали.

При указанных обстоятельствах жалоба ООО «ТОЛЬЯТТИСТРОЙ» является необоснованной.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ТОЛЬЯТТИСТРОЙ» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны