Определение б/н Определение от 25 августа 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
|
|
ОТВЕТЧИК МУП «Расчетно-аналитический центр» 309512 Белгородская обл., г. Старый Оскол, мкр. Жукова, д.48 МУП «Водоканал» 309512 Белгородская обл., г. Старый Оскол, ул. Ватутина, д. 27 а управляющие организации согласно списку №1 ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ЛИЦО <…> ТСЖ согласно списку № 1 |
Дело № 134-15-АЗ
04 августа 2015 года г. Белгород
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
об отложении рассмотрения дела № 134-15-АЗ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее – Белгородское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в составе:
председатель Комиссии:
<…>;
члены Комиссии:
<…>
от ответчика: <…> (представитель МУП «Водоконал» по доверенности), <…> (представитель МУП «РАЦ» по доверенности);
от заинтересованного лица: <…>
рассмотрев материалы дела № 134-15-АЗ, возбужденного в отношении МУП «Расчетно-аналитический центр» (далее - МУП «РАЦ»), МУП «Водоконал», ООО «ЖЭУ -9», ООО «ЖЭУ-8/2», ООО «ЖЭУ-8/1», ООО «ЖЭУ-7/2»,ООО «ЖЭУ-7/1», ООО «ЖЭУ-6», ООО «ЖЭУ-5», ООО «ЖЭУ-4», ООО «ЖЭУ-3», ООО «ЖЭУ-2»,ООО «ЖЭУ-1»,ООО «Свердлова-Жилье» по признакам нарушения требований части 4 статьи 11 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
У С Т А Н О В И Л А:
В связи с поступлением в Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области из прокуратуры Белгородской области материалов, указывающих на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в деятельности МУП «РАЦ», в частности жалобы <…>., Белгородским УФАС России проведено исследование деятельности муниципального предприятия на соответствие антимонопольному законодательству.
В ходе анализа договорной политики МУП «РАЦ» установлено, что между МУП «Водоконал», МУП «РАЦ» и рядом управляющих организаций Старооскольского городского округа заключены типовые трёхсторонние договоры об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц. В связи с тем, что данная схема трёхсторонних соглашений, реализованная между хозяйствующими субъектами, содержит признаки нарушения части 4 статьи 11 Закона «О защите конкуренции» лицам, участвующим в рассмотрении настоящего дела было предложено представить свою позицию относительно допустимости реализованных соглашений.
В ходе рассмотрения дела представитель МУП «РАЦ» подержала позицию предприятия, изложенную в предыдущем заседании. Считает, что реализованная схема не противоречит антимонопольному законодательству, кроме того, в ходе своего выступления были даны пояснения относительно изменения содержания изготавливаемого предприятием единого платежного документа.
<…>., подержав свою позицию, изложенную в предыдущих заседаниях, полагал, что схема по начислению и внесению платежей за коммунальные услуги реализованная на территории Старооскольского городского округа при участии МУП «РАЦ», поставщиков коммунальных услуг и управляющих организаций, противоречит законодательно регламентированному устройству функционирования рынков по управлению многоквартирными домами в связи с необоснованным отказом управляющих организаций от свойственных им функций в пользу третьих лиц.
Выслушав лиц, участвующих в деле, и задав вопросы относительно обстоятельств, ставших предметом рассмотрения, Комиссия полагает целесообразным рассмотрение настоящего дела отложить, в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу.
Руководствуясь статьей 42, 45, 47 Закона «О защите конкуренции», Комиссия
О П Р Е Д Е Л И Л А:
- Рассмотрение дела № 134-15-АЗ отложить.
- Назначить дело № 134-15-АЗ к рассмотрению на 10 сентября 2015 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Белгород, ул. Преображенская, д. 82.
- МУП «РАЦ» представить Комиссии по рассмотрению настоящего дела, сведения относительно выполнения предписания Управления государственного жилищного надзора Белгородской области № 673 от 10.07.2015.
Председатель комиссии <…>
Члены комиссии <…>
<…> <…>