Определение б/н Определение о возбуждении дела № 140-16-АП от 19 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОАО «Белгородэнергосбыт»

308009, г. Белгород, ул. Николая Чумичова, 37

 

 

 

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о возбуждении дела об административном правонарушении № 140-16-АП

и проведении административного расследования

01 апреля 2016 года                                                                                               г. Белгород

            <…> отдела контроля рынков и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области <…>., рассмотрев Решение Комиссии антимонопольного органа от 08.06.2016 по делу   № 061-15-АЗ.

У С Т А Н О В И Л:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела № 061-15-АЗ о нарушении антимонопольного законодательства 08.06.2015 установлен факт нарушения ОАО «Белгородская сбытовая компания» (далее – ОАО «Белгородэнергосбыт»), ООО «УК Аспект» и АНО «ЖКХ» части 4 статьи 11 Федерального закона от  26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»).

Как следует из решения Комиссии антимонопольного органа от 08.06.2015  выше обозначенные хозяйствующие субъекты заключили и реализовали (реализованное соглашение между ОАО «Белгородэнергосбыт» и ООО «УК Аспект») письменные соглашения, приводящие к навязыванию невыгодных условий по договорам управления, невыгодных и не относящихся к предмету такого договора, в частности, создающих необоснованные требования ОАО «Белгородэнергосбыт» к собственникам жилых и нежилых помещений о передаче финансовых средств в счет платы за электрическую энергию, потребляемую на общедомовые нужды на расчетный счет последнего.

Действия выше рассмотренных соглашений имели негативное влияние на формирование конкурентной среды на рынке управления многоквартирными домами, так как создавали преимущественное положение на рынке для его участников, осуществляющих функции по управлению многоквартирными домами, по отношению к тем, кто не заключал соответствующего соглашения.

Заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, образует состав административного правонарушения ответственность, за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Как указано в части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации. Таким образом, имеются исчерпывающие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Полагаю, что указанные материалы и данные являются достаточными для  возбуждения дела об административном правонарушении. Принимая во внимание, что для выяснения всех обстоятельств административного правонарушения необходимо провести процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

О П Р Е Д Е Л И Л :

  1. Возбудить в отношении ОАО «Белгородэнергосбыт» дело об административном правонарушении № 140-16-АП по части 1 статьи 14.32 КоАП РФ и произвести по нему административное расследование;
  2. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ОАО «Белгородэнергосбыт» в трехдневный срок с момента получения настоящего определения направить (или представить) в Белгородское УФАС России:
  • сведения о законном представителе ОАО «Белгородэнергосбыт», в соответствии со статьей 25.4 КоАП РФ и статьей 88 Трудового кодекса РФ и пунктом 2 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»: паспортные данные, с приложением копии документа, подтверждающего служебное положение (приказ о назначении (избрании), трудовой договор);
  • сведения о выручке ОАО «Белгородэнергосбыт» от деятельности –  по управлению многоквартирными домами за 2014 год;
  • сведения о совокупном размере выручки ОАО «Белгородэнергосбыт» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2014 год;

Примечание: под выручкой от реализации товаров (работ, услуг) понимается выручка от реализации товаров (работ, услуг), определяемая в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового Кодекса Российской Федерации.

В соответствии с частью 8 статьи 19.8 КоАП РФ представление в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, если об этом стало известно после наложения такого административного штрафа, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - в размере разности суммы административного штрафа, который был бы наложен за совершение административного правонарушения при представлении достоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, и суммы наложенного административного штрафа, но не менее двукратного размера наложенного административного штрафа.

  • копию бухгалтерского баланса ОАО «Белгородэнергосбыт» за 2014 год;
  • копию отчета о прибылях и убытках ОАО «Белгородэнергосбыт» за 2014 год;
  • сведения об открытых расчетных счетах ОАО «Белгородэнергосбыт».
  1. В соответствии с частью 3 статьи 28.7 КоАП РФ законному представителю юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, разъяснить права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ

Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие при рассмотрении дела лица, в отношении которого ведется производство по делу.

Одновременно сообщить, что в соответствии со статьей 25.5 КоАП РФ, для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник.

 

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны