Определение б/н Определение о возбуждении дела № 136-16-АП от 19 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    ООО «ЖЭУ-3»

309511, Белгородская обл.,

 г. Старый Оскол,

мкр-н Олимпийский, д.40а

 

 

 

 

 

 

 

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

(извлечение)

о возбуждении дела об административном правонарушении № 136-16-АП

и проведении административного расследования

31 марта 2016 года                                                                                                    г. Белгород

            Главный государственный инспектор отдела контроля рынков и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области<…>, рассмотрев Решение Комиссии антимонопольного органа от 25.09.2015 по делу № 134-15-АЗ,

У С Т А Н О В И Л А:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее – Белгородское УФАС России) по рассмотрению дела № 134-15-АЗ о нарушении антимонопольного законодательства 25.09.2015 установлен факт нарушения МУП «Расчетно-аналитический центр» (далее – МУП «РАЦ»), МУП «Водоканал»,  ООО «ЖЭУ -9», ООО «ЖЭУ-8/2», ООО «ЖЭУ-8/1», ООО «ЖЭУ-7/2»,ООО «ЖЭУ-7/1», ООО «ЖЭУ-6», ООО «ЖЭУ-5», ООО «ЖЭУ-4», ООО «ЖЭУ-3», ООО «ЖЭУ-2», ООО «ЖЭУ-1» и ООО «Свердлова-Жилье» части 4 статьи 11 Федерального закона от  26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»).

Как следует из решения Комиссии антимонопольного органа от 25.09.2015 года, МУП «РАЦ», МУП «Водоканал»,  ООО «ЖЭУ -9», ООО «ЖЭУ-8/2», ООО «ЖЭУ-8/1», ООО «ЖЭУ-7/2»,ООО «ЖЭУ-7/1», ООО «ЖЭУ-6», ООО «ЖЭУ-5», ООО «ЖЭУ-4», ООО «ЖЭУ-3», ООО «ЖЭУ-2», ООО «ЖЭУ-1» и ООО «Свердлова-Жилье» заключили и реализовали на территории Старооскольского городского округа письменные соглашения, ограничивающие конкуренцию на рынке по начислению, приему и переводу платежей физических лиц за жилищно-коммунальные услуги.

Заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, образует состав административного правонарушения ответственность, за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Как указано в части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации. Таким образом, имеются исчерпывающие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Полагаю, что указанные материалы и данные являются достаточными для  возбуждения дела об административном правонарушении. Принимая во внимание, что для выяснения всех обстоятельств административного правонарушения необходимо провести процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, а именно: установить круг лиц причастных к совершению административного правонарушения и их виновность; иные обстоятельства, имеющие значения для правильного разрешения дела и руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, приказом ФАС России №180 от 19.11.2004,

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

О П Р Е Д Е Л И Л А:

  1. Возбудить в отношении ООО «ЖЭУ-3» дело об административном правонарушении № 136-16-АП по части 1 статьи 14.32 КоАП РФ и провести по нему административное расследование;
  2. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ООО «ЖЭУ-3» в трехдневный срок с момента получения настоящего определения направить (или представить) в Белгородское УФАС России:
  • сведения о законном представителе ООО «ЖЭУ-3» в соответствии со статьей 25.4 КоАП РФ и статьей 88 Трудового кодекса РФ и пунктом 2 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»: паспортные данные, с приложением копии документа, подтверждающего служебное положение (приказ о назначении (избрании), трудовой договор);
  • сведения о выручке ООО «ЖЭУ-3» от деятельности –  по начислению, приему и переводу платежей физических лиц за жилищно-коммунальные услуги за 2014 год, в географических границах Старооскольского городского округа;
  • сведения о совокупном размере выручки ООО «ЖЭУ-3» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2014 год;

Примечание: под выручкой от реализации товаров (работ, услуг) понимается выручка от реализации товаров (работ, услуг), определяемая в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового Кодекса Российской Федерации.

В соответствии с частью 7 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган по их требованию сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, либо представление в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с частью 8 статьи 19.8 КоАП РФ представление в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, если об этом стало известно после наложения такого административного штрафа, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - в размере разности суммы административного штрафа, который был бы наложен за совершение административного правонарушения при представлении достоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, и суммы наложенного административного штрафа, но не менее двукратного размера наложенного административного штрафа.

  • копию бухгалтерского баланса ООО «ЖЭУ-3» за 2014 год;
  • копию отчета о прибылях и убытках ООО «ЖЭУ-3» за 2014 год;
  • сведения об открытых расчетных счетах ООО «ЖЭУ-3»;

Копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом.

  1. В соответствии с частью 3 статьи 28.7 КоАП РФ законному представителю юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, разъяснить права и обязанности, предусмотренные статьей 51 Конституции РФ и статьей 25.1 КоАП РФ.

Статья 51. Конституции РФ. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

Статья 25.1 КоАП РФ.  Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

3. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие при рассмотрении дела лица, в отношении которого ведется производство по делу. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ

Одновременно доводим до сведения, что в соответствии со статьей 25.5 КоАП РФ, для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник.

 

 

Главный государственный инспектор

отдела контроля рынков и рекламы                                                             

Белгородского УФАС России                                                                                    

Связанные организации

Связанные организации не указаны