Решение б/н Дело № 159-15-Т решение по жалобе ООО "Мимас" от 6 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

 

ОГБУЗ «Прохоровская центральная районная больница»

(заказчик)

309000, Белгородская обл., п. Прохоровка,

ул. Лермонтова, 54

 

Котировочная комиссия

ОГБУЗ «Прохоровская центральная районная больница»

309000, Белгородская обл., п. Прохоровка,

ул. Лермонтова, 54

 

ООО «Мимас»

(заявитель)

308015, г. Белгород, ул. Везельская, д. 109

 

 Дело № 159-15-Т

 

 

 

                                                                        

                                                                                 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Резолютивная часть решения оглашена  23.04.2015                                         г. Белгород 

Решение в полном объеме изготовлено   28.04.2015

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от  20.04.2015 № 119 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «Мимас» (далее – Комиссия), в составе: <…>,

при участии представителей заказчика – ОГБУЗ «Прохоровская центральная районная больница» <…> (доверенность от 14.04.2015),  заявителя - ООО «Мимас» <…> (доверенность от 15.04.2015 № 2), рассмотрев материалы дела № 159-15‑Т по жалобе  ООО «Мимас»  на положения документации о закупке при проведении запроса котировок на поставку дезинфицирующих средств и индикаторных тест-систем для ОГБУЗ «Прохоровская ЦРБ» на 2 квартал 2015 года (закупка № 0326300003415000013), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Мимас»  на положения документации о закупке при проведении запроса котировок на поставку дезинфицирующих средств и индикаторных тест-систем для ОГБУЗ «Прохоровская ЦРБ» на 2 квартал 2015 года (закупка № 0326300003415000013) (далее – Запрос котировок).

Из жалобы следует,  что документация по проведению Запроса котировок, размещенная  на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru, в нарушение положений Закона о контрактной системе не содержит проект контракта, заключаемого по итогам Запроса котировок, что препятствует  ООО «Мимас» участвовать в данной закупке.

Заказчик - ОГБУЗ «Прохоровская центральная районная больница» считает жалобу ООО «Мимас» необоснованной, поскольку указанное заявителем нарушение уже выявлено в ходе рассмотрения иного дела по данной закупке, приняты меры к его устранению.

Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «Мимас», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

1. На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru 07.04.2015 размещено извещение о проведении Запроса котировок.

Объект закупки – дезинфицирующие средства и индикаторные тест-системы для ОГБУЗ «Прохоровская ЦРБ» на 2 квартал 2015 года. 

Начальная (максимальная) цена контракта 313 182,48 рублей.

На момент рассмотрения жалобы ООО «Мимас» контракт по результатам Запроса котировок не заключен.

2. В соответствии с частью 1 статьи 74 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, а в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, и в случаях, предусмотренных статьей 76 Закона о контрактной системе, не менее чем за четыре рабочих дня до даты истечения указанного срока.

Из части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе следует, что до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе.

Заказчиком требование части 1 статьи 74 Закона о контрактной системе не исполнено. Извещение о проведении Запроса котировок на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено без проекта контракта, заключаемого по результатам проведения Запроса котировок (приложение № 4 к извещению о проведении Запроса котировок).

 

   Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Мимас»  обоснованной. 
  2. Признать в действиях заказчика - ОГБУЗ «Прохоровская центральная районная больница» нарушение  части 1 статьи 74 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. В связи с тем, что по  указанной закупке выдано предписание в рамках дела № 148-15-Т, предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                                            <…>

 

Члены Комиссии:                                                                         <…>

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны