Решение б/н Решение по жалобе ООО «КУРС» от 20 июня 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Р Е Ш Е Н И Е
Дата принятия: 07 апреля 2017 года
Место принятия: Белгородское УФАС России,
г. Белгород, ул. Преображенская, 82.
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 05.04.2017 № 127 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «КУРС» (далее – Комиссия), в составе: <…> при участии представителя заказчика – ФГКУ комбинат «Новый путь» <…> (доверенность от 06.04.2017 № 525), в отсутствие представителей заявителя - ООО «КУРС» (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлено), рассмотрев материалы дела № 127-17‑Т по жалобе ООО «КУРС» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на приобретение аккумуляторных батарей для электропогрузчиков Тойота (№ закупки 0326100007017000022), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель считает неправомерным решение аукционной комиссии о признании заявки ООО «КУРС» не соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе в связи с непредставлением сведений, предусмотренных пунктом 3.1.2 документации об Электронном аукционе. Утверждает, что требуемые сведения содержатся в декларации от 21.03.2017 № 185-А (пункт г), представленной в составе заявки ООО «КУРС» на участие в Электронном аукционе.
Заказчик – ФГКУ комбинат «Новый путь» Росрезерва не согласен с доводами жалобы ООО «КУРС». Представил возражение на указанную жалобу, из которого следует, что при принятии обжалуемого решения аукционная комиссия руководствовалась требованиями Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии представитель ФГКУ комбинат «Новый путь» Росрезерва поддержал доводы, изложенные в возражении на жалобу ООО «КУРС», просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «КУРС», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 16.03.2017 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.
Объект закупки – приобретение аккумуляторных батарей для электропогрузчиков Тойота.
- (максимальная) цена контракта – 448 034, 58 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО «КУРС» контракт по результатам проведения Электронного аукциона не заключен.
ООО «КУРС» подало заявку на участие в Электронном аукционе, которой присвоен порядковый номер <...> .
Согласно протоколу подведения итогов Электронного аукциона от 31.03.2017 вторая часть заявки ООО «КУРС» признана не соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе: в связи с непредставлением информации, предусмотренной частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 документации об Электронном аукционе – отсутствует декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным п. 3-7, 7.1 и 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе:
- не представлены сведения об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята);
- отсутствуют сведения о том, что участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьёй 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционной комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе (часть 2 статьи 69 Закона о контрактной системе).
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Из пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе следует, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в том числе:
- об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята) (пункт 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе),
- о том, что участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (пункт 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе).
Аналогичные требования содержатся в пункте 3.1.2 документации об Электронном аукционе.
При анализе содержания заявки ООО «КУРС» на участие в Электронном аукционе установлено, что указанная заявка, в том числе декларация от 21.03.2017 № 185-А, информацию о соответствии вышеназванным требованиям пунктов 7 и 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе не содержит.
При таких обстоятельствах, решение аукционной комиссии о признании заявки ООО «КУРС» не соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе является законным и обоснованным.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «КУРС» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии: