Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 82 о прекращении производства по делу об ад... от 28 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 82

о прекращении производства по делу об административном правонарушении 125-18-АП

 

28 февраля 2018 года

 

Место рассмотрения:

Белгородское УФАС России,

  • Белгород, ул. Преображенская, 82.

 

Заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 125-18-АП, протокол № 55 об административном правонарушении от 28 февраля 2018 года, составленный в отношении должностного лица заказчика - директора МБОУ ДО «Детская художественная школа города Белгорода» <…>, по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

  • лицом Белгородского УФАС России на основании статей 28.1 и 28.2 КоАП РФ составлен протокол № 55 об административном правонарушении от 28 февраля 2018 года по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ на основании материалов проверки соблюдения МБОУ ДО «Детская художественная школа города Белгорода» законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд (Акт № 7-2017 от 14.07.2017)

 

в отношении должностного лица заказчика - МБОУ ДО «Детская художественная школа города Белгорода» <…>по факту нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <…>

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Управлением экономического развития и инвестиций департамента экономического развития администрации города Белгорода проведена проверка соблюдения муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования «Детская художественная школа города Белгорода» законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Акт проверки № 7 – 2017 от 14.07.2017).

При анализе представленных материалов и документов выявлены нарушения части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, допущенные заказчиком.

Согласно части 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).

Из части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе следует, что в реестр контрактов включается, в том числе следующая информация:

10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

На основании пункта 1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе 29.02.2016 между МБОУ ДО «Детская художественная школа города Белгорода» и ГУП «Белводоканал» был заключен контракт № 7300/1-2016 (реестровый № 3312302767116000002) на оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению на сумму 8 984,88 рублей. Дата окончания исполнения контракта – 31.12.2016 года.

Обязательства по указанному контракту исполнены 13.03.2017, что

 

подтверждается Соглашением от 13.03.2017 о расторжении контракта холодного водоснабжения и водоотведения от 29.02.2016 с указанием размера исполненных обязательств в сумме 7820,1 рублей; платежными поручениями о перечислении заказчиком денежных средств за оказанные услуг по холодному водоснабжению и водоотведению на общую сумму 7820,1 рублей, в том числе: до 31.12.2016 - на общую сумму 7550,9 рублей; 10.03.2017 – на общую сумму 269,2 рублей (платежные поручения № 30347 на сумму 11,5 рублей и № 30346 на сумму 257,7 рублей).

В нарушение срока, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, в Реестр контрактов заказчиком – МБОУ ДО «Детская художественная школа города Белгорода», в лице директора <…>, внесена:

- информация о расторжении контракта в Реестре контрактов - 24.03.2017 (должны быть внесена в течение 3 рабочих дней, то есть до 16.03.2017 включительно);

- информация об исполнении контракта - 14.06.2017 (должна быть внесена в течение 3 рабочих дней, то есть до 16.03.2017 включительно).

Согласно статье 12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 настоящего Федерального закона.

Из части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе следует, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут, в том числе административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу части 2 статьи 7.31 КоАП РФ непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, образует событие административного правонарушения.

Приказами управления культуры администрации города Белгорода от 30.09.2016 № 223-л, от 02.10.2017 № 238-л <…>назначена на должность директора МБОУ ДО «Детская художественная школа города Белгорода».

На основании статьи 2.4 КоАП РФ <…>является должностным лицом заказчика - МБОУ ДО «Детская художественная школа города Белгорода», ответственной за организацию закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

При указанных обстоятельствах, направление <…> в уполномоченный орган на ведение реестра контрактов сведений о расторжении контракта и исполнении контракта с нарушением срока, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, указывает на совершение ею административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения: г. Белгород Белгородской области.

Дата совершения административного правонарушения: 16.03.2017 года.

При рассмотрении дела <…> пояснила, что вину признает, раскаивается в содеянном, ранее к административной ответственности не привлекалась. По ее мнению, указанное нарушение не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, а размер штрафных санкций за указанное административное правонарушение превышает сумму заключенного контракта более чем в два раза В связи с изложенным просит ограничиться в отношении нее устным замечанием на основании статьи 2.9 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, следует признать раскаяние <…>в совершении правонарушения.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность <…> не установлено.

С учетом вышеизложенного совершенное деяние <…>хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Согласно ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

По совокупности изложенного полагаю возможным признать совершённое <…> административное правонарушение малозначительным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьёй 1.5, статьями 2.4, 2.9, 4.1, 4.2, 4.3, ч. 2 статьи 7.31, статьями 23.66, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 125-18-АП в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться в адрес <…>устным замечанием.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать, либо судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

 

Заместитель руководителя управления –

начальник отдела контроля закупок

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны