Решение б/н Решение по жалобе ООО «Трансмаркет» от 14 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 156-17-Т

 

Дата принятия: 21.04.2017

Место принятия: Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 18.04.2017 № 158 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «Трансмаркет» (далее – Комиссия), при участии представителей заказчика – МБУ «Пассажирское»; уполномоченного органа – МКУ «Управления муниципальных закупок Старооскольского городского округа», заявителя – ООО «Трансмаркет», рассмотрев материалы дела № 156-17‑Т по жалобе ООО «Трансмаркет» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку автомобильных аккумуляторных батарей (закупка № 0826300021017000057) (далее – Электронный аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Трансмаркет» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

Заявитель считает, что действия Единой комиссии по отклонению первой части его заявки на участие в Электронном аукционе являются незаконными и необоснованными, так как заявка соответствовала требованиям Закона о контрактной системе и документации об Электронном аукционе.

Представитель ООО «Трансмаркет» поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Уполномоченный орган представил возражение на жалобу ООО «Трансмаркет», считает действия Единой комиссии соответствующими требованиям Закона о контрактной системе, просит признать жалобу необоснованной.

На заседании Комиссии представители заказчика и уполномоченного органа поддержал доводы, изложенные в возражении на жалобу ООО «Трансмаркет», просят признать ее необоснованной.

Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «Трансмаркет», возражение на жалобу, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 31.03.2017 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.

Объект закупки – поставка автомобильных аккумуляторных батарей.

  • (максимальная) цена контракта – 1 999 786,0 рублей.

На момент рассмотрения жалобы ООО «Трансмаркет» контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.

Доводы заявителя, содержащиеся в жалобе, Комиссия считает необоснованными по следующим основаниям.

ООО «Трансмаркет» подало заявку на участие в Электронном аукционе, которой присвоен порядковый номер <...> .

Из протокола № 0826300021017000057 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.04.2017 следует, что Единой комиссией принято решение об отказе в допуске участнику закупки с порядковым номером 2 к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: решение принято на основании п.2 ч. 4 ст. 67 Закона № 44-ФЗ, в связи с предоставлением информации, предусмотренной ч.3 ст. 66, не соответствующей требованиям п. 21 Информационной карты Раздела № 1. Документации об электронном аукционе, а именно: значение показателя, характеризующего количество предлагаемых для поставки автомобильных аккумуляторных батарей в позиции 1, указанное в заявке участника закупки (23 шт), не соответствует значению этого показателя, установленному в пп. 2 п. 7 Информационной карты (Раздел № 1. Документации об электронном аукционе) (24шт).

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Из части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе следует, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В силу пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пунктом 1 части 21 Раздела 1 «Документация об электронном аукционе. Информационная карта» документации об Электронном аукционе предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Приложении № 2 к информационной карте (Раздел 1. Документация об электронном аукционе);

- указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии);

- знак обслуживания (при наличии);

- фирменное наименование (при наличии);

- патенты (при наличии);

- полезные модели (при наличии);

- промышленные образцы (при наличии);

- наименование страны происхождения товара.

В таблице Приложения № 2 (Описание объекта закупки с указанием количественных, функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик (при необходимости») к документации об Электронном аукционе содержатся: перечень требуемых к поставке товаров по 5 позициям (в том числе позиция 1 «Автомобильная аккумуляторная батарея»), их характеристики с указанием конкретных показателей и значения этих показателей.

В пункте 2 части 7 Раздела 1 «Документация об электронном аукционе. Информационная карта» документации об Электронном аукционе указано количество поставляемого товара, в том числе: Автомобильная аккумуляторная батарея (п.1, приложение №2 к информационной карте) - количество: 24 шт.

При рассмотрении Комиссией первой части заявки с порядковым номером 2 (ООО «Трансмаркет») установлено, что в заявке по каждой из 5 позиций требуемого к поставке товара указаны его характеристики и количество.

Так, по позиции 1 «Автомобильная аккумуляторная батарея» первой части заявки с порядковым номером 2 указано количество поставляемого товара - 23 шт., а не 24 шт. (как указано в пункте 2 части 7 Раздела 1 «Документация об электронном аукционе. Информационная карта» документации об Электронном аукционе), что является основанием для отказа в допуске к участию в Электронном аукционе в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

При указанных обстоятельствах действия Единой комиссии при рассмотрении первой части заявки с порядковым номером 2 (ООО «Трансмаркет») являются правомерными и соответствуют положениям Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Трансмаркет» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны